Khorne Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 Простой такой чардж надо поддерживать прямотой рук. (офф) Чего у нас не наблюдается. причем тут блин прямота рук если лок просто портал поставит наверху подальше от подьема и либо снизу долбить будет если вар не спрыгнет либо если спрыгнет портанется и не будет подходить к подьемам а у рывка дальность мягко говоря не очень , вару бежать придется, тогда как например у пала есть неплохой спринт а дк просто обратно наверх затянет и не даст бегать Link to comment
Crixon Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 причем тут блин прямота рук если лок просто портал поставит наверху подальше от подьема и либо снизу долбить будет если вар не спрыгнет либо если спрыгнет портанется и не будет подходить к подьемам а у рывка дальность мягко говоря не очень , вару бежать придется, тогда как например у пала есть неплохой спринт а дк просто обратно наверх затянет и не даст бегать Всё это легко решается. Просто перестань тунелить один таргет! Фикс нужен. Link to comment
Kote Posted April 17, 2014 Author Share Posted April 17, 2014 причем тут блин прямота рук если лок просто портал поставит наверху подальше от подьема и либо снизу долбить будет если вар не спрыгнет либо если спрыгнет портанется и не будет подходить к подьемам а у рывка дальность мягко говоря не очень , вару бежать придется, тогда как например у пала есть неплохой спринт а дк просто обратно наверх затянет и не даст бегать На оффе же вары как-то играют без запрыгиваний рывком на балконы - и ничего, армсваров в топе арены намного больше, чем любых других ДД (что в 2х2, что в 3х3). Link to comment
ЖОРАСМЕРТОКРЫЛ Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 высота никак не отражается на рывке. отражается расстояние и препятствия. если противник будет на мосту и расстояние позволит достать- вар чарджем оббежит на второй этаж. в этом есть и плюсы и минусы. к сожалению на пиратке реализовать такое- фантастика. без геодаты это вообще не возможно. даже начиная с бк я не видел ни одной пиратки с правильной геодатой, а где она имеется- нет близлайк чарджев. так что можно закрывать и наслаждаться полетами Link to comment
Kote Posted April 17, 2014 Author Share Posted April 17, 2014 высота никак не отражается на рывке. отражается расстояние и препятствия. если противник будет на мосту и расстояние позволит достать- вар чарджем оббежит на второй этаж. в этом есть и плюсы и минусы. к сожалению на пиратке реализовать такое- фантастика. без геодаты это вообще не возможно. даже начиная с бк я не видел ни одной пиратки с правильной геодатой, а где она имеется- нет близлайк чарджев. так что можно закрывать и наслаждаться полетами Значит остается третий вариант - сделать их и не совсем близлайк, но и не такими ОПнутыми как сейчас. Link to comment
Developers Neff Posted April 17, 2014 Developers Share Posted April 17, 2014 Вообщем, наделал видео с птр, может пригодится:) Чардж в гору: Чардж на домик (удалось кстате чарджнутся, но я при этом остался на земле, а не залетел на него): Чардж через забор: Так же поделал видео с арены острогорья (это арена в обычной локе, там старая версия, где нет подьемов сбоку): Link to comment
koga Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 (edited) Красавцы,никогда бы не подумал что это баг,если задуматься то он весьма серьезный.Чинить.Пусть мозг разрабатывают,а то у них одна причина для фиксов "мала урона капец как". Edited April 17, 2014 by koga Link to comment
Cockoblock Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 Да, присутствует такая проблема. Играл на офе, нельзя было "долететь" до таргета. Link to comment
vfhs Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 Еще у нас на "больших боссах", вар чарджится к нему не по земле, а летит в воздухе. Вообщем, надо сделать так, чтобы чарджится по воздуху нельзя было (только по земле). Если цель находится выше вара, то он так же должен чарджится к ней по земле (а не "взлетать"). проверьте на оффе если цель стоит на крыше то вар подлетает к ней. и так же с прыжком. Link to comment
Homa-master Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 проверьте на оффе если цель стоит на крыше то вар подлетает к ней. и так же с прыжком. Link to comment
Реамиз Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 проверьте на оффе если цель стоит на крыше то вар подлетает к ней. и так же с прыжком. Тебе же накидали видяшек, где доказано обратное, чего ты пытаешься доказать? Link to comment
sllcool Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 У нас с геодатой проблем достаточно, думаю это не так просто исправить как кажеться. Link to comment
koga Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 У нас с геодатой проблем достаточно, думаю это не так просто исправить как кажеться. Это точно,малейшая ошибка и вар будет вкапываться в землю,а не взлетать в воздух) Link to comment
uwz Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 Телепортирование магам и портал локам - запилите, пожалуйста, тоже с геодатой, а. Link to comment
Кетрин Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 Телепортирование магам и портал локам - запилите, пожалуйста, тоже с геодатой, а. Ну сделай баг репорт и запили,если найдешь не соответствие с офом :) Link to comment
Saler Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 Телепортирование магам и портал локам - запилите, пожалуйста, тоже с геодатой, а. демонический круг локов игнорирует геодаты. Так и должно быть. Это не какой то скачек, а именно телепортация. Link to comment
AiceFirst Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 Можно сделать такую же проверку высоты как для Героического прыжка и Ворот лока, чекните как они у нас сейчас работают, будет ли корректно для чаржа, или нужно Z(высоту) больше разрешить. Нет не будет, рывок должен проверять : возможно ли пройти к цели, а также выбирать маршрут по земле а не по воздуху+ обходить препятствия а не проходить сквозь них, а то можно будет в столб влететь и упасть под текстуры. 2 Link to comment
Royal Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 Нет не будет, рывок должен проверять : возможно ли пройти к цели, а также выбирать маршрут по земле а не по воздуху+ обходить препятствия а не проходить сквозь них, а то можно будет в столб влететь и упасть под текстуры. Я уже не помню, как называется эта фича, но раньше писали, что она отключена, потому что слишком требовательна по ресурсам. Link to comment
Royal Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 И она же не даёт мобам на офе ходить через текстуры, как это происходит у нас. Link to comment
UZUR Posted April 17, 2014 Share Posted April 17, 2014 какие то вы скучные, нединамичные :nea: по теме: вар без чаржа - почти паладин(ни дай бог), не такой уж дисбаланс. Да, неработает как надо, но тогда надо починить огибание препятствий. Link to comment
uwz Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 (edited) по теме: вар без чаржа - почти паладин(ни дай бог), не такой уж дисбаланс. У вара есть такой же отхил как у паладина + остальные няшки на защиту????? И кто сказал, что портал локовский и магтелепортация должны проносить сквозь все текстуры? Нет уж, геодата - так для всех включайте. чтобы заклинания не летели сквозь текстуры. Edited April 18, 2014 by uwz Link to comment
Kote Posted April 18, 2014 Author Share Posted April 18, 2014 И кто сказал, что портал локовский и магтелепортация должны проносить сквозь все текстуры? Нет уж, геодата - так для всех включайте. чтобы заклинания не летели сквозь текстуры. Блинк маговский и не должен проносить сквозь текстуры - если проносит - пиши багрепорт. А портал локовский у нас работает по оффу. Не путай его с блинками/рывками - портал телепортирует туда, где его изначально поставишь. А ставится он только под себя, а не куда захочешь. Link to comment
Saler Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 И кто сказал, что портал локовский я написал. Link to comment
Cockoblock Posted April 19, 2014 Share Posted April 19, 2014 На офе, чтобы за чарджить на врага, он (вар) обегал все препятствия, когда у нас он просто летит на таран. :) Играл на офе протоваром. Link to comment
Recommended Posts