Вася Амбуш Posted April 18, 2014 Posted April 18, 2014 Помогите пожалуйста разобраться с устойчивостью. Так как она у все стандартная и увеличивается только от тринькетов и сокетов то почему такая большая разница в урона по зелени и бг. - - - Добавлено - - - Вот пример, одевал я как то своего братюню на бг и выходит против нас дк с фласками. Мне ветерок залетает на 90к ,а другу на 160к (криты оба)
Edgar9000 Posted April 18, 2014 Posted April 18, 2014 Замечал тоже такое что в слабо одетых все таки урон больше,и пвп сила не действует так резко потому что разница в ней в не больше чем в 10%
Heroist Posted April 18, 2014 Posted April 18, 2014 Если дк наносит ветерком 200.000 по манекену, то и по игроку может легко получиться 100-120 тысяч крит. Вопрос только в том, наносит ли.
Evilice Posted April 18, 2014 Posted April 18, 2014 Помогите пожалуйста разобраться с устойчивостью. Так как она у все стандартная и увеличивается только от тринькетов и сокетов то почему такая большая разница в урона по зелени и бг. - - - Добавлено - - - Вот пример, одевал я как то своего братюню на бг и выходит против нас дк с фласками. Мне ветерок залетает на 90к ,а другу на 160к (криты оба) PvP устойчивость у нас работает правильно. Увеличить её можно с помощью бонуса тринь, чарки для нагрудника, камушка для головы, других камушек и напитка от 72 до 78.1% Работает она следующем способом: при повышении устойчивости на каждые 100 единиц, ты по сути получаешь прибавку к твоему ХП в виде + 1.235%, где последующие проценты суммируются с предыдущими.
Edgar9000 Posted April 18, 2014 Posted April 18, 2014 Один раз своему присту натыкал камней камней в угоду 700 духа на рес,вышел целый процент бестолкового реса=)
Принцволшебныхдот Posted April 19, 2014 Posted April 19, 2014 PvP устойчивость у нас работает правильно. Увеличить её можно с помощью бонуса тринь, чарки для нагрудника, камушка для головы, других камушек и напитка от 72 до 78.1% Работает она следующем способом: при повышении устойчивости на каждые 100 единиц, ты по сути получаешь прибавку к твоему ХП в виде + 1.235%, где последующие проценты суммируются с предыдущими. После 75% реса, каждые 1000 реса дают по 0.2%. Собери 78% , я погляжу :D 1
ЖОРАСМЕРТОКРЫЛ Posted April 19, 2014 Posted April 19, 2014 бред о том, что рес работает. седня зашли с хантом на арену в меня ебнули мощным выстрелом 522 илвл пала 89к. потом опять вышли на этого же ханта 2с и в пала 490 илвла я получил уже 140к этим же выстрелом, при том что у меня реса на 2% почти больше, чем у 522 илвл пала ( у того пве триня натиска). Вывод: рес тут не работает/работает криво. не думаю, что мощный выстрел может апнутся каким-то бафом в 2 раза, это просто фантастические хар-ки должны прокнуть
Juster Posted April 19, 2014 Posted April 19, 2014 Если что-то работает не так, то с пруфами и расчетами в баг-трекер.
Recommended Posts