Sasara Posted May 18, 2013 Share Posted May 18, 2013 Подскажите что это за ошибки? ERROR #132 (0x85100084) Fatal exception! Как от нее избавеится?? Выкидует с игры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Masterpiese Posted May 18, 2013 Share Posted May 18, 2013 Бывает) У всех я думая такая проблема Link to comment Share on other sites More sharing options...
Westbrook Posted May 18, 2013 Share Posted May 18, 2013 Почистите кэш и исправьте персонажа в личном кабинете Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skr Posted May 18, 2013 Share Posted May 18, 2013 Воспользуйтесь функцией исправления персонажа в личном кабинете, если ошибка вылетает в Борейской Тундре, то просто смените локацию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vengeanse Posted May 18, 2013 Share Posted May 18, 2013 Ошибка вылетает очень часто, хотя у меня новая винда, заново скачен вов, при многих случаях краш..( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zenshu Posted May 18, 2013 Share Posted May 18, 2013 Подскажите что это за ошибки? ERROR #132 (0x85100084) Fatal exception! Как от нее избавеится?? Выкидует с игры. Ошибка #132 может быть вызвана множеством причин, но в большинстве случаев она возникает при неполадках чтения/записи данных игры в оперативной памяти, чтобы исправить её - попробуйте эти способы. Способ первый: Удалите все временные файлы. Зайдите в вашу папку с World of Warcraft. Переименуйте или полностью удалите папку Interface, потом удалите папки Cache и WTF. Эти файлы будут воссозданы игрой при первом запуске (после того как игра воссоздаст эти папки, удалите папку WTF и замените её на папку WTF из этого архива http://pandawow.ru/files/PandaWoW505.zip ). Способ второй: Обновление драйверов. Убедитесь, что вы располагаете самыми последними драйверами для вашей: материнской платы, видео, звуковой и сетевой карты. Также техническая поддержка просит убедиться, что вы располагаете самыми последними обновлениями вашей операционной системы. Способ третий: Проверка оперативной памяти. Эта операция поможет выявить деффекты оперативной памяти вашего компьютера, которые также могут приводить к неполадкам с установкой игры. Техническая поддержка рекомендует запустить тест памяти, используя Windows Memory Diagnostic или воспользоваться альтернативным тестом http://www.memtest86.com. Способ четвертый: Попробуйте запустить игру в режиме openGL в отдельном окне и без звука. Откройте папку World of Warcraft на вашем жёстком диске Откройте папку WTF Откройте файл Config.wtf (Внимание: если он не открывается, то можно воспользоваться программой WordPad) Отредактируйте следующие значения: Для включения режима OpenGL: SET gxAPI "OpenGL" Для удаления звука: SET Sound_EnableAllSound "0" Для того, что бы запустить игру в оконном режиме: SET gxWindow "1" Если при включении режима OpenGL эта ошибка исчезла, то вероятнее всего она связана с видео картой. Вы можете получить более подробную информации о поддерживаемых устройствах, посетив нашу страницу со списком поддерживаемых видео карт. Если игра заработала в оконном режиме, вполне возможно, что ошибка вызвана недостатком ресурсов или програмами, работающими на заднем плане. Попробуйте закрыть все фоновые программы, следуя инструкциям на этой странице, после чего снова запустите игру. Вы так же можете попробовать одно, из нижеследующих решений: 1) Проверить ваш диск на ошибки. 2) Глубокие настройки процессора и его перегрев. Игра максимально использует ресурсы вашего компьютера. Если вы пытались изменить технические характеристики компьютера, для получения лучших результатов, попробуйте вернуть их к начальным значениям. Если ваша система перегревается, вы можете попробовать открыть боковую панель компьютера или добавить дополнительное охлаждающее устройство. Ошибка #132, как и многие другие, может быть вызвана сбоем перегретого оборудования. 3) Отключите звуковую карту. Перезагрузите компьютер и снова запустите игру Примечание: Вышеуказанные советы, не являются уникальными решениями этой проблемы. - - - Добавлено - - - Уважаемая Администрация сайта, добавьте уже эту инфу в полезную информацию или прикрепите в тех.поддержке. Заколебали честное слово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
caxapoff Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 (edited) Zenshu, очередная легенда. В ошибке 132 в большинстве своем виноват сервер а не клиент. Один и тот же клиент, может по-разному работать с разными серверами. В нашем случае 132 ошибка возникает из-за несоответствия серверных и клиентских данных. Такое может быть, например, если сервер "обработан напильником" и не устранена куча "красных" ошибок в базе. Далеко ходить не надо, один сервер (название не пишу) все строил легенду как автор выше, а потом стал исправлять свои самодопиленые плюшки, которые в принципе были плохо совместимы с игрой (панды и воргены на личе). После этого, стали пропадать и ошибки клиента. Проверить очень легко, но рассказывать не буду, не имеет смысла, все равно сейчас забросают камнями. P.S. Я бы советовал просто избегать тех мест, которые провоцируют 132 ошибку и ждать, когда администрация допилит сервер и не насиловать свой ПК всякими дефрагментаторами оперативки и т.д. Edited May 20, 2013 by caxapoff 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vengr Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 (edited) Эта "легенда" присутствует на http://eu.battle.net/ и на циркуле и т.д, значит некоторым людям она помогает. Так же там написано, что это не уникальные способы решения этой проблемы. К тому же если у одних все прекрасно, а у других постоянно эта ошибка вылетает, значит дело не в сервере, а в клиенте(или вообще на компе). Мне лично помогло удаление временных интернет файлов, а вы говорите "легенда". Edited May 20, 2013 by Vengr Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skr Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 Судя по всему неактуально. Закрыто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts