Варварен Posted February 22, 2014 Posted February 22, 2014 http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=47390 http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=49004 Выше 2 дубль треда, но есть одна деталь: В первой теме ответ был такой:Repeated theme http://forum.pandawow.ru/showthread....ighlight=53563 Написано с большой буквы, приведена ссылка на первый тред, Рассмотрим вторую тему:дубль. Не ссылки на первую тему. А как воспринимать то, что в начале слова маленькая буква? Я воспринимаю это как неуважительное отношение к пользователю. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=48747 http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=48480 Оба репорта не по правилам, но в первом, на анг форуме Администратор написал:Edit your post, or topic will be closed. И не закрыл топик, а во втором:Ещё один такой репорт не по правилам и не о чем - забаню. Отклонено. Мне эти "очень маленький урон, смотрите видео" и так далее - ни к чему. Я конечно всё понимаю, но уважайте любых пользователей независимо от цвета кожи, раговорного языка и многого прочего!
Принцесса Зла Posted February 22, 2014 Posted February 22, 2014 Просто Русские к этому привыкли, а вот иностранцы ранимые, и не терпят грубости от любой тех. поддержки или саппорта клиента. В Европе, США, даже КНР если на кассе например с тобой не поздороваются с улыбкой, то можно подать жалобу >.
Титан Posted February 22, 2014 Posted February 22, 2014 Закрыто, не указывайте нам как и где отвечать. 1
Recommended Posts