Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Попрошу оценить творение :) 2 часа 46 минут писала

 

Механика

 

 

Больше нет сопротивления магии.

 

Автоатаки с меньшим уроном (глансинг), только на мобах, которые выше на 3 уровня, случаются 24% всего времени битвы. Глансинг наносит 75% урона и не имеет критического эффекта. Боссы имеют сопротивление к критическим физическим ударам равным 4,8%, а заклинаниям – 2,1%. Это означает, что ваш рейтинг критического удара будет меньше, чем тот показатель, который вы можете видеть в окне персонажа.

 

Кап рейтинга критического удара автоатаками равен 71,2% (100% — 24% глансинга – 4,8% сопротивления). Значение рейтинга критического удара выше этого уровня больше не будет иметь эффекта.

 

Кап критического удара равен либо 95,2% (100% — 4,8% сопротивления), либо 100% (104,8% — 4,8%). И то, и другое недоступно для экипировки ретри паладина.

 

Кап меткости для мили ДД равен 7,5%, что в свою очередь равно 2 550 (2 210 для дренеев) — на 90 уровне и 769 (666 для дренеев) — на 85 уровне. Этот кап позволит не промахиваться мили атаками. Для Удар воина света,

 

Вердикта храмовника необходим именно этот кап меткости.

 

Кап меткости для заклинаний равен 15%. Мы получаем 7,5% вероятность попадания заклинаний в цель с помощью капа мастерства (тоже 7,5%). Спелл–хит необходим для: Молота гнева и Экзорцизма.

 

Паладину Воздаяния необходимо иметь 7,5% мастерства (2 550 рейтинга — на 90 уровне, 769 — на 85 уровне). Люди и дворфы должны иметь 2 210 (на 85 уровне — 666) рейтинга при ношении определенных видов оружия.

 

Автоатаки, Удар воина Света, Вердикт храмовника и Молота праведника считаются мили атаками, использующими меткость и рейтинг критического удара. Однако эти атаки можно парировать или уклоняться от них.

 

От Молота гнева можно уклониться, но нельзя парировать. Не считается мили–атакой.

 

 

Таланты

 

Привычные деревья талантов были переработаны, и теперь Вам предоставляется каждые 15 уровней выбрать из 3 талантов один. Сразу следует отметить, что основные и наиболее важные таланты ПРЕИМУЩЕСТВЕННО предоставляются по умолчанию, однако, некоторые привычные все же придется выбирать. Такая ситуация у всех классов. Выбор талантов будет зависеть от Вашего стиля игры, энкаунтера и тактики, а также отведенной Вам в ней роли. Позже будут опубликованы советы по талантам в рейдовых подземельях.

 

Первый тир

 

Таланты первого тира связаны со скоростью передвижения.

 

Скорость света

Длинная рука закона

Погоня за справедливостью. Увеличивает скорость бега на 10% постоянно и до 40%, если накоплено 3–5 зарядов (в расчет берутся только основные 3 заряда, 2 дополнительных не влияют).

Выбор опционален в зависимости от энкаунтера и Вашей в нем роли. Все три варианта могут быть полезны.

 

Второй тир

 

Контроль. Этим все сказано.

 

Кулак правосудия

Покаяние

Тяжесть Вины

В ПВЕ выбор за Вами. Вряд ли Вам придется кого–нибудь кайтить, потому выбор будет лежать между первыми двумя талантами.

 

Третий тир

 

Лечение и снижение урона.

 

Самоотверженный целитель - Переделан, но суть осталась прежней.

Вечное пламя

Щит небес - Переделан в духе механики времен ЛК.

Так как в рейдах Силу Света мы тратим только для нашей основной цели – нанесение урона, то выбор следует делать между первым и третьим талантом. Опять же – выбор ситуативен.

Четвертый тир

 

Четвертый тир в основном полезен для ПВП.

 

Длань очищения

Несломленный дух

Мягкость - Длани могут быть использованы дважды, после чего начнется время восстановления КАЖДОЙ использованной длани. По сути мы имеем 2 заряда, каждый из которых восстанавливается отдельно.

В ПВЕ наиболее полезным кажется второй талант, так как очень часто приходится 'ловить' аое–урон Божественной защитой.

Пятый тир

 

Собственно, таланты, влияющие на ДПС.

 

Святой каратель Переделанный Фанатизм.

Священный гнев

Божественный замысел Измененный Божественный замысел Катаклизма. Срабатывает с большей вероятностью, но только от способностей, которые потребляют Силу Света. Однако, мы стали чаще использовать финишеры.

Теперь мы вынуждены выбирать между сильным бурстом и стабильным туннельным уроном. Святой каратель, кроме фантастической анимации, заменяющей наше оружие на сам… ИСПЕПЕЛИТЕЛЬ, имеет наибольший потенциал, так как теперь, хоть и длится он всего 1518 секунд, мы будем тратить ровно половину наших ГКД на Вердикта храмовника. Следует отметить, что теперь нет таланта на снижение времени восстановления Гнев карателя, потому совмещать разные по времени восстановления способности получится лишь первый и каждый третий раз использования Святого карателя.

 

Что касается бурста, то Защитник древних королей стал наносить значительно больше урона непосредственно оружием ближнего боя.

 

С 4Т14, возможно, привлекательнее станет Священный гнев, так как бонус от сета позволит со взятым талантом иметь аптайм Гнева карателя на уровне 26%.

 

Шестой тир

 

Новые способности, направленные на лечение и нанесение урона. На мой взгляд, паладинов защиты несколько обделили.

 

Божественная призма

Молот света АОЕ–способность с радиусом 10 метров, аналог Освящения с эффектом лечения.

Смертный приговор

Если Молот света для Воздаяния применим только для АОЕ–фаз, то с двумя остальные талантами ситуация интереснее. Так, Божественную призму можно использовать чаще, чем Смертный приговор, что в среднем может помочь избежать простоев в ротации, к тому же Божественная призма имеет клив–элемент. Но при удачном стечение обстоятельств Смертный приговор наносит в 1 цель огромное количество урона, особенно при бурсте, к тому же эффективность способности зависит от шанса нанесения критического урона. Если критическими являются последние тики и финальный бурст, то эта способности значительно опережает Божественную призму по дпс в одну цель.

 

Символы

 

Большие символы

 

Тут ситуация несколько грустная: мы практически не имеем символов, которые могли бы увеличить наш дпс. Перечислю лишь те, которые актуальны для рассматриваемой специализации.

 

Символ резких слов

Символ гнева карателя

Символ божественной бури

Символ повторного наказания

Символ мгновенного признания

Символ дознания

Символ вердикта храмовника

Символ резких слов поможет Вам, если в течение боя босс будет находится вне мили–зоны чаще, чем хотелось бы. Следует признаться, что символ больше подходит паладинам специализации Свет. Символ мгновенного признания актуален только во время выполнения квестов, так как без символа Печать правды начинает выигрывать по дпсу спустя 7–8 секунд боя. Символ повторного наказания применим, только если есть вторая цель, помимо босса, на которой можно постоянно поддерживать баф от символа. Символ дознания полезен только тем игрокам, кто не может достичь аптайма этой способности на уровне 99%. Применение символа ведет к уменьшению ДПС, потому настоятельно рекомендую использовать любой из аддонов, помогающих отслеживать бафы/дебафы, к тому же значимость Дознания возросла, в связи с тем, что эта способность дает также 10% шанса нанести критический урон.

Малые символы

 

Символ печати крови

Символ праведного отступления

Символ крылатого отмщения

Символ скакуна Света

Символ огня с небес

Символ созерцания

Символ вооруженного правосудия

Символ падающего карателя

Символ сосредоточенного гнева

Символ короля-всадника

 

 

Малые символы носят косметический характер. Позволяют изменить анимацию некоторых заклинаний или добавляют ролеплейные способности.

 

Характеристики и экипировка

 

Общее

 

Вашей основной характеристикой должна стать сила.

 

Капы меткости и мастерства следует достигать с помощью перековки и в первую очередь.

 

Перековка

 

Перековка позволяет вам изменить 40% процентов второстепенной характеристики на другую, которой нет на предмете. Например, если на предмете есть рейтинг критического удара, вы не сможете добавить его, но если на предмете нет этого рейтинга, то вы можете изменить 40% другой характеристики (мастерство, скорость, меткость или искусность) на рейтинг критического удара. Предмет со 100 к меткости и без рейтинга критического удара, может быть перекован на 60 к меткости и 40 к рейтингу критического удара. Так как мы не может перековать никакую из характеристик в силу, мы должны сосредоточиться на других, не менее важных статах.

 

Ваши цели будут следующими:

 

- Кап меткости. Если вы не достигли капа меткости, то перековывайте самую «ненужную»* характеристику в меткость.

 

- Кап мастерства. Если вы достигли капа меткости, но не достигли капа мастерства, то продолжайте перековывать свою 'худшую' характеристику в мастерство.

 

- Если вы достигли капа меткости и мастерства, но остались неперекованные вещи, то сфокусируйтесь на другой важной для вас характеристике.

 

Таким образом, мы, собрав кап меткости и мастерства (за счет перековки крита и искусности в том числе), перековываем менее значимые характеристики (крит и искусность) в скорость.

 

Камни и зачарование. Расходуемые товары

 

Камни

 

Нынче приоритетные камни — те, что дают нам скорость. Ниже приведен приоритет камней по цвету сокетов.

 

[TABLE=width: 500, align: left]

[TR]

[TD] Цвет сокета[/TD]

[TD] Камень[/TD]

[/TR]

[TR]

[TD]Красный[/TD]

[TD]Броский закатный оникс[/TD]

[/TR]

[TR]

[TD]Желтый[/TD]

[TD]Мягкий солнцесвет[/TD]

[/TR]

[TR]

[TD]Синий[/TD]

[TD]Молниевый самородный нефрит[/TD]

[/TR]

[TR]

[TD]Бесцветный[/TD]

[TD]Мягкий солнцесвет[/TD]

[/TR]

[TR]

[TD]Особый[/TD]

[TD]Рокочущий изначальный алмаз[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кстати, камушки можно купить у меня :)

P.S. Lerun, Альянс

 

Зачарование

 

Голова - В Mists of Pandaria удалены улучшения для этого слота

 

Плащ Чары для плаща - меткость / Чары для плаща - критический удар III

 

Плечи Великое начертание клыка тигра

 

Грудь Чары для нагрудника - все характеристики X

 

Запястья Чары для наручей - сила VII / Чары для наручей - искусность

 

Перчатки Чары для перчаток - сила VI

 

Пояс Поясная пряжка из живой стали

 

Ноги Накладки из гневокожи

 

Ступни Чары для обуви - ускорение II

 

Оружие Чары для оружия - песнь ветра

 

Расходуемые товары

 

Настой: Настой кусачих морозов.

 

Зелье: Зелье силы могу.

 

Еда: Пандаренское угощение

 

Ну впрочем все, удачи вам ;)

Edited by lerapups
  • Like 13
Posted
Так нравятся посты ТСа, она мой кумир. То про бабл на союзника выдаст,теперь сие чудо)) За старания конечно + , НО подучится в оформлении не помешало бы . Судя по шрифту и цвету ,гайд предназначен вообще для криворуких слепых няшных паладинчегов. Белый текст на белом фоне тоже порадовал)
Posted

Еще один РЕТРО пал пишет гайд, хотьбы поинтересрвались откуда слово Ретри берется, перед тем как гайды писать, так прорезает когда в чате пишут ретро пал ищет чето там.

 

- - - Добавлено - - -

 

Спс за смену названия темы)

Posted
а скорость то у нас не пашет... а тут такой уклон на нее..

 

Ты уверен что хаста не пашет???Сначала проверь,а потом говори.

Posted
кд на спелы не уменьшается, может на гкд влияет, но оно того не стоит... наверное
Posted

хаста на ретрике сидит только в пве ж

 

а гайды надо делить на пве/пвп, потому что механики очень отличаются

Posted

и при чем тут 85 уровень и кап статов для них?? мы ж пандарии тепреь, 90ый кап. 85 лесом. можно было бы подробнее расписать, чем мастери так необходима ретирку, что дает и как скалируется.

я понимаю, что 3 часа лазания по инету в поисках инфы, а потом копирования сюда это труд, но труд надо делать осознанный, а не абы какой.

Posted
хаста на ретрике сидит только в пве ж

 

а гайды надо делить на пве/пвп, потому что механики очень отличаются

 

хаста в мопе стала для рета глобальной одной из топовой стат как в pvp так и в pve - ибо это напрямую влияет на туннельный урон за счет уменьшения кд атакующих способностей.....

  • 5 months later...
Posted
КАК ВЫ ЭТО читаете БЛЯ МОЗГ МОЙ МООООООООЗГ БЛЯ ФАААААААААК. Ебать чё с моим МОЗГОМ. Гайд крут но мой мозг Бляяяяяяяяяяяяяять
  • 3 weeks later...
  • 3 months later...
Posted
Так, стоп! Куда мастери дели? Мастери урон в виде света увеличивает, а его не впилили!:mad: Зачем хаста рпалу? Меткость еще можно понять, хотя она и не так важна, но хасту зачемвпилили? Еще и камни на хасту... за старание-5, за оформление-3, за содержание-2
Posted
но хасту зачемвпилили? Еще и камни на хасту

 

Скорость уменьшает ГКД аптайм и КД абилок. Соответственно возрастает ДПС. Вопрос в том, насколько скорость работает у нас на сервере - кто то говорит что она работает на ретрике не так как надо. Не проверял.

Если судить по офу, то все правильно - ретрики в скорость рефоржатся.

Posted
нихрена не понятно, оформление тупое совсем ничто не понятно все слито как то, и вобще гайд нужно желательно делать для этого сервера, а не для офа ибо половина того что описано не работает
Posted
Скорость уменьшает ГКД аптайм и КД абилок. Соответственно возрастает ДПС. Вопрос в том, насколько скорость работает у нас на сервере - кто то говорит что она работает на ретрике не так как надо. Не проверял.

Если судить по офу, то все правильно - ретрики в скорость рефоржатся.

 

Я играю без хасты, все заточено под мастери и никакого дискомфорта при этом не ощущаю, только из-за мастери урон от дот побольше идет и вообще урон на 45% увеличен, так что думаю, выгоднее вкачивать мастери

  • 3 weeks later...
Posted
там же в разделе написано пвп не? а то, все рейды рейды боссы и прочая пве чушь.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...