Korino Posted March 23, 2014 Posted March 23, 2014 Ну так билд общий сейчас, что на офе, что на птр. - - - Добавлено - - - И если можно, информацию о модификаторе поподробнее. Расчёты то нам всем тоже надо делать.
Jason Posted March 23, 2014 Posted March 23, 2014 Ну так билд общий сейчас, что на офе, что на птр. На офф не копируют всё что на ПТРе. По факту ПТРу верить на 100% нельзя. - - - Добавлено - - - http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/6794642437
Korino Posted March 23, 2014 Posted March 23, 2014 (edited) Ну, как а полагаю, у администрации ведь есть как минимум 1 акк, пакеты же снифать надо. - - - Добавлено - - - не заметил 2-ю строчку, удалил. Edited March 23, 2014 by Korino
Korino Posted March 23, 2014 Posted March 23, 2014 (edited) Хммм странно. Ну вот что вроде как-бы должно было получиться исходя из данного модификатора 1.22 для крита 2488(33004*2,5875)*1,8735(1,2875*1,22)*2,06=532365 Но согласно видео, цифра не соответствует. Учтём что данные о модификаторе на крит были на старые патчи. Возможно их так-же изменили. Предлагаю подставить те 5.5% которых нам не хватало 2488+(33004*2,5875)*1,8735(1,2875*1,055)*2,06=460718 - БИНГО! В расчёт формулы урона на текущие реалии надо внести модификатор крита 1.055 Можно править ;) Edited March 23, 2014 by Korino
Developers Neff Posted March 23, 2014 Developers Posted March 23, 2014 Итог, непонятно почему, но разница в уроне от базовой формулы в ПВЕ составляет 5.5%! 2488(33004*2,5875)*1,8735*1,2865*2,06=436364 - типа по формуле Но мы видим 460к стабильные! Т.е. на офе действует ещё какое-либо повышение урона. 436364+5.5%=460364 Что то странное у тебя. Вот мой тест по манекену: (чарка на уклон прокает :D, просто поменял с нефрит. духа) Спд 33780, 27.08%, мастери 90.39% (2488+(33780*2.5875))*1.9039*1.2708*2.06= 448041 На видео было 448-449к. Т.е. цифры почти такие же, как по формуле (разница в 0.5% :D)
Korino Posted March 24, 2014 Posted March 24, 2014 (edited) Это весьма и весьма забавно =) Обратите внимание,мой маникен долбит ещё кто-то, там временами дебаф. Он видимо даёт +5.5% доп урона Ради интереса,не поленился,зашёл ещё раз, потестил 8 хб в маникен. Урон по формуле всё нормально. ) Edited March 24, 2014 by Korino 1
Juster Posted March 24, 2014 Posted March 24, 2014 Как по мне вполне адекватные пруфы в пользу нерфа стрелы в пвп по игрокам, у кого-то есть опровержения? Я пока именно так и сделаю, тему закрывать не буду сутки и в случае не получения опровержения, применю завтра на миры.
Homa-master Posted March 24, 2014 Posted March 24, 2014 Как по мне вполне адекватные пруфы в пользу нерфа стрелы в пвп по игрокам, у кого-то есть опровержения? Я пока именно так и сделаю, тему закрывать не буду сутки и в случае не получения опровержения, применю завтра на миры. Все согласны, все окей.
Royal Posted March 24, 2014 Posted March 24, 2014 Пофиксить дико переапаных хилов? Да ну, сойдёт и так. У локов есть шанс что-то понерфить? Срочно нерфить! Тенденцию такую замечаю я. Локом теперь будет не прожать большинство хилов.
Kofeek Posted March 24, 2014 Posted March 24, 2014 Придется теперь в хилов вместо 2-х ХБ, закидывать 3-мя :С
Homa-master Posted March 24, 2014 Posted March 24, 2014 Пофиксить дико переапаных хилов? Да ну, сойдёт и так. У локов есть шанс что-то понерфить? Срочно нерфить! Тенденцию такую замечаю я. Локом теперь будет не прожать большинство хилов. Пристов кстати успокоили.
Juster Posted March 24, 2014 Posted March 24, 2014 Пофиксить дико переапаных хилов? Да ну, сойдёт и так. У локов есть шанс что-то понерфить? Срочно нерфить! Тенденцию такую замечаю я. Локом теперь будет не прожать большинство хилов. Пристов еще вчера поправил.
Заблокирован Posted March 24, 2014 Posted March 24, 2014 Пристов еще вчера поправил. Монков бы еще. Да-да, знаю, мне в баг репорт, или они уже есть.
Juster Posted March 24, 2014 Posted March 24, 2014 Монков бы еще. Да-да, знаю, мне в баг репорт, или они уже есть. Я по всем классам пробегусь, поправлю репорты с завышенным-заниженным уроном и влиянием пвп силы-усталости. 4
Developers Neff Posted March 24, 2014 Developers Posted March 24, 2014 А кстати, периодический урон от доты тоже -25%? Нет вроде. Сама же стрела будет бить меньше на 25% урона и дота соответсвенно тоже меньше (т.к. дота берет % урона от стрелы).
Zandelle Posted March 24, 2014 Posted March 24, 2014 ЧТОБЫ БЫЛО СПРАВЕДЛИВО - надо не сразу понерфить урон ХБ, а сначала пофиксить все ОП-баги у других классов и внести все правки по всем классам единовременно. А не так, что ХБ вы сейчас нерфанете, а всякие баго-дк, баго-монки баго-элемы и прочие будут "нагибать". В первую очередь надо нерфить бурст - элемов. Там полюбому есть ошибка в формулах. Когда элем в наполовину синем шмоте бурстует сильне фул бг игрока - это уже о чем то говорит наверное.
Homa-master Posted March 24, 2014 Posted March 24, 2014 баго-монки баго-элемы :3 Можно хоть рассказать где баги у элемов?
FETISCHIST Posted March 24, 2014 Posted March 24, 2014 Ты просишь починить фреймы арены и Врата (локовские), а они урезают ХБ на 25 % :с
force Posted March 24, 2014 Posted March 24, 2014 Как по мне вполне адекватные пруфы в пользу нерфа стрелы в пвп по игрокам, у кого-то есть опровержения? Я пока именно так и сделаю, тему закрывать не буду сутки и в случае не получения опровержения, применю завтра на миры. по формула опровержений дать не смогу, разве что попробую убедить в отсутствии необходимости применять фикс в первую очередь. По сути если глянуть на локов, в данный момент только 1 рабочий спек - разрушение. который по сравнению с другими классоспеками не является переапаным и также нуждается в исправлении багов связанных с увеличением потенциального урона, например http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=51858 также критические тики жертвенного огня не накапливают угли - это напрямую влияет на дпс от стрелы хаоса по этому было бы логично вносить изменения одновременно - фикс набора углей и нерф стрелы.
rimko Posted March 24, 2014 Posted March 24, 2014 (edited) Тьму архимода как отключили так и забыли самый актуальный талант и неработает+ворота Edited March 24, 2014 by rimko
Recommended Posts