Jump to content

Размашистые удары - неверная механика


Kote

Recommended Posts

1. http://db.pandawow.me?spell=12328

2. Неверная механика нанесения урона - вообще не понятно как рассчитывается урон от данной способности:

[spoiler=Как у нас]http://s020.radikal.ru/i722/1404/34/4793e5d36988.jpg

 

3. Прок от размашистых ударов должен наносить ровно 50% от урона, наносимого другими способностями во время действия. Никогда не бывает критическим (это и сейчас работает).

Точнее, если "вихрь" нанес 50к - размашистые ударят на 25к, если дополнительный выпад нанес 10к - размашистые ударят на 5к, и т.д.

[spoiler=Скрины с ПТР]http://radikall.com/images/2014/04/25/uZr2R.jpg

http://radikall.com/images/2014/04/25/4OUma.jpg

http://radikall.com/images/2014/04/25/8YD4d.jpg

http://radikall.com/images/2014/04/25/nR4UV.jpg

http://radikall.com/images/2014/04/25/ORaoF.jpg

 

4. 25.04.2014

5. Fun

6. 10/10 - все еще очень сильно завышен урон от данной способности.

Edited by Kote
  • Like 4
Link to comment
сними вообще байда какая то...

 

[spoiler=oneshot]http://radikall.com/images/2014/04/26/PtCk.jpg

 

мне кажется, или под этим бафом урон наносится и текущей цели?

вроде как по описанию должно наноситься рядом стоящей цели, не?

Link to comment
мне кажется, или под этим бафом урон наносится и текущей цели?

вроде как по описанию должно наноситься рядом стоящей цели, не?

 

я хз откуда их 4 за секунду, но дамаг от них точно завышен. там вихри по 20к и размашистые по 20к... а вот на счёт того бьёт ли в тот же таргет это надо проверять. Но бить не должен

Link to comment
мне кажется, или под этим бафом урон наносится и текущей цели?

вроде как по описанию должно наноситься рядом стоящей цели, не?

По двум таргетам все сходится, если по рекаунту судить - 14 ударов вихря, 14 ударов размашистых (+сколько-то ударов размашистых от дополнительного выпада, если они прокают, числом равным числу дополнительных выпадов). А вот если целей больше, или может символ багнутый, или радиус завышен - но это отдельно надо тестить, и явно в новую тему - т.к. это уже другой баг абсолютно :)

Пока надо урон от них в норму привести.... Даже по скрину выше - "Дополнительный выпад на 12к, а прок от размашистых на 22к, хотя должен быть 6к", "урон от вихрей по 22-24к, и прок от размашистых 22-24к, хотя должен быть 11-12к"...

Link to comment
По двум таргетам все сходится, если по рекаунту судить - 14 ударов вихря, 14 ударов размашистых (+сколько-то ударов размашистых от дополнительного выпада, если они прокают, числом равным числу дополнительных выпадов). А вот если целей больше, или может символ багнутый, или радиус завышен - но это отдельно надо тестить, и явно в новую тему - т.к. это уже другой баг абсолютно :)

Пока надо урон от них в норму привести.... Даже по скрину выше - "Дополнительный выпад на 12к, а прок от размашистых на 22к, хотя должен быть 6к", "урон от вихрей по 22-24к, и прок от размашистых 22-24к, хотя должен быть 11-12к"...

 

Ну дело в том, что дополнительный выпад не может ударить в соседнего игрока, он бьёт только в твой таргет. то есть получается что доп. выпад бьёт в тебя и ещё размашистые удары в тебя бьют, хотя по идее не должны.

Link to comment
Ну дело в том, что дополнительный выпад не может ударить в соседнего игрока, он бьёт только в твой таргет. то есть получается что доп. выпад бьёт в тебя и ещё размашистые удары в тебя бьют, хотя по идее не должны.

Это надо уже на двух игроках тестить, что весьма проблематично сделать, и там уже по логам разбираться, что где в кого ударило, и от чего прокнуло :)

На манекенах подобное протестить сложно - у них имена одинаковые...

Link to comment
Буду признателен, если кто-то всё это протестирует. Мне как то не особо нравится, когда вар на арене влетает под фулами и вертушкой ложит обоих... Явно дело в этой штуке.
Link to comment
Буду признателен, если кто-то всё это протестирует. Мне как то не особо нравится, когда вар на арене влетает под фулами и вертушкой ложит обоих... Явно дело в этой штуке.

 

могу проверить на птр. Но скажите что именно и как тестировать, а лучше ещё сначала проверьте на пандавов.

 

ps:

не кого не удивило то что воин в фулл а15 на птр бьёт 20-30к размашистыми в манекен и на пандавов в игрока 20к? хотя у нас 14й сезон...

Link to comment
могу проверить на птр. Но скажите что именно и как тестировать, а лучше ещё сначала проверьте на пандавов.

ps:

не кого не удивило то что воин в фулл а15 на птр бьёт 20-30к размашистыми в манекен и на пандавов в игрока 20к? хотя у нас 14й сезон...

На ПТР он бьет на 50% от урона вихря, а у нас так же как вихрь - вот и все....

Link to comment
Тоже замечал что со свипами какаято беда, прокают черт пойми от чего, мультипрок искусности от них поправили, но вот проблема с тем что залетая в толпу , прожимая бш и свипы, по рекаунту бывает свипы бш обгоняют.. причем почти постоянно) завтра постораюсь создать подробный обзор работы свипов на нашем сервере, будем думать в чём проблема.
Link to comment
Скиньте доказательства того, что на ПТРе 50%.

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=59386&highlight=12328 - в этой теме предоставлены доказательства, что размашистые должны наносить 50% урона, а не 75% - и это вроде бы поправили.

В текущей теме - описание, что у нас на сервере размашистые удары вообще не верно работают - должны наносить 50% от урона нанесенного другими способностями, а от чего они наносят урон у нас - вообще не понятно, но на выходе имеем очень сильно завышенный урон от данной способности - например, при проке от "вихря клинков" они наносят урон равный урону вихря, при проке от "дополнительного выпада" - они наносят урон в 2-3 раза больший, чем сам "дополнительный выпад", и т.д.

Link to comment
что вы так баги свои защищаете? нравиться что сейчас все крабики создали себе варов?
Каким образом баг с свипами поможет мне на арене? там урон завышен на 5-10к, от бш+свипы ещё не кто не складывался на арене.. ну что за критины будут стоять под варом во время бурст+бш...? И как тут не "защищать свои баги" когда каждый кому не лень, умеет "найти" их у война и бежать жаловаться на форум " ко ко ко вары АПНУТЫ, скрутили за бш ко ко ко"

 

З.Ы. повторюсь в 100500-ый раз : "Складывают вары? -Ты просто не умееш их готовить..(с)"

Link to comment
Каким образом баг с свипами поможет мне на арене? там урон завышен на 5-10к, от бш+свипы ещё не кто не складывался на арене.. ну что за крЕтины будут стоять под варом во время бурст+бш...? И как тут не "защищать свои баги" когда каждый кому не лень, умеет "найти" их у война и бежать жаловаться на форум " ко ко ко вары АПНУТЫ, скрутили за бш ко ко ко"

 

З.Ы. повторюсь в 100500-ый раз : "Складывают вары? -Ты просто не умеешЬ их готовить..(с)"

 

мне все равно как он вам помогает, норм вар на арену это вихрь не возьмет

баг есть его надо фиксить и фиксы апнутых скилов должны быть в первую очередь

Link to comment

Да тут от не войнов куда больше соплей=) а про дамаг , скажу честно - не жалуюсь :crab:[ATTACH=CONFIG]32687[/ATTACH]

 

З.Ы. руки наипрямые :rofl_mini:

З.Ы.Ы. учился играть воЕном тут-http://www.youtube.com/watch?v=-rcf-4fpD8I

3.3хЫ. на последок моя воЕнская панелька [ATTACH=CONFIG]32690[/ATTACH]

Edited by sllcool
  • Like 1
Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...