Marselian Posted April 4, 2014 Posted April 4, 2014 Хм - возвращение меж лк и катой. Нам удаляют "свет небес","а божественный свет" - ренеймят в свет небес. Во логика!!! "Плею" удаляют - она и вообще не прожималась вообще. "Пе*ик" (пет) только у протодинов!! Логично!! "Длань спасения удалена". Лишний бафф - для пвп баффал,чтобы пуржили чаще,в пве срубал с хила все агро. Хотя трата гкд всегда была бессмысленна в пвп и прямой хил бы не лез вперед танка. "Священный гнев" - только для ретриков. Возвращение в кату... ну чуток. Жаль БЗ не вернули. Ну и ладно. "Мастер аур" не дает бонуса для протов .А он им не нужен))) "Дознание" удалено. Тоже лишняя потеря гкд хоть и на бурст... Теряя такой спелл вернули бы и туннелить чем. Ато панды видете какие - сами знаете.
Developers Neff Posted April 4, 2014 Developers Posted April 4, 2014 Agility no longer provides an increased chance to critically strike with melee and ranged attacks or abilities. Intellect no longer provides an increased chance to critically strike with spells. The base chance to critically strike is now 5% for all classes. There are no longer different chances to critically strike with melee, ranged, and spells. There is a new passive, named Critical Strikes, which increases chance to critically strike by 10%. It is learned by all Rogues, all Hunters, Feral and Guardian Druids, Brewmaster and Windwalker Monks, and Enhancement Shamans. Я обожаю близзов :D Еще порадовало это: Weapon Damage values on all weapons have been reduced by 20%. Attack Power now increases Weapon Damage at a rate of 1 DPS per 3.5 Attack Power (up from 1 DPS per 14 Attack Power). Урон пухи будет апаться в 4 раза сильнее от силы атаки.
Saler Posted April 4, 2014 Posted April 4, 2014 Ну возможно дадут что то взамен. Это пока только альфа, к бете думаю многое уже поменяют. А кстате, с 91 по 99 лвл у всех будут открываться разные перки (ну типо пассивок), их список можно посмотреть тут: http://www.mmo-champion.com/content/3879-Warlords-of-Draenor-Perks У афликов будет перка на +5% к проку сумерек (то что регенит шарды), т.е. получится 15% шанс, что вообщем то не плохо. ну значит всё же взялись за нерф афликов в мультидотинге. сумерки то прокают только от последний порчи
Marselian Posted April 4, 2014 Posted April 4, 2014 Я обожаю близзов :D Еще порадовало это: Урон пухи будет апаться в 4 раза сильнее от силы атаки. на лк было 1.5) на ката и панд 2 на панд удвоили зону урона оружием(удвоили диапазон урона а/атак) и сейчас делают х4 во многом с переработанной формулой дпс от оружия данный ревок обуславливается
DeepFreeze Posted April 4, 2014 Posted April 4, 2014 Урон пухи будет апаться в 4 раза сильнее от силы атаки. кастерам придется напрегатся или я что то не догоняю
Developers Neff Posted April 4, 2014 Developers Posted April 4, 2014 Base Resilience has been reduced to 0%. Battle Fatigue has been removed. PvP combat no longer reduces the amount of healing received by PvP participants. Усталость от боя удаляют, базовый рес тоже.
Rob4ik Posted April 4, 2014 Posted April 4, 2014 скорее всего формулы будут переписывать. т.к у кастера пуха дает 35% от всего его спд, а у милика пуха дает(сейчас) 70-75% его урона. и это хотят уровнять.
Saler Posted April 4, 2014 Posted April 4, 2014 Усталость от боя удаляют, базовый рес тоже. это не может не радовать.:)
Rob4ik Posted April 4, 2014 Posted April 4, 2014 Усталость от боя удаляют, базовый рес тоже. они уменьшили все хп и весь урон в игре до 6% от текущего, и затем увеличили хп игроков и урон мобов в два раза, то бишь на хилам придется дольше хилить игроков, и игрокам дамажить тоже дольше, вот и рес с усталостью не нужен(правда они писали что будут немного добавлять реса с экипировкой) но вот не помню, 150% крит идет только по игрокам, или по всем
Developers Neff Posted April 4, 2014 Developers Posted April 4, 2014 150% крит идет только по игрокам, или по всем Только по игрокам. По мобам/боссам оставляют 200%.
Doxe Posted April 4, 2014 Posted April 4, 2014 дайте ссылку, пускай хоть браузер мне переведет написанное)
Developers Neff Posted April 4, 2014 Developers Posted April 4, 2014 дайте ссылку, пускай хоть браузер мне переведет написанное) http://www.mmo-champion.com/content/ 1
Rob4ik Posted April 4, 2014 Posted April 4, 2014 фдк и бдк теперь получается не смогут хилиться койлами:(
Marselian Posted April 4, 2014 Posted April 4, 2014 их код еле выдерживает нагрузки ,они выпиливают лишние спелы чтоб разгрузить нагрузку на сервера имхо а представь как пиратошное ядро и дбц скажут - ох сколько с плеч мы с себя скинули механик и спеллов.... :popcorn:
Developers Neff Posted April 4, 2014 Developers Posted April 4, 2014 фдк и бдк теперь получается не смогут хилиться койлами:( Ну анхолики то смогут) +апают отхил от чарки, будет хилить по 10% хп за прок. Как то имбово получается, 10% хп прок чарки+конверсия по 3% хп в сек и коилы, при этом усталости то не будет.
Rob4ik Posted April 4, 2014 Posted April 4, 2014 возможно порежут отхил у таких спелов, у рогов же с глифом и пвп сетом 6% раз в 3 сек, у хантов 3% в 2 сек, если смотреть на то что хп увеличили в два раза, а урон нет, то обязательно должны занерфить) - - - Добавлено - - - фекалов то как апнули, омг прост и инстинкт во всех спеках -70% дамага и снизили кд до 2мин
Homa-master Posted April 5, 2014 Posted April 5, 2014 Я вот посидел тут, просто почитал штучки с альфы и понимаю, что все будет очень весело :3
Rob4ik Posted April 5, 2014 Posted April 5, 2014 (edited) мв монков походу убили, или я что то не понимаю, лазер, и молния больше не накапливают ци. гкд у них теперь не 1сек а 1.5 сферок больше нету. Edited April 5, 2014 by Rob4ik
я токо спросить Posted April 5, 2014 Posted April 5, 2014 Друлям симбиоз убрали, вот почему наши админы не хотят его чинить:troll1:
Rob4ik Posted April 5, 2014 Posted April 5, 2014 Друлям симбиоз убрали, вот почему наши админы не хотят его чинить:troll1: :rofl_mini:
Desenchantee Posted April 5, 2014 Author Posted April 5, 2014 Из всего этого, я вижу очень сильный нерф фаер магов.
чокнутый Posted April 5, 2014 Posted April 5, 2014 Стена текста. Много полезной информации. http://pic2net.ru/?i=20140404046a69c638d6d38d1049994a380b672d.jpg http://pic2net.ru/?i=201404048434a383f5301acf1d64d415691d0baf.jpg http://pic2net.ru/?i=201404049ef579fe53ad97fa443aeb4d0f7d4361.jpg http://pic2net.ru/?i=20140404bc8baae7a35190f7989fb67299207763.jpg http://pic2net.ru/?i=20140404ae11793474fcf8680469e34762666015.jpg http://pic2net.ru/?i=201404049bb742f32f269401cfcfcfa2ba46ec08.jpg http://pic2net.ru/?i=20140404d987e01df0aedba8711c4d61b6bb6241.jpg Ссылку с источника можно?
Rob4ik Posted April 5, 2014 Posted April 5, 2014 (edited) Glyph of Expel Harm - Expel Harm's energy cost is reduced by $s1 while your health is below 35%. мне это нравится Your Roll, Chi Torpedo, and Flying Serpent Kick abilities dispel all snares affecting you when used. пвп бонус впихали в глиф( When you use Thunder Focus Tea, you gain Zen Focus causing you to be immune to all silence and interrupt effects for $159546d. у хилов аналогично. у рог тоже бонус впихали в глиф Glyph of Energy - Increases your maximum Energy by $s1 Edited April 5, 2014 by Rob4ik
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now