Jokеr Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 (edited) 1. http://db.pandawow.me?item=42467 2. Не работает еще с прошлого патча, актуально. Значимый символ для демонолога. 3. С символом должны выпускаться три маленьких стрелы, вместо одной. 4. 24.02.14 5. х100 6. 4 Edited March 6, 2014 by Jokеr
RaZaR Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 Значимый символ для демонолога. И чем же он значим? Урон такой же, просто анимация другая.
Jokеr Posted February 24, 2014 Author Posted February 24, 2014 И чем же он значим? Урон такой же, просто анимация другая. С символом одной стрелой набирается ярость как от трех обычных стрел
RaZaR Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 С символом одной стрелой набирается ярость как от трех обычных стрел Ты в этом уверен? Насколько я осведомлён - реген ярости такой же
dorosh Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 Где в гайде видел инфу, что символ увеличит проки чего-то там, так как вместо одной стрелы влетают 3.
Jokеr Posted February 24, 2014 Author Posted February 24, 2014 Вот и нет, больше. Просто получается смысла нет кастить стрелу, она набирает 50 ярости, а мгновенное пламя тьмы набирает 30 ярости. За прокаст стрелы я пущу три пламя и наберу больше ярости.
RaZaR Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 Где в гайде видел инфу, что символ увеличит проки чего-то там, так как вместо одной стрелы влетают 3. не увеличивают, просто если нет капа меткости, то глиф в этом немного помогает.
Jokеr Posted February 24, 2014 Author Posted February 24, 2014 (edited) Причем тут вообще меткость, речь вообще не об этом идет. - - - Добавлено - - - Все "шарющие" демоны бегают с этим символом, без него нет смысла от стрелы тьмы - - - Добавлено - - - Где в гайде видел инфу, что символ увеличит проки чего-то там, так как вместо одной стрелы влетают 3. Кстате да, забыл дополнить, 8% шанса прока ожога души от трех стрел будет больше шанса прока. Edited February 24, 2014 by Jokеr
dorosh Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 не увеличивают, просто если нет капа меткости, то глиф в этом немного помогает. Я тоже сначала так подумал но в длительных боях будет приблизительно одинаковая потеря урона. В теории я вижу это так: Пусть за бой выпущено 1000 стрел с уроном допустим 3к каждая (берем без проков, бурстов) С символом будет 3000 по 1 к. В сумме что там что там в итоге 3000 к урона. Пусть миса будет 10%. В первом случае у нас попадут в цель 900 стрел, во втором случае 2700 попадут в цель. Посчитаем суммарный урон для первого 900 * 3к = 2700к урона, для второго 2700*1к=2700к урона. В итоге одинаково то нанесут. С символом одной стрелой набирается ярость как от трех обычных стрел Проще взять проверить на ПТР и запилить видео и все споры сами отпадут. Вот и нет, больше. Просто получается смысла нет кастить стрелу, она набирает 50 ярости, а мгновенное пламя тьмы набирает 30 ярости. За прокаст стрелы я пущу три пламя и наберу больше ярости. Если на пламя тьмы больше маны требуется то есть смысл кастовать стрелу. Вообще проверить и то и то на ПТР/lifeOFFICIAl и с видео добавить пруфы и смысл важности фиксов.
Royal Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 В целом это можно описать так: Авось "прокнет" на криты. - - - Добавлено - - - + да мб и гарантию срабатывания проков тринкетов может увеличить, что бы они не провисали без дела.
Jokеr Posted February 24, 2014 Author Posted February 24, 2014 Я тоже сначала так подумал но в длительных боях будет приблизительно одинаковая потеря урона. В теории я вижу это так: Пусть за бой выпущено 1000 стрел с уроном допустим 3к каждая (берем без проков, бурстов) С символом будет 3000 по 1 к. В сумме что там что там в итоге 3000 к урона. Пусть миса будет 10%. В первом случае у нас попадут в цель 900 стрел, во втором случае 2700 попадут в цель. Посчитаем суммарный урон для первого 900 * 3к = 2700к урона, для второго 2700*1к=2700к урона. В итоге одинаково то нанесут. Проще взять проверить на ПТР и запилить видео и все споры сами отпадут. Если на пламя тьмы больше маны требуется то есть смысл кастовать стрелу. Вообще проверить и то и то на ПТР/lifeOFFICIAl и с видео добавить пруфы и смысл важности фиксов. Можно проверить, но мне лень. И для чего ты это все написал? Что б не чинили? Чинить все равно нужно, только флуд разводите.
Homa-master Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 Можно проверить, но мне лень. И для чего ты это все написал? Что б не чинили? Чинить все равно нужно, только флуд разводите. Так-то верно, но приоритет слишком ОП.
vfhs Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 (edited) пошарил на вовхеде в коментах и в русских и в английских по поводу что символ даёт больше ярости нету, так что тема ложная. но то что символ занижает расход маны увидел с символом просто маны тратиться меньше и шанс крита чуть больше вот из за этого все длоки бегают с символом. - - - Добавлено - - - так же нашёл среди анг коментов что ярость не увеличиваться один из переведённых коменнтов Мне было любопытно, если это приведет к увеличению количества демонической ярости генерируемого. Результат: нет. - - - Добавлено - - - ник кто написал От SoooWhoCares ( 10740 - 3 · 11 · 107 ) на2013-12-22 (Обновление 5.4.2) Edited February 24, 2014 by vfhs
Jokеr Posted February 24, 2014 Author Posted February 24, 2014 пошарил на вовхеде в коментах и в русских и в английских по поводу что символ даёт больше ярости нету, так что тема ложная. но то что символ занижает расход маны увидел с символом просто маны тратиться меньше и шанс крита чуть больше вот из за этого все длоки бегают с символом. - - - Добавлено - - - так же нашёл среди анг коментов что ярость не увеличиваться один из переведённых коменнтов Мне было любопытно, если это приведет к увеличению количества демонической ярости генерируемого. Результат: нет. - - - Добавлено - - - ник кто написал От SoooWhoCares ( 10740 - 3 · 11 · 107 ) на2013-12-22 (Обновление 5.4.2) Благодарю за информацию, но все равно символ нужен, с его помощью больше шанса прока ожога души.
RaZaR Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 Благодарю за информацию, но все равно символ нужен, с его помощью больше шанса прока ожога души. от стрелы тьмы не прокает ожог души.
rogomet Posted July 12, 2014 Posted July 12, 2014 Ну как минимум актуально тем, что мы будем терять меньше дпс, при промахах. Так промажет 1 из 3 маленьких болтов, вместо того, что бы промазал 1 большой болт.
Молоко Posted July 12, 2014 Posted July 12, 2014 Ну как минимум актуально тем, что мы будем терять меньше дпс, при промахах. Так промажет 1 из 3 маленьких болтов, вместо того, что бы промазал 1 большой болт. Ты бред написал...Просто анимация меняется урон будет такой же и промажут все 3 при промахе.
rogomet Posted July 12, 2014 Posted July 12, 2014 Ты бред написал...Просто анимация меняется урон будет такой же и промажут все 3 при промахе. А ну не знал тогда, я думал 3 отдельных спела. А это всего лишь визуал.
Administrators Zeox Posted September 7, 2014 Administrators Posted September 7, 2014 Исправлено, будет актуально на 5.4.8. http://s017.radikal.ru/i404/1409/d7/3f9f88f8e362.jpg 4
Recommended Posts