Zandelle Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 Это уже должно быть исправлено. Нет. Все так же хилит по 3к -копейик. Ток что на арене буквально проверял. Критически важный баг. Link to comment
Juster Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 Нет. Все так же хилит по 3к -копейик. Ток что на арене буквально проверял. Критически важный баг. Ну значит проблема для него в чем-то другом. Link to comment
Zandelle Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 Ну значит проблема для него в чем-то другом. Ну ясное дело. ТС привел факты - хил с учетом усталости уменьшается дважды - от усталости пополам - затем то что остается еще раз пополам. Link to comment
Juster Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 Ну ясное дело. ТС привел факты - хил с учетом усталости уменьшается дважды - от усталости пополам - затем то что остается еще раз пополам. Влияние усталости двойное на некоторые спеллы уже поправили. Link to comment
Animalplanet Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 Хотел спросить знающих людей. Вот смотрите, темновое восстановление отхиливает 25% от кол-ва жизни, как и камень здоровья ( 20% ) ,у меня вопрос. Должен ли резаться их хил на арене и бг, по сути конкретно же написано, что хил идет в процентном соотношении, а не по какой то формуле расчета влияния силы заклинания. Спасибо за ответ. Link to comment
Homa-master Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 Должен ли резаться их хил на арене и бг, Должен. Link to comment
Animalplanet Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 Видео, которое я показал вам, на нем варлок отхиливается ТВ - 7к, а камнем 15к. На нашем сервере я поднял ровное кол-во жизни, как и на видео, в итоге у меня ТВ хилило - 5900, а камень 6800. + у того варлока 50% пвп силы, у меня же 38%, 12% пвп силы как раз таки и дадут нужный эффект. Вывод - усталость действительно режет в 2 раза. А если быть точнее, оно режет как надо , плюс еще раз пополам. Link to comment
Juster Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 Видео, которое я показал вам, на нем варлок отхиливается ТВ - 7к, а камнем 15к. На нашем сервере я поднял ровное кол-во жизни, как и на видео, в итоге у меня ТВ хилило - 5900, а камень 6800. + у того варлока 50% пвп силы, у меня же 38%, 12% пвп силы как раз таки и дадут нужный эффект. Вывод - усталость действительно режет в 2 раза. А если быть точнее, оно режет как надо , плюс еще раз пополам. Такое если и было, то уже исправлено, проблем в другом, ибо с остальными спеллами все ок. Link to comment
Zandelle Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 Я одно не понимаю - почему отхил упал только у варлока? Все остальные - маги, совы, ретри палы, шаманы хилятся на почти фул хп - даже лучше чем было раньше. Link to comment
Dekadancer Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 (edited) Я одно не понимаю - почему отхил упал только у варлока? Все остальные - маги, совы, ретри палы, шаманы хилятся на почти фул хп - даже лучше чем было раньше. у сов, ретри палов, шаманов(и всех "гибридных" классов) влияние на исцеление пвп силы другое, если мне не изменяет память то 70% от пвп силы, у локов магов хантов варов, и им подобных влияние пвп силы вроде 40% от пвп силы, у стека хила 100% на исцеление и 0% на урон - - - Добавлено - - - Такое если и было, то уже исправлено, проблем в другом, ибо с остальными спеллами все ок. в бою режится на 55% вроде все норм, но пвп сила и доспех не повышают хил данного спела http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=51131 сночало думал только у дестриеок потом проверил у афлков тоже самое Edited March 4, 2014 by Dekadancer Link to comment
Zandelle Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 (edited) У меня сейчас вот так: http://s52.radikal.ru/i137/1403/0a/e8ab2fe83f6a.jpg Но опять же считаем суммарно - без усталости восстановление + камень за один тик =12 + 28 = 40к ХП с усталостью 5 + 12 = 16к за тик. А должно быть 18к рассчет 40к * 0,45 = 18 (45% - это то что остается после усталости) Т.е. отхил все таки ЗАНИЖЕН. В общем фигню разрабы близарда сотворили - не хватает такого отхила варлоку. Надеюсь будут править. Что такое отхил на 16к раз в две секунды? Да такой отхил передамаживается без бурста. Толку от этой хилки то - только вне боя лечиться - но вне боя есть чем лечится итак. А теперь сравните это с хилками того же мага - ему мгновенно восстанавливают около 40% от всего ХП. В общем в не равных условиях варлок сейчас находится с другими классами. Edited March 4, 2014 by Zandelle Link to comment
socom Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 В общем в не равных условиях варлок сейчас находится с другими классами. ой ладна хватит плакать ханты также как и локи и ничё живут вары ваще по хилке ни о чём просто близы из одной крайности в другую бросаются то есть то нету по подымят то опустят Link to comment
Developers Neff Posted March 4, 2014 Developers Share Posted March 4, 2014 А теперь сравните это с хилками того же мага - ему мгновенно восстанавливают около 40% от всего ХП У магов всего 2 хилки: это холодная хватка 30% хп хилит и прилив сил с глифом 40% вроде (который можно спокойно сбить). И оба режутся усталостью (т.е. будут хилить в 2 раза меньше). Link to comment
Animalplanet Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 У меня сейчас вот так: Но опять же считаем суммарно - без усталости восстановление + камень за один тик =12 + 28 = 40к ХП с усталостью 5 + 12 = 16к за тик. А должно быть 18к рассчет 40к * 0,45 = 18 (45% - это то что остается после усталости) Т.е. отхил все таки ЗАНИЖЕН. Ничего себе у тебя отхил от камня, может ты просто вне боя был? Ибо я заметил, что даже на бг когда ты не в бою, отхил один, в бою - совсем другой. Так как у меня в бою камень хилит намного меньше, хотя хп у меня поболее твоих Link to comment
Saler Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 (edited) У меня сейчас вот так: http://s52.radikal.ru/i137/1403/0a/e8ab2fe83f6a.jpg Но опять же считаем суммарно - без усталости восстановление + камень за один тик =12 + 28 = 40к ХП с усталостью 5 + 12 = 16к за тик. А должно быть 18к рассчет 40к * 0,45 = 18 (45% - это то что остается после усталости) Т.е. отхил все таки ЗАНИЖЕН. В общем фигню разрабы близарда сотворили - не хватает такого отхила варлоку. Надеюсь будут править. Что такое отхил на 16к раз в две секунды? Да такой отхил передамаживается без бурста. Толку от этой хилки то - только вне боя лечиться - но вне боя есть чем лечится итак. А теперь сравните это с хилками того же мага - ему мгновенно восстанавливают около 40% от всего ХП. В общем в не равных условиях варлок сейчас находится с другими классами. 5+12 = 16???? шта??? блин наверное я плохо учил математику.... и почему 5 + 12? а не 5400 + 12600 ? как вы так округляете? вы округлили не по правилам математики... ну или я не знаю математику... 5400+ 12700 = 18100(значения округлены). это с усталостью. а без усталости(исходя из ваших данных) - 12100 + 28200 = 40300(значения округлены). т.е. 40300 - 55% = 18100. так что норм всё. всё округлено до сотен так же добавлю без округления 12091+28161= 40251 - хил без усталости 40251 - 55% = 18112,95 - расчётный хил с усталостью 12672+5441= 18113 - имеющийся хил с усталостью это он выходит ещё и завышен на 0,05... Edited March 4, 2014 by Saler Link to comment
Zandelle Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 5+12 = 16???? шта??? блин наверное я плохо учил математику.... и почему 5 + 12? а не 5400 + 12600 ? как вы так округляете? Ступил)) Бывает. В любом случае отхила этого не хватает. Раньше к примеру против роги - первый въезд блокируется абсорб-щитом, потом рога уходишь в ванишь; второй въезд отхиливается макросом ТВ+камень. Сейчас второй въезд может уже стать последним, т.к. отхил не успеет ничего отхилить. Раньше я рог на арене довольно спокойно убивал. Сейчас с урезанным отхилом стало на порядок сложннее - я бы даже сказал рога самый главный противник варлока сейчас. ДК не берем в расчет - гираический жи класс. - - - Добавлено - - - Ничего себе у тебя отхил от камня, может ты просто вне боя был? Ибо я заметил, что даже на бг когда ты не в бою, отхил один, в бою - совсем другой. Ну там же видно - слева в аутдоре без усталости, справа - на бг посреди боя. По величине цифр видно - что они уменьшены на 55%. Ты глиф на увеличение отхила с камня здоровья на 100% ставил? Link to comment
Saler Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 Ступил)) Бывает. В любом случае отхила этого не хватает. Раньше к примеру против роги - первый въезд блокируется абсорб-щитом, потом рога уходишь в ванишь; второй въезд отхиливается макросом ТВ+камень. Сейчас второй въезд может уже стать последним, т.к. отхил не успеет ничего отхилить. Раньше я рог на арене довольно спокойно убивал. Сейчас с урезанным отхилом стало на порядок сложннее - я бы даже сказал рога самый главный противник варлока сейчас. ДК не берем в расчет - гираический жи класс. против рогов есть кровавый ужас и вой, другой вопрос в том что они не пашут(ужас вообще, а у воя кд не откатывается от дамага). и рогам то же хил срезали(должны были) Link to comment
Zandelle Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 против рогов есть кровавый ужас и вой вой не особо помогает - за это время успеваешь кастонуть испепеление всего 1 раз - потом рога на спринте опять подлетает и крутится за спину, прерывая каст. Одним поджиганием особо не надамажишь, т.к. кд. Стан рога как правило тринкует. Есть еще вариант суккубу брать - но нормальный рога после ваниша со второй попытки ее в сап из инвиза берет и тоже толку не особо. Зато 15% урона без нее теряешь. Как бы одними инстакастами поджигания и фелфлэйма + ливень удается просадить рогу до 25-30%ХП а как ра не хватает отхила чтобы выжить и добить)). Поэтому если вижу на арене, что у противника есть рога, сразу говорю напу, чтобы рогу с меня снимал))) Но все равно сложно бывает, когда играют вдвоем в тебя, а твой нап дд а не хил. Link to comment
Animalplanet Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 Ну там же видно - слева в аутдоре без усталости, справа - на бг посреди боя. По величине цифр видно - что они уменьшены на 55%. Ты глиф на увеличение отхила с камня здоровья на 100% ставил? Разумеется вставил, в бою , именно в бою, отхил от камня идёт 6700. Link to comment
Saler Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 Разумеется вставил, в бою , именно в бою, отхил от камня идёт 6700. пруф есть? может камень с тёмным перепутал? Link to comment
Animalplanet Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 пруф есть? может камень с тёмным перепутал? Ну да, перепутал, конечно же!)))) Возможно это поможет понять, в чем же проблема. Смотрите : Это на бг когда я в бою, именно меня бьет кто то и я бью - http://i017.radikal.ru/1403/0a/2a2277ac7e0at.jpg А это когда тоже на бг, но не в бою - http://s006.radikal.ru/i215/1403/00/72a0190c13a8t.jpg Как видите, когда не в бою, отхил нормальный, как только входишь в бой, режется больше чем в 2 раза. Надеюсь чем- то помог. Link to comment
Saler Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 (edited) Ну да, перепутал, конечно же!)))) Возможно это поможет понять, в чем же проблема. Смотрите : Это на бг когда я в бою, именно меня бьет кто то и я бью - А это когда тоже на бг, но не в бою - Как видите, когда не в бою, отхил нормальный, как только входишь в бой, режется больше чем в 2 раза. Надеюсь чем- то помог. тут всё просто. на этом скрине: http://s006.radikal.ru/i215/1403/00/72a0190c13a8t.jpg усталости от боя нету. можете проверить. просто включите хил не на бг. будут те же цифры а на этом http://i017.radikal.ru/1403/0a/2a2277ac7e0at.jpg она есть. не проверял сегодня/вчера. но на 27.02.14 усталость от боя не работала всё время на бг. сейчас не проверял. + вот заметил СЛ. а он 20% хила отдаёт пету Edited March 5, 2014 by Saler 1 Link to comment
Animalplanet Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 Потестил еще немного, а нашел вот такую вот беду. Оказывается родство душ, не 20% уменьшает, а все 50%. Причем действует только на Камень здоровья. Link to comment
Zandelle Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 (edited) + вот заметил СЛ. а он 20% хила отдаёт пету Я бегаю с ГЖ без пета. Уже привык. Мне не нравится то, что пет не всегда выполняет команды - в отвественный момент может просто не сработать, поэтому предпочитаю 15% урона от ГЖ, чем тупого пета)). Кроме того у собачки есть такой минус - она не мгновенно вешает сало - ей нужно время, чтобы добежать до цели и укусить - на арене нет этого времени - там каждая секунда ценна. С гримуаров ВВ бехолдер может вешать немоту на расстоянии, но опять же выбирая между петом с салом и ГЖ на 15% к урону и регенерацией - предпочтение определенно будет за ГЖ. На арене с суккубой еще можно побегать. Edited March 5, 2014 by Zandelle Link to comment
Dekadancer Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 (edited) Я бегаю с ГЖ без пета. Уже привык. Мне не нравится то, что пет не всегда выполняет команды - в отвественный момент может просто не сработать, поэтому предпочитаю 15% урона от ГЖ, чем тупого пета)). Кроме того у собачки есть такой минус - она не мгновенно вешает сало - ей нужно время, чтобы добежать до цели и укусить - на арене нет этого времени - там каждая секунда ценна. С гримуаров ВВ бехолдер может вешать немоту на расстоянии, но опять же выбирая между петом с салом и ГЖ на 15% к урону и регенерацией - предпочтение определенно будет за ГЖ. На арене с суккубой еще можно побегать. http://db.pandawow.me?spell=103135 не куда она не бегает, если вы можете выбирать правильно позицию... и кровавый ужас работает( бывает не срабатывает, но редка) и против рогов да и вообще миликов можно не каставать особенно с ГЖ, отхилу осталось только пвп силу починить и +доспех http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=51131 в итоге будет где то 40-50% за 12 сек вполне норм для сейва Edited March 5, 2014 by Dekadancer Link to comment
Recommended Posts