Jump to content

Темное восстановление занижен хил в пвп боях


dorosh

Recommended Posts

Нет. Все так же хилит по 3к -копейик. Ток что на арене буквально проверял. Критически важный баг.

 

Ну значит проблема для него в чем-то другом.

Link to comment
Ну значит проблема для него в чем-то другом.

 

Ну ясное дело. ТС привел факты - хил с учетом усталости уменьшается дважды - от усталости пополам - затем то что остается еще раз пополам.

Link to comment
Ну ясное дело. ТС привел факты - хил с учетом усталости уменьшается дважды - от усталости пополам - затем то что остается еще раз пополам.

 

Влияние усталости двойное на некоторые спеллы уже поправили.

Link to comment
Хотел спросить знающих людей. Вот смотрите, темновое восстановление отхиливает 25% от кол-ва жизни, как и камень здоровья ( 20% ) ,у меня вопрос. Должен ли резаться их хил на арене и бг, по сути конкретно же написано, что хил идет в процентном соотношении, а не по какой то формуле расчета влияния силы заклинания. Спасибо за ответ.
Link to comment

Видео, которое я показал вам, на нем варлок отхиливается ТВ - 7к, а камнем 15к.

На нашем сервере я поднял ровное кол-во жизни, как и на видео, в итоге у меня ТВ хилило - 5900, а камень 6800. + у того варлока 50% пвп силы, у меня же 38%, 12% пвп силы как раз таки и дадут нужный эффект. Вывод - усталость действительно режет в 2 раза. А если быть точнее, оно режет как надо , плюс еще раз пополам.

Link to comment
Видео, которое я показал вам, на нем варлок отхиливается ТВ - 7к, а камнем 15к.

На нашем сервере я поднял ровное кол-во жизни, как и на видео, в итоге у меня ТВ хилило - 5900, а камень 6800. + у того варлока 50% пвп силы, у меня же 38%, 12% пвп силы как раз таки и дадут нужный эффект. Вывод - усталость действительно режет в 2 раза. А если быть точнее, оно режет как надо , плюс еще раз пополам.

 

Такое если и было, то уже исправлено, проблем в другом, ибо с остальными спеллами все ок.

Link to comment
Я одно не понимаю - почему отхил упал только у варлока? Все остальные - маги, совы, ретри палы, шаманы хилятся на почти фул хп - даже лучше чем было раньше.
Link to comment
Я одно не понимаю - почему отхил упал только у варлока? Все остальные - маги, совы, ретри палы, шаманы хилятся на почти фул хп - даже лучше чем было раньше.

 

у сов, ретри палов, шаманов(и всех "гибридных" классов) влияние на исцеление пвп силы другое, если мне не изменяет память то 70% от пвп силы, у локов магов хантов варов, и им подобных влияние пвп силы вроде 40% от пвп силы, у стека хила 100% на исцеление и 0% на урон

 

- - - Добавлено - - -

 

Такое если и было, то уже исправлено, проблем в другом, ибо с остальными спеллами все ок.

 

в бою режится на 55% вроде все норм, но пвп сила и доспех не повышают хил данного спела

 

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=51131 сночало думал только у дестриеок потом проверил у афлков тоже самое

Edited by Dekadancer
Link to comment

У меня сейчас вот так:

 

http://s52.radikal.ru/i137/1403/0a/e8ab2fe83f6a.jpg

 

Но опять же считаем суммарно - без усталости восстановление + камень за один тик =12 + 28 = 40к ХП

с усталостью 5 + 12 = 16к за тик. А должно быть 18к

 

рассчет 40к * 0,45 = 18 (45% - это то что остается после усталости)

 

Т.е. отхил все таки ЗАНИЖЕН.

 

В общем фигню разрабы близарда сотворили - не хватает такого отхила варлоку. Надеюсь будут править. Что такое отхил на 16к раз в две секунды? Да такой отхил передамаживается без бурста. Толку от этой хилки то - только вне боя лечиться - но вне боя есть чем лечится итак. А теперь сравните это с хилками того же мага - ему мгновенно восстанавливают около 40% от всего ХП. В общем в не равных условиях варлок сейчас находится с другими классами.

Edited by Zandelle
Link to comment
В общем в не равных условиях варлок сейчас находится с другими классами.

 

ой ладна хватит плакать ханты также как и локи и ничё живут вары ваще по хилке ни о чём

 

просто близы из одной крайности в другую бросаются то есть то нету по подымят то опустят

Link to comment
  • Developers
А теперь сравните это с хилками того же мага - ему мгновенно восстанавливают около 40% от всего ХП

У магов всего 2 хилки: это холодная хватка 30% хп хилит и прилив сил с глифом 40% вроде (который можно спокойно сбить). И оба режутся усталостью (т.е. будут хилить в 2 раза меньше).

Link to comment
У меня сейчас вот так:

 

 

Но опять же считаем суммарно - без усталости восстановление + камень за один тик =12 + 28 = 40к ХП

с усталостью 5 + 12 = 16к за тик. А должно быть 18к

 

рассчет 40к * 0,45 = 18 (45% - это то что остается после усталости)

 

Т.е. отхил все таки ЗАНИЖЕН.

 

 

 

Ничего себе у тебя отхил от камня, может ты просто вне боя был? Ибо я заметил, что даже на бг когда ты не в бою, отхил один, в бою - совсем другой. Так как у меня в бою камень хилит намного меньше, хотя хп у меня поболее твоих

Link to comment
У меня сейчас вот так:

 

http://s52.radikal.ru/i137/1403/0a/e8ab2fe83f6a.jpg

 

Но опять же считаем суммарно - без усталости восстановление + камень за один тик =12 + 28 = 40к ХП

с усталостью 5 + 12 = 16к за тик. А должно быть 18к

 

рассчет 40к * 0,45 = 18 (45% - это то что остается после усталости)

 

Т.е. отхил все таки ЗАНИЖЕН.

 

В общем фигню разрабы близарда сотворили - не хватает такого отхила варлоку. Надеюсь будут править. Что такое отхил на 16к раз в две секунды? Да такой отхил передамаживается без бурста. Толку от этой хилки то - только вне боя лечиться - но вне боя есть чем лечится итак. А теперь сравните это с хилками того же мага - ему мгновенно восстанавливают около 40% от всего ХП. В общем в не равных условиях варлок сейчас находится с другими классами.

5+12 = 16???? шта??? блин наверное я плохо учил математику.... и почему 5 + 12? а не 5400 + 12600 ? как вы так округляете? вы округлили не по правилам математики... ну или я не знаю математику...

 

 

5400+ 12700 = 18100(значения округлены). это с усталостью. а без усталости(исходя из ваших данных) - 12100 + 28200 = 40300(значения округлены). т.е. 40300 - 55% = 18100. так что норм всё.

 

всё округлено до сотен

 

так же добавлю без округления

 

12091+28161= 40251 - хил без усталости

 

40251 - 55% = 18112,95 - расчётный хил с усталостью

 

12672+5441= 18113 - имеющийся хил с усталостью

 

это он выходит ещё и завышен на 0,05...

Edited by Saler
Link to comment
5+12 = 16???? шта??? блин наверное я плохо учил математику.... и почему 5 + 12? а не 5400 + 12600 ? как вы так округляете?

 

Ступил)) Бывает.

 

В любом случае отхила этого не хватает. Раньше к примеру против роги - первый въезд блокируется абсорб-щитом, потом рога уходишь в ванишь; второй въезд отхиливается макросом ТВ+камень. Сейчас второй въезд может уже стать последним, т.к. отхил не успеет ничего отхилить. Раньше я рог на арене довольно спокойно убивал. Сейчас с урезанным отхилом стало на порядок сложннее - я бы даже сказал рога самый главный противник варлока сейчас. ДК не берем в расчет - гираический жи класс.

 

- - - Добавлено - - -

 

Ничего себе у тебя отхил от камня, может ты просто вне боя был? Ибо я заметил, что даже на бг когда ты не в бою, отхил один, в бою - совсем другой.

 

Ну там же видно - слева в аутдоре без усталости, справа - на бг посреди боя. По величине цифр видно - что они уменьшены на 55%. Ты глиф на увеличение отхила с камня здоровья на 100% ставил?

Link to comment
Ступил)) Бывает.

 

В любом случае отхила этого не хватает. Раньше к примеру против роги - первый въезд блокируется абсорб-щитом, потом рога уходишь в ванишь; второй въезд отхиливается макросом ТВ+камень. Сейчас второй въезд может уже стать последним, т.к. отхил не успеет ничего отхилить. Раньше я рог на арене довольно спокойно убивал. Сейчас с урезанным отхилом стало на порядок сложннее - я бы даже сказал рога самый главный противник варлока сейчас. ДК не берем в расчет - гираический жи класс.

 

против рогов есть кровавый ужас и вой, другой вопрос в том что они не пашут(ужас вообще, а у воя кд не откатывается от дамага). и рогам то же хил срезали(должны были)

Link to comment
против рогов есть кровавый ужас и вой

 

вой не особо помогает - за это время успеваешь кастонуть испепеление всего 1 раз - потом рога на спринте опять подлетает и крутится за спину, прерывая каст. Одним поджиганием особо не надамажишь, т.к. кд. Стан рога как правило тринкует. Есть еще вариант суккубу брать - но нормальный рога после ваниша со второй попытки ее в сап из инвиза берет и тоже толку не особо. Зато 15% урона без нее теряешь.

 

Как бы одними инстакастами поджигания и фелфлэйма + ливень удается просадить рогу до 25-30%ХП а как ра не хватает отхила чтобы выжить и добить)). Поэтому если вижу на арене, что у противника есть рога, сразу говорю напу, чтобы рогу с меня снимал))) Но все равно сложно бывает, когда играют вдвоем в тебя, а твой нап дд а не хил.

Link to comment

 

Ну там же видно - слева в аутдоре без усталости, справа - на бг посреди боя. По величине цифр видно - что они уменьшены на 55%. Ты глиф на увеличение отхила с камня здоровья на 100% ставил?

 

Разумеется вставил, в бою , именно в бою, отхил от камня идёт 6700.

Link to comment
пруф есть? может камень с тёмным перепутал?

 

Ну да, перепутал, конечно же!))))

 

Возможно это поможет понять, в чем же проблема. Смотрите :

 

Это на бг когда я в бою, именно меня бьет кто то и я бью -

http://i017.radikal.ru/1403/0a/2a2277ac7e0at.jpg

 

А это когда тоже на бг, но не в бою -

http://s006.radikal.ru/i215/1403/00/72a0190c13a8t.jpg

 

Как видите, когда не в бою, отхил нормальный, как только входишь в бой, режется больше чем в 2 раза. Надеюсь чем- то помог.

Link to comment
Ну да, перепутал, конечно же!))))

 

Возможно это поможет понять, в чем же проблема. Смотрите :

 

Это на бг когда я в бою, именно меня бьет кто то и я бью -

 

 

А это когда тоже на бг, но не в бою -

 

Как видите, когда не в бою, отхил нормальный, как только входишь в бой, режется больше чем в 2 раза. Надеюсь чем- то помог.

 

тут всё просто.

 

на этом скрине:

http://s006.radikal.ru/i215/1403/00/72a0190c13a8t.jpg

усталости от боя нету.

можете проверить. просто включите хил не на бг. будут те же цифры

 

а на этом

http://i017.radikal.ru/1403/0a/2a2277ac7e0at.jpg

она есть.

 

не проверял сегодня/вчера. но на 27.02.14 усталость от боя не работала всё время на бг. сейчас не проверял.

 

+ вот заметил СЛ. а он 20% хила отдаёт пету

Edited by Saler
  • Like 1
Link to comment
+ вот заметил СЛ. а он 20% хила отдаёт пету

 

Я бегаю с ГЖ без пета. Уже привык. Мне не нравится то, что пет не всегда выполняет команды - в отвественный момент может просто не сработать, поэтому предпочитаю 15% урона от ГЖ, чем тупого пета)). Кроме того у собачки есть такой минус - она не мгновенно вешает сало - ей нужно время, чтобы добежать до цели и укусить - на арене нет этого времени - там каждая секунда ценна. С гримуаров ВВ бехолдер может вешать немоту на расстоянии, но опять же выбирая между петом с салом и ГЖ на 15% к урону и регенерацией - предпочтение определенно будет за ГЖ. На арене с суккубой еще можно побегать.

Edited by Zandelle
Link to comment
Я бегаю с ГЖ без пета. Уже привык. Мне не нравится то, что пет не всегда выполняет команды - в отвественный момент может просто не сработать, поэтому предпочитаю 15% урона от ГЖ, чем тупого пета)). Кроме того у собачки есть такой минус - она не мгновенно вешает сало - ей нужно время, чтобы добежать до цели и укусить - на арене нет этого времени - там каждая секунда ценна. С гримуаров ВВ бехолдер может вешать немоту на расстоянии, но опять же выбирая между петом с салом и ГЖ на 15% к урону и регенерацией - предпочтение определенно будет за ГЖ. На арене с суккубой еще можно побегать.

 

http://db.pandawow.me?spell=103135 не куда она не бегает, если вы можете выбирать правильно позицию...

и кровавый ужас работает( бывает не срабатывает, но редка) и против рогов да и вообще миликов можно не каставать особенно с ГЖ, отхилу осталось только пвп силу починить и +доспех http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=51131 в итоге будет где то 40-50% за 12 сек вполне норм для сейва

Edited by Dekadancer
Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...