Jump to content

[Талант] Кровавая Баня [cata]


kolyano

Recommended Posts

Posted (edited)

1. http://db.pandawow.me?spell=12292

2. Не работает увеличение +30% урона кровотечений. Фактически урон раз в 10 меньше чем должен быть

3. Должно усиливать урон от кровотечений на 30%.

4. 19.03.2014

5. 8/10

 

Пруфы

1 скрин бью маникен без таланта.

2 сркин с талом, урон кровотечения не меняется.

[spoiler=Спойлер ]http://s020.radikal.ru/i718/1403/df/12e0df43af0f.jpghttp://i024.radikal.ru/1403/d8/6455e44ddefb.jpg

 

Edited by kolyano
  • Like 1
Posted
а ты бить не пробывал, милок? хоть ты и не так всё сделал, но баня и впрямь не дамажит. у меня критануло аж на 444

Балобол

Posted
1. http://db.pandawow.me?spell=12292

2. Не работает увеличение +30% урона кровотечений. 31150 и 64168 (крит)

3. Должно усиливать урон от кровотечений на 30%. 40000+ должно быть и 80000+ (крит)

4. 19.03.2014

5. 8/10

 

Пруфы

1 скрин бью маникен без таланта.

2 сркин с талом, урон кровотечения не меняется.

[spoiler=Спойлер ]http://s020.radikal.ru/i718/1403/df/12e0df43af0f.jpghttp://i024.radikal.ru/1403/d8/6455e44ddefb.jpg

 

Всё не правильно, читай точнее описание спелла. Там дополнительное кровотичение, а не усиливает старое.

  • Like 1
Posted (edited)

дополнительное не вешается. в логах боя урон этот дополнительный не отображается, в пруфах это видно, маникен я естественно бил, откуда по твоему на нем бафы кровотечения, и видно что таланту осталось действовать 2 сек из 12.

 

как он тогда должен работать просто +30% урона на время действия, но опять таки, если включаешь аватару или что то в этом роде, то кровотечение начинает дамажить сильнее, как и все остальные атакующие абилки, а тут не меняется ничего.

Edited by kolyano
Posted (edited)
Там две новых доты вешается , она бьёт от 1к-2к, просто забудь про этот талант:diablo: Edited by Taburen
Posted
Поясню, после включения бладбаса (кровавой бани) после каждого удара скиллом (автоатака не входит) входит ли роар?) Должна вешаться дота на 30% от того урона что мы нанесли, то есть ударили мы 100к, + вешается дота на 33к в течении 6 секунд, при атаке другим скиллом, бладбас должен обновляться, дополняя дамаг еще 30% урона от скилла, и так до конца времени действия)
Posted (edited)

как видно в пруфах дота не вешается, по крайней мере я бил смертельным ударом и превосходствами.

 

да 1-2к это конечно достойный дамаг для тала 6 тира...

Edited by kolyano
Posted
Там две новых доты вешается , она бьёт от 1к-2к, просто забудь про этот талант:diablo:
'

Играл весь 5.4 на патче с басом,ниразу не видел дотки по 1-2к. На то это и копеечный бурст в минуту, чтобы играть против хилов и наносить достаточно хороший дмг(20-30к) доплнительно

  • Administrators
Posted
Объясните как должно работать, на примере с ПТРа. То есть любая атакующая способность воина обновляет доту Кровавой бани, сохраняя в ней 30% от нанесенного урона? Ударил я слемом на 100к, сохранилось 30к в доте, перебил морталом на 50к, сохранилось 15к в доте? Или как?
  • 2 weeks later...
  • Developers
Posted
Объясните как должно работать, на примере с ПТРа. То есть любая атакующая способность воина обновляет доту Кровавой бани, сохраняя в ней 30% от нанесенного урона? Ударил я слемом на 100к, сохранилось 30к в доте, перебил морталом на 50к, сохранилось 15к в доте? Или как?

 

Урон доты не обновляется, а стакается с предыдущим. Примерно такая формула:

 

Новый общий урон доты + (старый общий урон доты*оставшееся время действия старой доты / 6).

 

Ну вот к примеру, слем бьет 100к. В доте сохранится 30к общего урона. (30к/6 тиков= 5к каждый тик)

 

Через 2 секунды например (у доты останется 4 секунды времени действия), мы бьем морталом на 50к, в доту добавится 15к. Считаем по формуле:

 

15к+(30к*4 сек/6)= 35к новый общий урон. Ну или считаем 1 тик, 35/6= 5.83к в секунду.

 

Если через 1 сек (5 сек осталось у доты), бьем каким нибудь ударом на 10к, в доту добавится еще 3к.

 

3к+(35к*5 сек/6)= 32.16к новый общий урон.

 

И так далее.

  • Like 1
Posted
Урон доты не обновляется, а стакается с предыдущим. Примерно такая формула:

 

Новый общий урон доты + (старый общий урон доты*оставшееся время действия старой доты / 6).

 

Ну вот к примеру, слем бьет 100к. В доте сохранится 30к общего урона. (30к/6 тиков= 5к каждый тик)

 

Через 2 секунды например (у доты останется 4 секунды времени действия), мы бьем морталом на 50к, в доту добавится 15к. Считаем по формуле:

 

15к+(30к*4 сек/6)= 35к новый общий урон. Ну или считаем 1 тик, 35/6= 5.83к в секунду.

 

Если через 1 сек (5 сек осталось у доты), бьем каким нибудь ударом на 10к, в доту добавится еще 3к.

 

3к+(35к*5 сек/6)= 32.16к новый общий урон.

 

И так далее.

То есть, ты хочешь сказать, что если ты крутишь в бш+баня по 20к за 1 тик бш, ты будешь стакать каждый раз по 6к дотку, то есть 6 х 6 = 36к будет тикать финальная дотка? 36к в секунду, серьёзно? 72к крит дотки, серьёзно? Не при**ел ли ты? В сумме с глубокими ранами по 15-20к, и обычными ударами (да кому они нужны, 2 дотки ваншотят таргет). Чего то на лайве мне эта баня била максимум 3 тысячи из бш+рекла комбы. Не пори чушь, 72к крит дотки это СЛИШКОМ.

Posted
от меня бш в бурсте может и 100к критнуть...

Вот и считай, каждый удар бш крит по 100к, 30к х 6 тиков = 180к урон от последнего стака, то есть 5 секунд дотка будет бить 180к в сек, извините, но, вы е**нулись? Вы не знаете механики работы бани ибо не играли на офе больеш половины ниразу. Я лично не видел что бы баня била больше 3х к в сек.

Posted
Наблюдайте сколько бьёт баня, вар с баней и бш. 4-5к она бьёт, никак не по 20, судя по вашей механике, уважаемые.
  • Developers
Posted
Ну, а например взять и посчитать свой макс бурст и подпихнуть в твою левую формулу,красивые цифры получатся,да?

Вполне нормальная формула. Хотя, кое что я там не учел. Дело в том, что на офе есть механика с сохранением тика от прошлой доты (как в баг-репорте про глубокие раны http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=56182). Тем самым, при обновлении доты, у нее становится вместо 6 базовых тиков, 7 (1 тик сохраняется от прошлой доты). Вообщем, буду думать, как можно доработать формулу, чтобы было полностью по офу.

Posted
Вполне нормальная формула. Хотя, кое что я там не учел. Дело в том, что на офе есть механика с сохранением тика от прошлой доты (как в баг-репорте про глубокие раны http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=56182). Тем самым, при обновлении доты, у нее становится вместо 6 базовых тиков, 7 (1 тик сохраняется от прошлой доты). Вообщем, буду думать, как можно доработать формулу, чтобы было полностью по офу.

Ключевой вопрос:Ты откуда это формулу вообще взял? Ты даешь ссылку на баг репорт с панды и говоришь, что где-то как-то должно быть так,чтобы полностью было по офу мб стоит посмотреть на дамаг именно там,хотя я опять повторяюсь.

Не ну додумать что угодно можно,главное чтоб фантазия была хорошая.Если оталкиватся от "твоей" формулы сколько будет бить дота с твоего макс дамага?

Neff'у администрация верит' date=' он уже долгое время помогает с формулами и пруфами с птр.[/quote']

Ну уж не в данной теме, тут какая-то отсебятина идет.

Не у всего. Может быть у сотни форумных крабов' date=' которые пытаются что-то доказать, но безрезультатно.[/quote']

угу...ты вообще что-нибудь осмысленное можешь написать?

Posted
Ключевой вопрос:Ты откуда это формулу вообще взял? Ты даешь ссылку на баг репорт с панды и говоришь, что где-то как-то должно быть так,чтобы полностью было по офу мб стоит посмотреть на дамаг именно там,хотя я опять повторяюсь.

Не ну додумать что угодно можно,главное чтоб фантазия была хорошая.Если оталкиватся от "твоей" формулы сколько будет бить дота с твоего макс дамага?

 

Ну уж не в данной теме, тут какая-то отсебятина идет.

 

угу...ты вообще что-нибудь осмысленное можешь написать?

 

он и вычисляет формулу сидя на птре.

ее же нету на вовхеде.

  • Developers
Posted
Ключевой вопрос:Ты откуда это формулу вообще взял?

Сам сделал.

Ты даешь ссылку на баг репорт с панды и говоришь, что где-то как-то должно быть так,чтобы полностью было по офу мб стоит посмотреть на дамаг именно там,хотя я опять повторяюсь.

Я и смотрю дамаг там. И делаю формулу на основе того, как дамажит дота на офе (птр).

 

Вообщем, как разберусь с формулой, сделаю еще видео с уроном доты+сделаю рассчеты по своей формуле.

  • Like 1
Posted
Сам сделал.

Я и смотрю дамаг там. И делаю формулу на основе того, как дамажит дота на офе (птр).

Вообщем, как разберусь с формулой, сделаю еще видео с уроном доты+сделаю рассчеты по своей формуле.

Вот в том то и прикол, что твоя формула не соответствует дамагу с птр, но при этом тебе это не мешает составлять левый баг репорт на очередной ап.

В первой посте ты четко указываешь как должно быть(опять же твое мнение), в дальнейшем ты уже начинаешь сомневаться и пишешь что якобы что-то там не разобрался.

По поводу дамага исходя из твоей формулы опять же мертвая тишина...здесь что-то нужно еще писать? Лично мне в данной теме все понятно.:beee:

  • Developers
Posted
В первой посте ты четко указываешь как должно быть(опять же твое мнение), в дальнейшем ты уже начинаешь сомневаться и пишешь что якобы что-то там не разобрался.

По поводу дамага исходя из твоей формулы опять же мертвая тишина...здесь что-то нужно еще писать? Лично мне в данной теме все понятно.

Я написал, что "примерно такая формула". И она кстате верная. Только не учел, что при обновлении доты, становится 7 тиков, а не 6.

Posted (edited)

http://db.pandawow.me?spell=113344 это дот который наносит урон.

примечания.

http://immage.biz/images/2014/04/13/CN1rfXke.png

у нас он критует, тестили 3 раза, вроде не парируется и не уклоняется.

[spoiler=скрин]http://immage.biz/images/2014/04/13/49zMy.jpg

 

самое главное в пвп, должен игнорировать модификаторы повышающие урон(пвп сила и т.д) и не должен уменьшаться модификаторами уменьшения урона(устойчивость, и другие сейвы например http://db.pandawow.me?spell=115203

видео с птр доказывающее это(видео немного лагает наверное из за того что в 2 окна сидел.)

https://www.youtube.com/watch?v=fN5E9-HKCU4&feature=youtu.be

з.ы аналогичная механика у http://db.pandawow.me?spell=124280 но разница лишь в том что дот от кармы уменьшается от модификаторов уменьшения урона(устойчивость исключение благодаря хотфиксу в 5.4)

и последний баг.

дот бани не вешается от:

http://db.pandawow.me?spell=5308

http://db.pandawow.me?spell=86346

http://db.pandawow.me?spell=23881

http://db.pandawow.me?spell=78

http://db.pandawow.me?spell=100130

http://db.pandawow.me?spell=7384

http://db.pandawow.me?spell=12294

вешают:

http://db.pandawow.me?spell=76838

http://db.pandawow.me?spell=6343

http://db.pandawow.me?spell=46924

http://db.pandawow.me?spell=85288

вроде ничего не забыл)

Edited by Rob4ik
  • Like 1
  • Developers
Posted

Так, распишу еще раз, как расчитывается и стакается дота. Предположим, что каждым ударом я бью 100к.

 

Если на цели нет доты, то урон доты в сек будет:

(Урон спелла*0.3) / 6 тиков

(100к*0.3)/6 тиков= 5000 в сек.

 

Если на цели уже есть старая дота, она допустим нанесла 2 тика (останется еще 4) и я ударю еще 100к, то будет высчитываеться так:

((Урон спелла*0.3) + (Урон в сек от предыдущей доты * количество оставшихся тиков предыдущей доты)) / 7 тиков

 

((100к*0.3)+(5к*4 оставшихся тика))/7 тиков= 7143 в сек. НО! У обновленной доты теперь будет 7 тиков, вместо 6 (т.к. один тик сохраняется, если доту обновить).

 

Доказательство с птр:

 

Значит, первый раз я ударил 47863

Считаем: (47863*0.3) / 6 тиков= 2393 (соответствует птру)

 

Далее, прошло 3 тика (осталось 3 тика), я ударил еще на 101119

Считаем: ((101119*0.3) + (2393*3)) / 7 тиков= 5359 (соответствует птру)

 

Далее, прошло 3 тика (осталось 4 тика, т.к. прошлая дота была из 7 тиков), я ударил еще на 123059

Считаем: ((123059*0.3) + (5359*4)) / 7 тиков= 8336 (соответствует птру)

 

Далее, прошло 4 тика (осталось 3 тика, т.к. прошлая дота была из 7 тиков), я ударил еще на 63347

Считаем: ((63347*0.3) + (8336*3)) / 7 тиков= 6287 (соответствует птру)

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...