Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

1. Скорость движения

2. Неправильная базовая скорость движения питомцев

 

На PandaWoW:

В специализации "Свирепость" и "Упорство" базовое значение скорости движения питомца ровняется 100%

http://savepic.net/5102635m.jpg http://savepic.net/5062699m.jpg http://savepic.net/5058603m.jpg

 

В специализации "Хитрость" если не учитывать пасивку http://db.pandawow.me?spell=19596 , то базовая скорость движение будет тоже 100%

http://savepic.net/5102635m.jpg http://savepic.net/5072938m.jpg

 

 

2.1 Если охотнику на сапоги наложить чары на увеличение скорости движения, то этот бонус передается питомцу

 

2.2 Если пет получает урон, или сам наносит урон и находится в комбате, то его скорость передвижения падает со 100% до 86%. С переходом на 5.4.8 в характеристиках пета это не отображается из-за визуального бага, но на самом деле скорость падает (этот баг касается и прислужников лока, ДК, мага, шамана, кроче, всех, кто имеет хоть каких-то прислужников)

 

 

3. Базовое значение скорости движения питомцев должно составлять 114%

 

На PTR:

В специализации "Свирепость" и "Упорство" базове значение скорости движения питомцев составляет 114%

http://savepic.net/5089324m.jpg http://savepic.net/5093420m.jpg

 

В специализации "Хитрость" за счет пасивки http://db.pandawow.me?spell=19596, скорость движения питомцев должна составлять 149%

http://savepic.net/5089324m.jpg http://savepic.net/5063724m.jpg

 

 

3.1 Пет не должен перенимать от охотника бонус к скорости движения за счет чар, увеличивающие этот показатель. Например, у ухотника за счет чар на обуви скорость движение составляет 108%, то у питомцев специализации "Свирепость" и "Упорство" скорость движения должна составлять по-прежнему 114%, а у питомцев специализации "Хитрость" - 149%.

 

3.2 Скорость петов не должна падать со 100% до 86% если он участвует в бою и наносит урон, или сам получает урон. Само собой скорость не должна падать, если на петах нету разного рода аур на замедление передвижения.

 

4. 02.04.2014

5. FUN

6. 7 из 10

Edited by Deadroll
  • 4 months later...
  • 3 months later...
  • 1 year later...
  • 3 months later...
  • 8 months later...
  • 4 months later...
Posted
Баг все еще актуален все также скорость пета 100 % Пет отстает от ханта когда хант на маунте. Пет даже отстает от ханта когда хант идет пешком. Пойже выложу видео как багается.
  • Developers
Posted
Проверяйте после апдейта, базовую исправил, баг с боем исправил. Отображение не исправил т.к это похоже баг клиента. Сколько скорость была при создании питомца - столько и показывает.
  • 2 weeks later...
  • Developers
Posted
Само собой скорость не должна падать' date=' если на петах нету разного рода аур на замедление передвижения.[/quote']

 

Есть 3 случая, когда скорость передвижения пета падает и он отстает от хозяина:

 

1) После полета на маунте - при приземлении, когда я на нём же начинаю передвигаться по земле

2) После релога на маунте, когда на нем же продолжаю движение

3) Когда хозяин с бафом бежит по воде - пет начинает медленно плыть и отстает

 

Это для всех петов актуально.

 

в остальном исправлено (кроме бага с отображением)

  • Developers
Posted
Есть 3 случая, когда скорость передвижения пета падает и он отстает от хозяина:

 

1) После полета на маунте - при приземлении, когда я на нём же начинаю передвигаться по земле

2) После релога на маунте, когда на нем же продолжаю движение

3) Когда хозяин с бафом бежит по воде - пет начинает медленно плыть и отстает

 

Это для всех петов актуально.

 

в остальном исправлено (кроме бага с отображением)

 

 

отображение - это клиентский баг как я понял, т.к клиент просто ни на что не реагирует.

 

По маунтам: если игрок бежить на маунте и у него скорость, например, 230% (т.е +130% к базовым 100%), то:

а) у пета будет также 230

б) у пета будет 114 + 130 = 244

 

плыть он должен то же со скоростью 114?

  • Developers
Posted
По маунтам: если игрок бежить на маунте и у него скорость, например, 230% (т.е +130% к базовым 100%), то:

а) у пета будет также 230

б) у пета будет 114 + 130 = 244

Я склоняюсь к варианту а)

 

Пример, как двигался наблюдатель у лока на офе:

 

У него плавная анимация, у нас же в обычном состоянии когда бежишь на маунте (без бага после полета и релога) пет двигается как-то дерганно, как будто у него не 200% как у чара, а 100+114=214%. т.е. он все время движется быстрее, чем задумано, и из-за этого иногда останавливается, поэтому нормального движения не получается.

 

Так что у нас сейчас возможно вариант б, это бы объяснило, почему у наших петов нет такой плавной анимации движения как на видео.

 

примеры с петами ханта:

 

скорпид:

паук:

 

плыть он должен то же со скоростью 114?

Насчет плавания - если перс без маунта плывет, то да, 114% или 149%, об этом в другой теме про скорость движения в воде видеопруф приводили.

Т.е. его скорость должна быть как на суше, вода не должна его замедлять.

 

Ну и если вода его не замедляет, то с маунтом скорость плавания такая же, с которой он бежит. Пара примеров, если хозяин на маунте идет по воде:

 

1) баф хождения по воде есть только у перса:

2) баф у обоих:

 

У нас сейчас когда баф только у перса - пет медленно плывет, когда бафнут льдистый путь - пет проваливается и все также медленно плывет.

  • 2 months later...
  • Developers
Posted
Есть 3 случая, когда скорость передвижения пета падает и он отстает от хозяина:

 

1) После полета на маунте - при приземлении, когда я на нём же начинаю передвигаться по земле

2) После релога на маунте, когда на нем же продолжаю движение

3) Когда хозяин с бафом бежит по воде - пет начинает медленно плыть и отстает

 

1 и 2 пункт уже неактуально, насчет 3 есть другой репорт http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=122429

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 384 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...