Jump to content

Помогите!


Recommended Posts

Проверьте правильность вводимых данных(заходит ли в кабинет?), если да, то скачайте заново наш архив и извлеките в новую папку, после чего запустите PandaWoW.exe, если данная проблема проявляется слишком часто, то у вас проблемы с провайдером или ОС, также попробуйте отключить антивирус, возможно он блокирует передачу данных, либо добавьте PandaWoW.exe в исключение. Если последнее не помогло, решайте проблему с ОС и провайдером.
Link to comment
Share on other sites

Заходил в личный кобинет все норм антивир удалил Просто ранще все было норм а щас начилось !Наверно винду бить придеться! форматировал аж дис нехера
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...