Developers Neff Posted March 28, 2014 Developers Posted March 28, 2014 (edited) 1. http://db.pandawow.me?spell=115768 2. У нас, при обновлении доты, время до следующего тика тоже обновляется. Видео с нашего сервера: На видео, я спамил http://db.pandawow.me?spell=20243, тем самым постоянно обновляя глубокие раны, и они из за этого не наносили урона. 3. При обновлении доты, время до следующего тика должно сохраняться (как и у всех дотов). Видео с птр: Тут так же как у нас, постоянно обновлял глубокие раны, но они наносили свой урон. 4. 28.03.14 5. х10 6. 5/10 Распишу по подробнее, как происходит "сохранение" тика доты: Время действия глубоких ран 15сек. При их наложении, 1 тик произойдет через 3сек. Когда мы их обновляем время до следующего тика должно сохранятся. Например, осталось 2 секунды до тика, обновляем, время действия доты становится 17 сек (15 базовые+ 2сек, это которые остались до тика) и первый тик произойдет через 2сек. Ну или например, останется до тика 1 сек, при обновлении, время действия доты будет 16сек (15+1), и она сделает свой тик через 1 секунду. Edited April 3, 2014 by Neff 6
Administrators Zeox Posted April 10, 2014 Administrators Posted April 10, 2014 Какая максимальная длительность эффекта? Т.е. если обновлять и обновлять, до скольки настакается?
Developers Neff Posted April 10, 2014 Author Developers Posted April 10, 2014 (edited) Какая максимальная длительность эффекта? Т.е. если обновлять и обновлять, до скольки настакается? Максимальная длительность= 15сек+ время до следующего тика от прошлой доты. Т.е. больше чем 18сек, время действия доты не будет. P.S. Главное исправить, чтобы при нонстоп обновлении доты, тики не терялись.:) Edited April 11, 2014 by Neff
Administrators Zeox Posted August 19, 2014 Administrators Posted August 19, 2014 Проверьте на 5.4.8 после обновления. 1
Recommended Posts