Kailissa Posted March 19, 2014 Posted March 19, 2014 Ваш аккаунт Kailissa Игровой мир. x10 Ваш ник. Кайлисса Информацию о вашем клиенте игры. Версия 5.4.2. Скачана игра была в официального сервера. Описание проблемы. В локации "Долина Призрачной Луны", есть нип http://db.pandawow.me?npc=21979. С него падает квестовый итем http://db.pandawow.me?item=31345, который в свою очередь дает квест на цепочку. Проблема заключается в том, что я не могу на своем аккаунте начать данный квест. Нажимаю по книге правой кнопкой мыши, а описание квеста и предложение "принять" не выскакивает. Попросила согильдийца проверить работоспособность квеста, у него он нормально принялся и тот в свою очередь без проблем выполнил цепочку. Ваши попытки решить проблему. Пыталась перезаходить, чистила кеш, исправляла персонажа через сайт ваш. Ничего не помогло. Скриншоты.[ATTACH=CONFIG]28053[/ATTACH] Помогите пожалуйста решить данную проблему, при завершении цепочки дается http://db.pandawow.me?item=31405 либо http://db.pandawow.me?item=31404. УЖ очень хочется получить данный табард.
Kailissa Posted March 20, 2014 Author Posted March 20, 2014 Отключила все аддоны, еще раз почистила кэш, эффект тот же :sad: [ATTACH=CONFIG]28058[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]28059[/ATTACH]
maserati Posted March 20, 2014 Posted March 20, 2014 Попробуйте удалить этот итем и выбить его заново, возможно какой-то лаг...
Kailissa Posted March 20, 2014 Author Posted March 20, 2014 Попробуйте удалить этот итем и выбить его заново, возможно какой-то лаг... уже раз 15 удаляла :sad:
Варварен Posted March 20, 2014 Posted March 20, 2014 Другим персонажем пробовали? Такое часто бывает, если выбиваете итем в пати.
Kailissa Posted March 20, 2014 Author Posted March 20, 2014 Другим персонажем пробовали? Такое часто бывает, если выбиваете итем в пати. Выбивала в соло. Вторым персонажем на аккаунте то же пробовала, тоже самое..
Варварен Posted March 20, 2014 Posted March 20, 2014 Значит проблема не с одним персонажем, а со всеми. Это значит, что проблем со стороны сервера нету, а вот проблемы с Вашим клиентом присутствуют. Может тех. поддержка что-то Вам подскажет, но самый крайний вариант: Удалить все папки кроме "Data" и скинуть клиент pandawow в папку с игрой, заменяя файлы если нужно(это самый крайний случай).
Kailissa Posted March 21, 2014 Author Posted March 21, 2014 Значит проблема не с одним персонажем, а со всеми. Это значит, что проблем со стороны сервера нету, а вот проблемы с Вашим клиентом присутствуют. Может тех. поддержка что-то Вам подскажет, но самый крайний вариант: Удалить все папки кроме "Data" и скинуть клиент pandawow в папку с игрой, заменяя файлы если нужно(это самый крайний случай).\ т.е. заново скачать клиент?)
Варварен Posted March 21, 2014 Posted March 21, 2014 т.е. заново скачать клиент?) Если тех. поддержка не посоветует других решений, то это должно помочь.
Kailissa Posted March 23, 2014 Author Posted March 23, 2014 Если тех. поддержка не посоветует других решений, то это должно помочь. Хмммм. Удалила все папки кроме "Дата", скачала архив, вставила в папку с игрой, запустила игру и все равно квест не могу взять :aggressive: Наверное не судьба мне эту накидку получить просто))))) Да и тех. поддержка не спешит на помощь... Эййй Чип и Дэйл, вы где?!
Варварен Posted March 23, 2014 Posted March 23, 2014 Возможно эта проблема не только у Вас. Сейчас зайду в игровой мир и проверю работоспособность цепочки.
Kailissa Posted March 23, 2014 Author Posted March 23, 2014 У меня все ок... Да у меня муж рядом за компом тоже сделал без проблем (
Unholypwn Posted March 23, 2014 Posted March 23, 2014 Только что сделал эту накидку. С сервером все в порядке. Зайдите на свой аккаунт с компьютера мужа.
Kailissa Posted March 23, 2014 Author Posted March 23, 2014 Только что сделал эту накидку. С сервером все в порядке. Зайдите на свой аккаунт с компьютера мужа. в том то и дело, что проблема с аккаунтом, а не клиентом. С его компа так же не могу взять квест, книжка есть а квест не берется.
Тревор Posted March 24, 2014 Posted March 24, 2014 Kailissa, попробуйте выставить персонажа на продажу в личном кабинете а затем вернуть (это все бесплатно). Если это тоже не поможет, то мы, тех поддержка ничем не можем помочь, нужно вмешательство вышестоящих.
Kailissa Posted March 26, 2014 Author Posted March 26, 2014 Kailissa, попробуйте выставить персонажа на продажу в личном кабинете а затем вернуть (это все бесплатно). Если это тоже не поможет, то мы, тех поддержка ничем не можем помочь, нужно вмешательство вышестоящих. Не помогает :( И как мне связаться с вышестоящими?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now