Jump to content

PvP Guide to Balance Druid (5.4.2 edition)


Recommended Posts

.Доброго времени суток, уважаемые обитатели форума проекта "Pandawow". По стандарту, начну свой гайд с красивого арта друида :3

http://s001.youpic.su/pictures/1392670800/537cca8a3ae046ba43a471f6eebb89b6.jpg

 

(!)Гайд будет в минималистичном стиле, то есть, не будет каких то раскрасивых скриншотов или прочего. Квинтэссенция полезной информации и ни капли больше.

 

Содержание

 

1. Расы

2. Таланты

3. Символы

4. Чанты/камни/перековка

5. Сетапы Арены/тактики и прочее.

 

1. Расы

 

Так как гайд направлен на ПвП, то, соответственно, расписаны будут лучшие в ПвП расы.

 

 

Орда

Таурен. Несомненно, лучшая раса для друидов Орды.

http://db.pandawow.me?spell=20549 Неплохой аое стан, в иные разы спасающий Вам жизнь.

http://db.pandawow.me?spell=20550 Мы становимся чуть толще.

http://db.pandawow.me?spell=20551 Незначительно уменьшает дамаг от друидов и шаманов.

 

Тролль. Не считаю Троллей лучшей расой для ПвП, из за отсутствия полезных навыков для этого самого ПвП.

Единственный скилл, который может быть хоть как то полезен друиду расы Тролль в ПвП, это http://db.pandawow.me?spell=26297. Неплохая прибавка к макросу на бурст. Кд 3 минуты и время действия в 10 секунд омрачают пользу этого скилла.

 

 

Альянс

Ночной эльф. Лучшая раса для друидов Альянса.

http://db.pandawow.me?spell=58984 Инвиз, который мы можем заюзать находясь в комбате, но не можем в нём двигаться (если начать двигаться, инвиз пропадёт). Неплохой скилл для эвейда контролей/ваншотов (аля ХаосБолт варлока).

http://db.pandawow.me?spell=20582 Поможет в иной раз не попасть под, к примеру, Гоудж Разбойника.

http://db.pandawow.me?spell=20583 Незначительно уменьшает дамаг от друидов и шаманов.

 

Ворген. В основном эту расу используют для увеличения шанса крит. удара, или из-за расового спринта, о чем я сейчас и расскажу.

http://db.pandawow.me?spell=68992 Неплохой скилл для кайта/бегства. Неплохо помогает оторваться от милишников; уйти из радиуса поражения вражеских скиллов и отхилиться, или вовсе улететь/убежать (если противник явно сильнее Вас).

http://db.pandawow.me?spell=68975 Тут даже нечего добавить.

http://db.pandawow.me?spell=68976 Улучшенная форма расовых пассивок Тауренов и Ночных эльфов.

 

 

2. Таланты

Предложу 2 варианта. Первый больше подойдёт для кайта милишников и в частности арены 2х2:

[spoiler=Вариант 1]http://s001.youpic.su/pictures/1401048000/1e615ddcbc184fa01e33fa71e1efd70f.jpg

 

Второй вариант подойдёт для арены 3х3 и игры против всяческих визардкливов:

[spoiler=Вариант 2]http://s001.youpic.su/pictures/1401048000/9c660e691810575d6a0e98498c0ccfb0.jpg

 

Так, как в пандарии нам разрешили менять таланты/символы находясь на подготовке к арене или бг, про стандартный и статичный билд можно забыть. Каждый талант и символ выбирается отдельно под определенный сетап, ваш (к примеру, в сетапе с Разбойником, или Магом, вам нужен будет http://db.pandawow.me?item=40916, дабы не сбивать их контроли своим Звездопадом), либо сетап противника. Но, всё же, я расскажу о каждом таланте друида чуть подробнее.

 

http://db.pandawow.me?spell=131768 Достаточно бесполезный талант для пвп. В этом тире есть таланты полезнее.

http://db.pandawow.me?spell=102280 Лучший талант из этого тира. Мобильность очень важный аспект для друида. Его можно брать на постоянную основу.

http://db.pandawow.me?spell=102401 Ситуативный талант. Можно брать на аренах против Охотников, дабы прыгать на своего хила, и ловить с него ловушки. Для этого нужен определенный макрос, но об этом позже.

 

http://db.pandawow.me?spell=145108 Достаточно неплохой скилл для арены под хилом. Некоторые считают его самым полезным в этом тире, я же - нет.

http://db.pandawow.me?spell=108238 Раз в 2 минуты восстанавливаем 30% от нашего хп. Самый нежелательный талант в этом тире. Тот же Дар Изеры -нахилит со временем гораздо больше, чем этот талант. Ситуативно.

http://db.pandawow.me?spell=102351 Я считаю лучшим талантом в этом тире. Во-первых, его можно применять не только на себя, что делает его полезным на арене в 2дд, во-вторых, его можно активировать находясь под сайленсом.

 

http://db.pandawow.me?spell=106707 Ситуативный талант. Профитен против мили, но, если вы играете с классами, которые и без того могут постоянно замедлять цель, то его можно не брать.

http://db.pandawow.me?spell=102359 Из за нерабочих древней, можно брать этот талант, дабы иметь мгновенный рут без всяких проблем. Отлично комбинируется с перевоплощением.

http://db.pandawow.me?spell=132469 Привычный скилл для тех, кто играл балансом еще до выхода Пандарии. Опять таки, берется по ситуации.

 

http://db.pandawow.me?spell=114107 Слишком мала вероятность, что бы активно юзать его.

http://db.pandawow.me?spell=106731 Отличный бурст. Не работают древни, так что это единственный наш выход.

http://db.pandawow.me?spell=106737 Просто суперский талант. Во-первых, он даёт нам постоянные МГНОВЕННЫЕ руты на нашу цель (которые вешают диминишинг, из-за которого становится не нужен талант Массовое оплетение), во-вторых, древни могут неплохо надамажить. Каждый древень кастует Гнев примерно на 5-7к раз в 2 секунды. Примечание: временно не работает на пандавов.

 

http://db.pandawow.me?spell=99 Помогает отогнать от себя стадо милишников, либо подбежать и сбить каст кастеру.

http://db.pandawow.me?spell=102793 Отличный талант для создания комбо http://db.pandawow.me?spell=78675+http://db.pandawow.me?spell=102793. Гарантированно не даёт выйти из столпа как минимум 5 секунд. Так же помогает стопнуть милишников.

http://db.pandawow.me?spell=5211 Неплохой талант для контроля.

 

http://db.pandawow.me?spell=108288 Несомненно, самый лучший талант этого тира. 45 секунд мы бегаем и отхиливаем себя и тиммейтов как рестор друид. Так же можно впитать дамаг в форме медведя, либо добить цель в кошке. Пассивные 6% к статам.

http://db.pandawow.me?spell=108373 Увы, никто не даст нам постоянно накастовывать прикосновение.

http://db.pandawow.me?spell=124974 После нерфа увеличения урона, этот талант потерял всяческий интерес.

 

 

3. Символы

Под разные раскладки талантов, я предлагаю следующие символы:

Большие:

[spoiler=Под первый вариант талантов][spoiler=Символ хватки природы]http://db.pandawow.me?item=40922 15 секунд кд хватки могут частично заменить древней против милишников.

 

[spoiler=Символ дубовой кожи]http://db.pandawow.me?item=45623 Помогает переживать бурсты.

 

[spoiler=Символ смерча]http://db.pandawow.me?item=45622 Немного облегчает контроль.[/color]

 

 

 

[spoiler=Под второй вариант талантов][spoiler=Символ тревоги]Символ тревоги. Быстро бегаем без решифта.

 

[spoiler=Символ дубовой кожи]http://db.pandawow.me?item=45623 Помогает переживать бурсты.

 

[spoiler=Символ смерча]http://db.pandawow.me?item=45622 Немного облегчает контроль.[/color]

 

 

Малые:

[spoiler=Малые подойдут для любого варианта][spoiler=Символ единения с природой]http://db.pandawow.me?item=104103 Веселуха ;)

 

[spoiler=Символ грации]http://db.pandawow.me?item=43332 Помогает не больно падать на бг/в мире.

 

[spoiler=Символ звёзд]http://db.pandawow.me?item=44922 Помогает запутать магов/шаманов, которые захотят превратить вас в кого либо.

 

 

 

4. Чанты/камни/перековка

Многие друиды ошибочно думают, что собрав перекап одной статы, они смогут нормально выдавать дамаг/контролить/выживать, обычно такой статой является критический удар. Это далеко не так. Друид слишком разноплановый класс, так что ему нужны как минимум четыре капа стат, а именно: Скорость, Критический удар, Меткость и Искусность. Скорость даст нам оптимальные значения скорости кастов, плюс немного увеличит дамаг от дотов. Критический удар повысит шанс прока Звездного потока, за счёт увеличения кол-ва критических тиков дот. Искусность даст нам прямое увеличение урона в затмении.

Предоставлю вам капы в числах (капы были собраны в полном эквипе 14 сезона, 522 итемлвл):

[spoiler=Капы стат]-Интеллект ~ 19000 (с учётом пассивного бонуса от таланта Сердце дикой природы)

-Скорость ~ 12-13%

-Меткость = 6% (ровно 6, можно чуть больше, главное, что бы не меньше)

-Критический удар ~ 25-27%

-Искусность ~ 27-29%.

 

 

Перейдём к камням:

[spoiler=Камни]-Фиолетовые (альтернатива синим) http://db.pandawow.me?item=76686

http://db.pandawow.me?item=76685 Почему дух? Дух даёт нам меткость.

-Красные http://db.pandawow.me?item=76694

-Оранжевые (альтернатива желтым) http://db.pandawow.me?item=76660

-Мета http://db.pandawow.me?item=95348 (мастхев, увеличивает урон и выживаемость на порядок)

 

 

Чанты:

[spoiler=Чанты]-Плечо http://db.pandawow.me?item=87559

-Плащ http://db.pandawow.me?item=74712

-Грудь http://db.pandawow.me?item=74708

-Наручи http://db.pandawow.me?item=74703

-Перчатки http://db.pandawow.me?item=74719

-Пояс http://db.pandawow.me?item=90046

-Штаны http://db.pandawow.me?item=82445

-Обувь http://db.pandawow.me?item=74718

-Оружие http://db.pandawow.me?spell=104427

-Оффхенд http://db.pandawow.me?spell=104445

 

 

[spoiler=Перековка]Перековка зависит от того, какого капа именно вам не хватает. Подгоняйте её под описанные мною капы.

 

 

 

5. Сетапы, тактики и прочее

 

Начну, пожалуй, с наиболее играбельных сетапов на арене.

-2х2.[spoiler=2х2] Одним из лучших я считаю сетап Баланс + Афли лок. Очень много контроля, АОЕ доты, постоянное напряжение у противников. Так же очень много сейвов, что позволяет долго жить.

Баланс + рога. взрывной сетап, который способен убить за считанные секунды. Там же очень много контроля. Выживаемость, правда, оставляет желать лучшего. В таком сетапе желательно брать билд под быстрый бурст в 1 таргет.

Баланс + маг. Фаер - бурст. Фрост - тунелинг. Аркан - при желании можно ваншотнуть.

Баланс + Шадоу прист. Почти то же самое, что и с Афли локом.

Остальные сетапы можно считать шуточными. Под хилами сова ничего не сможет, не хватит дамага.

 

 

-3х3.[spoiler=3х3] Лучший сетап для Баланса на арене 3х3 - ЛСД2, тобишь: Баланс + Афли лок + Рестор шаман. Принцип такой же, как в 2х2, только под хилом. Очень ОП сетап.

Баланс + Рога + рандом хил. Взрывной сетап, который имеет "план Б" в виде хила. Даже если вы не убили таргет за бурст, вы сможете убить его чуть позже, не умерев сами.

Баланс + Маг + Холи прист/Холи паладин. Такой же принцип как в 2х2. Огромные чеин-контроли, которые в 90% случаев бывают летальными для команды противников.

Остальные сетапы - чисто по желанию или интересу, описал самые профитные.

 

 

Немного о макросах.

-Данный макрос поможет поймать Замораживающую ловушку Охотника с хила, пока тот стоит в скаттере. Соответственно, при взятом таланте Стремительный рывок.

 

#showtooltip Стремительный рывок

/cancelform

/cast [target=ник Вашего хила] Стремительный рывок

 

 

Макросы на Природную стремительность

 

[spoiler=Циклон]#showtooltip Смерч

/cast Природная стремительность

/cast Смерч

 

 

 

[spoiler=Целительное прикосновение]#showtooltip Целительное прикосновение

/cast Природная стремительность

/cast Целительное прикосновение

 

 

Не считаю нужным юзать какие либо еще макросы, кроме этих, и стандартных макросов для фокуса. Всё остальное с лёгкостью делается вручную.

 

На этом мой гайд подходит к концу. Спасибо, что уделили внимание, и, надеюсь, этот гайд поможет вам в достижениях на арене/рбг. Со временем гайд будет дополняться, по мере исправления скиллов. Всего доброго.

 

P.S. Если Вы нашли какую либо ошибку, или недоработку, просьба отписать в теме об этом, дабы я мог исправить.

P.S.S. Напомню, это лишь моё видение игры за баланс друида, никакому копипасту здесь места быть не может. Автор гайда не виноват в том, что ваше и его мнения на счёт игры данным классом не совпадают.

Edited by Реамиз
  • Like 15
Link to comment
Share on other sites

я в корне не согласен с его видением класса и ветки. и отписывал в его теме, что в таких рамках выше 1.5 не взлететь.

будь я согласен с ним, не стал бы писать эту тему, ибо не было бы смысла плодить однородные гайды.

Link to comment
Share on other sites

Стремительный рывок лучше нежели астральный скачек

Чем? скачок даёт 4 сек спринт, помогает перебегать от 1 колонны к другой, если в тебя играют. скачок же короткий ( в походке), прыжок в кошке юзлесс. как и в медведе. разве что только на грибы прыгать. или опять таки ловить трапы.

 

Брать вихрь урсола нет смысла' date=' если взяты пеньки.[/quote']

вихрь урсола я беру против кастеров. к примеру друиды изи выйдут из рутов. хпалы под мастером аур прожмут фридом и выбегут.

Edited by Реамиз
Link to comment
Share on other sites

Но это же не гайд, просто описание того какой талант выбрать, какой камень вставить и что куда зачарить. Нету описания того как вести себя в той или иной ситуации, нету описания того что стоит делать на арене. Как реагировать на те или иные действия противника? Ну это так лишь бы приеб***я
Link to comment
Share on other sites

Но это же не гайд' date=' просто описание того какой талант выбрать, какой камень вставить и что куда зачарить. Нету описания того как вести себя в той или иной ситуации, нету описания того что стоит делать на арене. Как реагировать на те или иные действия противника? Ну это так лишь бы приеб***я[/quote']

я не ставил цель учить людей, которые только что скачали варкрафт и решили играть за друида. это адаптационный к 5.4 гайд. многие играли себе на 505 спокойно и играли, а тут раз и 5.4, вроде всё тоже самое, а что то да изменилось.

Link to comment
Share on other sites

Чем? скачок даёт 4 сек спринт, помогает перебегать от 1 колонны к другой, если в тебя играют. скачок же короткий ( в походке), прыжок в кошке юзлесс. как и в медведе. разве что только на грибы прыгать. или опять таки ловить трапы.

Да тем что он более универсальный, чем скачек.

вихрь урсола я беру против кастеров. к примеру друиды изи выйдут из рутов. хпалы под мастером аур прожмут фридом и выбегут.

Да тем, что с 5.4 ввели др на откидывания и твоя воронка может "случайным" образом не сработать.

Link to comment
Share on other sites

Да тем что он более универсальный' date=' чем скачек.[/quote']

скачок как блинк у арканмага на катаклизме. он длиннее и даёт спринт. тем более в полёте тебя не могут застанить или стопнуть, а в рывке - могут.

Да тем' date=' что с 5.4 ввели др на откидывания и твоя воронка может "случайным" образом не сработать.[/quote']

еще ниразу не подводил.

Link to comment
Share on other sites

Сам то играешь в таких рамках на офе' date=' или армори врет?[/quote']

1.8 у меня, я только начал тройку играть. дальше проплачивать нечем пока, в 15с вернусь туда и апну своё. сложновато в конце сезона апать.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
я в корне не согласен с его видением класса и ветки.

У каждого свой стиль игры.

не было бы смысла плодить однородные гайды.

Правильно и сделали, что написали. Я думаю многим будет интересно Ваше видение игры за друида в этой ветке.

Link to comment
Share on other sites

У каждого свой стиль игры.

Согласен.

Правильно и сделали' date=' что написали. Я думаю многим будет интересно Ваше видение игры за друида в этой ветке.[/quote']

По крайней мере 900 человек это было интересно)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
Стена текста, и не более.

Я не поклонник радужных картинок с пони. Хочешь цирка - иди в цирк. Я даже в начале написал, что будет сосредоточена только полезная информация, без излишеств.

Link to comment
Share on other sites

Исправь пожалуйста макросы, после #showtooltip не нужно писать Смерч/хилин тач т.к. не удобно будет следить за кулдауном самой стремительности.
Link to comment
Share on other sites

Исправь пожалуйста макросы, после #showtooltip не нужно писать Смерч/хилин тач т.к. не удобно будет следить за кулдауном самой стремительности.

 

Если тебе не удобно, то не пиши.

Не нужно или неудобно это же разные вещи :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Под что статы?у меня в данный момент статы больше,но игрой вообще не доволен, дамаг только прилетает по зелени,и то...)

 

- - - Добавлено - - -

 

Милишников катать только роем..и то,хорошего вара хер накатаешь)) и ниже 35% опустишь)

Это примерные. Сейчас я играю в мастери>крит>хаст, тестирую так сказать, 39% мастери анбаф, криты залетают под 150к в фулловых парней. Недавно дал 149к фуловому ретрику на арене. Доюираю мастери и крит за счёт полного изничтожения хасты. Она вышла из профита, увы( Вары отлично стоят в рутах от хватки, по кд юзается масс рут, проблем не испытываю особо. А с варами особые тактики. Тупо опустить его до стадии секнод винда (100-150к хп), предварительно выбив из него триньку, и включить бурсты дав ему баш, 2 каста сделать успеешь, он умрёт. Ясенёж отхиливаться нужно активно.

Edited by Rhymezz
Link to comment
Share on other sites

т.е мастери норм?я даже не пробовал как-то,тупо в крите гоняю -_-

надо заценить

Ну на мой взгляд да. И оно работает, не слушай тех, кто говорит обратное. У меня камни сейчас в крит, а вся перековка и чанты в мастери.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 287 Guests (See full list)

    • There are no registered users currently online
×
×
  • Create New...