Jump to content

незаходит в игру


Recommended Posts

1

2 40 ms 46 ms 43 ms ppp78-36-129-1.pppoe.novgorod.dslavangard.ru [78

36.129.1]

3 40 ms 44 ms 42 ms ae2-30g.MX960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.113

 

4 73 ms 89 ms 68 ms 80.64.101.145

5 55 ms 53 ms 91 ms 80.64.96.230

6 128 ms 98 ms 84 ms xe1-decix-v4.fra1-de.myloc.de [80.81.192.162]

7 127 ms 79 ms 123 ms 62.141.47.202

8 94 ms 87 ms 86 ms 46.228.203.159

Link to comment
1

2 40 ms 46 ms 43 ms ppp78-36-129-1.pppoe.novgorod.dslavangard.ru [78

36.129.1]

3 40 ms 44 ms 42 ms ae2-30g.MX960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.113

 

4 73 ms 89 ms 68 ms 80.64.101.145

5 55 ms 53 ms 91 ms 80.64.96.230

6 128 ms 98 ms 84 ms xe1-decix-v4.fra1-de.myloc.de [80.81.192.162]

7 127 ms 79 ms 123 ms 62.141.47.202

8 94 ms 87 ms 86 ms 46.228.203.159

У тебя все в норме.

Link to comment
  • Game Masters

ZeroQl,

 

В - Не заходит в игру(висит на установке связи, просит ввести данные battle net и т.п).

О - Проверьте правильность вводимых данных(заходит ли в кабинет?), если да, то скачайте заново наш архив и извлеките в новую папку, после чего запустите PandaWoW.exe, если данная проблема проявляется слишком часто, то у вас проблемы с провайдером или ОС, также попробуйте отключить антивирус, возможно он блокирует передачу данных, либо добавьте PandaWoW.exe в исключение. Если последнее не помогло, решайте проблему с ОС и провайдером.

Link to comment
ZeroQl,

 

В - Не заходит в игру(висит на установке связи, просит ввести данные battle net и т.п).

О - Проверьте правильность вводимых данных(заходит ли в кабинет?), если да, то скачайте заново наш архив и извлеките в новую папку, после чего запустите PandaWoW.exe, если данная проблема проявляется слишком часто, то у вас проблемы с провайдером или ОС, также попробуйте отключить антивирус, возможно он блокирует передачу данных, либо добавьте PandaWoW.exe в исключение. Если последнее не помогло, решайте проблему с ОС и провайдером.

Я читать умею Капитан, ты мне выдели предложение это.

Link to comment
Я же писал что проблем с провайдером у меня нет, с ОСью тем более. Антивирус в порядке. Как мне решать проблему с ОС и провайдером если проблема не в них?
Link to comment
Зачем мне нужно перекачивать клиент, если с помощью моего клиента я спокойно заходил на этот сервер несколько дней назад?
Link to comment
что бы было понятнее, клиент хранится в архиве

Клиент не храниться в архиве, это лишь запускатор обычный.

 

- - - Добавлено - - -

 

Зачем мне нужно перекачивать клиент, если с помощью моего клиента я спокойно заходил на этот сервер несколько дней назад?

Давай повторим стандартную процедуру заного, сейчас ты берешь удаляешь папку Cache, потом заходишь в папку WTF находишь там папку со своим аккаунтом и удаляешь ее, потом пробуешь зайти в игру.

Link to comment
Давай повторим стандартную процедуру заного, сейчас ты берешь удаляешь папку Cache, потом заходишь в папку WTF находишь там папку со своим аккаунтом и удаляешь ее, потом пробуешь зайти в игру.

 

"Установка связи"

Link to comment
"Установка связи"

Хорошо, поступим по другому зайди в папку WTF найди файл config открой его и посмотри прописаны ли там такие строки.

SET realmlist "logon.pandawow.ru"

SET realmName "PandaWoW x100"

Edited by ZeroQl
Link to comment
Данные строчки есть, однако в последней вместо "PandaWoW x100" было написано "PandaWoW ЗБТ" (или как то так). Я заменил строчку, но проблема сохранилась.
Link to comment
Данные строчки есть, однако в последней вместо "PandaWoW x100" было написано "PandaWoW ЗБТ" (или как то так). Я заменил строчку, но проблема сохранилась.

Это не суть важно она измениться после захода в игру, вырежи из клиента папку interface на рабочий стол и попробуй снова зайти, посмотрим как будет без аддонов прогружать.

Link to comment
Это не суть важно она измениться после захода в игру' date=' вырежи из клиента папку interface на рабочий стол и попробуй снова зайти, посмотрим как будет без аддонов прогружать.[/quote']

Ничего не изменилось.

Link to comment

ping

Обмен пакетами с logon.pandawow.ru [46.228.203.159] с 32 байтами данных:

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=87мс TTL=55

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=85мс TTL=55

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=87мс TTL=55

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=86мс TTL=55

 

Статистика Ping для 46.228.203.159:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0

(0% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 85мсек, Максимальное = 87 мсек, Среднее = 86 мсек

 

tracert

1 1 ms 1 ms 1 ms my.router [192.168.1.1]

2 191 ms 44 ms 41 ms ppp78-36-129-1.pppoe.novgorod.dslavangard.ru [78

.36.129.1]

3 46 ms 44 ms 47 ms ae2-30g.MX960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.113

]

4 45 ms 46 ms 44 ms 80.64.101.145

5 50 ms 51 ms 51 ms 80.64.96.230

6 91 ms 82 ms 91 ms xe1-decix-v4.fra1-de.myloc.de [80.81.192.162]

7 83 ms 82 ms 82 ms 62.141.47.202

8 87 ms 87 ms 86 ms 46.228.203.159

 

Трассировка завершена.

Link to comment
ping

Обмен пакетами с logon.pandawow.ru [46.228.203.159] с 32 байтами данных:

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=87мс TTL=55

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=85мс TTL=55

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=87мс TTL=55

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=86мс TTL=55

 

Статистика Ping для 46.228.203.159:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0

(0% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 85мсек, Максимальное = 87 мсек, Среднее = 86 мсек

 

tracert

1 1 ms 1 ms 1 ms my.router [192.168.1.1]

2 191 ms 44 ms 41 ms ppp78-36-129-1.pppoe.novgorod.dslavangard.ru [78

.36.129.1]

3 46 ms 44 ms 47 ms ae2-30g.MX960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.113

]

4 45 ms 46 ms 44 ms 80.64.101.145

5 50 ms 51 ms 51 ms 80.64.96.230

6 91 ms 82 ms 91 ms xe1-decix-v4.fra1-de.myloc.de [80.81.192.162]

7 83 ms 82 ms 82 ms 62.141.47.202

8 87 ms 87 ms 86 ms 46.228.203.159

 

Трассировка завершена.

Хм сранно очень, проблем между клиентом и сервером вообще нету. Вы в последнее время ничего не делали с клиентом? Исправление персонажа делали в личном кабинете? Сделайте, может персонаж находиться в какой-то зоне не понятной.

Link to comment
Вы в последнее время ничего не делали с клиентом?

Нет

 

Исправление персонажа делали в личном кабинете? Сделайте' date=' может персонаж находиться в какой-то зоне не понятной.[/quote']

Зарегистрировал новый аккаунт, на котором еще нет персонажей, проблема точно такая же.

Кстати, данная проблема существует даже если ввожу неправильный пароль.

Link to comment
Зарегистрировал новый аккаунт, на котором еще нет персонажей, проблема точно такая же.

Кстати, данная проблема существует даже если ввожу неправильный пароль.

Поидее такого не может быть, можно скриншот содержимого клиента PandaWoW

Link to comment
Я конечно не знаю играет он какую-то тут роль, у вас не хватает файла scan-64.dll, а так клиент в норме, у вас стоит модем или напрямую в компьютер инет?

 

У меня модем. Где можно взять файл scan-64.dll?

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...