Jump to content

6.0 alpha


Desenchantee

Recommended Posts

Хм - возвращение меж лк и катой.

Нам удаляют "свет небес","а божественный свет" - ренеймят в свет небес. Во логика!!!

"Плею" удаляют - она и вообще не прожималась вообще.

"Пе*ик" (пет) только у протодинов!! Логично!!

"Длань спасения удалена". Лишний бафф - для пвп баффал,чтобы пуржили чаще,в пве срубал с хила все агро. Хотя трата гкд всегда была бессмысленна в пвп и прямой хил бы не лез вперед танка.

"Священный гнев" - только для ретриков. Возвращение в кату... ну чуток. Жаль БЗ не вернули. Ну и ладно.

"Мастер аур" не дает бонуса для протов .А он им не нужен)))

"Дознание" удалено. Тоже лишняя потеря гкд хоть и на бурст... Теряя такой спелл вернули бы и туннелить чем. Ато панды видете какие - сами знаете.

Link to comment
Share on other sites

  • Developers
Agility no longer provides an increased chance to critically strike with melee and ranged attacks or abilities.

Intellect no longer provides an increased chance to critically strike with spells.

The base chance to critically strike is now 5% for all classes. There are no longer different chances to critically strike with melee, ranged, and spells.

There is a new passive, named Critical Strikes, which increases chance to critically strike by 10%.

It is learned by all Rogues, all Hunters, Feral and Guardian Druids, Brewmaster and Windwalker Monks, and Enhancement Shamans.

Я обожаю близзов :D Еще порадовало это:

Weapon Damage values on all weapons have been reduced by 20%.

Attack Power now increases Weapon Damage at a rate of 1 DPS per 3.5 Attack Power (up from 1 DPS per 14 Attack Power).

Урон пухи будет апаться в 4 раза сильнее от силы атаки.

Link to comment
Share on other sites

Ну возможно дадут что то взамен. Это пока только альфа, к бете думаю многое уже поменяют.

 

А кстате, с 91 по 99 лвл у всех будут открываться разные перки (ну типо пассивок), их список можно посмотреть тут: http://www.mmo-champion.com/content/3879-Warlords-of-Draenor-Perks

 

У афликов будет перка на +5% к проку сумерек (то что регенит шарды), т.е. получится 15% шанс, что вообщем то не плохо.

 

ну значит всё же взялись за нерф афликов в мультидотинге. сумерки то прокают только от последний порчи

Link to comment
Share on other sites

Я обожаю близзов :D Еще порадовало это:

 

Урон пухи будет апаться в 4 раза сильнее от силы атаки.

 

на лк было 1.5)

на ката и панд 2

на панд удвоили зону урона оружием(удвоили диапазон урона а/атак)

и сейчас делают х4

во многом с переработанной формулой дпс от оружия данный ревок обуславливается

Link to comment
Share on other sites

  • Developers
Base Resilience has been reduced to 0%.

Battle Fatigue has been removed. PvP combat no longer reduces the amount of healing received by PvP participants.

Усталость от боя удаляют, базовый рес тоже.

Link to comment
Share on other sites

скорее всего формулы будут переписывать. т.к у кастера пуха дает 35% от всего его спд, а у милика пуха дает(сейчас) 70-75% его урона. и это хотят уровнять.
Link to comment
Share on other sites

Усталость от боя удаляют, базовый рес тоже.

они уменьшили все хп и весь урон в игре до 6% от текущего, и затем увеличили хп игроков и урон мобов в два раза, то бишь на хилам придется дольше хилить игроков, и игрокам дамажить тоже дольше, вот и рес с усталостью не нужен(правда они писали что будут немного добавлять реса с экипировкой)

но вот не помню, 150% крит идет только по игрокам, или по всем

Link to comment
Share on other sites

их код еле выдерживает нагрузки ,они выпиливают лишние спелы чтоб разгрузить нагрузку на сервера имхо

 

а представь как пиратошное ядро и дбц скажут - ох сколько с плеч мы с себя скинули механик и спеллов.... :popcorn:

Link to comment
Share on other sites

  • Developers
фдк и бдк теперь получается не смогут хилиться койлами:(

Ну анхолики то смогут) +апают отхил от чарки, будет хилить по 10% хп за прок. Как то имбово получается, 10% хп прок чарки+конверсия по 3% хп в сек и коилы, при этом усталости то не будет.

Link to comment
Share on other sites

возможно порежут отхил у таких спелов, у рогов же с глифом и пвп сетом 6% раз в 3 сек, у хантов 3% в 2 сек, если смотреть на то что хп увеличили в два раза, а урон нет, то обязательно должны занерфить)

 

- - - Добавлено - - -

 

фекалов то как апнули, омг прост

и инстинкт во всех спеках -70% дамага и снизили кд до 2мин

Link to comment
Share on other sites

мв монков походу убили, или я что то не понимаю, лазер, и молния больше не накапливают ци.

гкд у них теперь не 1сек а 1.5

сферок больше нету.

Edited by Rob4ik
Link to comment
Share on other sites

Стена текста. Много полезной информации.

http://pic2net.ru/?i=20140404046a69c638d6d38d1049994a380b672d.jpg

http://pic2net.ru/?i=201404048434a383f5301acf1d64d415691d0baf.jpg

http://pic2net.ru/?i=201404049ef579fe53ad97fa443aeb4d0f7d4361.jpg

http://pic2net.ru/?i=20140404bc8baae7a35190f7989fb67299207763.jpg

http://pic2net.ru/?i=20140404ae11793474fcf8680469e34762666015.jpg

http://pic2net.ru/?i=201404049bb742f32f269401cfcfcfa2ba46ec08.jpg

http://pic2net.ru/?i=20140404d987e01df0aedba8711c4d61b6bb6241.jpg

Ссылку с источника можно?

Link to comment
Share on other sites

Glyph of Expel Harm - Expel Harm's energy cost is reduced by $s1 while your health is below 35%.

мне это нравится

Your Roll, Chi Torpedo, and Flying Serpent Kick abilities dispel all snares affecting you when used.

пвп бонус впихали в глиф(

When you use Thunder Focus Tea, you gain Zen Focus causing you to be immune to all silence and interrupt effects for $159546d.

у хилов аналогично.

у рог тоже бонус впихали в глиф

Glyph of Energy - Increases your maximum Energy by $s1
Edited by Rob4ik
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...