Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

.Доброго времени суток, уважаемые обитатели форума проекта "Pandawow". По стандарту, начну свой гайд с красивого арта друида :3

http://s001.youpic.su/pictures/1392670800/537cca8a3ae046ba43a471f6eebb89b6.jpg

 

(!)Гайд будет в минималистичном стиле, то есть, не будет каких то раскрасивых скриншотов или прочего. Квинтэссенция полезной информации и ни капли больше.

 

Содержание

 

1. Расы

2. Таланты

3. Символы

4. Чанты/камни/перековка

5. Сетапы Арены/тактики и прочее.

 

1. Расы

 

Так как гайд направлен на ПвП, то, соответственно, расписаны будут лучшие в ПвП расы.

 

 

Орда

Таурен. Несомненно, лучшая раса для друидов Орды.

http://db.pandawow.me?spell=20549 Неплохой аое стан, в иные разы спасающий Вам жизнь.

http://db.pandawow.me?spell=20550 Мы становимся чуть толще.

http://db.pandawow.me?spell=20551 Незначительно уменьшает дамаг от друидов и шаманов.

 

Тролль. Не считаю Троллей лучшей расой для ПвП, из за отсутствия полезных навыков для этого самого ПвП.

Единственный скилл, который может быть хоть как то полезен друиду расы Тролль в ПвП, это http://db.pandawow.me?spell=26297. Неплохая прибавка к макросу на бурст. Кд 3 минуты и время действия в 10 секунд омрачают пользу этого скилла.

 

 

Альянс

Ночной эльф. Лучшая раса для друидов Альянса.

http://db.pandawow.me?spell=58984 Инвиз, который мы можем заюзать находясь в комбате, но не можем в нём двигаться (если начать двигаться, инвиз пропадёт). Неплохой скилл для эвейда контролей/ваншотов (аля ХаосБолт варлока).

http://db.pandawow.me?spell=20582 Поможет в иной раз не попасть под, к примеру, Гоудж Разбойника.

http://db.pandawow.me?spell=20583 Незначительно уменьшает дамаг от друидов и шаманов.

 

Ворген. В основном эту расу используют для увеличения шанса крит. удара, или из-за расового спринта, о чем я сейчас и расскажу.

http://db.pandawow.me?spell=68992 Неплохой скилл для кайта/бегства. Неплохо помогает оторваться от милишников; уйти из радиуса поражения вражеских скиллов и отхилиться, или вовсе улететь/убежать (если противник явно сильнее Вас).

http://db.pandawow.me?spell=68975 Тут даже нечего добавить.

http://db.pandawow.me?spell=68976 Улучшенная форма расовых пассивок Тауренов и Ночных эльфов.

 

 

2. Таланты

Предложу 2 варианта. Первый больше подойдёт для кайта милишников и в частности арены 2х2:

[spoiler=Вариант 1]http://s001.youpic.su/pictures/1401048000/1e615ddcbc184fa01e33fa71e1efd70f.jpg

 

Второй вариант подойдёт для арены 3х3 и игры против всяческих визардкливов:

[spoiler=Вариант 2]http://s001.youpic.su/pictures/1401048000/9c660e691810575d6a0e98498c0ccfb0.jpg

 

Так, как в пандарии нам разрешили менять таланты/символы находясь на подготовке к арене или бг, про стандартный и статичный билд можно забыть. Каждый талант и символ выбирается отдельно под определенный сетап, ваш (к примеру, в сетапе с Разбойником, или Магом, вам нужен будет http://db.pandawow.me?item=40916, дабы не сбивать их контроли своим Звездопадом), либо сетап противника. Но, всё же, я расскажу о каждом таланте друида чуть подробнее.

 

http://db.pandawow.me?spell=131768 Достаточно бесполезный талант для пвп. В этом тире есть таланты полезнее.

http://db.pandawow.me?spell=102280 Лучший талант из этого тира. Мобильность очень важный аспект для друида. Его можно брать на постоянную основу.

http://db.pandawow.me?spell=102401 Ситуативный талант. Можно брать на аренах против Охотников, дабы прыгать на своего хила, и ловить с него ловушки. Для этого нужен определенный макрос, но об этом позже.

 

http://db.pandawow.me?spell=145108 Достаточно неплохой скилл для арены под хилом. Некоторые считают его самым полезным в этом тире, я же - нет.

http://db.pandawow.me?spell=108238 Раз в 2 минуты восстанавливаем 30% от нашего хп. Самый нежелательный талант в этом тире. Тот же Дар Изеры -нахилит со временем гораздо больше, чем этот талант. Ситуативно.

http://db.pandawow.me?spell=102351 Я считаю лучшим талантом в этом тире. Во-первых, его можно применять не только на себя, что делает его полезным на арене в 2дд, во-вторых, его можно активировать находясь под сайленсом.

 

http://db.pandawow.me?spell=106707 Ситуативный талант. Профитен против мили, но, если вы играете с классами, которые и без того могут постоянно замедлять цель, то его можно не брать.

http://db.pandawow.me?spell=102359 Из за нерабочих древней, можно брать этот талант, дабы иметь мгновенный рут без всяких проблем. Отлично комбинируется с перевоплощением.

http://db.pandawow.me?spell=132469 Привычный скилл для тех, кто играл балансом еще до выхода Пандарии. Опять таки, берется по ситуации.

 

http://db.pandawow.me?spell=114107 Слишком мала вероятность, что бы активно юзать его.

http://db.pandawow.me?spell=106731 Отличный бурст. Не работают древни, так что это единственный наш выход.

http://db.pandawow.me?spell=106737 Просто суперский талант. Во-первых, он даёт нам постоянные МГНОВЕННЫЕ руты на нашу цель (которые вешают диминишинг, из-за которого становится не нужен талант Массовое оплетение), во-вторых, древни могут неплохо надамажить. Каждый древень кастует Гнев примерно на 5-7к раз в 2 секунды. Примечание: временно не работает на пандавов.

 

http://db.pandawow.me?spell=99 Помогает отогнать от себя стадо милишников, либо подбежать и сбить каст кастеру.

http://db.pandawow.me?spell=102793 Отличный талант для создания комбо http://db.pandawow.me?spell=78675+http://db.pandawow.me?spell=102793. Гарантированно не даёт выйти из столпа как минимум 5 секунд. Так же помогает стопнуть милишников.

http://db.pandawow.me?spell=5211 Неплохой талант для контроля.

 

http://db.pandawow.me?spell=108288 Несомненно, самый лучший талант этого тира. 45 секунд мы бегаем и отхиливаем себя и тиммейтов как рестор друид. Так же можно впитать дамаг в форме медведя, либо добить цель в кошке. Пассивные 6% к статам.

http://db.pandawow.me?spell=108373 Увы, никто не даст нам постоянно накастовывать прикосновение.

http://db.pandawow.me?spell=124974 После нерфа увеличения урона, этот талант потерял всяческий интерес.

 

 

3. Символы

Под разные раскладки талантов, я предлагаю следующие символы:

Большие:

[spoiler=Под первый вариант талантов][spoiler=Символ хватки природы]http://db.pandawow.me?item=40922 15 секунд кд хватки могут частично заменить древней против милишников.

 

[spoiler=Символ дубовой кожи]http://db.pandawow.me?item=45623 Помогает переживать бурсты.

 

[spoiler=Символ смерча]http://db.pandawow.me?item=45622 Немного облегчает контроль.[/color]

 

 

 

[spoiler=Под второй вариант талантов][spoiler=Символ тревоги]Символ тревоги. Быстро бегаем без решифта.

 

[spoiler=Символ дубовой кожи]http://db.pandawow.me?item=45623 Помогает переживать бурсты.

 

[spoiler=Символ смерча]http://db.pandawow.me?item=45622 Немного облегчает контроль.[/color]

 

 

Малые:

[spoiler=Малые подойдут для любого варианта][spoiler=Символ единения с природой]http://db.pandawow.me?item=104103 Веселуха ;)

 

[spoiler=Символ грации]http://db.pandawow.me?item=43332 Помогает не больно падать на бг/в мире.

 

[spoiler=Символ звёзд]http://db.pandawow.me?item=44922 Помогает запутать магов/шаманов, которые захотят превратить вас в кого либо.

 

 

 

4. Чанты/камни/перековка

Многие друиды ошибочно думают, что собрав перекап одной статы, они смогут нормально выдавать дамаг/контролить/выживать, обычно такой статой является критический удар. Это далеко не так. Друид слишком разноплановый класс, так что ему нужны как минимум четыре капа стат, а именно: Скорость, Критический удар, Меткость и Искусность. Скорость даст нам оптимальные значения скорости кастов, плюс немного увеличит дамаг от дотов. Критический удар повысит шанс прока Звездного потока, за счёт увеличения кол-ва критических тиков дот. Искусность даст нам прямое увеличение урона в затмении.

Предоставлю вам капы в числах (капы были собраны в полном эквипе 14 сезона, 522 итемлвл):

[spoiler=Капы стат]-Интеллект ~ 19000 (с учётом пассивного бонуса от таланта Сердце дикой природы)

-Скорость ~ 12-13%

-Меткость = 6% (ровно 6, можно чуть больше, главное, что бы не меньше)

-Критический удар ~ 25-27%

-Искусность ~ 27-29%.

 

 

Перейдём к камням:

[spoiler=Камни]-Фиолетовые (альтернатива синим) http://db.pandawow.me?item=76686

http://db.pandawow.me?item=76685 Почему дух? Дух даёт нам меткость.

-Красные http://db.pandawow.me?item=76694

-Оранжевые (альтернатива желтым) http://db.pandawow.me?item=76660

-Мета http://db.pandawow.me?item=95348 (мастхев, увеличивает урон и выживаемость на порядок)

 

 

Чанты:

[spoiler=Чанты]-Плечо http://db.pandawow.me?item=87559

-Плащ http://db.pandawow.me?item=74712

-Грудь http://db.pandawow.me?item=74708

-Наручи http://db.pandawow.me?item=74703

-Перчатки http://db.pandawow.me?item=74719

-Пояс http://db.pandawow.me?item=90046

-Штаны http://db.pandawow.me?item=82445

-Обувь http://db.pandawow.me?item=74718

-Оружие http://db.pandawow.me?spell=104427

-Оффхенд http://db.pandawow.me?spell=104445

 

 

[spoiler=Перековка]Перековка зависит от того, какого капа именно вам не хватает. Подгоняйте её под описанные мною капы.

 

 

 

5. Сетапы, тактики и прочее

 

Начну, пожалуй, с наиболее играбельных сетапов на арене.

-2х2.[spoiler=2х2] Одним из лучших я считаю сетап Баланс + Афли лок. Очень много контроля, АОЕ доты, постоянное напряжение у противников. Так же очень много сейвов, что позволяет долго жить.

Баланс + рога. взрывной сетап, который способен убить за считанные секунды. Там же очень много контроля. Выживаемость, правда, оставляет желать лучшего. В таком сетапе желательно брать билд под быстрый бурст в 1 таргет.

Баланс + маг. Фаер - бурст. Фрост - тунелинг. Аркан - при желании можно ваншотнуть.

Баланс + Шадоу прист. Почти то же самое, что и с Афли локом.

Остальные сетапы можно считать шуточными. Под хилами сова ничего не сможет, не хватит дамага.

 

 

-3х3.[spoiler=3х3] Лучший сетап для Баланса на арене 3х3 - ЛСД2, тобишь: Баланс + Афли лок + Рестор шаман. Принцип такой же, как в 2х2, только под хилом. Очень ОП сетап.

Баланс + Рога + рандом хил. Взрывной сетап, который имеет "план Б" в виде хила. Даже если вы не убили таргет за бурст, вы сможете убить его чуть позже, не умерев сами.

Баланс + Маг + Холи прист/Холи паладин. Такой же принцип как в 2х2. Огромные чеин-контроли, которые в 90% случаев бывают летальными для команды противников.

Остальные сетапы - чисто по желанию или интересу, описал самые профитные.

 

 

Немного о макросах.

-Данный макрос поможет поймать Замораживающую ловушку Охотника с хила, пока тот стоит в скаттере. Соответственно, при взятом таланте Стремительный рывок.

 

#showtooltip Стремительный рывок

/cancelform

/cast [target=ник Вашего хила] Стремительный рывок

 

 

Макросы на Природную стремительность

 

[spoiler=Циклон]#showtooltip Смерч

/cast Природная стремительность

/cast Смерч

 

 

 

[spoiler=Целительное прикосновение]#showtooltip Целительное прикосновение

/cast Природная стремительность

/cast Целительное прикосновение

 

 

Не считаю нужным юзать какие либо еще макросы, кроме этих, и стандартных макросов для фокуса. Всё остальное с лёгкостью делается вручную.

 

На этом мой гайд подходит к концу. Спасибо, что уделили внимание, и, надеюсь, этот гайд поможет вам в достижениях на арене/рбг. Со временем гайд будет дополняться, по мере исправления скиллов. Всего доброго.

 

P.S. Если Вы нашли какую либо ошибку, или недоработку, просьба отписать в теме об этом, дабы я мог исправить.

P.S.S. Напомню, это лишь моё видение игры за баланс друида, никакому копипасту здесь места быть не может. Автор гайда не виноват в том, что ваше и его мнения на счёт игры данным классом не совпадают.

Edited by Реамиз
  • Like 15
Posted

я в корне не согласен с его видением класса и ветки. и отписывал в его теме, что в таких рамках выше 1.5 не взлететь.

будь я согласен с ним, не стал бы писать эту тему, ибо не было бы смысла плодить однородные гайды.

Posted
Стремительный рывок лучше нежели астральный скачек. Брать вихрь урсола нет смысла, если взяты пеньки.
Posted (edited)
Стремительный рывок лучше нежели астральный скачек

Чем? скачок даёт 4 сек спринт, помогает перебегать от 1 колонны к другой, если в тебя играют. скачок же короткий ( в походке), прыжок в кошке юзлесс. как и в медведе. разве что только на грибы прыгать. или опять таки ловить трапы.

 

Брать вихрь урсола нет смысла' date=' если взяты пеньки.[/quote']

вихрь урсола я беру против кастеров. к примеру друиды изи выйдут из рутов. хпалы под мастером аур прожмут фридом и выбегут.

Edited by Реамиз
Posted
Но это же не гайд, просто описание того какой талант выбрать, какой камень вставить и что куда зачарить. Нету описания того как вести себя в той или иной ситуации, нету описания того что стоит делать на арене. Как реагировать на те или иные действия противника? Ну это так лишь бы приеб***я
Posted
Но это же не гайд' date=' просто описание того какой талант выбрать, какой камень вставить и что куда зачарить. Нету описания того как вести себя в той или иной ситуации, нету описания того что стоит делать на арене. Как реагировать на те или иные действия противника? Ну это так лишь бы приеб***я[/quote']

я не ставил цель учить людей, которые только что скачали варкрафт и решили играть за друида. это адаптационный к 5.4 гайд. многие играли себе на 505 спокойно и играли, а тут раз и 5.4, вроде всё тоже самое, а что то да изменилось.

Posted
Чем? скачок даёт 4 сек спринт, помогает перебегать от 1 колонны к другой, если в тебя играют. скачок же короткий ( в походке), прыжок в кошке юзлесс. как и в медведе. разве что только на грибы прыгать. или опять таки ловить трапы.

Да тем что он более универсальный, чем скачек.

вихрь урсола я беру против кастеров. к примеру друиды изи выйдут из рутов. хпалы под мастером аур прожмут фридом и выбегут.

Да тем, что с 5.4 ввели др на откидывания и твоя воронка может "случайным" образом не сработать.

Posted
Да тем что он более универсальный' date=' чем скачек.[/quote']

скачок как блинк у арканмага на катаклизме. он длиннее и даёт спринт. тем более в полёте тебя не могут застанить или стопнуть, а в рывке - могут.

Да тем' date=' что с 5.4 ввели др на откидывания и твоя воронка может "случайным" образом не сработать.[/quote']

еще ниразу не подводил.

Posted
что в таких рамках выше 1.5 не взлететь.

Сам то играешь в таких рамках на офе, или армори врет?

Posted
Сам то играешь в таких рамках на офе' date=' или армори врет?[/quote']

1.8 у меня, я только начал тройку играть. дальше проплачивать нечем пока, в 15с вернусь туда и апну своё. сложновато в конце сезона апать.

  • 1 month later...
Posted
я в корне не согласен с его видением класса и ветки.

У каждого свой стиль игры.

не было бы смысла плодить однородные гайды.

Правильно и сделали, что написали. Я думаю многим будет интересно Ваше видение игры за друида в этой ветке.

Posted
У каждого свой стиль игры.

Согласен.

Правильно и сделали' date=' что написали. Я думаю многим будет интересно Ваше видение игры за друида в этой ветке.[/quote']

По крайней мере 900 человек это было интересно)

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
Posted
Стена текста, и не более.

Я не поклонник радужных картинок с пони. Хочешь цирка - иди в цирк. Я даже в начале написал, что будет сосредоточена только полезная информация, без излишеств.

Posted
Исправь пожалуйста макросы, после #showtooltip не нужно писать Смерч/хилин тач т.к. не удобно будет следить за кулдауном самой стремительности.
Posted
Исправь пожалуйста макросы, после #showtooltip не нужно писать Смерч/хилин тач т.к. не удобно будет следить за кулдауном самой стремительности.

 

Если тебе не удобно, то не пиши.

Не нужно или неудобно это же разные вещи :)

  • Like 1
Posted
Я слежу за кд нски по отдельной кнопке на панели, макрос на хилинг тач+нс чисто единичный случай, фастом прохилиться.
  • Like 1
  • 2 weeks later...
Posted (edited)
Под что статы?у меня в данный момент статы больше,но игрой вообще не доволен, дамаг только прилетает по зелени,и то...)

 

- - - Добавлено - - -

 

Милишников катать только роем..и то,хорошего вара хер накатаешь)) и ниже 35% опустишь)

Это примерные. Сейчас я играю в мастери>крит>хаст, тестирую так сказать, 39% мастери анбаф, криты залетают под 150к в фулловых парней. Недавно дал 149к фуловому ретрику на арене. Доюираю мастери и крит за счёт полного изничтожения хасты. Она вышла из профита, увы( Вары отлично стоят в рутах от хватки, по кд юзается масс рут, проблем не испытываю особо. А с варами особые тактики. Тупо опустить его до стадии секнод винда (100-150к хп), предварительно выбив из него триньку, и включить бурсты дав ему баш, 2 каста сделать успеешь, он умрёт. Ясенёж отхиливаться нужно активно.

Edited by Rhymezz
Posted
т.е мастери норм?я даже не пробовал как-то,тупо в крите гоняю -_-

надо заценить

Ну на мой взгляд да. И оно работает, не слушай тех, кто говорит обратное. У меня камни сейчас в крит, а вся перековка и чанты в мастери.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...