Jump to content

[Способности] Исцеляющий кокон


Recommended Posts

1. http://db.pandawow.me?spell=116849#english-comments

2.1 пвп сила не влияет на величину поглощения [ATTACH=CONFIG]28079[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]28080[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]28081[/ATTACH]

2.2 кокон 2 раза режется усталостью [ATTACH=CONFIG]28083[/ATTACH]

можно посчитать по скринам вне пвп зоны абсорб составляет 309002, на бг 62573, посчитаем разницу 309002-55%(усталость)=139050, еще раз отнимем пвп усталость 139050-55%=62572,9 что мы и видем на скрине

3. пвп сила должна влиять на величину поглощения и уменьшаться от усталости только один раз

4. 7/10

Edited by Deadroll
  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...

(32734*11+79916)*1.603=705304

скрины с птр

http://immage.biz/images/2014/04/03/d7lR2b.jpg

под усталостью

http://immage.biz/images/2014/04/03/gwe2noHv7.jpg

правда дотка немного урона вроде снесла

Link to comment
  • 2 weeks later...
почените его или отключите вообще,когда на арене монк юзает кокон на своего напа кидает с игры и идёт + рейта тому кто кинул кокон и минус рейта противниками монка...помоему это багаюз,так как прошареные монки когда видят что ситуация не из приятных просто кидают его и идёт вылет с игры
Link to comment
  • 1 year later...
почените его или отключите вообще,когда на арене монк юзает кокон на своего напа кидает с игры и идёт + рейта тому кто кинул кокон и минус рейта противниками монка...помоему это багаюз,так как прошареные монки когда видят что ситуация не из приятных просто кидают его и идёт вылет с игры

 

Выкидывает тогда, когда монк юзает кокон в детеренс ханта.

Link to comment
  • 1 month later...
почените его или отключите вообще,когда на арене монк юзает кокон на своего напа кидает с игры и идёт + рейта тому кто кинул кокон и минус рейта противниками монка...помоему это багаюз,так как прошареные монки когда видят что ситуация не из приятных просто кидают его и идёт вылет с игры

 

исправлять надо не кокон, а скорее всего сам детеренс (добавить что-то вроде функции отдельной на игнор кокона при использовании детеренса)

Link to comment
исправлять надо не кокон, а скорее всего сам детеренс (добавить что-то вроде функции отдельной на игнор кокона при использовании детеренса)

 

ну, и тот факт, что кокон абсорбит чуть больше чем дефолтный щит дц приста - тоже вносит дикий дизбаланс на поприще хилинга так то..

Link to comment
ну, и тот факт, что кокон абсорбит чуть больше чем дефолтный щит дц приста - тоже вносит дикий дизбаланс на поприще хилинга так то..

 

это мало, на лайве он абсорбит/абсорбил (щас хз) 350-400к и это нормально, это некий занерфленный вариант бабла, а вот дц приплетать не надо :diablo: они у нас апнуты так, что монк и рядом не стоял

Link to comment
это мало, на лайве он абсорбит/абсорбил (щас хз) 350-400к и это нормально, это некий занерфленный вариант бабла, а вот дц приплетать не надо :diablo: они у нас апнуты так, что монк и рядом не стоял

 

Аналогией с щитом дц я как бы и намекал, что это мало. :p

Link to comment

с мв монками явно чтото не так, слишком у них хил жирный на дампенинге тут, такое ощущение что какието абилки тупо не режутся минус хилом (а может и режутся но не так как должны)

так что маленький кокон наоборот вносит баланса на данный момент хоть както

 

ещё остался на 100% минус хиле против вв монка, так он ещё каким то образом умудрялся хилиться (был август)

Edited by standby
Link to comment
с мв монками явно чтото не так, слишком у них хил жирный на дампенинге тут, такое ощущение что какието абилки тупо не режутся минус хилом (а может и режутся но не так как должны)

так что маленький кокон наоборот вносит баланса на данный момент хоть както

 

ещё остался на 100% минус хиле против вв монка, так он ещё каким то образом умудрялся хилиться (был август)

 

http://db.pandawow.me?spell=122280

Не режется усталостью и не должен, вроде бы.

Link to comment
всё что хилит должно резаться минус хилом.

 

Ищи в исправленных тему про это, там кучу пруфов приводили, что талант не режется усталостью. Хотя мне в принципе все равно как правильно.

Link to comment
  • 4 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 3 months later...
  • 2 weeks later...
  • 2 months later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...