Jump to content

Агония. Урон и то, как должно стакаться.


Royal

Recommended Posts

Posted (edited)

1. Agony

2. Неправильный урон. И под конец времени действия стакается непонятно как.

3. Формула урона такова:

[324 ( + 30.6% of Spell power) * 10]*искусность

Так как присутствует момент стакания, то тут стоит подробней.

Базовое количество тиков доты = 12. Поэтому урон каждого тика будет:

[324 ( + 30.6% of Spell power) * (№стака)] / 12 *искусность

Примем [324 ( + 30.6% of Spell power)] / 12 *искусность за "базовый тик".

Формула кажого тика в итоге такова:

"Базовый тик" * (№стака)

Это величина постоянная, так как дота на цели не скалируется от текущих характеристик лока, а зависит от статов в момент наложения.

Характеристики лока:

 

  Reveal hidden contents

 

(324+33696*0.306)/12= 886*1.7819= 1579,2 Таким будет наш "базовый тик"

Первый стак доты не наносит урона. Это просто завешенная дота. Первый дамаг пойдёт по формуле 2 стаков, которая будет такова:

"Базовый тик" * 2

Скрин с ПТРа:

 

  Reveal hidden contents

 

1579,2*2= 3158,4 Сошлось

Второй тик(третий стак):

Скрин с ПТРа:

 

  Reveal hidden contents

 

1579,2*3= 4737,6 сошлось

И так далее.

Девятый тик(10 стак)

 

  Reveal hidden contents

 

Максимальное количество стаков — 10.

Ещё нельзя забывать про увеличение количества тиков от скорости.

1579,2*10= 15792 сошлось

[spoiler=Важно!]

1. Агония так же должна увеличивать количество своих стаков, когда она тикает от Malefic Grasp (Сейчас это похищение души, но вроде в пандах этот Ид соответствует гибельной хватке) ИД ауры дамага: Agony

 

2. Так же вышеописанные формулы должны применяться и к тикам от похищения души(60% от формулы дамага доты) и гибельной хватки(30% от формулы дамага доты). И нельзя забывать про момент стаканья.

 

 

4. 18.04.2014.

5. х10

6. 8/10

 

Данная тема тесно пересекается с другими:

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=40461

 

Огромное спасибо Неффу за то, что помог разобраться с механикой спелла.

Edited by Royal
  • Like 10
Posted (edited)
  Royal said:
1. Agony

И под конец времени действия стакается непонятно как.

 

это похоже дополнительные тики от скорости багануты. Так как, как раз после 12-го тика она ещё начинает расти.

так же из разряда агонии http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=40461

Edited by Saler
  • Like 1
Posted

Давним давно была тема такая. По моим подсчетам в те времена суммарный урон получался завышен хД. Еще малафик был завышен. Где-то лежит файлик с формулами урона афлилока, надо достать проверить на досуге.

И еще писать "Неправильный урон." не комильфо =) Я лично тут не понял урон завышен или занижен.

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=42788

Posted
dorosh, в конце он завышен, а в начале занижен. У нас же дота постоянно обновляется, так что большую часть времени урон занижен.
Posted

Пару советов афли локам в реалиях бандашоша (особенно для пвешников):

1. Всегда переобновляйте агонию ибо обновленная дота наносит урон чуть больше нежели только-что наложенная. Таким образом урон конечно не такой , как от 10 стаков, но все-таки больше нежели от новой наложенной агонии.

2. Всегда обновляйте агонию в самом конце действия доты за секунду до спада, ибо будете терять дпс при другом времени обновлении.

2. Когда накладываете/переобновляете доту всегда дважды жмите на агонию, ибо такими действиями вы продлеваете доты, по-моему, до 30 сек, а это лишних 5-6 сек урона именно 10 стаков агонии.

Posted
  Quote
1. Всегда переобновляйте агонию ибо обновленная дота наносит урон чуть больше нежели только-что наложенная.

Переналоженная идёт с 3-4-5 стака дамажить. Причём пока не будет 10 стаков дмг меняться не будет и останется на уровне этих 3-5 стаков.

 

  \ said:
2. Всегда обновляйте агонию в самом конце действия доты за секунду до спада' date=' ибо будете терять дпс при другом времени обновлении.[/quote']

По офу из-за пандемии доту можно перенакладывать в любое время, если она оттикала половину. Хочу так же.

 

  \ said:
2. Когда накладываете/переобновляете доту всегда дважды жмите на агонию' date=' ибо такими действиями вы продлеваете доты, по-моему, до 30 сек, а это лишних 5-6 сек урона именно 10 стаков агонии.[/quote']

Пандемия же...

  • 6 months later...
Posted
Скорее всего, работа спелла банально взята из катаклизма. Там дота усиляется в течение всего времени действия.
Posted
  NeroDemon said:
Скорее всего, работа спелла банально взята из катаклизма. Там дота усиляется в течение всего времени действия.

хз откуда она взята но работает криво

  • 2 months later...
  • Administrators
Posted

Пришлось разбираться с 0 со стаканием урона для этой ауры

+ кто-то уже пытался фиксить этот спелл, видимо не смог найти реальной проблемы и добавил не мало хаков.

 

Сейчас все хаки убраны, теперь немного моих расчетов. Чтобы убедиться в том, правильно ли я понял как должен работать спелл, собственно он так сейчас и работает у меня, в исправленном варианте:

 

У лока 1688 спд, 24.8% искусности.

 

Базовый урон: ((324 + 1688 * 0.306) / 12) * 1.248 = 87.

 

Первый тик (2 стака): 87 * 2 = 174

Второй тик (3 стака): 87 * 3 = 261

Третий тик (4 стака): 87 * 4 = 348

Четвертый тик (5 стаков): 87 * 5 = 435

Пятый тик (6 стаков): 87 * 6 = 522

Шестой тик (7 стаков): 87 * 7 = 609

Седьмой тик (8 стаков): 87 * 8 = 696

Восьмой тик (9 стаков): 87 * 9 = 783

Девятый тик - двенадцатый тик (10 стаков - максимум): 87 * 10 = 870.

 

Урон по маникену:

173, 260, 348, 435, 522, 609, 696, 783, 871, 871, 871, 871

 

Урон по игроку (77% устойчивости):

41, 61, 81, 101, 121, 141, 161, 182, 202, 202, 202, 202

 

Урон может немного не совпадать, из-за округления ядром.

Если мои расчеты верны и я правильно понял механику, то всё работает идеально.

 

 

Плюс исправлена проблема с перенакладыванием Agony

Например, на игроке висит Agony уже с 10 стаками, тикает по 202 урона, я использую Agony ещё раз, кол-во стаков сохраняется (т.е 10 стаков), урон тоже, т.е. дота продолжает наносить 202 урона.

 

Жду комментариев от проверенных людей, которые разбираются в механике.

 

P.S. Для того, чтобы исправить этот баг репорт мне пришлось убить 2 дня. Очень непонятно себя вела эта аура, пришлось дебажить весь процесс от инициализации ауры, до последнего тика, вплоть со всеми расчетами урона и т.д. и т.п.

  • Like 4
  • Developers
Posted
  Quote
Базовый урон: ((324 + 1688 * 0.306) / 12) * 1.248 = 87.

 

Первый тик (2 стака): 87 * 2 = 174

Второй тик (3 стака): 87 * 3 = 261

Третий тик (4 стака): 87 * 4 = 348

Четвертый тик (5 стаков): 87 * 5 = 435

Пятый тик (6 стаков): 87 * 6 = 522

Шестой тик (7 стаков): 87 * 7 = 609

Седьмой тик (8 стаков): 87 * 8 = 696

Восьмой тик (9 стаков): 87 * 9 = 783

Девятый тик - двенадцатый тик (10 стаков - максимум): 87 * 10 = 870.

  Quote
Плюс исправлена проблема с перенакладыванием Агония.

Например, на игроке висит Агония, уже с 10 стаками, тикает по 202 урона, я использую Агония ещё раз, кол-во стаков сохраняется (т.е 10 стаков), урон тоже, т.е. дота продолжает наносить 202 урона.

Да, механика и расчеты верные.

После обновления проверю, как будет работать агония, если все так, как написано выше, то проблем быть не должно.

  • Like 2
  • Administrators
Posted
Ок, тему пока-что не закрываю. В пятницу, скорее всего, будет обновление всех серверов.
  • Like 2
  • Developers
Posted
  \ said:
P.S Neff' date=' примерно на сколько повысится ДПС от агонии после обновления, мне интересно.[/quote']

Сложно сказать. Там получалось так, что на ласт секундах доты урон был завышен, а когда только обновляли доту, то занижен.

  • Like 1
Posted

Случилось невозможное. Рак на горе свистит вовсю и слышно его на другом конце Азерота.

 

Ну а все локи дружно начинают строить статую Зеоксу километровой высоты из чистого золота.

  • Like 1
  • Administrators
Posted
  Royal said:
Случилось невозможное. Рак на горе свистит вовсю и слышно его на другом конце Азерота.

 

Ну а все локи дружно начинают строить статую Зеоксу километровой высоты из чистого золота.

 

Ваш комментарий сделал мой день. :mocking:

  • Like 1
  • 1 month later...
  • Developers
Posted

Я проверял, работает хорошо. Урон сходится с формулой, со стаками тоже все нормально.

Репорт кидаю в исправлено.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Agony
1% of base mana40 yd range
Instant cast
Inflicts increasing agony on the target, causing up to 3240 Shadow damage over 24 sec.

This damage is dealt slowly at first and builds up each time it deals damage.