Jump to content

Баги ферал друидов


Recommended Posts

Буду кидать ссылку сначала на правильную формулу, другая в дужках ссылка будет на вовхед так как часто встречаю там опечатки особенно на фералов.

1.1 http://www.wowdb.com/spells/22568-ferocious-bite (http://www.db.pandawow.me?spell=22568#modified-by)

1.2 Суть проблемы: Урон не корректный.

1.3 Finishing move that causes damage per combo point and consumes up to 25 additional Energy to increase damage by up to 100%.

When used on targets below 25% health, Ferocious Bite will also refresh the duration of your Rip on your target.

Critical strike chance increased by 25% against bleeding targets.

1 point : [ 1,077 + 19.6% of AP ] to [ 1,447 + 19.6% of AP ] damage

2 points: [ 1,839 + 39.2% of AP ] to [ 2,209 + 39.2% of AP ] damage

3 points: [ 2,601 + 58.8% of AP ] to [ 2,971 + 58.8% of AP ] damage

4 points: [ 3,363 + 78.4% of AP ] to [ 3,733 + 78.4% of AP ] damage

5 points: [ 4,125 + 98% of AP ] to [ 4,495 + 98% of AP ] damage

1.4 5/5

 

2.1 http://www.wowdb.com/spells/5221-shred (http://www.db.pandawow.me?spell=5221)

2.2 Суть проблемы: Урон занижен и не увеличиваеться на 20% когда на цели кровотечение. В игровой подсказке опечатка

2.3 Shred the target, causing 500% damage plus 78 to the target and reducing the target's movement speed by 50% for 12 sec. Must be behind the target. Awards 1 combo points.

Deals 20% additional damage against bleeding targets.

2.4 5/5

 

3.1 http://www.wowdb.com/spells/33876-mangle (http://www.db.pandawow.me?spell=33876)

3.2 Суть проблемы: Урон занижен. Нет гкд. Часто через него зависает вся панель.

3.3 Mangle the target for 500% normal damage plus 78 and reduce the target's movement speed by 50% for 12 sec. Awards 1 combo points.

3.4 100500/5

 

4.1 http://www.wowdb.com/spells/1822-rake (http://www.db.pandawow.me?spell=1822#comments)

4.2 Суть проблемы: Мгновенный урон занижен, он должен быть такой же как и урон от кровотечения. Обратите внимание на выделений текст. Его чинить не надо - на всех ссылках просто опечатка.

4.3 Rake the target for [ 99 + 30% of AP ] Bleed damage and an additional [ 495 + 150% of AP ] Bleed damage over 15 sec. Awards 1 combo points.

4.4 2/5

 

5.1 http://www.db.pandawow.me?spell=9005

5.2 Суть проблемы: Оглушение идет 2 секунды вместо 4.

5.3 Атака с наскока, оглушающая цель на 4 сек. и наносящая 4578 ед. урона от кровотечения в течение 18 сек. Друид должен красться. Длина серии приемов увеличивается на 1.

5.4 5/5

 

6.1 http://www.db.pandawow.me?spell=110309

6.2 Суть проблемы: Не пашет вобще.

6.3 Что дает симбиоз: http://www.wowpedia.org/Symbiosis

6.4 5/5

 

7.1 http://db.pandawow.me?spell=16974

7.2 Суть проблемы: Не спадает после использования

7.3 Завершающие удары с вероятностью 20% за каждый прием серии сделают ваше следующее заклинание "Смерч", "Гнев деревьев", "Целительное прикосновение", "Спячка" или "Возрождение" мгновенным, не требующим затрат маны и доступным в любом облике.

7.4 1/5 хD

 

8.1 http://www.db.pandawow.me?spell=106830

8.2 Суть проблемы: Не работает вобще

8.3 Ударить противников в радиусе 8 м, нанеся им (1232 + 1 * Attack power * 191 / 1000) ед. урона от кровотечения и дополнительно (5 * (686 + 1 * Attack power * 141 / 1000)) ед. урона за следующие 15 сек., а также наложив эффект "Слабые удары".

8.4 4/5

 

9.1 http://db.pandawow.me?spell=16864

9.2 Суть проблемы: Не прокает вобще. Шанс прока от автоатак должен быть примерно 6%

9.3 Все автоматические атаки могут ввести вас в состояние "Ясность мысли".

В этом состоянии на 100% снижается расход маны, ярости или энергии на следующую атакующую способность в зверином облике, а также исцеляющее или наносящее урон заклинание, требующее времени на применение.

9.4 5/5

 

10.1 http://db.pandawow.me?spell=16961

10.2 Суть проблемы: Не работает вобще.

10.3 Вы накапливаете дополнительно 15 ед. ярости при нанесении критического удара способностью "Увечье" или автоматической атакой. Вы также добавляете дополнительный прием в серию при критическом ударе способности, увеличивающей длину серии и действующей на одну цель.

10.4 5/5

 

11.1 http://db.pandawow.me?spell=6785

11.2 Суть проблемы: Урон занижен. Игровая подсказка неверная

11.3 Наносит противнику 950% (Апнули с 850% в етом патче) обычного урона и дополнительно 78 ед. урона. Друид должен красться и находиться у цели за спиной. Длина серии приемов увеличивается на 1.

Вероятность нанести критический удар по целям с запасом здоровья выше 80% увеличена на 50%.

11.4 5/5

 

12.1 ДПС пухи

12.2 Суть проблемы: У нас ДПС с пухи передается в зависимости от скорости оружия

Как у нас приблизительно передает:

если пуха со скоростью 1.8 передаеться 100% от ее дпса

если пуха 3.3 передаеться 170% от ее дпса

если пуха 3.6 передаеться 200% от ее дпса

Т.е у нас стандарт 1.8, и в зависимости какой процент становит скорость пухи что стоит у игрока. Дпс от пухи умножаеться на етот %

12.3 Должно передаваться 100% ДПСа пухи

12.4 Небольшой пруф:

http://s019.radikal.ru/i624/1305/02/4993e57d611bt.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1305/8a/bf928fd2828dt.jpg

12.5 5/5

 

Позднее добавлю ище парочку багов.

P.S. Желательно закрепить тему.

Edited by Jentayo
  • Like 6
Link to comment

12.1 ДПС пухи

12.2 Суть проблемы: У нас ДПС с пухи передается в размере 150% от него

12.3 Должно передаваться 100% ДПСа пухи

12.4 5/5

 

насчет дпс пухи я провел тесты и вот такая вот формула должна быть

 

(Weapon DPS + (AP/14)*2

 

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=5266

Edited by prowll
Link to comment

12.1 ДПС пухи

12.2 Суть проблемы: У нас ДПС с пухи передается в размере 150% от него

12.3 Должно передаваться 100% ДПСа пухи

12.4 5/5

Автор Тут заблуждается наоборот тоже немног занижено

 

 

 

 

 

насчет дпс пухи я провел тесты и вот такая вот формула должна быть

(Weapon DPS + (AP/14)*2

http://forum.pandawow.ru/showthread.php

prowll Праф его данные с надежного источника , и не вымышленные .!вот тут верная иформация http://forum.pandawow.ru/showthread.php

Edited by Какос
Link to comment

http://db.pandawow.me?spell=768

 

Наносимый автоматической атакой урон увеличивается на 100%

 

 

хотя если разбираться модификатор х2 должна давать форма кошки

в данном случае она даёт этот урон, но не туда

Edited by prowll
Link to comment
Буду кидать ссылку сначала на правильную формулу, другая в дужках ссылка будет на вовхед так как часто встречаю там опечатки особенно на фералов.

1.1 http://www.wowdb.com/spells/22568-ferocious-bite (http://www.db.pandawow.me?spell=22568#modified-by)

1.2 Суть проблемы: Урон не корректный. ДУмаю починили по вовхеду, где формула не правильная.

1.3 Finishing move that causes damage per combo point and consumes up to 25 additional Energy to increase damage by up to 100%.

When used on targets below 25% health, Ferocious Bite will also refresh the duration of your Rip on your target.

Critical strike chance increased by 25% against bleeding targets.

1 point : [ 1,077 + 19.6% of AP ] to [ 1,447 + 19.6% of AP ] damage

2 points: [ 1,839 + 39.2% of AP ] to [ 2,209 + 39.2% of AP ] damage

3 points: [ 2,601 + 58.8% of AP ] to [ 2,971 + 58.8% of AP ] damage

4 points: [ 3,363 + 78.4% of AP ] to [ 3,733 + 78.4% of AP ] damage

5 points: [ 4,125 + 98% of AP ] to [ 4,495 + 98% of AP ] damage

1.4 5/5

 

2.1 http://www.wowdb.com/spells/5221-shred (http://www.db.pandawow.me?spell=5221)

2.2 Суть проблемы: Урон занижен и не увеличиваеться на 20% когда на цели кровотечение. В игровой подсказке опечатка

2.3 Shred the target, causing 500% damage plus 78 to the target and reducing the target's movement speed by 50% for 12 sec. Must be behind the target. Awards 1 combo points.

Deals 20% additional damage against bleeding targets.

2.4 5/5

 

3.1 http://www.wowdb.com/spells/33876-mangle (http://www.db.pandawow.me?spell=33876)

3.2 Суть проблемы: Урон занижен. Нет гкд. Часто через него зависает вся панель.

3.3 Mangle the target for 500% normal damage plus 78 and reduce the target's movement speed by 50% for 12 sec. Awards 1 combo points.

3.4 100500/5

 

4.1 http://www.wowdb.com/spells/1822-rake (http://www.db.pandawow.me?spell=1822#comments)

4.2 Суть проблемы: Мгновенный урон занижен, он должен быть такой же как и урон от кровотечения. Обратите внимание на выделений текст. Его чинить не надо - на всех ссылках просто опечатка.

4.3 Rake the target for [ 99 + 30% of AP ] Bleed damage and an additional [ 495 + 150% of AP ] Bleed damage over 15 sec. Awards 1 combo points.

4.4 2/5

 

5.1 http://www.db.pandawow.me?spell=9005

5.2 Суть проблемы: Оглушение идет 2 секунды вместо 4.

5.3 Атака с наскока, оглушающая цель на 4 сек. и наносящая 4578 ед. урона от кровотечения в течение 18 сек. Друид должен красться. Длина серии приемов увеличивается на 1.

5.4 5/5

 

6.1 http://www.db.pandawow.me?spell=110309

6.2 Суть проблемы: Не пашет вобще.

6.3 Что дает симбиоз: http://www.wowpedia.org/Symbiosis

6.4 5/5

 

7.1 http://db.pandawow.me?spell=16974

7.2 Суть проблемы: Не спадает после использования

7.3 Завершающие удары с вероятностью 20% за каждый прием серии сделают ваше следующее заклинание "Смерч", "Гнев деревьев", "Целительное прикосновение", "Спячка" или "Возрождение" мгновенным, не требующим затрат маны и доступным в любом облике.

7.4 1/5 хD

 

8.1 http://www.db.pandawow.me?spell=106830

8.2 Суть проблемы: Не работает вобще

8.3 Ударить противников в радиусе 8 м, нанеся им (1232 + 1 * Attack power * 191 / 1000) ед. урона от кровотечения и дополнительно (5 * (686 + 1 * Attack power * 141 / 1000)) ед. урона за следующие 15 сек., а также наложив эффект "Слабые удары".

8.4 4/5

 

9.1 http://db.pandawow.me?spell=16864

9.2 Суть проблемы: Не прокает вобще. Шанс прока от автоатак должен быть примерно 6%

9.3 Все автоматические атаки могут ввести вас в состояние "Ясность мысли".

В этом состоянии на 100% снижается расход маны, ярости или энергии на следующую атакующую способность в зверином облике, а также исцеляющее или наносящее урон заклинание, требующее времени на применение.

9.4 5/5

 

10.1 http://db.pandawow.me?spell=16961

10.2 Суть проблемы: Не работает вобще.

10.3 Вы накапливаете дополнительно 15 ед. ярости при нанесении критического удара способностью "Увечье" или автоматической атакой. Вы также добавляете дополнительный прием в серию при критическом ударе способности, увеличивающей длину серии и действующей на одну цель.

10.4 5/5

 

11.1 http://db.pandawow.me?spell=6785

11.2 Суть проблемы: Урон занижен. Игровая подсказка неверная

11.3 Наносит противнику 950% (Апнули с 850% в етом патче) обычного урона и дополнительно 78 ед. урона. Друид должен красться и находиться у цели за спиной. Длина серии приемов увеличивается на 1.

Вероятность нанести критический удар по целям с запасом здоровья выше 80% увеличена на 50%.

11.4 5/5

 

 

Позднее добавлю ище парочку багов.

P.S. Желательно закрепить тему.

 

Автор канешно малодец!)))Спасибо за проделанную работу

Link to comment
12.1 ДПС пухи

12.2 Суть проблемы: У нас ДПС с пухи передается в размере 150% от него

12.3 Должно передаваться 100% ДПСа пухи

12.4 5/5

 

насчет дпс пухи я провел тесты и вот такая вот формула должна быть

 

(Weapon DPS + (AP/14)*2

 

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=5266

Твой друля с оффа? Если да то надо пару тестов)

А так по сабжу. Сегодня смотрел видосы. Где ферал юзал ваншот макро. Там автоатака лупила 15к нонкрит и 30к крит. Так вот накинуться там лупило примерно 150к. Если подставить критовую автоатаку, то накинуться критувать вобще должно примерно 300к. Именно с етого видоса я сделал вывод. Что на автоатаку формула: (Weapon DPS + (AP/14))*2, а на абилки берется урон (Weapon DPS + (AP/14)

http://www.youtube.com/watch?v=51HMY6FA0K0

P.S. Урон апаеться в 2 раза, но в инфо не отображает

Link to comment
Твой друля с оффа? Если да то надо пару тестов)

А так по сабжу. Сегодня смотрел видосы. Где ферал юзал ваншот макро. Там автоатака лупила 15к нонкрит и 30к крит. Так вот накинуться там лупило примерно 150к. Если подставить критовую автоатаку, то накинуться критувать вобще должно примерно 300к. Именно с етого видоса я сделал вывод. Что на автоатаку формула: (Weapon DPS + (AP/14))*2, а на абилки берется урон (Weapon DPS + (AP/14)

http://www.youtube.com/watch?v=51HMY6FA0K0

P.S. Урон апаеться в 2 раза, но в инфо не отображает

 

неправильный вывод

но допустим ты прав и тогда на офе у мого друля статы http://i077.radikal.ru/1305/11/5905e0d0878d.jpg

давай по формуле 3285+19739/14=4694 дпс будет а на скрине 10196

 

дпс 4694 бьем манглом будет 23470 и крит 46940 -армор и ресс будет около 13к с мангла критом

Edited by prowll
Link to comment
Мне просто нужно. Скрин с автоатакой и шредом или манглом. Тогда уже точно определюсь. Ну и окном инфы перса

 

20 секунд фрапса щас будет

Edited by prowll
Link to comment
Вот такая фигня у нас:

http://s018.radikal.ru/i504/1305/a0/e682b028da08t.jpg

Собственно получаеться что с палки получаем больше дпса

на твоем скрине маникен ноль армора, на скрине с офа у маникена армор есть

 

- - - Добавлено - - -

 

 

а ты заметил что у тебя белая атака идет х2 а на офе х1

догадка где дамаг= сила атаки на нашем сервере не умножаеться на х2

при фул бг шмоте 21500ап это около 1500 дпс

Edited by prowll
Link to comment
на твоем скрине маникен ноль армора, на скрине с офа у маникена армор есть

 

- - - Добавлено - - -

а ты заметил что у тебя белая атака идет х2 а на офе х1

догадка где дамаг= сила атаки на нашем сервере не умножаеться на х2

при фул бг шмоте 21500ап это около 1500 дпс

Вот я и говорю. У нас в статах не отображает бонус в виде 100% от автоатаки.

Формула мангла 500% от атаки. Ты бьеш в маникен 8к нонкрит, 8к*5=40к это типо должно быть нонкрит, но на самом деле бьет в 2 раза меньше.

Ну вот получаем что в окне урона автоатаки должно отображаться (Weapon DPS + (AP/14))*2, а на абилки брать: Weapon DPS + (AP/14)

В случае с манглом: (Weapon DPS + (AP/14))*5

Ну по идее после починки всего етого. У нас дамаг с автоатаки упадет, а с мангла и т.д - возростет

Edited by Jentayo
Link to comment
Вот я и говорю. У нас в статах не отображает бонус в виде 100% от автоатаки.

Формула мангла 500% от атаки. Ты бьеш в маникен 8к нонкрит, 8к*5=40к это типо должно быть нонкрит, но на самом деле бьет в 2 раза меньше.

Ну вот получаем что в окне урона автоатаки должно отображаться (Weapon DPS + (AP/14))*2, а на абилки брать: Weapon DPS + (AP/14)

В случае с манглом: (Weapon DPS + (AP/14))*5

Ну по идее после починки всего етого. У нас дамаг с автоатаки упадет, а с мангла и т.д - возростет

 

совершенно верно

на твоем скрине видно 4к дпс и без крита 8к бьет

сейчас идет на автоатаку (Weapon DPS*2*2) + (AP/14)) именно два раза умноженный на 2

а на спелы (Weapon DPS*2 + (AP/14)) вот так дпс 2множаеться и сила атаки не умножаеться

Edited by prowll
Link to comment
совершенно верно

на твоем скрине видно 4к дпс и без крита 8к бьет

сейчас идет на автоатаку (Weapon DPS*2*2) + (AP/14)) именно два раза умноженный на 2

а на спелы (Weapon DPS*2 + (AP/14)) вот так дпс 2множаеться и сила атаки не умножаеться

Ну вобще-то не так. Можеш даже подставить

У нас на автоатаку:

((Weapon DPS*1.5) + (AP/14))*2

У нас на абилки:

(Weapon DPS*1.5) + (AP/14)

На оффе на автоатаку:

(Weapon DPS + (AP/14))*2

На оффе на абилки:

Weapon DPS + (AP/14)

Ну вроде и кажеться что если так будет, то ето нерф, НО после починки всего что описано в первом посте дамаг возростет. Быстрый набор КП, проки на халявный удар, накинуться, мангл и шред будет правильно брать % от урона. Шред будет апаться на 20% от блидов. Свирепый укус на 50% больше будет лупить. Мгновенный урон от рейка тоже даст небольшой дпс ну и ище одно кровотечение которое починят + ище некоторые фиксы

Link to comment
Ну вобще-то не так. Можеш даже подставить

У нас на автоатаку:

((Weapon DPS*1.5) + (AP/14))*2

У нас на абилки:

(Weapon DPS*1.5) + (AP/14)

На оффе на автоатаку:

(Weapon DPS + (AP/14))*2

На оффе на абилки:

Weapon DPS + (AP/14)

Ну вроде и кажеться что если так будет, то ето нерф, НО после починки всего что описано в первом посте дамаг возростет. Быстрый набор КП, проки на халявный удар, накинуться, мангл и шред будет правильно брать % от урона. Шред будет апаться на 20% от блидов. Свирепый укус на 50% больше будет лупить. Мгновенный урон от рейка тоже даст небольшой дпс ну и ище одно кровотечение которое починят + ище некоторые фиксы

 

нет у нас ап не умножаеться на 2, только дпс от оружия

ты просто не учитываеш армор цели

Link to comment
Армора нету)

 

вот это армора нету http://s018.radikal.ru/i507/1305/d7/8fb74d0bb956.jpg

у меня средний урон 7700 а крит на экране 32к как обьясниш

 

ты чета вобще не про то пишеш

видеш в статах у меня 7777 урона в секунду по мобу должно было ударить 7777 или 15000 крит примерно

 

у нас баг то что это 7777 не зависит от силы атаки умноженой на х2 а зависит только от х1

Edited by prowll
Link to comment
вот это армора нету http://s018.radikal.ru/i507/1305/d7/8fb74d0bb956.jpg

у меня средний урон 7700 а крит на экране 32к как обьясниш

Просто. В инфе отображает урон не увеличеный на 100% от облика. Добавляем к етой инфе 100% и умножаем на 2 - ето будет крит автоатаки.

Верхняя планка 34320

Нижняя планка 24852

Кста. Если б ты был на оффе там бы у тебя писало б :

15554 дпс и урон от лап - 12426-17160

Edited by Jentayo
Link to comment
Просто. В инфе отображает урон не увеличеный на 100% от облика. Добавляем к етой инфе 100% и умножаем на 2 - ето будет крит автоатаки

 

это и есть баг, я же видео с офа тебе дал, автоатака не должна бить х2

 

 

У нас на автоатаку:

((Weapon DPS*2) + (AP/14))*2

У нас на абилки:

(Weapon DPS*2) + (AP/14)*2

На оффе на автоатаку:

(Weapon DPS + (AP/14))*2

На оффе на абилки:

Weapon DPS + (AP/14)*2

 

красное лишнее, зеленое чего нехватает

Edited by prowll
Link to comment
это и есть баг, я же видео с офа тебе дал, автоатака не должна бить х2

 

 

У нас на автоатаку:

((Weapon DPS*2) + (AP/14))*2

У нас на абилки:

(Weapon DPS*2) + (AP/14)

На оффе на автоатаку:

(Weapon DPS + (AP/14))*2

На оффе на абилки:

Weapon DPS + (AP/14)*2

Скажем так - ето визуальный баг

Link to comment
Скажем так - ето визуальный баг

 

давай вару все спелы урежим в два раза и дадим удвоеную автоатаку и скажем визуальный баг, до тебя не дошло?

Link to comment
давай вару все спелы урежим в два раза и дадим удвоеную автоатаку и скажем визуальный баг, до тебя не дошло?

Облик кошки:

Друид превращается в кошку. Сила атаки увеличивается в зависимости от ловкости. Наносимый автоматической атакой урон увеличивается на 100%, а скорость передвижения – на 25%.

На оффе в подсказке пишет уже увеличеный урон на 100%, НО в таком случае на абилки идет уже урон такой:

(Урон от лап)/2. Так как на абилки етот 100% бонус не распостраняеться.

Ты лупил маникен в видео. Автоатака лупила 7-9к. Мангл лупил 20-23к нонкрит и 45к крит. Мангл скалируеться от урона в размере 500%

7-9к от автоатаки разделяем на 2 и умножаем на 5- в итоге получаем 20-23к которых ты лупил.

У нас визуально не отображает етот бонус в 100% и итоге в подсказке урон уже в 2 раза уменьшен и соответственно дпс.

И не надо нечего на 2 делить.

Понял?

Edited by Jentayo
Link to comment
Облик кошки:

Друид превращается в кошку. Сила атаки увеличивается в зависимости от ловкости. Наносимый автоматической атакой урон увеличивается на 100%, а скорость передвижения – на 25%.

На оффе в подсказке пишет уже увеличеный урон на 100%, НО в таком случае на абилки идет уже урон такой:

(Урон от лап)/2. Так как на абилки етот 100% бонус не распостраняеться.

Ты лупил маникен в видео. Автоатака лупила 7-9к. Мангл лупил 20-23к нонкрит и 45к крит. Мангл скалируеться от урона в размере 500%

7-9к от автоатаки разделяем на 2 и умножаем на 5- в итоге получаем 20-23к которых ты лупил.

У нас визуально не отображает етот бонус в 100% и итоге в подсказке урон уже в 2 раза уменьшен и соответственно дпс.

И не надо нечего на 2 делить.

 

нет неправильно, у нас все отображаеться верно в расчет не идет сила атки

 

видеш у меня 7777 это число, оно состоит

из урона от оружия умноженого на 2 + силы атаки деленой на 14 и тоже умноженой на 2

возьми калькулятор посчитай

дпс оружия 3285*2+21500/14*2=

но у нас баг 3285*2+21500/14 =

 

тут неты вепы только ап,18870/14*2=2694 а на скрине занижено

http://s001.radikal.ru/i194/1305/c8/04d46ff4c26c.jpg

 

тут только вепа 3285*2=6570 тут тоже занижено

http://s60.radikal.ru/i168/1305/af/8718ec87caac.jpg

Edited by prowll
Link to comment
нет неправильно, у нас все отображаеться верно в расчет не идет сила атки

 

видеш у меня 7777 это число, оно состоит

из урона от оружия умноженого на 2 + силы атаки деленой на 14 и тоже умноженой на 2

возьми калькулятор посчитай

дпс оружия 3285*2+21500/14*2

но у нас баг 3285*2+21500/14

 

тут неты вепы только ап,18870/14*2=2694 а на скрине занижено

http://s001.radikal.ru/i194/1305/c8/04d46ff4c26c.jpg

 

тут только пепа 3285*2=6570 тут тоже занижено

http://s60.radikal.ru/i168/1305/af/8718ec87caac.jpg

Ты не прав и я частично был не прав.

Знаеш что тебя в заблуждение ввело?

Вот протестил и заметил:

если пуха со скоростью 1.8 передаеться 100% от ее дпса

если пуха 3.3(как у меня) передаеться 170% от ее дпса

если пуха 3.6(как у тебя) передаеться 200% от ее дпса

Но я все же был прав.

Тебя ввела в заблуждения пуха, ети умножить на 2. Проверь)

У моем случае было просто 1.6-1.7

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...