Jump to content

Рывок


Kote

Recommended Posts

Простой такой чардж надо поддерживать прямотой рук. (офф)

Чего у нас не наблюдается.

 

причем тут блин прямота рук если лок просто портал поставит наверху подальше от подьема и либо снизу долбить будет если вар не спрыгнет либо если спрыгнет портанется и не будет подходить к подьемам а у рывка дальность мягко говоря не очень , вару бежать придется, тогда как например у пала есть неплохой спринт а дк просто обратно наверх затянет и не даст бегать

Link to comment
причем тут блин прямота рук если лок просто портал поставит наверху подальше от подьема и либо снизу долбить будет если вар не спрыгнет либо если спрыгнет портанется и не будет подходить к подьемам а у рывка дальность мягко говоря не очень , вару бежать придется, тогда как например у пала есть неплохой спринт а дк просто обратно наверх затянет и не даст бегать

 

Всё это легко решается. Просто перестань тунелить один таргет! Фикс нужен.

Link to comment
причем тут блин прямота рук если лок просто портал поставит наверху подальше от подьема и либо снизу долбить будет если вар не спрыгнет либо если спрыгнет портанется и не будет подходить к подьемам а у рывка дальность мягко говоря не очень , вару бежать придется, тогда как например у пала есть неплохой спринт а дк просто обратно наверх затянет и не даст бегать

На оффе же вары как-то играют без запрыгиваний рывком на балконы - и ничего, армсваров в топе арены намного больше, чем любых других ДД (что в 2х2, что в 3х3).

Link to comment
высота никак не отражается на рывке. отражается расстояние и препятствия. если противник будет на мосту и расстояние позволит достать- вар чарджем оббежит на второй этаж. в этом есть и плюсы и минусы. к сожалению на пиратке реализовать такое- фантастика. без геодаты это вообще не возможно. даже начиная с бк я не видел ни одной пиратки с правильной геодатой, а где она имеется- нет близлайк чарджев. так что можно закрывать и наслаждаться полетами
Link to comment
высота никак не отражается на рывке. отражается расстояние и препятствия. если противник будет на мосту и расстояние позволит достать- вар чарджем оббежит на второй этаж. в этом есть и плюсы и минусы. к сожалению на пиратке реализовать такое- фантастика. без геодаты это вообще не возможно. даже начиная с бк я не видел ни одной пиратки с правильной геодатой, а где она имеется- нет близлайк чарджев. так что можно закрывать и наслаждаться полетами

Значит остается третий вариант - сделать их и не совсем близлайк, но и не такими ОПнутыми как сейчас.

Link to comment
  • Developers

Вообщем, наделал видео с птр, может пригодится:)

 

Чардж в гору:

Чардж на домик (удалось кстате чарджнутся, но я при этом остался на земле, а не залетел на него):

Чардж через забор:

 

Так же поделал видео с арены острогорья (это арена в обычной локе, там старая версия, где нет подьемов сбоку):

Link to comment
Красавцы,никогда бы не подумал что это баг,если задуматься то он весьма серьезный.Чинить.Пусть мозг разрабатывают,а то у них одна причина для фиксов "мала урона капец как". Edited by koga
Link to comment
Еще у нас на "больших боссах", вар чарджится к нему не по земле, а летит в воздухе.

 

Вообщем, надо сделать так, чтобы чарджится по воздуху нельзя было (только по земле). Если цель находится выше вара, то он так же должен чарджится к ней по земле (а не "взлетать").

проверьте на оффе если цель стоит на крыше то вар подлетает к ней. и так же с прыжком.

Link to comment
проверьте на оффе если цель стоит на крыше то вар подлетает к ней. и так же с прыжком.

Тебе же накидали видяшек, где доказано обратное, чего ты пытаешься доказать?

Link to comment
У нас с геодатой проблем достаточно, думаю это не так просто исправить как кажеться.

Это точно,малейшая ошибка и вар будет вкапываться в землю,а не взлетать в воздух)

Link to comment
Телепортирование магам и портал локам - запилите, пожалуйста, тоже с геодатой, а.

 

демонический круг локов игнорирует геодаты. Так и должно быть. Это не какой то скачек, а именно телепортация.

Link to comment
Можно сделать такую же проверку высоты как для Героического прыжка и Ворот лока, чекните как они у нас сейчас работают, будет ли корректно для чаржа, или нужно Z(высоту) больше разрешить.
Нет не будет, рывок должен проверять : возможно ли пройти к цели, а также выбирать маршрут по земле а не по воздуху+ обходить препятствия а не проходить сквозь них, а то можно будет в столб влететь и упасть под текстуры.
  • Like 2
Link to comment
Нет не будет, рывок должен проверять : возможно ли пройти к цели, а также выбирать маршрут по земле а не по воздуху+ обходить препятствия а не проходить сквозь них, а то можно будет в столб влететь и упасть под текстуры.

Я уже не помню, как называется эта фича, но раньше писали, что она отключена, потому что слишком требовательна по ресурсам.

Link to comment

какие то вы скучные, нединамичные :nea:

 

по теме: вар без чаржа - почти паладин(ни дай бог), не такой уж дисбаланс. Да, неработает как надо, но тогда надо починить огибание препятствий.

Link to comment

по теме: вар без чаржа - почти паладин(ни дай бог), не такой уж дисбаланс.

 

У вара есть такой же отхил как у паладина + остальные няшки на защиту????? И кто сказал, что портал локовский и магтелепортация должны проносить сквозь все текстуры?

Нет уж, геодата - так для всех включайте. чтобы заклинания не летели сквозь текстуры.

Edited by uwz
Link to comment
И кто сказал, что портал локовский и магтелепортация должны проносить сквозь все текстуры?

Нет уж, геодата - так для всех включайте. чтобы заклинания не летели сквозь текстуры.

Блинк маговский и не должен проносить сквозь текстуры - если проносит - пиши багрепорт.

А портал локовский у нас работает по оффу. Не путай его с блинками/рывками - портал телепортирует туда, где его изначально поставишь. А ставится он только под себя, а не куда захочешь.

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...