Зен Posted April 3, 2014 Posted April 3, 2014 (edited) 1. Скорость движения 2. Неправильная базовая скорость движения питомцев На PandaWoW: В специализации "Свирепость" и "Упорство" базовое значение скорости движения питомца ровняется 100% http://savepic.net/5102635m.jpg http://savepic.net/5062699m.jpg http://savepic.net/5058603m.jpg В специализации "Хитрость" если не учитывать пасивку http://db.pandawow.me?spell=19596 , то базовая скорость движение будет тоже 100% http://savepic.net/5102635m.jpg http://savepic.net/5072938m.jpg 2.1 Если охотнику на сапоги наложить чары на увеличение скорости движения, то этот бонус передается питомцу http://savepic.net/5063725m.jpg http://savepic.net/5069869m.jpg 2.2 Если пет получает урон, или сам наносит урон и находится в комбате, то его скорость передвижения падает со 100% до 86%. С переходом на 5.4.8 в характеристиках пета это не отображается из-за визуального бага, но на самом деле скорость падает (этот баг касается и прислужников лока, ДК, мага, шамана, кроче, всех, кто имеет хоть каких-то прислужников) 3. Базовое значение скорости движения питомцев должно составлять 114% На PTR: В специализации "Свирепость" и "Упорство" базове значение скорости движения питомцев составляет 114% http://savepic.net/5089324m.jpg http://savepic.net/5093420m.jpg В специализации "Хитрость" за счет пасивки http://db.pandawow.me?spell=19596, скорость движения питомцев должна составлять 149% http://savepic.net/5089324m.jpg http://savepic.net/5063724m.jpg 3.1 Пет не должен перенимать от охотника бонус к скорости движения за счет чар, увеличивающие этот показатель. Например, у ухотника за счет чар на обуви скорость движение составляет 108%, то у питомцев специализации "Свирепость" и "Упорство" скорость движения должна составлять по-прежнему 114%, а у питомцев специализации "Хитрость" - 149%. 3.2 Скорость петов не должна падать со 100% до 86% если он участвует в бою и наносит урон, или сам получает урон. Само собой скорость не должна падать, если на петах нету разного рода аур на замедление передвижения. 4. 02.04.2014 5. FUN 6. 7 из 10 Edited February 18, 2016 by Deadroll
Xakerone Posted June 21, 2017 Posted June 21, 2017 Баг все еще актуален все также скорость пета 100 % Пет отстает от ханта когда хант на маунте. Пет даже отстает от ханта когда хант идет пешком. Пойже выложу видео как багается.
Developers Heisenberg Posted June 22, 2017 Developers Posted June 22, 2017 Проверяйте после апдейта, базовую исправил, баг с боем исправил. Отображение не исправил т.к это похоже баг клиента. Сколько скорость была при создании питомца - столько и показывает.
Developers Mel Posted July 4, 2017 Developers Posted July 4, 2017 Само собой скорость не должна падать' date=' если на петах нету разного рода аур на замедление передвижения.[/quote'] Есть 3 случая, когда скорость передвижения пета падает и он отстает от хозяина: 1) После полета на маунте - при приземлении, когда я на нём же начинаю передвигаться по земле 2) После релога на маунте, когда на нем же продолжаю движение 3) Когда хозяин с бафом бежит по воде - пет начинает медленно плыть и отстает Это для всех петов актуально. в остальном исправлено (кроме бага с отображением)
Developers Heisenberg Posted July 4, 2017 Developers Posted July 4, 2017 Есть 3 случая, когда скорость передвижения пета падает и он отстает от хозяина: 1) После полета на маунте - при приземлении, когда я на нём же начинаю передвигаться по земле 2) После релога на маунте, когда на нем же продолжаю движение 3) Когда хозяин с бафом бежит по воде - пет начинает медленно плыть и отстает Это для всех петов актуально. в остальном исправлено (кроме бага с отображением) отображение - это клиентский баг как я понял, т.к клиент просто ни на что не реагирует. По маунтам: если игрок бежить на маунте и у него скорость, например, 230% (т.е +130% к базовым 100%), то: а) у пета будет также 230 б) у пета будет 114 + 130 = 244 плыть он должен то же со скоростью 114?
Developers Mel Posted July 5, 2017 Developers Posted July 5, 2017 По маунтам: если игрок бежить на маунте и у него скорость, например, 230% (т.е +130% к базовым 100%), то: а) у пета будет также 230 б) у пета будет 114 + 130 = 244 Я склоняюсь к варианту а) Пример, как двигался наблюдатель у лока на офе: У него плавная анимация, у нас же в обычном состоянии когда бежишь на маунте (без бага после полета и релога) пет двигается как-то дерганно, как будто у него не 200% как у чара, а 100+114=214%. т.е. он все время движется быстрее, чем задумано, и из-за этого иногда останавливается, поэтому нормального движения не получается. Так что у нас сейчас возможно вариант б, это бы объяснило, почему у наших петов нет такой плавной анимации движения как на видео. примеры с петами ханта: скорпид: паук: плыть он должен то же со скоростью 114? Насчет плавания - если перс без маунта плывет, то да, 114% или 149%, об этом в другой теме про скорость движения в воде видеопруф приводили. Т.е. его скорость должна быть как на суше, вода не должна его замедлять. Ну и если вода его не замедляет, то с маунтом скорость плавания такая же, с которой он бежит. Пара примеров, если хозяин на маунте идет по воде: 1) баф хождения по воде есть только у перса: 2) баф у обоих: У нас сейчас когда баф только у перса - пет медленно плывет, когда бафнут льдистый путь - пет проваливается и все также медленно плывет.
Developers Heisenberg Posted September 15, 2017 Developers Posted September 15, 2017 проверяйте, должно быть исправлено для аур хождения по воде
Developers Mel Posted September 17, 2017 Developers Posted September 17, 2017 Есть 3 случая, когда скорость передвижения пета падает и он отстает от хозяина: 1) После полета на маунте - при приземлении, когда я на нём же начинаю передвигаться по земле 2) После релога на маунте, когда на нем же продолжаю движение 3) Когда хозяин с бафом бежит по воде - пет начинает медленно плыть и отстает 1 и 2 пункт уже неактуально, насчет 3 есть другой репорт http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=122429
Recommended Posts