Jump to content

Заклинание -Уничтожение


paramonk

Recommended Posts

  • Developers
представляю что бы было, если бы сделали талант 100 лвл(как у ретриков),что бы обли дамажило от магии льда ._.

это полный игнор брони, и +35% от мастери:D

 

Близзы писали, что хотят понерфить бурст дамаг, так что ваншотов с нового холи вердикта я думаю не будет)

 

Либо понерфят все бурсты в хлам, либо понерфят этот вердикт.

 

 

Или еще 1 вариант: выпилят дознание.

Edited by Neff
Link to comment
Или еще 1 вариант: выпилят дознание.

вангую оно будет пассив.

т.к у ферала с талантом рёв пассив будет.

у роги мясорубка тоже пассив станет.

а если понерфят вердикт, то талант просто мастхэв будет. ибо щас дк и присты с 50% брони

-_-

Link to comment
  • Developers
вангую оно будет пассив.

т.к у ферала с талантом рёв пассив будет.

у роги мясорубка тоже пассив станет.

 

- - - Добавлено - - -

 

а если понерфят вердикт, то талант просто мастхэв будет. ибо щас дк и присты с 50% брони -_-

 

Ну так вот, если выпилят дознание, то холи вердикт не будет апаться на 30% с него.

 

Т.е. получится с талантом 250% от холи магии или без него 275% физ дамага. Вообщем по тряпкам/коже не очень большая прибавка получится.

Link to comment
Т.е. получится с талантом 250% от холи магии или без него 275% физ дамага.

275% дефолт дамаг же, и 30% от пассивки. тобишь 358% без таланта физикой, с талантом магией.

Link to comment
Близзы писали, что хотят понерфить бурст дамаг, так что ваншотов с нового холи вердикта я думаю не будет)

 

Либо понерфят все бурсты в хлам, либо понерфят этот вердикт.

 

 

Или еще 1 вариант: выпилят дознание.

 

Армор будет - основой дефа и я думаю палам с этим талом апнет туннельного урона,которого в отличии от дк у палов не имеется воовсе.

Возможно крылья привяжут к бонусу из тира 75 лвла по бонусу к талам

при ск - бурст 50% (или возможно ускоренный реген эс)

при гневе - помимо кд возможно увеличение критического урона(например при скулбаннере и игнора армора)(актуально так как крит урон вернут по лк - 150% от некрита)

при бз - под действием баффа спеллы будут еще наносить 20% урона дополнительно

Edited by Marselian
Link to comment
  • Developers
275% дефолт дамаг же, и 30% от пассивки. тобишь 358% без таланта физикой, с талантом магией.

 

С талантом 250% будет, вместо 275% от обычного вердикта.

 

http://i021.radikal.ru/1403/2d/9e0c543ad65c.jpg

Link to comment

я вот подумал, у роги мясорубка становится пассив, удаляется удар в спину.

получается у него 3 кнопки хД http://db.pandawow.me?spell=16511 http://db.pandawow.me?spell=1943 и http://db.pandawow.me?spell=2098 хД

 

- - - Добавлено - - -

 

С талантом 250% будет, вместо 275% от обычного вердикта.

понял:)

 

- - - Добавлено - - -

 

Армор будет - основой дефа и я думаю палам с этим талом апнет туннельного урона,которого в отличии от дк у палов не имеется воовсе.

Возможно крылья привяжут к бонусу из тира 75 лвла по бонусу к талам

при ск - бурст 50% (или возможно ускоренный реген эс)

при гневе - помимо кд возможно увеличение критического урона(например при скулбаннере и игнора армора)(актуально так как крит урон вернут по лк - 150% от некрита)

при бз - под действием баффа спеллы будут еще наносить 20% урона дополнительно

не хватает еще от реса шанс крита уменьшать.

хотя механика классов зависящая от критов сломается, например исступление у варов.

Link to comment
Возможно все эти усиления реса и усталость от боя будут основной линейкой в сплющивании характеристик персонажа. Новый расчет урона от оружия скорей всего тоже будет применен и тут не знаешь как поведут себя такие спеллы.
Link to comment
  • Developers
я вот подумал, у роги мясорубка становится пассив, удаляется удар в спину.

получается у него 3 кнопки хД Кровоизлияние Рваная рана и Потрошение хД

Хех) Ну, может там другую абилку дадут вместо удара в спину)

 

У варов кстате оверповер тоже удалили.

Link to comment
изза того ,что система "попадании" и возможности эвойда прямого удара будет удалена (ну тоесть хит и экспа). Значит оверам,бстабам тоже смысла не будет особого.
Link to comment
Возможно все эти усиления реса и усталость от боя будут основной линейкой в сплющивании характеристик персонажа. Новый расчет урона от оружия скорей всего тоже будет применен и тут не знаешь как поведут себя такие спеллы.

мб сравняют миликов и рдд в плане зависимости от оружия, у рдд же пуха это 35% спд. а у миликов и хантов, вепон 60-70% урона примерно. тогда становится ясен мизерный баф 10% силы атаки в первом таланте из тира 100 лвл у паладинов.

 

изза того ,что система "попадании" и возможности эвойда прямого удара будет удалена (ну тоесть хит и экспа). Значит оверам,бстабам тоже смысла не будет особого.

интересно у рогов и варов 100% доджа/пари тоже удалят, или сделают каким нибудь сейвом.

Хотя пока это писал, нашёл что не удалили, хотя это только недоработанная альфа, но вроде как овер на скринах удалили. и добавили какую то препу.

кстати теперь крик вара бафается на час, не имеет кд, но и не дает раги

Edited by Rob4ik
Link to comment
  • Developers
изза того ,что система "попадании" и возможности эвойда прямого удара будет удалена (ну тоесть хит и экспа). Значит оверам,бстабам тоже смысла не будет особого.

 

Да, но уклон/парри вроде останутся. И сейвы например у роги +100% доджа и +100% парри у вара вроде тоже останутся.

Link to comment
  • Developers
noooooooo, а я уже начал надеяться что не будет адк с 40% пари или шд с 35% доджа -__-

 

Я читал на ммо чампе, что уклон/парри вроде останутся. Но их уменьшат.

 

- - - Добавлено - - -

 

Кстате, многие расовые абилки переделают.

http://www.mmo-champion.com/content/3817-Mists-of-Pandaria-Digital-Deluxe-Edition-Retired-Warlords-of-Draenor-Racial-Traits

 

А расовую хуманов оставляют :D

Link to comment
А расовую хуманов оставляют

не-а:)

В отличие от других расовых способностей, которые предоставляют некоторые типы рассеивания контроля, "Каждый за себя" фактически заменяет собой снимающий контроль PvP-аксессуар, а не является дополнением к нему. В итоге вы получается пустой слот для аксессуара. Таким образом, сила этой способности тесно связана с доступными аксессуарами. Мы все еще обсуждаем наши планы относительно PvP-аксессуаров, поэтому еще не решили, что будем делать с "Каждым за себя". Способность очень сильна и мы согласны, что, по сравнению с другими способностями из этого списка, она выглядит довольно несправедливо. Поэтому не стоит думать, что "Каждый за себя" никак не изменится.
Link to comment
  • Developers
не-а

Эх, а я сначало подумал что оставят, обрадовался уже :D

 

- - - Добавлено - - -

 

Хотя, может это и хорошо. Создам тогда дренейку себе)

Link to comment
Хотя, может это и хорошо. Создам тогда дренейку себе)

а я думаю н.э, жду когда покажут их модельки, что то типо

http://immage.biz/images/2014/03/06/i1qURX.jpg

прелесть жи:3

Link to comment
  • Developers
а я думаю н.э, жду когда покажут их модельки, что то типо

http://immage.biz/images/2014/03/06/i1qURX.jpg

прелесть жи:3

 

:heart::heart::heart:

 

Жаль нельзя создать паладинку н.э.

Link to comment
  • Developers
читал что текстурки вещей не будут менять. а будут черпать вдохновение со старых сетов, ждем т18 улучшенного аналога т2 паладина:3

 

Это радует. А то большинство сетов в пандах настолько убогие, аж смотреть противно.

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...