Royal Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 (edited) 1. http://db.pandawow.me?spell=980 2. Неправильный урон. И под конец времени действия стакается непонятно как. 3. Формула урона такова: [324 ( + 30.6% of Spell power) * 10]*искусность Так как присутствует момент стакания, то тут стоит подробней. Базовое количество тиков доты = 12. Поэтому урон каждого тика будет: [324 ( + 30.6% of Spell power) * (№стака)] / 12 *искусность Примем [324 ( + 30.6% of Spell power)] / 12 *искусность за "базовый тик". Формула кажого тика в итоге такова: "Базовый тик" * (№стака) Это величина постоянная, так как дота на цели не скалируется от текущих характеристик лока, а зависит от статов в момент наложения. Характеристики лока: http://s018.radikal.ru/i504/1404/08/89d1b4889159.jpg (324+33696*0.306)/12= 886*1.7819= 1579,2 Таким будет наш "базовый тик" Первый стак доты не наносит урона. Это просто завешенная дота. Первый дамаг пойдёт по формуле 2 стаков, которая будет такова: "Базовый тик" * 2 Скрин с ПТРа: http://s018.radikal.ru/i504/1404/08/89d1b4889159.jpg 1579,2*2= 3158,4 Сошлось Второй тик(третий стак): Скрин с ПТРа: http://s004.radikal.ru/i206/1404/bd/71175a1e5eda.jpg 1579,2*3= 4737,6 сошлось И так далее. Девятый тик(10 стак) http://i011.radikal.ru/1404/dc/d58d96ad85ea.jpg Максимальное количество стаков — 10. Ещё нельзя забывать про увеличение количества тиков от скорости. 1579,2*10= 15792 сошлось [spoiler=Важно!] 1. Агония так же должна увеличивать количество своих стаков, когда она тикает от http://db.pandawow.me?spell=103103 (Сейчас это похищение души, но вроде в пандах этот Ид соответствует гибельной хватке) ИД ауры дамага: http://db.pandawow.me?spell=131737 2. Так же вышеописанные формулы должны применяться и к тикам от похищения души(60% от формулы дамага доты) и гибельной хватки(30% от формулы дамага доты). И нельзя забывать про момент стаканья. 4. 18.04.2014. 5. х10 6. 8/10 Данная тема тесно пересекается с другими: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=40461 Огромное спасибо Неффу за то, что помог разобраться с механикой спелла. Edited January 7, 2015 by Royal 10 Link to comment
Saler Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 (edited) 1. http://db.pandawow.me?spell=980 И под конец времени действия стакается непонятно как. это похоже дополнительные тики от скорости багануты. Так как, как раз после 12-го тика она ещё начинает расти. так же из разряда агонии http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=40461 Edited April 18, 2014 by Saler 1 Link to comment
dorosh Posted April 21, 2014 Share Posted April 21, 2014 Давним давно была тема такая. По моим подсчетам в те времена суммарный урон получался завышен хД. Еще малафик был завышен. Где-то лежит файлик с формулами урона афлилока, надо достать проверить на досуге. И еще писать "Неправильный урон." не комильфо =) Я лично тут не понял урон завышен или занижен. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=42788 Link to comment
Royal Posted April 21, 2014 Author Share Posted April 21, 2014 dorosh, в конце он завышен, а в начале занижен. У нас же дота постоянно обновляется, так что большую часть времени урон занижен. Link to comment
dorosh Posted April 21, 2014 Share Posted April 21, 2014 Пару советов афли локам в реалиях бандашоша (особенно для пвешников): 1. Всегда переобновляйте агонию ибо обновленная дота наносит урон чуть больше нежели только-что наложенная. Таким образом урон конечно не такой , как от 10 стаков, но все-таки больше нежели от новой наложенной агонии. 2. Всегда обновляйте агонию в самом конце действия доты за секунду до спада, ибо будете терять дпс при другом времени обновлении. 2. Когда накладываете/переобновляете доту всегда дважды жмите на агонию, ибо такими действиями вы продлеваете доты, по-моему, до 30 сек, а это лишних 5-6 сек урона именно 10 стаков агонии. Link to comment
Royal Posted April 21, 2014 Author Share Posted April 21, 2014 1. Всегда переобновляйте агонию ибо обновленная дота наносит урон чуть больше нежели только-что наложенная. Переналоженная идёт с 3-4-5 стака дамажить. Причём пока не будет 10 стаков дмг меняться не будет и останется на уровне этих 3-5 стаков. 2. Всегда обновляйте агонию в самом конце действия доты за секунду до спада' date=' ибо будете терять дпс при другом времени обновлении.[/quote'] По офу из-за пандемии доту можно перенакладывать в любое время, если она оттикала половину. Хочу так же. 2. Когда накладываете/переобновляете доту всегда дважды жмите на агонию' date=' ибо такими действиями вы продлеваете доты, по-моему, до 30 сек, а это лишних 5-6 сек урона именно 10 стаков агонии.[/quote'] Пандемия же... Link to comment
NeroDemon Posted November 5, 2014 Share Posted November 5, 2014 Скорее всего, работа спелла банально взята из катаклизма. Там дота усиляется в течение всего времени действия. Link to comment
vic Posted November 5, 2014 Share Posted November 5, 2014 Скорее всего, работа спелла банально взята из катаклизма. Там дота усиляется в течение всего времени действия. хз откуда она взята но работает криво Link to comment
Administrators Zeox Posted January 28, 2015 Administrators Share Posted January 28, 2015 Пришлось разбираться с 0 со стаканием урона для этой ауры + кто-то уже пытался фиксить этот спелл, видимо не смог найти реальной проблемы и добавил не мало хаков. Сейчас все хаки убраны, теперь немного моих расчетов. Чтобы убедиться в том, правильно ли я понял как должен работать спелл, собственно он так сейчас и работает у меня, в исправленном варианте: У лока 1688 спд, 24.8% искусности. Базовый урон: ((324 + 1688 * 0.306) / 12) * 1.248 = 87. Первый тик (2 стака): 87 * 2 = 174 Второй тик (3 стака): 87 * 3 = 261 Третий тик (4 стака): 87 * 4 = 348 Четвертый тик (5 стаков): 87 * 5 = 435 Пятый тик (6 стаков): 87 * 6 = 522 Шестой тик (7 стаков): 87 * 7 = 609 Седьмой тик (8 стаков): 87 * 8 = 696 Восьмой тик (9 стаков): 87 * 9 = 783 Девятый тик - двенадцатый тик (10 стаков - максимум): 87 * 10 = 870. Урон по маникену: 173, 260, 348, 435, 522, 609, 696, 783, 871, 871, 871, 871 Урон по игроку (77% устойчивости): 41, 61, 81, 101, 121, 141, 161, 182, 202, 202, 202, 202 Урон может немного не совпадать, из-за округления ядром. Если мои расчеты верны и я правильно понял механику, то всё работает идеально. Плюс исправлена проблема с перенакладыванием http://db.pandawow.me?spell=980. Например, на игроке висит http://db.pandawow.me?spell=980, уже с 10 стаками, тикает по 202 урона, я использую http://db.pandawow.me?spell=980 ещё раз, кол-во стаков сохраняется (т.е 10 стаков), урон тоже, т.е. дота продолжает наносить 202 урона. Жду комментариев от проверенных людей, которые разбираются в механике. P.S. Для того, чтобы исправить этот баг репорт мне пришлось убить 2 дня. Очень непонятно себя вела эта аура, пришлось дебажить весь процесс от инициализации ауры, до последнего тика, вплоть со всеми расчетами урона и т.д. и т.п. 4 Link to comment
Developers Neff Posted January 28, 2015 Developers Share Posted January 28, 2015 Базовый урон: ((324 + 1688 * 0.306) / 12) * 1.248 = 87. Первый тик (2 стака): 87 * 2 = 174 Второй тик (3 стака): 87 * 3 = 261 Третий тик (4 стака): 87 * 4 = 348 Четвертый тик (5 стаков): 87 * 5 = 435 Пятый тик (6 стаков): 87 * 6 = 522 Шестой тик (7 стаков): 87 * 7 = 609 Седьмой тик (8 стаков): 87 * 8 = 696 Восьмой тик (9 стаков): 87 * 9 = 783 Девятый тик - двенадцатый тик (10 стаков - максимум): 87 * 10 = 870. Плюс исправлена проблема с перенакладыванием Агония. Например, на игроке висит Агония, уже с 10 стаками, тикает по 202 урона, я использую Агония ещё раз, кол-во стаков сохраняется (т.е 10 стаков), урон тоже, т.е. дота продолжает наносить 202 урона. Да, механика и расчеты верные. После обновления проверю, как будет работать агония, если все так, как написано выше, то проблем быть не должно. 2 Link to comment
Administrators Zeox Posted January 28, 2015 Administrators Share Posted January 28, 2015 Ок, тему пока-что не закрываю. В пятницу, скорее всего, будет обновление всех серверов. 2 Link to comment
Принцесса Зла Posted January 28, 2015 Share Posted January 28, 2015 Огромное спасибо Зеоксу))) P.S Neff, примерно на сколько повысится ДПС от агонии после обновления, мне интересно. Link to comment
Developers Neff Posted January 28, 2015 Developers Share Posted January 28, 2015 P.S Neff' date=' примерно на сколько повысится ДПС от агонии после обновления, мне интересно.[/quote'] Сложно сказать. Там получалось так, что на ласт секундах доты урон был завышен, а когда только обновляли доту, то занижен. 1 Link to comment
Royal Posted January 28, 2015 Author Share Posted January 28, 2015 Случилось невозможное. Рак на горе свистит вовсю и слышно его на другом конце Азерота. Ну а все локи дружно начинают строить статую Зеоксу километровой высоты из чистого золота. 1 Link to comment
Administrators Zeox Posted January 28, 2015 Administrators Share Posted January 28, 2015 Случилось невозможное. Рак на горе свистит вовсю и слышно его на другом конце Азерота. Ну а все локи дружно начинают строить статую Зеоксу километровой высоты из чистого золота. Ваш комментарий сделал мой день. :mocking: 1 Link to comment
Saylance Posted January 29, 2015 Share Posted January 29, 2015 Royal, Ждали год, и дождались)) Link to comment
Saylance Posted February 4, 2015 Share Posted February 4, 2015 Neff, Проверил Агонию ? Link to comment
Saylance Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 Neff' date=' Проверил Агонию ?[/quote'] Месяц из фиксов прошел, работает ли сейчас ? Link to comment
Developers Neff Posted March 5, 2015 Developers Share Posted March 5, 2015 Я проверял, работает хорошо. Урон сходится с формулой, со стаками тоже все нормально. Репорт кидаю в исправлено. Link to comment
Recommended Posts