Developers Neff Posted March 28, 2014 Developers Share Posted March 28, 2014 (edited) 1. http://db.pandawow.me?spell=115768 2. У нас, при обновлении доты, время до следующего тика тоже обновляется. Видео с нашего сервера: На видео, я спамил http://db.pandawow.me?spell=20243, тем самым постоянно обновляя глубокие раны, и они из за этого не наносили урона. 3. При обновлении доты, время до следующего тика должно сохраняться (как и у всех дотов). Видео с птр: Тут так же как у нас, постоянно обновлял глубокие раны, но они наносили свой урон. 4. 28.03.14 5. х10 6. 5/10 Распишу по подробнее, как происходит "сохранение" тика доты: Время действия глубоких ран 15сек. При их наложении, 1 тик произойдет через 3сек. Когда мы их обновляем время до следующего тика должно сохранятся. Например, осталось 2 секунды до тика, обновляем, время действия доты становится 17 сек (15 базовые+ 2сек, это которые остались до тика) и первый тик произойдет через 2сек. Ну или например, останется до тика 1 сек, при обновлении, время действия доты будет 16сек (15+1), и она сделает свой тик через 1 секунду. Edited April 3, 2014 by Neff 6 Link to comment
Administrators Zeox Posted April 10, 2014 Administrators Share Posted April 10, 2014 Какая максимальная длительность эффекта? Т.е. если обновлять и обновлять, до скольки настакается? Link to comment
Developers Neff Posted April 10, 2014 Author Developers Share Posted April 10, 2014 (edited) Какая максимальная длительность эффекта? Т.е. если обновлять и обновлять, до скольки настакается? Максимальная длительность= 15сек+ время до следующего тика от прошлой доты. Т.е. больше чем 18сек, время действия доты не будет. P.S. Главное исправить, чтобы при нонстоп обновлении доты, тики не терялись.:) Edited April 11, 2014 by Neff Link to comment
Developers Neff Posted August 5, 2014 Author Developers Share Posted August 5, 2014 Актуально. Link to comment
Administrators Zeox Posted August 19, 2014 Administrators Share Posted August 19, 2014 Проверьте на 5.4.8 после обновления. 1 Link to comment
Developers Neff Posted September 8, 2014 Author Developers Share Posted September 8, 2014 Исправлено. Link to comment
Recommended Posts