Jump to content

Искусность: воспламенение


Xavier

Recommended Posts

1. http://db.pandawow.me?spell=12846

2. Не работает совсем. Пруф видео. На видео видно(12630*0.2361=378).

3. Должно от заклинаний "Огненный шар", "Стрела ледяного огня", "Пламенный взрыв", "Огненная глыба" и "Ожог" наносить периодический урон от огня(прямой урон * %исскусности) в течение 4 сек и при обновлении эффекта весь оставшийся урон добавляется к новому. По формуле урон должен быть таким(12630*0.2361=2981.943).

4. 14.02.2014

5. х5

6. 8\10

 

при обновлении эффекта весь оставшийся урон добавляется к новому
не работает. Edited by Xavier
  • Like 3
Link to comment
  • 1 month later...
апаю опять, так как не пойму почему играбельных фростов исскусность исправили, а у фаеров которая вообще не работает пропустили.
Link to comment

Лол. Искусность работает, а урон не сходится, потому что проверялся на игроке, где урон режется устойчивостью.

И механика тоже работает.

И никто не заметил...

 

 

 

http://s1.ipicture.ru/uploads/20140422/x4Q0pB9e.jpg

 

 

Link to comment
Лол. Искусность работает, а урон не сходится, потому что проверялся на игроке, где урон режется устойчивостью.

И механика тоже работает.

И никто не заметил...

 

 

 

http://s1.ipicture.ru/uploads/20140422/x4Q0pB9e.jpg

 

высчитай % искустность в маникен с ожога, и посмотри сходиться или нет это раз, во вторых так же не корректно суммируется. И проверь сам. А не кидай скрины с кол-вом искустности.

Link to comment
высчитай % искустность в маникен с ожога, и посмотри сходиться или нет это раз, во вторых так же не корректно суммируется. И проверь сам. А не кидай скрины с кол-вом искустности.

 

Я кинул что бы вы посчитали, но раз вы так не любите математику:

(14114*0,2117)/2=1493. Сходится? Сходится.

Link to comment
Я кинул что бы вы посчитали, но раз вы так не любите математику:

(14114*0,2117)/2=1493. Сходится? Сходится.

 

Что это значит?) Хм, а теперь попробуй, посмотри на скалирывание :/

Link to comment
Что это значит?) Хм, а теперь попробуй, посмотри на скалирывание :/

 

дота наносит суммарный урон за 4 секунды раз в 2 секунды, то есть 2 тика. Поэтому суммарный урон от доты делим на 2.

Над механикой пока думаю, проведу тесты и посмотрим, правильно ли она тут работает или нет.

Тем не менее репорт этот не правильный.

Link to comment
  • 1 month later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...