Acidhead Posted May 24, 2013 Posted May 24, 2013 (edited) Рейты игрового сервера: Убийство мобов - х5 Квесты - х5 В среднем лут - х4 Деньги - х3 Репутация - х3 Прокачка навыков - х4 почему такой разброс в рейтах скажем чем отличается лут х4 и х5 - 20% вероятности пускай что то выбить но сервер х5, почему и не сделать лут х5? 20% особой разницы не дадут, а х4 как-то странно по прокачке квестов/мобов все отлично сходится репутация - х3, тоже как-то не вписывается, т.к. опять же сервер х5 ведь, почему не сделать х5 и репутацию такой же вопрос к навыкам - х5 же, ну ровнее как-то бы, пропорциональней а вот экономическая модель - деньги х3 если при х5 на усмотрение администрации слишком будет разброс по голду - можно как вариант сделать даже х1 или же опять х5 - что бы было соответствие по рейтам вроде как это такой себе вопрос и проблема, но как минимум было бы не плохо услышать почему именно такие цифры (х3, х4) на сервере, который ставится именно как х5, и возможен ли пересмотр. Edited May 24, 2013 by Acidhead
ZeroQl Posted May 24, 2013 Posted May 24, 2013 Догадаться не трудно)) Сделали бы лучше все на х1, чтобы такого не было, что одного не устраивает, что другого рейты.
Game Masters Зилиус Posted May 24, 2013 Game Masters Posted May 24, 2013 это как х100, кил мобов 100, а кв 50, тоже разные..... так и тут
Administrators Zeox Posted May 24, 2013 Administrators Posted May 24, 2013 Всё сделано для нормальной балансировки игры, не забывайте что чем выше рейты, тем сложнее подобрать адекватные рейты для остальных функций, ведь появляется дискомфорт в игре. Возможно рейты на золото ещё убавим. Закрыто.
Recommended Posts