Dagmathe Posted March 3, 2014 Posted March 3, 2014 (edited) 1 ) http://db.pandawow.me?spell=146648#used-by-item 2) не работает . не уменьшает кд АМШ при поглощении магического урона 3) Если антимагический панцирь исчезает, просуществовав максимально возможное время, время восстановления способности уменьшается максимум на 50% в зависимости от оставшегося объема поглощения урона. Тоесть когда мы прикрылись зеленкой и по нам не вошел или поглотился полностью магический урон . то кд на АМШ уменшается в 2 раза . Если в щит не влетает урон, то кулдаун будет снижен на все 50%. Если щит поглотит урон на 25% от своего максимального запаса, кулдаун будет снижен на 37.5%. Если щит поглотит урон на 50% от своего максимального запаса, кулдаун будет снижен на 25%. Если щит слетит от урона, кулдаун снижен не будет. Снижение кд рассчитывается после окончания действия щита. (также будет рассчитываться не от 45 сек кд щита, а от 39 сек, т.к. столько остается кд, когда действие щита заканчивается) Примерная формула: (Оставшийся % щита / 100 )*0.5= % снижения кд К примеру, при юзе у нас щит вешает поглощение на 120к (это максимальный запас), и нам наносят 50к дамага в щит, остается 70к поглощения (120000/100=1200, 70000/1200=58.3% оставшийся щит), кд будет снижено на: (58,3 / 100)*0.5= ~0,29 (29%). (39 кд щита после окончания*0.29= 11,31 сек. Т.е. кд сократится на 11.31 сек, 39 сек -11.31 сек= 27.69 сек кд будет у щита.). Фух, вроде правильно расписал) Еще видео с птр, как символ снижает кд, если щит не поглощает урона: http://www.youtube.com/watch?v=i2fCZolQvaI* (100 / 100)*0.5= 0.5 (39 сек*0.5= 19.5 сек, 39 сек-19.5 сек= 19.5 сек кд щита, как и на видео) 4) 3.03.14 5) 6\10 Edited May 15, 2014 by Dagmathe 1
Ярило Posted March 3, 2014 Posted March 3, 2014 На мой взгляд незаменимый символ, но мнение о приоритетах довольно субъективно..
Dagmathe Posted March 3, 2014 Author Posted March 3, 2014 (edited) На мой взгляд незаменимый символ, но мнение о приоритетах довольно субъективно.. да незаменим в пвп в пве не знаю не увлекаюсь. лучше на мой взгляд символа амш который дает 100% к абсорбу дамага т.к 75 % и так хватет а его юзают только для регена рун в личберн или для ухода от кантроля и лучше конечно заюзать 2 раза АМШ чем 1 со 100% абсорбом (это по моей логике) . хотя есть другие символы которые можно вместо него поставить например на лужу которая замедляет но этот идет как альтернатива ему тоже очень неплох когда убегают вас катить он незаменим .... т.к считаю 2 основных символа на арене - на стойки\диспел .... стойки потому что лично я ухожу в блад стойку когда мало хп и кайчу или когда рога\вар играют по мне. на диспел т.к это очень омг и я так пологаю что дипелом надо бить на арене очень часто и ВВ теперь менее актуален у Фдк (тупо чтоб добить) потом или этот или на лужу также неплохи и это только для фдк. на анхоли есть еще на сало если нет асфексии(анхоли онли) и то этот лучше т.к там тупо 2 секунды если сбил каст.... а фдк лучше стан чем сало и влить бурст или добить или на мор если рбг анхоликом ходить или аое сетап также неплохи на - кд антистана (хотя антикантроля у дк и так сейчас что мама не горюй) или на - кд симулякра но тут симулякр кривой еще и это от стиля игры зависит.... для 1х1 символ на стойки необязателен но дуэли не показатель скила я считаю . но да ладно это Офтоп.этот символ не работет для фдк он один из лучших . нужна починка .а 6\10 потому что можно поставить символ на лужу что очень тоже не плохо . хотя я привык после каты лужой тупо открывать тех кто в стелзе поэтмоу этот рабочий символ желателен по мне и для моего стиля игры .... как тут чинят баг репорты я не знаю т.к на серве пару дней всего .... надеюсь что быстро т.к онлайн на серве очень хороший и надеюсь на быструю починку этого символа =) Edited March 3, 2014 by Dagmathe
Dagmathe Posted March 10, 2014 Author Posted March 10, 2014 это один из топ символов для адк да и фдк он хорошо в пвп )
Rob4ik Posted March 10, 2014 Posted March 10, 2014 лишь догадки, снесли 60% щита, осталось 40%, кд снижается на 40% снесли 30% щита, осталось 70%, кд снижается только на 50% т.к в тултипе указано ограничение(максимальный откат до 50%)
dbond Posted March 10, 2014 Posted March 10, 2014 Видимо, сколько урона поглотил щит (если не больше 50%), на столько и уменьшается его дальнейший кулдаун (максимально возможное уменьшение - 50%). Скажем, щит поглотил 80% урона, а 20% осталось поглотить, значит следующий кулдаун щита будет на 20% меньше. А если щит поглотил 20% урона, а 80% осталось, то следующий кулдаун щита будет на 50% меньше (т.к не больше 50%) Меня опередили(
Madara Posted March 11, 2014 Posted March 11, 2014 как глиф выбили??? мобов 30 убивал а техника на глиф не выпадает...
Developers Neff Posted March 11, 2014 Developers Posted March 11, 2014 Снижение кд щита рассчитывается по другому: Если в щит не влетает урон, то кулдаун будет снижен на все 50%. Если щит поглотит урон на 25% от своего максимального запаса, кулдаун будет снижен на 37.5%. Если щит поглотит урон на 50% от своего максимального запаса, кулдаун будет снижен на 25%. Если щит слетит от урона, кулдаун снижен не будет. Снижение кд рассчитывается после окончания действия щита. (также будет рассчитываться не от 45 сек кд щита, а от 39 сек, т.к. столько остается кд, когда действие щита заканчивается) Примерная формула: (Оставшийся % щита / 100 )*0.5= % снижения кд К примеру, при юзе у нас щит вешает поглощение на 120к (это максимальный запас), и нам наносят 50к дамага в щит, остается 70к поглощения (120000/100=1200, 70000/1200=58.3% оставшийся щит), кд будет снижено на: (58,3 / 100)*0.5= ~0,29 (29%). (39 кд щита после окончания*0.29= 11,31 сек. Т.е. кд сократится на 11.31 сек, 39 сек -11.31 сек= 27.69 сек кд будет у щита.). Фух, вроде правильно расписал) Еще видео с птр, как символ снижает кд, если щит не поглощает урона: (100 / 100)*0.5= 0.5 (39 сек*0.5= 19.5 сек, 39 сек-19.5 сек= 19.5 сек кд щита, как и на видео) 3
riki34 Posted March 11, 2014 Posted March 11, 2014 как глиф выбили??? мобов 30 убивал а техника на глиф не выпадает... На фане тестировали...
Тревор Posted March 21, 2014 Posted March 21, 2014 Важно. Снижение кд щита рассчитывается по другому: Если в щит не влетает урон, то кулдаун будет снижен на все 50%. Если щит поглотит урон на 25% от своего максимального запаса, кулдаун будет снижен на 37.5%. Если щит поглотит урон на 50% от своего максимального запаса, кулдаун будет снижен на 25%. Если щит слетит от урона, кулдаун снижен не будет. Снижение кд рассчитывается после окончания действия щита. (также будет рассчитываться не от 45 сек кд щита, а от 39 сек, т.к. столько остается кд, когда действие щита заканчивается) Примерная формула: (Оставшийся % щита / 100 )*0.5= % снижения кд К примеру, при юзе у нас щит вешает поглощение на 120к (это максимальный запас), и нам наносят 50к дамага в щит, остается 70к поглощения (120000/100=1200, 70000/1200=58.3% оставшийся щит), кд будет снижено на: (58,3 / 100)*0.5= ~0,29 (29%). (39 кд щита после окончания*0.29= 11,31 сек. Т.е. кд сократится на 11.31 сек, 39 сек -11.31 сек= 27.69 сек кд будет у щита.). Фух, вроде правильно расписал) Еще видео с птр, как символ снижает кд, если щит не поглощает урона: (100 / 100)*0.5= 0.5 (39 сек*0.5= 19.5 сек, 39 сек-19.5 сек= 19.5 сек кд щита, как и на видео)
Белон Posted March 24, 2014 Posted March 24, 2014 (edited) Глиф на ауке купишь)))) А вот что норм ща не пашет то (((( Ps. Хз бывает по 2 -3 раза юзаешь((( Да фиг знает что 24 числа произошло с дк... Кста я про юз... а не про формулу. Почему сёдня фишка что ничего юзнуть не можешь норм? то скилы серые, то вар типа "фиряет"....? Edited March 24, 2014 by Белон
Recommended Posts