kolyano Posted March 19, 2014 Share Posted March 19, 2014 (edited) 1. http://db.pandawow.me?spell=12292 2. Не работает увеличение +30% урона кровотечений. Фактически урон раз в 10 меньше чем должен быть 3. Должно усиливать урон от кровотечений на 30%. 4. 19.03.2014 5. 8/10 Пруфы 1 скрин бью маникен без таланта. 2 сркин с талом, урон кровотечения не меняется. [spoiler=Спойлер ]http://s020.radikal.ru/i718/1403/df/12e0df43af0f.jpghttp://i024.radikal.ru/1403/d8/6455e44ddefb.jpg Edited March 20, 2014 by kolyano 1 Link to comment
Фикситпро Posted March 19, 2014 Share Posted March 19, 2014 а ты бить не пробывал, милок? хоть ты и не так всё сделал, но баня и впрямь не дамажит. у меня критануло аж на 444 1 Link to comment
Selfonchik Posted March 19, 2014 Share Posted March 19, 2014 а ты бить не пробывал, милок? хоть ты и не так всё сделал, но баня и впрямь не дамажит. у меня критануло аж на 444 Балобол Link to comment
Тутуруту Posted March 19, 2014 Share Posted March 19, 2014 1. http://db.pandawow.me?spell=12292 2. Не работает увеличение +30% урона кровотечений. 31150 и 64168 (крит) 3. Должно усиливать урон от кровотечений на 30%. 40000+ должно быть и 80000+ (крит) 4. 19.03.2014 5. 8/10 Пруфы 1 скрин бью маникен без таланта. 2 сркин с талом, урон кровотечения не меняется. [spoiler=Спойлер ]http://s020.radikal.ru/i718/1403/df/12e0df43af0f.jpghttp://i024.radikal.ru/1403/d8/6455e44ddefb.jpg Всё не правильно, читай точнее описание спелла. Там дополнительное кровотичение, а не усиливает старое. 1 Link to comment
Taburen Posted March 19, 2014 Share Posted March 19, 2014 откуда вообще такие умники берутся ?:music: Link to comment
kolyano Posted March 19, 2014 Author Share Posted March 19, 2014 (edited) дополнительное не вешается. в логах боя урон этот дополнительный не отображается, в пруфах это видно, маникен я естественно бил, откуда по твоему на нем бафы кровотечения, и видно что таланту осталось действовать 2 сек из 12. как он тогда должен работать просто +30% урона на время действия, но опять таки, если включаешь аватару или что то в этом роде, то кровотечение начинает дамажить сильнее, как и все остальные атакующие абилки, а тут не меняется ничего. Edited March 19, 2014 by kolyano Link to comment
Taburen Posted March 19, 2014 Share Posted March 19, 2014 (edited) Там две новых доты вешается , она бьёт от 1к-2к, просто забудь про этот талант:diablo: Edited March 19, 2014 by Taburen Link to comment
HeBskiy Posted March 19, 2014 Share Posted March 19, 2014 Поясню, после включения бладбаса (кровавой бани) после каждого удара скиллом (автоатака не входит) входит ли роар?) Должна вешаться дота на 30% от того урона что мы нанесли, то есть ударили мы 100к, + вешается дота на 33к в течении 6 секунд, при атаке другим скиллом, бладбас должен обновляться, дополняя дамаг еще 30% урона от скилла, и так до конца времени действия) Link to comment
kolyano Posted March 20, 2014 Author Share Posted March 20, 2014 (edited) как видно в пруфах дота не вешается, по крайней мере я бил смертельным ударом и превосходствами. да 1-2к это конечно достойный дамаг для тала 6 тира... Edited March 20, 2014 by kolyano Link to comment
Selfonchik Posted March 20, 2014 Share Posted March 20, 2014 Там две новых доты вешается , она бьёт от 1к-2к, просто забудь про этот талант:diablo:' Играл весь 5.4 на патче с басом,ниразу не видел дотки по 1-2к. На то это и копеечный бурст в минуту, чтобы играть против хилов и наносить достаточно хороший дмг(20-30к) доплнительно Link to comment
Nneeoo Posted March 21, 2014 Share Posted March 21, 2014 Кровавая баня так же прокает с двух рук. Вот скриншот с PTR Link to comment
Administrators Zeox Posted March 25, 2014 Administrators Share Posted March 25, 2014 Объясните как должно работать, на примере с ПТРа. То есть любая атакующая способность воина обновляет доту Кровавой бани, сохраняя в ней 30% от нанесенного урона? Ударил я слемом на 100к, сохранилось 30к в доте, перебил морталом на 50к, сохранилось 15к в доте? Или как? Link to comment
Nneeoo Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=nEfnoFW7s2g&feature=youtu.be Link to comment
Developers Neff Posted April 9, 2014 Developers Share Posted April 9, 2014 Объясните как должно работать, на примере с ПТРа. То есть любая атакующая способность воина обновляет доту Кровавой бани, сохраняя в ней 30% от нанесенного урона? Ударил я слемом на 100к, сохранилось 30к в доте, перебил морталом на 50к, сохранилось 15к в доте? Или как? Урон доты не обновляется, а стакается с предыдущим. Примерно такая формула: Новый общий урон доты + (старый общий урон доты*оставшееся время действия старой доты / 6). Ну вот к примеру, слем бьет 100к. В доте сохранится 30к общего урона. (30к/6 тиков= 5к каждый тик) Через 2 секунды например (у доты останется 4 секунды времени действия), мы бьем морталом на 50к, в доту добавится 15к. Считаем по формуле: 15к+(30к*4 сек/6)= 35к новый общий урон. Ну или считаем 1 тик, 35/6= 5.83к в секунду. Если через 1 сек (5 сек осталось у доты), бьем каким нибудь ударом на 10к, в доту добавится еще 3к. 3к+(35к*5 сек/6)= 32.16к новый общий урон. И так далее. 1 Link to comment
Реамиз Posted April 12, 2014 Share Posted April 12, 2014 Урон доты не обновляется, а стакается с предыдущим. Примерно такая формула: Новый общий урон доты + (старый общий урон доты*оставшееся время действия старой доты / 6). Ну вот к примеру, слем бьет 100к. В доте сохранится 30к общего урона. (30к/6 тиков= 5к каждый тик) Через 2 секунды например (у доты останется 4 секунды времени действия), мы бьем морталом на 50к, в доту добавится 15к. Считаем по формуле: 15к+(30к*4 сек/6)= 35к новый общий урон. Ну или считаем 1 тик, 35/6= 5.83к в секунду. Если через 1 сек (5 сек осталось у доты), бьем каким нибудь ударом на 10к, в доту добавится еще 3к. 3к+(35к*5 сек/6)= 32.16к новый общий урон. И так далее. То есть, ты хочешь сказать, что если ты крутишь в бш+баня по 20к за 1 тик бш, ты будешь стакать каждый раз по 6к дотку, то есть 6 х 6 = 36к будет тикать финальная дотка? 36к в секунду, серьёзно? 72к крит дотки, серьёзно? Не при**ел ли ты? В сумме с глубокими ранами по 15-20к, и обычными ударами (да кому они нужны, 2 дотки ваншотят таргет). Чего то на лайве мне эта баня била максимум 3 тысячи из бш+рекла комбы. Не пори чушь, 72к крит дотки это СЛИШКОМ. Link to comment
Реамиз Posted April 12, 2014 Share Posted April 12, 2014 от меня бш в бурсте может и 100к критнуть... Вот и считай, каждый удар бш крит по 100к, 30к х 6 тиков = 180к урон от последнего стака, то есть 5 секунд дотка будет бить 180к в сек, извините, но, вы е**нулись? Вы не знаете механики работы бани ибо не играли на офе больеш половины ниразу. Я лично не видел что бы баня била больше 3х к в сек. Link to comment
Реамиз Posted April 12, 2014 Share Posted April 12, 2014 Наблюдайте сколько бьёт баня, вар с баней и бш. 4-5к она бьёт, никак не по 20, судя по вашей механике, уважаемые. Link to comment
Developers Neff Posted April 13, 2014 Developers Share Posted April 13, 2014 Ну, а например взять и посчитать свой макс бурст и подпихнуть в твою левую формулу,красивые цифры получатся,да? Вполне нормальная формула. Хотя, кое что я там не учел. Дело в том, что на офе есть механика с сохранением тика от прошлой доты (как в баг-репорте про глубокие раны http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=56182). Тем самым, при обновлении доты, у нее становится вместо 6 базовых тиков, 7 (1 тик сохраняется от прошлой доты). Вообщем, буду думать, как можно доработать формулу, чтобы было полностью по офу. Link to comment
Кетрин Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 Вполне нормальная формула. Хотя, кое что я там не учел. Дело в том, что на офе есть механика с сохранением тика от прошлой доты (как в баг-репорте про глубокие раны http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=56182). Тем самым, при обновлении доты, у нее становится вместо 6 базовых тиков, 7 (1 тик сохраняется от прошлой доты). Вообщем, буду думать, как можно доработать формулу, чтобы было полностью по офу. Ключевой вопрос:Ты откуда это формулу вообще взял? Ты даешь ссылку на баг репорт с панды и говоришь, что где-то как-то должно быть так,чтобы полностью было по офу мб стоит посмотреть на дамаг именно там,хотя я опять повторяюсь. Не ну додумать что угодно можно,главное чтоб фантазия была хорошая.Если оталкиватся от "твоей" формулы сколько будет бить дота с твоего макс дамага? Neff'у администрация верит' date=' он уже долгое время помогает с формулами и пруфами с птр.[/quote'] Ну уж не в данной теме, тут какая-то отсебятина идет. Не у всего. Может быть у сотни форумных крабов' date=' которые пытаются что-то доказать, но безрезультатно.[/quote'] угу...ты вообще что-нибудь осмысленное можешь написать? Link to comment
Rob4ik Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 Ключевой вопрос:Ты откуда это формулу вообще взял? Ты даешь ссылку на баг репорт с панды и говоришь, что где-то как-то должно быть так,чтобы полностью было по офу мб стоит посмотреть на дамаг именно там,хотя я опять повторяюсь. Не ну додумать что угодно можно,главное чтоб фантазия была хорошая.Если оталкиватся от "твоей" формулы сколько будет бить дота с твоего макс дамага? Ну уж не в данной теме, тут какая-то отсебятина идет. угу...ты вообще что-нибудь осмысленное можешь написать? он и вычисляет формулу сидя на птре. ее же нету на вовхеде. Link to comment
Developers Neff Posted April 13, 2014 Developers Share Posted April 13, 2014 Ключевой вопрос:Ты откуда это формулу вообще взял? Сам сделал. Ты даешь ссылку на баг репорт с панды и говоришь, что где-то как-то должно быть так,чтобы полностью было по офу мб стоит посмотреть на дамаг именно там,хотя я опять повторяюсь. Я и смотрю дамаг там. И делаю формулу на основе того, как дамажит дота на офе (птр). Вообщем, как разберусь с формулой, сделаю еще видео с уроном доты+сделаю рассчеты по своей формуле. 1 Link to comment
Кетрин Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 Сам сделал. Я и смотрю дамаг там. И делаю формулу на основе того, как дамажит дота на офе (птр). Вообщем, как разберусь с формулой, сделаю еще видео с уроном доты+сделаю рассчеты по своей формуле. Вот в том то и прикол, что твоя формула не соответствует дамагу с птр, но при этом тебе это не мешает составлять левый баг репорт на очередной ап. В первой посте ты четко указываешь как должно быть(опять же твое мнение), в дальнейшем ты уже начинаешь сомневаться и пишешь что якобы что-то там не разобрался. По поводу дамага исходя из твоей формулы опять же мертвая тишина...здесь что-то нужно еще писать? Лично мне в данной теме все понятно.:beee: Link to comment
Developers Neff Posted April 13, 2014 Developers Share Posted April 13, 2014 В первой посте ты четко указываешь как должно быть(опять же твое мнение), в дальнейшем ты уже начинаешь сомневаться и пишешь что якобы что-то там не разобрался. По поводу дамага исходя из твоей формулы опять же мертвая тишина...здесь что-то нужно еще писать? Лично мне в данной теме все понятно. Я написал, что "примерно такая формула". И она кстате верная. Только не учел, что при обновлении доты, становится 7 тиков, а не 6. Link to comment
Rob4ik Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 (edited) http://db.pandawow.me?spell=113344 это дот который наносит урон. примечания. http://immage.biz/images/2014/04/13/CN1rfXke.png у нас он критует, тестили 3 раза, вроде не парируется и не уклоняется. [spoiler=скрин]http://immage.biz/images/2014/04/13/49zMy.jpg самое главное в пвп, должен игнорировать модификаторы повышающие урон(пвп сила и т.д) и не должен уменьшаться модификаторами уменьшения урона(устойчивость, и другие сейвы например http://db.pandawow.me?spell=115203 видео с птр доказывающее это(видео немного лагает наверное из за того что в 2 окна сидел.) https://www.youtube.com/watch?v=fN5E9-HKCU4&feature=youtu.be з.ы аналогичная механика у http://db.pandawow.me?spell=124280 но разница лишь в том что дот от кармы уменьшается от модификаторов уменьшения урона(устойчивость исключение благодаря хотфиксу в 5.4) и последний баг. дот бани не вешается от: http://db.pandawow.me?spell=5308 http://db.pandawow.me?spell=86346 http://db.pandawow.me?spell=23881 http://db.pandawow.me?spell=78 http://db.pandawow.me?spell=100130 http://db.pandawow.me?spell=7384 http://db.pandawow.me?spell=12294 вешают: http://db.pandawow.me?spell=76838 http://db.pandawow.me?spell=6343 http://db.pandawow.me?spell=46924 http://db.pandawow.me?spell=85288 вроде ничего не забыл) Edited April 13, 2014 by Rob4ik 1 Link to comment
Developers Neff Posted April 13, 2014 Developers Share Posted April 13, 2014 Так, распишу еще раз, как расчитывается и стакается дота. Предположим, что каждым ударом я бью 100к. Если на цели нет доты, то урон доты в сек будет: (Урон спелла*0.3) / 6 тиков (100к*0.3)/6 тиков= 5000 в сек. Если на цели уже есть старая дота, она допустим нанесла 2 тика (останется еще 4) и я ударю еще 100к, то будет высчитываеться так: ((Урон спелла*0.3) + (Урон в сек от предыдущей доты * количество оставшихся тиков предыдущей доты)) / 7 тиков ((100к*0.3)+(5к*4 оставшихся тика))/7 тиков= 7143 в сек. НО! У обновленной доты теперь будет 7 тиков, вместо 6 (т.к. один тик сохраняется, если доту обновить). Доказательство с птр: Значит, первый раз я ударил 47863 Считаем: (47863*0.3) / 6 тиков= 2393 (соответствует птру) Далее, прошло 3 тика (осталось 3 тика), я ударил еще на 101119 Считаем: ((101119*0.3) + (2393*3)) / 7 тиков= 5359 (соответствует птру) Далее, прошло 3 тика (осталось 4 тика, т.к. прошлая дота была из 7 тиков), я ударил еще на 123059 Считаем: ((123059*0.3) + (5359*4)) / 7 тиков= 8336 (соответствует птру) Далее, прошло 4 тика (осталось 3 тика, т.к. прошлая дота была из 7 тиков), я ударил еще на 63347 Считаем: ((63347*0.3) + (8336*3)) / 7 тиков= 6287 (соответствует птру) Link to comment
Recommended Posts