Jump to content

Подземелья Могу'шан -- Каменные стражи


Tempus

Recommended Posts

Уважаемый Juster сообщил в предыдущей теме (http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=40453) что,

 

Нет, я просто не занимался инстами в последние дни, уже писал, что другие задачи сейчас, к концу недели возобновлю работу в этом направлении.

 

а также

пошел флуд не по теме, закрыто, оформите нормальный баг-репорт со всех сложностей на 542.

 

Видимо, в теме "нормальных" баг-репортов не было. ))

В связи с этим попробую оформить баг-репорт по первому боссу ПМШ -- Каменные стражи.

Надеюсь, этого будет достаточно для оперативных фиксов.

 

Тестили на PandaWOW x5, сложность -- 10 ХМ, 10 норм.

 

Каменные стражи

 

1. Количество боссов. При первом заходе в инст на сложности 10 ХМ стоит 4 собаки вместо трёх. В 10 норм -- 3 собаки изначально.

Если после каждого вайпа выходить и обновлять инст -- количество собак будет неуклонно уменьшаться.

В 10 ХМ было так. Вышли-обновили -- 3 собаки. Вайпнулись, вышли, обновили -- 2 собаки. Вайпнулись, вышли, обновили -- 1 собака. Вайпнулись, вышли, обновили -- 1 собака и т.д.

Отмечу, что если собак станет менее трёх -- босс становится не убиваем, так как это полностью ломает механику боя.

 

2. Кривой эвейд боссов после вайпа. В 10 ХМ и 10 норм работает одинаково. После каждого вайпа боссы эвейдятся на свои места как-то криво, впадая в "полузабаганное" состояние.

Визуально можно детектировать по тому, что все скилы, применяемые по боссу "миссают". Например, хант не может повесить метку охотника.

Как потом выяснилось, босс может быть сагрен в этом состоянии скорее всего таунтами танка (изначально мы выходили в попытках обновлять инст).

 

Если босс будет сагрен в этом состоянии -- он превращается в манекен, перестаёт применять какие-либо скилы кроме автоатаки.

Это хорошо отображает цитата игроков другой гильдии в этом посте http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=40453&p=360221&viewfull=1#post360221

Последующий трай был для нас удачным так как вообще нечего не происходило на протяжении всего босса.

 

3. Снижение входящего урана на механике Пресыщения При одном из активных стражей (когда он пытается настакать на рейд соответствующее превращение)

Превращение в ямшу например (http://db.pandawow.me?spell=116036), не работает механика уменьшения входящего урона от соответствующих абил.

 

Вот лог, когда два босса одновременно сдают два пресышения (специально набрали им энергию одновременно).

Один из них был в это время активен, соответственно взрыв его пресыщения должен был получить -90% дамаги.

У нас они лупят одинаково. По 225к. (Записал кусочек лога с 10 нормы).

 

[21:15:34.782] Аметистовый страж Перенасыщение аметиста Makesh 247500 (O: 0)

[21:15:34.940] Яшмовый страж Перенасыщение яшмы Makesh 161039 (O: 88961) (more)

 

[21:15:34.752] Аметистовый страж Перенасыщение аметиста Tempu 225000 (O: 0)

[21:15:34.782] Яшмовый страж Перенасыщение яшмы Tempu 70769 (O: 154231) (more)

 

Вот лог попытки разорвать Ямшевые цепи (http://db.pandawow.me?spell=130395), при активном Ямшевом страже (http://db.pandawow.me?spell=116036).

 

[21:21:45.157] Exselot Яшмовые цепи Tempu 78400 (O: 0)

[21:21:46.246] Exselot Яшмовые цепи Tempu 88200 (O: 0)

[21:21:47.360] Exselot Яшмовые цепи Tempu 45995 (O: 52005) (more)

 

Как видно лупит дай боже.. снижения урона на 90% нет ни в одном глазу.

 

4. Лут Механика лута в ПМШ в принципе реализована неправильно. Во-первых, падает 489 шмотка даже в ХМ-режиме (а длолжна падать 502).

Во-вторых это Панды.. а соотвественно КАЖДОМУ должна выпадать шмотка на его спек, а не одна на весь рейд.

Edited by Tempus
  • Like 4
Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...