Джасп Posted March 20, 2014 Posted March 20, 2014 Сейчас я подробно опишу свою проблему.Я решил привязать свой номер телефона для аккаунта и у меня это не получилось.Проблема как ни странно не в личном кабинете а в моем телефоне.Когда я отправляю смс с кодом для привязки,то мне приходит другое смс и в нем написано что якобы у меня на сим-карте нужно отключить что то и номер дан 0805.Я начинаю звонить туда и там оператор говорит нисколько пунктов,и я не могу понять какую цифру ставить,я так понял нужно нажимать цифру 5 и все отключится.Но когда я отключил и заново отправил смс для привязки мне опять потребовали отключить? я замучился уже отключать что то.Помогите мне кто уже сталкивался с такой проблемой.Сим-карта Билайн.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now