Gecko Posted March 28, 2014 Share Posted March 28, 2014 1) Механика затмений у баланс друида 2) Баг #1 Допустим у меня 0 лунной и солнечной энергии. Панелька с энергией будет выглядеть так: http://i.imgur.com/70lZRv8.jpg Посередине цифра 0 и ромбик Я жму допустим гнев http://i.imgur.com/DTNKTKK.jpg Опять на панельке ромбик. На офе этот ромбик должен превращатся в стрелку, указывая какая энергия будет набиратся: http://i.imgur.com/JvGfzn3.jpg Баг #2 У меня 0 энергии, жму гнев и набираю 15 лунной энергии, стрелка начинает двигаться влево, жму лунный огонь, стрелка начинает двигаться вправо. Такого быть не должно. Если я начал набирать лунную энергию то спеллы не должны давать солнечную, и наоборот. Из-за этого постоянно багаются затмения, залипая в одной стороне. Баг #3 После телепорта, например на бг или между локациями, на оффе затмения снимаются, энергия обнуляется. Тут этого не происходит, затмения остаются но клиент визуально обнуляет энергию, пропадает подсветка проков затмений на панели и затмения иногда забагиваются. http://i.imgur.com/UD5MHzv.jpg 3)28.03.2014 4) 10/10 основная механика совы Link to comment
Moonkin Posted March 28, 2014 Share Posted March 28, 2014 Щас ещё больше сломают, как сейчас происходит с проком http://db.pandawow.me?spell=93399 . Link to comment
Foks Posted March 29, 2014 Share Posted March 29, 2014 по мне так это не на столько важно, как залипание затмений после использования http://db.pandawow.me?spell=112071 Link to comment
Developers Neff Posted October 2, 2014 Developers Share Posted October 2, 2014 Было исправлено. Link to comment
Recommended Posts