RayOne Posted March 11, 2014 Posted March 11, 2014 (edited) ^ 11 Начну с талантов [1-Связующий выстрел] 1. Связующий выстрел 2. Превышает стан на 2 секунды в PvP 3. Охотник выпускает магическую стрелу. Все противники в радиусе 5 м от места падения стрелы оказываются связанными с ней на (11 сек - 1) сек. Если цель удаляется на 5 м от стрелы, она оказывается оглушенной на 5 сек. (3 сек. в PvP) и на 10 сек. становится невосприимчивой к эффектам "Связующего выстрела". 4. 11.03.2014 5. х100 6. 10/10 (Каждая миллисекунда играет роль!) [2-Узы духа] 1. Узы духа 2. Не восстанавливает здоровье вообще! 3. Пока ваш питомец с вами, вы оба восстанавливаете 3% от общего запаса своего здоровья раз в 2 сек. "400к*3%/100%=12к хп регенерации каждые 2 сек." (Учесть Усталость от боя 12к-55%=5400) 4. 11.03.2014 5. х100 6. 10/10 (Пример моего видео с офа, нужен ли он нам ? http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hBveIPq2FMw#t=80 [3-Молниеносные удары] 1. Молниеносные удары 2. Нету блинка питомец не телепортируется за спину противника 3. Урон от базовой атаки вашего питомца увеличивается на 50%. Теперь ее можно использовать на расстоянии в 30 м от цели; в этом случае питомец мгновенно телепортируется за спину цели. 4. 11.03.2014 5. х100 6. 5/10 Молниеносные удары и урон пету на 50% не увеличивает. Действительно, не проверил прибавляет 213урона хлопку пета, а урон от него 8221, в общем как я понял только базовый без характеристик от ханта увеличивается, и-то около 100% в таком случае 6. 8/10 это дополнительный УВС ) [4-Ярость рыси] 1. Ярость рыси 2. Не вешается кровотечение, но сразу сносит то здоровье которое должно снестись лишь за 15 секунд 3. Ваш питомец бросается от цели к цели, атакуя 9 раз в течение 4 сек. Каждая атака вызывает у цели кровотечение, наносящее [86 ( + 3.8% of Attack power) * 5] ед. урона в течение 15 сек. Эффект суммируется до 9 раз. 4. 11.03.2014 5. х100 6. 10/10 (Читаю это дизбалансом, на 5.0.5 была беда, и на офе, но вот на патче 5.1 его сделали с кровтечением, и все вздохнули с облегчением, даже я, ведь я охотник, и не хочу такой простой игры) [5-Бросок глеф] 1. Бросок глеф 2. Нету массового урона, и на цель вешается лишь 1 глеф 30% замедления, должны быть 2, и суммироваться на 60% 3. Вы бросаете в противника две глефы, каждая из которых снижает скорость передвижения на 30% на 3 сек. и наносит 437 to 1308 (+ 20% of Attack power) ед. урона всем противникам на своем пути. Основная цель получает в 4 раза больше урона от каждой глефы. Глефы возвращаются обратно к охотнику, повторно нанося урон и замедляя противников. 4. 11.03.2014 5. х100 6. 9/10 (массовый урон важен, да и еще как + трап не сбивается, и другой контроль, если они пролетают рядом с этой целью) Способности [6-Выстрел химеры] Тут аж 2 бага) 1. Выстрел химеры 2.1 баг важный в большей части для норм хантеров, использующих все Духи для боя в общем при Дух гепарда и Дух стаи от Восстановления здоровья способностью вешается Головокружение на самого охотника от духов 2.2 Восстановление здоровья должно снижаться в PvP на 55% из-за Усталость от боя 3. Мгновенный выстрел, наносящий 265% урона от оружия дальнего боя, который считается уроном от сил природы, и дополнительно 1558 ед. урона. Обновляет действие наложенного вами эффекта "Укус змеи" и восстанавливает вам 5% от максимального запаса здоровья. Накладывает эффект "Метка охотника". 4. 11.03.2014 5. х100 6. (2.1 9/10 Важно!, 2.2 10/10 Важно всем даже таким честным хантам как я :D ) [7-Дезориентирующий выстрел] 1. Дезориентирующий выстрел 2. Когда пет бьёт противника вместе с охотником, сбивается Дезориентирующий выстрел атакой питомца. При использование, пет должен сразу-же перестать атаковать, и бежать к охотнику при нажатие этой способности 3. Выстрел на короткую дистанцию, наносящий цели 50% урона от оружия и дезориентирующий ее на 4 сек. Любой нанесенный урон отменяет действие эффекта. Прерывает автоматические атаки. 4. 11.03.2014 5. х100 6. 10/10 (Если пет не бьёт тогда нет УВС"а) [8-Ледяная ловушка] 1. Ледяная ловушка 2. Не какого эффекта, а должна выйти лужа 10 метров которая замедляет противников на 50% на 30 секунд 3. Установить ледяную ловушку, которая создает вокруг себя толстый слой льда на 30 сек., когда к ней приближается первый противник. Все противники в радиусе 10 м замедляются на 50%, пока остаются в зоне действия эффекта. Ловушка существует 1 мин. 4. 11.03.2014 5. х100 6. 10/10 (Важна! особенно против друидов с их бесконечным фридомом от смены формы, и сурвам) [9-Взрывная ловушка] 1. Взрывная ловушка 2. Отталкивает, и наносит урон без символа Взрывная ловушка но так-же если поставить символ урона нет, и толчка тоже 3. описание думаю не нужно ) 4. 11.03.2014 5. х100 6. 10/10 (Важна! скинуть в контроле Замораживающая ловушка на таких аренах как Арена Острогорья и Арена Даларана может решить бой да вообще на любых за столб кинуть) [10-Токсин чёрной вдовы] 1. Токсин чёрной вдовы 2. 25% висит но здоровье восстанавливается, в том-же объёме что и без него 3. Эффективность получаемого исцеления снижена на 25%. 4. 11.03.2014 5. х100 6. 10/10 (Важно! 25% это-же 1/4 20к>15к, 100к>75к) [11-Камуфляж+Символ камуфляжа] 1. Камуфляж 2. Часто замечаю такую вещь у себя, противники видят моего питомца на расстояние 20+ метров в Камуфляж с символом Символ камуфляжа 3. Вы и ваш питомец сливаетесь с окружающей средой, после чего вас больше нельзя выбрать в качестве цели для атак дальнего боя. Расстояние, на котором противники реагируют на вас, уменьшается. Пока вы не двигаетесь, вы находитесь в состоянии незаметности. 4. 11.03.2014 5. х100 6. 10/10 (Зачем нам камуфляж если все спокойно палят место) + так-же любое агрессивное действие охотнику, либо питомцу, должно выбивать из камуфляжа! + так-же не должно выбивать питомца, и охотника при активации способностиПорыв! и вообще любых способностей с активацией питомца, только его авто-атаки, и атакующие способности Up 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11! С основой вроде всё, но впереди еще проверка урона, и символов так-же способности питомца по типуОслиное упрямство В правилах не написано, о писанины кучи багов ,и о задротских сокращений тоже не написано, так-что это тоже баг Правила написания баг-репортов. :D Edited March 11, 2014 by RayOne Забыл, либо не углядел, либо поправка ошибок :) 6
socom Posted March 11, 2014 Posted March 11, 2014 http://db.pandawow.me?spell=120697 когда вешало кровотечение багоный урон был http://db.pandawow.me?spell=130392 сказали пассивка всё палит
RayOne Posted March 11, 2014 Author Posted March 11, 2014 Ну что там раньше было не знаю, и исправлять так не выход-же:) ну если только временно так сделать
king48 Posted March 11, 2014 Posted March 11, 2014 Из ММа только выстрел химеры вижу и тема о тирах ханта уже есть, у Bukarasik есть отличная тема.
RayOne Posted March 11, 2014 Author Posted March 11, 2014 Из ММа только выстрел химеры вижу и тема о тирах ханта уже есть, у Bukarasik есть отличная тема. Я смотрел, и некоторое написано не так, либо чувак игарет хантом, и не хочет чтоб некоторые баги убирали, либо просто не редактирует эту тему ) P.s я знаю класс "Охотник" около 6 лет, + к тому-же все патчи пандарии, на офе играл включая, и 5.4.2, на 5.4.7 не играл жду WOD )
HarleyQuinn Posted March 11, 2014 Posted March 11, 2014 (edited) Молодец, постарался. Хороший баг-репорт 3. Пока ваш питомец с вами, вы оба восстанавливаете 3% от общего запаса своего здоровья раз в 2 сек. "400к*3%/100%=12к хп регенерации каждые 2 сек." (Учесть Усталость от боя 12к-55%=5400) + умножить на PVPp Edited March 11, 2014 by HarleyQuinn
Rob4ik Posted March 11, 2014 Posted March 11, 2014 Молодец, постарался. Хороший баг-репорт 3. Пока ваш питомец с вами, вы оба восстанавливаете 3% от общего запаса своего здоровья раз в 2 сек. "400к*3%/100%=12к хп регенерации каждые 2 сек." (Учесть Усталость от боя 12к-55%=5400) + умножить на 1.4 (40% пвп сила) = 7560 где ты у ханта 40% пвп силы видел на отхил? у дпс спека пвп сила повышает отхил на 0.4 от показатели пвп силы на урон. тобишь надо 100% пвп силы на урон что бы было 40% на отхил :mocking: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=43156 вот смотри правильную формулу. 1
Зен Posted March 11, 2014 Posted March 11, 2014 Связующая стрела не станит варов, которые выходит из области ее действия Рывком и тд, тоже касается магов с их блинком, возможно, это касается и других подобных спеллов.
HarleyQuinn Posted March 11, 2014 Posted March 11, 2014 (edited) где ты у ханта 40% пвп силы видел на отхил? у дпс спека пвп сила повышает отхил на 0.4 от показатели пвп силы на урон. тобишь надо 100% пвп силы на урон что бы было 40% на отхил http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=43156 вот смотри правильную формулу. Точно, попутал. Там 16% /// Cпс З.Ы. Автор и добавь про http://db.pandawow.me?spell=82654, не срезает хил. Edited March 11, 2014 by HarleyQuinn
RayOne Posted March 11, 2014 Author Posted March 11, 2014 Пардон за отхил(забыл) ночь не спавший сидел писал :)
bultazar Posted March 11, 2014 Posted March 11, 2014 Молниеносные удары и урон пету на 50% не увеличивает.
RayOne Posted March 11, 2014 Author Posted March 11, 2014 Молниеносные удары и урон пету на 50% не увеличивает. да реально, прибавляет 200+ урона в способности, надо бы приписать ) должен 4к+ добавить
RayOne Posted March 11, 2014 Author Posted March 11, 2014 (edited) Точно, попутал. Там 16% /// Cпс З.Ы. Автор и добавь про http://db.pandawow.me?spell=82654, не срезает хил. да, и не умножается а просто +N%) а вот токсин будто работал сейчас проверим ) Edited March 11, 2014 by RayOne
lomobot Posted March 11, 2014 Posted March 11, 2014 Вы наверное все с х100, в шоке как тут пашет хантер?))))) ниче привыкните)))))) все кто перешли с х5 месяц форум разрывали)))) а воз, и ныне там, теперь ваша очередь писать)))))))
DisA Posted March 11, 2014 Posted March 11, 2014 (edited) ^ 11 Начну с талантов [1-Связующий выстрел] 1. Связующий выстрел 2. Превышает стан на 2 секунды в PvP 3. Охотник выпускает магическую стрелу. Все противники в радиусе 5 м от места падения стрелы оказываются связанными с ней на (11 сек - 1) сек. Если цель удаляется на 5 м от стрелы, она оказывается оглушенной на 5 сек. (3 сек. в PvP) и на 10 сек. становится невосприимчивой к эффектам "Связующего выстрела". 4. 11.03.2014 5. х100 6. 10/10 (Каждая миллисекунда играет роль!) [2-Узы духа] 1. Узы духа 2. Не восстанавливает здоровье вообще! 3. Пока ваш питомец с вами, вы оба восстанавливаете 3% от общего запаса своего здоровья раз в 2 сек. "400к*3%/100%=12к хп регенерации каждые 2 сек." (Учесть Усталость от боя 12к-55%=5400) 4. 11.03.2014 5. х100 6. 10/10 (Пример моего видео с офа, нужен ли он нам ? http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hBveIPq2FMw#t=80 [3-Молниеносные удары] 1. Молниеносные удары 2. Нету блинка питомец не телепортируется за спину противника 3. Урон от базовой атаки вашего питомца увеличивается на 50%. Теперь ее можно использовать на расстоянии в 30 м от цели; в этом случае питомец мгновенно телепортируется за спину цели. 4. 11.03.2014 5. х100 6. 5/10 Действительно, не проверил прибавляет 213урона хлопку пета, а урон от него 8221, в общем как я понял только базовый без характеристик от ханта увеличивается, и-то около 100% в таком случае 6. 8/10 это дополнительный УВС ) [4-Ярость рыси] 1. Ярость рыси 2. Не вешается кровотечение, но сразу сносит то здоровье которое должно снестись лишь за 15 секунд 3. Ваш питомец бросается от цели к цели, атакуя 9 раз в течение 4 сек. Каждая атака вызывает у цели кровотечение, наносящее [86 ( + 3.8% of Attack power) * 5] ед. урона в течение 15 сек. Эффект суммируется до 9 раз. 4. 11.03.2014 5. х100 6. 10/10 (Читаю это дизбалансом, на 5.0.5 была беда, и на офе, но вот на патче 5.1 его сделали с кровтечением, и все вздохнули с облегчением, даже я, ведь я охотник, и не хочу такой простой игры) [5-Бросок глеф] 1. Бросок глеф 2. Нету массового урона, и на цель вешается лишь 1 глеф 30% замедления, должны быть 2, и суммироваться на 60% 3. Вы бросаете в противника две глефы, каждая из которых снижает скорость передвижения на 30% на 3 сек. и наносит 437 to 1308 (+ 20% of Attack power) ед. урона всем противникам на своем пути. Основная цель получает в 4 раза больше урона от каждой глефы. Глефы возвращаются обратно к охотнику, повторно нанося урон и замедляя противников. 4. 11.03.2014 5. х100 6. 9/10 (массовый урон важен, да и еще как + трап не сбивается, и другой контроль, если они пролетают рядом с этой целью) Способности [6-Выстрел химеры] Тут аж 2 бага) 1. Выстрел химеры 2.1 баг важный в большей части для норм хантеров, использующих все Духи для боя в общем при Дух гепарда и Дух стаи от Восстановления здоровья способностью вешается Головокружение на самого охотника от духов 2.2 Восстановление здоровья должно снижаться в PvP на 55% из-за Усталость от боя 3. Мгновенный выстрел, наносящий 265% урона от оружия дальнего боя, который считается уроном от сил природы, и дополнительно 1558 ед. урона. Обновляет действие наложенного вами эффекта "Укус змеи" и восстанавливает вам 5% от максимального запаса здоровья. Накладывает эффект "Метка охотника". 4. 11.03.2014 5. х100 6. (2.1 9/10 Важно!, 2.2 10/10 Важно всем даже таким честным хантам как я :D ) [7-Дезориентирующий выстрел] 1. Дезориентирующий выстрел 2. Когда пет бьёт противника вместе с охотником, сбивается Дезориентирующий выстрел атакой питомца. При использование, пет должен сразу-же перестать атаковать, и бежать к охотнику при нажатие этой способности 3. Выстрел на короткую дистанцию, наносящий цели 50% урона от оружия и дезориентирующий ее на 4 сек. Любой нанесенный урон отменяет действие эффекта. Прерывает автоматические атаки. 4. 11.03.2014 5. х100 6. 10/10 (Если пет не бьёт тогда нет УВС"а) [8-Ледяная ловушка] 1. Ледяная ловушка 2. Не какого эффекта, а должна выйти лужа 10 метров которая замедляет противников на 50% на 30 секунд 3. Установить ледяную ловушку, которая создает вокруг себя толстый слой льда на 30 сек., когда к ней приближается первый противник. Все противники в радиусе 10 м замедляются на 50%, пока остаются в зоне действия эффекта. Ловушка существует 1 мин. 4. 11.03.2014 5. х100 6. 10/10 (Важна! особенно против друидов с их бесконечным фридомом от смены формы, и сурвам) [9-Взрывная ловушка] 1. Взрывная ловушка 2. Отталкивает, и наносит урон без символа Взрывная ловушка но так-же если поставить символ урона нет, и толчка тоже 3. описание думаю не нужно ) 4. 11.03.2014 5. х100 6. 10/10 (Важна! скинуть в контроле Замораживающая ловушка на таких аренах как Арена Острогорья и Арена Даларана может решить бой да вообще на любых за столб кинуть) [10-Токсин чёрной вдовы] 1. Токсин чёрной вдовы 2. 25% висит но здоровье восстанавливается, в том-же объёме что и без него 3. Эффективность получаемого исцеления снижена на 25%. 4. 11.03.2014 5. х100 6. 10/10 (Важно! 25% это-же 1/4 20к>15к, 100к>75к) [11-Камуфляж+Символ камуфляжа] 1. Камуфляж 2. Часто замечаю такую вещь у себя, противники видят моего питомца на расстояние 20+ метров в Камуфляж с символом Символ камуфляжа 3. Вы и ваш питомец сливаетесь с окружающей средой, после чего вас больше нельзя выбрать в качестве цели для атак дальнего боя. Расстояние, на котором противники реагируют на вас, уменьшается. Пока вы не двигаетесь, вы находитесь в состоянии незаметности. 4. 11.03.2014 5. х100 6. 10/10 (Зачем нам камуфляж если все спокойно палят место) + так-же любое агрессивное действие охотнику, либо питомцу, должно выбивать из камуфляжа! + так-же не должно выбивать питомца, и охотника при активации способностиПорыв! и вообще любых способностей с активацией питомца, только его авто-атаки, и атакующие способности Up 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11! С основой вроде всё, но впереди еще проверка урона, и символов так-же способности питомца по типуОслиное упрямство В правилах не написано, о писанины кучи багов ,и о задротских сокращений тоже не написано, так-что это тоже баг Правила написания баг-репортов. :D 1. Отхил от химеры режется pvp силой правильно A. скрин без журнала боя ( в среднем 23 -25к отхила от химеры вне арены и бг) http://s2.ipicture.ru/uploads/20140311/HsKOkpCK.jpg B. тот же самый скрин с журналом боя http://s2.ipicture.ru/uploads/20140311/W90Srltg.jpg 2. в pvp в бою на бг или арене A. cкрин без журнала боя http://s2.ipicture.ru/uploads/20140312/JPIX5LUv.jpg B. cкрин с журналом боя http://s2.ipicture.ru/uploads/20140312/dL19OOL4.jpg Постоянно багается http://db.pandawow.me?spell=5384 скрин http://s2.ipicture.ru/uploads/20140312/SAMzxuR3.jpg В инвизе http://db.pandawow.me?spell=51753 можно использовать http://db.pandawow.me?spell=781 , http://db.pandawow.me?spell=3045 , у нас при использование данных спелом выводит из инвиза Постоянно не пойми как работает http://db.pandawow.me?spell=53271 , не вешает фридум на самого ханта , но кд идёт , либо нельзя использовать Самый главный ппц обнаружил сегодня , до этого не замечал , http://db.pandawow.me?spell=19263 пропускает станы и прочую х... скрин http://s2.ipicture.ru/uploads/20140312/SjIAXw4G.jpg Edited March 11, 2014 by DisA
goodlike31 Posted March 11, 2014 Posted March 11, 2014 [3-Молниеносные удары] 1. Молниеносные удары 2. Нету блинка питомец не телепортируется за спину противника 3. Урон от базовой атаки вашего питомца увеличивается на 50%. Теперь ее можно использовать на расстоянии в 30 м от цели; в этом случае питомец мгновенно телепортируется за спину цели. 4. 11.03.2014 5. х100 6. 5/10 Проверял на х5, способность не прибавляет урон, дальность применения основных способностей питомца увеличивается до 30м, но он не телепортируется за спину. Так же после релога эта способность вообще перестает работать.
RayOne Posted March 12, 2014 Author Posted March 12, 2014 ты смотришь в логах посмотри на деле, сколько здоровья восстанавливает, и чисто в пвп даже в открытых мирах Баг притвора что не показывает восстановление В камуфляже работает быстрая стрельба, но выводят трини, вот я не помню на офе выводило с тринями, обычно если триню прожал лучше сразу опен делать ), но у нас всё по другому, бурст только в нужный момент (Добвиать противника) вот по этому и не помню ) Приказ хозяина да багает но пока еще не понятно почему, и по этой причине даже объяснить толком не как ) А вот сдерживание надо еще по всем темам проверить ) И я пишу лишь то что реально надо делать чтоб хант не выглядел фигнёй при таких темах ) - - - Добавлено - - - я могу приписать еще Шквал который в инвиз бьёт и через стену но я заметил много у кого такой баг пример дц через стену всышками лупит - - - Добавлено - - - Вы наверное все с х100, в шоке как тут пашет хантер?))))) ниче привыкните)))))) все кто перешли с х5 месяц форум разрывали)))) а воз, и ныне там, теперь ваша очередь писать))))))) Хант еще не на самом дне, глянь на паладинов в любом спеке, не чего почти не работает, да не смотрел танка, но думаю та же беда
Sacrificedz Posted March 12, 2014 Posted March 12, 2014 Хант еще не на самом дне, глянь на паладинов в любом спеке, не чего почти не работает, да не смотрел танка, но думаю та же беда ретри вполне играбелен
Rob4ik Posted March 12, 2014 Posted March 12, 2014 Постоянно не пойми как работает Приказ хозяина , не вешает фридум на самого ханта , но кд идёт , либо нельзя использовать /cast [target=player] религия не позволяет?
Баблодно Posted March 12, 2014 Posted March 12, 2014 6. 10/10 (Важно! 25% это-же 1/4 20к>15к, 100к>75к) На 5.4 хил режет на 10%, а не 25%. Как пруф с вовхеда мортал вара http://db.pandawow.me?spell=12294 З.Ы. Эффект #5 Apply Aura: Mod Healing Taken - % Значение: 10% - - - Добавлено - - - Хотя про http://www.db.pandawow.me?spell=82654 написано Apply Aura: Mod Healing Taken - % (Тайная магия, Огонь, Лед, Свет, природа, Физический урон, Тьма) Значение: -25% , чего-то я не понял. Разве урезка не должна быть у всех классов одинаковой ?
Juster Posted March 12, 2014 Posted March 12, 2014 Темы в подобном формате не приветствуются, посмотрите нет ли уже подобного репорта и создайте для каждого репорта по 1й теме.
Recommended Posts