Jump to content

Длань жертвенности


beautykill

Recommended Posts

Posted (edited)

Так-как в последнюю неделю у администрации наконец-то добрались руки и до палов, за что им огромное спасибо :appl: , пишу этот пост.

1.Hand of Sacrifice

2. Спел работает не совсем корректно. В том случае, если паладин кидает Hand of Sacrifice на напарника, и после этого соперник накладывает на паладина заклинания контроля, ( такое как Polymorph или Sap ), урон, перенаправленный от союзника должен снять с паладина эффект Polymorph , Sap и аналогичные им. Фактически урон перенаправляется, но контролящие паладина заклинания не спадают.

3. Все описано в п.2

4. 14.03.14

5. х100

6. 10/10.

Талант очень важен для арены, так как позволяет избежать контроля персонажа магами и рогами.

 

Update. Не знаю как проверить, но скорее всего не корректно работает и заклинаниями, врямя дейтвия которых ограничено нанесенным уроном. Пример "время действия -- секунд или пока цель не получит хх единиц урона"

Edited by beautykill
Posted
Кхм, а как же другие способности, которые спадают при получении урона?У того же самого педодина Блиндин Лайт, или у репетенс, м?
Posted
  Quote
Кхм, а как же другие способности, которые спадают при получении урона?У того же самого педодина Блиндин Лайт, или у репетенс, м?

Напиши ещё раз свой вопрос только понятнее, я не понимаю твоё негодование

Все эффекты контроля которые спадают при получении урона должны сниматься от урона получаемого от длани жертвенности. Ты это хотел уточнить ?

Posted
  Saiman said:
Напиши ещё раз свой вопрос только понятнее, я не понимаю твоё негодование

Все эффекты контроля которые спадают при получении урона должны сниматься от урона получаемого от длани жертвенности. Ты это хотел уточнить ?

Да, я только добавил название некоторых контролей, которые может сбить сакра, кстати, еще скатер может скидывать, трап.У друидов какой-то раж, много чего.

Posted
  Кити said:
Да, я только добавил название некоторых контролей, которые может сбить сакра, кстати, еще скатер может скидывать, трап.У друидов какой-то раж, много чего.

 

Читай внимательнее. Я сделал приписку "и аналогичные им". Думаю нет смысла указывать все заклинания, которые должны спадать, так как дело не в них, а в самой длани.

Posted
Ап! Урон проходит, а из заклинайний контроля не выходит, продолжает бегать в барашке))
  • Administrators
Posted
  Quote
2. Спел работает не совсем корректно. В том случае, если паладин кидает Длань жертвенности на напарника, и после этого соперник накладывает на паладина заклинания контроля, ( такое как Превращение или Ошеломление ), урон, перенаправленный от союзника должен снять с паладина эффект Превращение , Ошеломление и аналогичные им. Фактически урон перенаправляется, но контролящие паладина заклинания не спадают.

 

А можно составить список побольше, а желательно из ВСЕХ таких спеллов у классов, для адекватного фикса хочу найти сходства между ними.

  • Developers
Posted
  Zeox said:
А можно составить список побольше, а желательно из ВСЕХ таких спеллов у классов, для адекватного фикса хочу найти сходства между ними.

 

Sap

Paralysis

Freezing Trap

Polymorph

Scatter Shot

Wyvern Sting

Blind

Repentance

Blinding Light

Seduction

Gouge

Disorienting Roar

Dragon's Breath

 

Список возможно не полный, лишь то, что удалось вспомнить.

  • Administrators
Posted
  Quote
Замораживающая ловушка

 

если не сложно, то сам спелл ауры, который держит в контроле.

  • Administrators
Posted
  Royal said:
Эта тема меня натолкнула на то, что бы вспомнить про этот раздел. Он вообще просматривается?

И конкретно тема, про которую я вспомнил. Довольно таки близкая тематика.

 

Я гляну, прошлый раз когда смотрел не появилось идей по фиксу.

  • Administrators
Posted
Этот репорт можно отнести в категорию Механики, ибо дело со всем SPLIT уроном(перенаправляемым).
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Freezing Trap
10 yd range
Instant cast
Place an ice trap that freezes the first enemy that approaches, preventing all action for up to 1 min. Any damage caused will break the ice. Only one target can be Freezing Trapped at a time. Trap will exist for 1 min.