Jump to content

Агония. Урон и то, как должно стакаться.


Royal

Recommended Posts

1. http://db.pandawow.me?spell=980

2. Неправильный урон. И под конец времени действия стакается непонятно как.

3. Формула урона такова:

[324 ( + 30.6% of Spell power) * 10]*искусность

Так как присутствует момент стакания, то тут стоит подробней.

Базовое количество тиков доты = 12. Поэтому урон каждого тика будет:

[324 ( + 30.6% of Spell power) * (№стака)] / 12 *искусность

Примем [324 ( + 30.6% of Spell power)] / 12 *искусность за "базовый тик".

Формула кажого тика в итоге такова:

"Базовый тик" * (№стака)

Это величина постоянная, так как дота на цели не скалируется от текущих характеристик лока, а зависит от статов в момент наложения.

Характеристики лока:

 

http://s018.radikal.ru/i504/1404/08/89d1b4889159.jpg

 

(324+33696*0.306)/12= 886*1.7819= 1579,2 Таким будет наш "базовый тик"

Первый стак доты не наносит урона. Это просто завешенная дота. Первый дамаг пойдёт по формуле 2 стаков, которая будет такова:

"Базовый тик" * 2

Скрин с ПТРа:

 

http://s018.radikal.ru/i504/1404/08/89d1b4889159.jpg

 

1579,2*2= 3158,4 Сошлось

Второй тик(третий стак):

Скрин с ПТРа:

 

http://s004.radikal.ru/i206/1404/bd/71175a1e5eda.jpg

 

1579,2*3= 4737,6 сошлось

И так далее.

Девятый тик(10 стак)

 

http://i011.radikal.ru/1404/dc/d58d96ad85ea.jpg

 

Максимальное количество стаков — 10.

Ещё нельзя забывать про увеличение количества тиков от скорости.

1579,2*10= 15792 сошлось

[spoiler=Важно!]

1. Агония так же должна увеличивать количество своих стаков, когда она тикает от http://db.pandawow.me?spell=103103 (Сейчас это похищение души, но вроде в пандах этот Ид соответствует гибельной хватке) ИД ауры дамага: http://db.pandawow.me?spell=131737

 

2. Так же вышеописанные формулы должны применяться и к тикам от похищения души(60% от формулы дамага доты) и гибельной хватки(30% от формулы дамага доты). И нельзя забывать про момент стаканья.

 

 

4. 18.04.2014.

5. х10

6. 8/10

 

Данная тема тесно пересекается с другими:

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=40461

 

Огромное спасибо Неффу за то, что помог разобраться с механикой спелла.

Edited by Royal
  • Like 10
Link to comment
1. http://db.pandawow.me?spell=980

И под конец времени действия стакается непонятно как.

 

это похоже дополнительные тики от скорости багануты. Так как, как раз после 12-го тика она ещё начинает расти.

так же из разряда агонии http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=40461

Edited by Saler
  • Like 1
Link to comment

Давним давно была тема такая. По моим подсчетам в те времена суммарный урон получался завышен хД. Еще малафик был завышен. Где-то лежит файлик с формулами урона афлилока, надо достать проверить на досуге.

И еще писать "Неправильный урон." не комильфо =) Я лично тут не понял урон завышен или занижен.

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=42788

Link to comment

Пару советов афли локам в реалиях бандашоша (особенно для пвешников):

1. Всегда переобновляйте агонию ибо обновленная дота наносит урон чуть больше нежели только-что наложенная. Таким образом урон конечно не такой , как от 10 стаков, но все-таки больше нежели от новой наложенной агонии.

2. Всегда обновляйте агонию в самом конце действия доты за секунду до спада, ибо будете терять дпс при другом времени обновлении.

2. Когда накладываете/переобновляете доту всегда дважды жмите на агонию, ибо такими действиями вы продлеваете доты, по-моему, до 30 сек, а это лишних 5-6 сек урона именно 10 стаков агонии.

Link to comment
1. Всегда переобновляйте агонию ибо обновленная дота наносит урон чуть больше нежели только-что наложенная.

Переналоженная идёт с 3-4-5 стака дамажить. Причём пока не будет 10 стаков дмг меняться не будет и останется на уровне этих 3-5 стаков.

 

2. Всегда обновляйте агонию в самом конце действия доты за секунду до спада' date=' ибо будете терять дпс при другом времени обновлении.[/quote']

По офу из-за пандемии доту можно перенакладывать в любое время, если она оттикала половину. Хочу так же.

 

2. Когда накладываете/переобновляете доту всегда дважды жмите на агонию' date=' ибо такими действиями вы продлеваете доты, по-моему, до 30 сек, а это лишних 5-6 сек урона именно 10 стаков агонии.[/quote']

Пандемия же...

Link to comment
  • 6 months later...
Скорее всего, работа спелла банально взята из катаклизма. Там дота усиляется в течение всего времени действия.

хз откуда она взята но работает криво

Link to comment
  • 2 months later...
  • Administrators

Пришлось разбираться с 0 со стаканием урона для этой ауры

+ кто-то уже пытался фиксить этот спелл, видимо не смог найти реальной проблемы и добавил не мало хаков.

 

Сейчас все хаки убраны, теперь немного моих расчетов. Чтобы убедиться в том, правильно ли я понял как должен работать спелл, собственно он так сейчас и работает у меня, в исправленном варианте:

 

У лока 1688 спд, 24.8% искусности.

 

Базовый урон: ((324 + 1688 * 0.306) / 12) * 1.248 = 87.

 

Первый тик (2 стака): 87 * 2 = 174

Второй тик (3 стака): 87 * 3 = 261

Третий тик (4 стака): 87 * 4 = 348

Четвертый тик (5 стаков): 87 * 5 = 435

Пятый тик (6 стаков): 87 * 6 = 522

Шестой тик (7 стаков): 87 * 7 = 609

Седьмой тик (8 стаков): 87 * 8 = 696

Восьмой тик (9 стаков): 87 * 9 = 783

Девятый тик - двенадцатый тик (10 стаков - максимум): 87 * 10 = 870.

 

Урон по маникену:

173, 260, 348, 435, 522, 609, 696, 783, 871, 871, 871, 871

 

Урон по игроку (77% устойчивости):

41, 61, 81, 101, 121, 141, 161, 182, 202, 202, 202, 202

 

Урон может немного не совпадать, из-за округления ядром.

Если мои расчеты верны и я правильно понял механику, то всё работает идеально.

 

 

Плюс исправлена проблема с перенакладыванием http://db.pandawow.me?spell=980.

Например, на игроке висит http://db.pandawow.me?spell=980, уже с 10 стаками, тикает по 202 урона, я использую http://db.pandawow.me?spell=980 ещё раз, кол-во стаков сохраняется (т.е 10 стаков), урон тоже, т.е. дота продолжает наносить 202 урона.

 

Жду комментариев от проверенных людей, которые разбираются в механике.

 

P.S. Для того, чтобы исправить этот баг репорт мне пришлось убить 2 дня. Очень непонятно себя вела эта аура, пришлось дебажить весь процесс от инициализации ауры, до последнего тика, вплоть со всеми расчетами урона и т.д. и т.п.

  • Like 4
Link to comment
  • Developers
Базовый урон: ((324 + 1688 * 0.306) / 12) * 1.248 = 87.

 

Первый тик (2 стака): 87 * 2 = 174

Второй тик (3 стака): 87 * 3 = 261

Третий тик (4 стака): 87 * 4 = 348

Четвертый тик (5 стаков): 87 * 5 = 435

Пятый тик (6 стаков): 87 * 6 = 522

Шестой тик (7 стаков): 87 * 7 = 609

Седьмой тик (8 стаков): 87 * 8 = 696

Восьмой тик (9 стаков): 87 * 9 = 783

Девятый тик - двенадцатый тик (10 стаков - максимум): 87 * 10 = 870.

Плюс исправлена проблема с перенакладыванием Агония.

Например, на игроке висит Агония, уже с 10 стаками, тикает по 202 урона, я использую Агония ещё раз, кол-во стаков сохраняется (т.е 10 стаков), урон тоже, т.е. дота продолжает наносить 202 урона.

Да, механика и расчеты верные.

После обновления проверю, как будет работать агония, если все так, как написано выше, то проблем быть не должно.

  • Like 2
Link to comment
  • Developers
P.S Neff' date=' примерно на сколько повысится ДПС от агонии после обновления, мне интересно.[/quote']

Сложно сказать. Там получалось так, что на ласт секундах доты урон был завышен, а когда только обновляли доту, то занижен.

  • Like 1
Link to comment

Случилось невозможное. Рак на горе свистит вовсю и слышно его на другом конце Азерота.

 

Ну а все локи дружно начинают строить статую Зеоксу километровой высоты из чистого золота.

  • Like 1
Link to comment
  • Administrators
Случилось невозможное. Рак на горе свистит вовсю и слышно его на другом конце Азерота.

 

Ну а все локи дружно начинают строить статую Зеоксу километровой высоты из чистого золота.

 

Ваш комментарий сделал мой день. :mocking:

  • Like 1
Link to comment
  • 1 month later...
  • Developers

Я проверял, работает хорошо. Урон сходится с формулой, со стаками тоже все нормально.

Репорт кидаю в исправлено.

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...