Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Рейты игрового сервера:

 

Убийство мобов - х5

Квесты - х5

В среднем лут - х4

Деньги - х3

Репутация - х3

Прокачка навыков - х4

 

 

почему такой разброс в рейтах

скажем

 

чем отличается лут х4 и х5 - 20% вероятности пускай что то выбить

но сервер х5, почему и не сделать лут х5? 20% особой разницы не дадут, а х4 как-то странно

 

по прокачке квестов/мобов все отлично сходится

 

репутация - х3, тоже как-то не вписывается, т.к. опять же сервер х5 ведь, почему не сделать х5 и репутацию

такой же вопрос к навыкам - х5 же, ну ровнее как-то бы, пропорциональней

 

а вот экономическая модель - деньги х3

если при х5 на усмотрение администрации слишком будет разброс по голду - можно как вариант сделать даже х1

или же опять х5 - что бы было соответствие по рейтам

 

вроде как это такой себе вопрос и проблема, но как минимум было бы не плохо услышать почему именно такие цифры (х3, х4) на сервере, который ставится именно как х5, и возможен ли пересмотр.

Edited by Acidhead
Posted
Догадаться не трудно)) Сделали бы лучше все на х1, чтобы такого не было, что одного не устраивает, что другого рейты.
  • Administrators
Posted

Всё сделано для нормальной балансировки игры, не забывайте что чем выше рейты, тем сложнее подобрать адекватные рейты для остальных функций, ведь появляется дискомфорт в игре.

Возможно рейты на золото ещё убавим.

Закрыто.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...