Saint Posted May 31, 2013 Posted May 31, 2013 (edited) Как долго будет продолжаться эта ситуация с дисконектами? И ещё вопрос не относящийся к этому разделу форума, но думаю он связан с моим первым вопросом: Стало подтормаживать на бг после этой обновы, с чем это может быть связано? Edited May 31, 2013 by Saint 1
r_R Posted May 31, 2013 Posted May 31, 2013 Стоит ли сегодня вообще пытаться заходить и играть? Или завтра подождать?
Lirris Posted May 31, 2013 Posted May 31, 2013 (edited) не лучше ли совсем отключить сервер на время устранения краша ядра? зачем так издеваться над игроками? 2-3 минуты и дисконектит.. про ддос лучше не говорите - это не ддос - совершенно спокойно проходят логин и пароль, без ошибок и батлнетов, падает именно сам сервер, сам или ему кто-то помогает Edited May 31, 2013 by Lirris 1
Astik Posted May 31, 2013 Posted May 31, 2013 Сервер то пинговали? Его не крашит, а падает ваш клиент из за резкого обрыва обмена пакетов. Нагрузка на их канал идёт и всё пздц - вас выкидывает. Включайте логику.
Saint Posted May 31, 2013 Author Posted May 31, 2013 (edited) Сервер то пинговали? Его не крашит, а падает ваш клиент из за резкого обрыва обмена пакетов. Нагрузка на их канал идёт и всё пздц - вас выкидывает. Включайте логику. Можно обычным, доступным языком? И если вкурсе то какова причина? Мне вообще кажется,что это связано с х5. Edited May 31, 2013 by Saint
Lirris Posted May 31, 2013 Posted May 31, 2013 (edited) и пинговали, и трассировку делали вот пинг Обмен пакетами с logon.pandawow.ru [46.228.203.159] по 32 байт: Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=44мс TTL=58 Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58 Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58 Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=44мс TTL=58 Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58 Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58 Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58 Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58 Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58 Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58 Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58 Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58 Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58 Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58 Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58 Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=44мс TTL=58 Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58 Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58 Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58 Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58 Статистика Ping для 46.228.203.159: Пакетов: отправлено = 20, получено = 20, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 43мсек, Максимальное = 44 мсек, Среднее = 43 мсек вот трассировка Трассировка маршрута к 46.228.203.159 с максимальным числом прыжков 30 1 9 ms 9 ms 9 ms 46.164.130.225 2 * 37 ms * ae22-454.k90.fra.datagroup.ua [80.91.160.158] 3 52 ms 55 ms 51 ms xe1-decix-v4.fra1-de.myloc.de [80.81.192.162] 4 44 ms 43 ms 43 ms 62.141.47.202 5 43 ms 43 ms 43 ms 46.228.203.159 Трассировка завершена. вот что такое ддос - https://ru.wikipedia.org/wiki/DoS-атака в данном случае ддос атаки не наблюдается, ибо первым падает логин сервер, а он совершенно работоспособен Edited May 31, 2013 by Lirris
Astik Posted May 31, 2013 Posted May 31, 2013 Логин сервер это одно. После проверки авторизации - он тебя кидает на игровой сервер. Если нагнуть логин сервер, а игровой нет, то соответственно те, кто в игре не пострадают. Улавливаешь к чему я? Могут умышленно ддосить игровой сервер, точнее машину с ним. Могут умышленно крашить сервер изнутри. Конкуренция ёпта. Потерпите ребята, отцы делают свою работу.
Lirris Posted May 31, 2013 Posted May 31, 2013 (edited) изнутри сервера крашить могут - что и было мной написано выше.. создав кучу персонажей и выполняя определенные операции можно ложить серер, либо найдя баг это делающий и выполняя его раз от разу также ложить сервер получить доступ к игровому серверу, минуя логин сервер - практически нереально, то есть ддосить только игровой сервер нельзя - только изнутри игрового мира, и еще - ддос атака игрового сервера приводила бы к лагам внутри игрового мира, а этого не было, сервер просто падал в определенный момент, причем не через одинаковое время, а произвольно - могло пройти 2-3 минуты, а могло и все 15-20.. скорее всего какой-то спел или абилка при ее использовании вызывала краш, возможно даже абилка моба/босса, не обязательно игрока и по хорошему подобные операции (установка обновлений/изменения игрового процесса) желательно выполнять на отдельном реалме, командой тестеров, в течении нескольких дней хотя бы, а не сразу вписывать ее на игровой сервер, не зная к каким последствиям это приведет Edited May 31, 2013 by Lirris
Saint Posted May 31, 2013 Author Posted May 31, 2013 И за сколько ядро поднималось? Если оно конечно падало Очень быстро, если оно падало.
Lirris Posted May 31, 2013 Posted May 31, 2013 (edited) И за сколько ядро поднималось? Если оно конечно падало не хочу развозить снова флуд ниочем, чтобы не получить замечание от модеров)) но отвечу еще раз - первыми признаками ддос атаки всегда и везде являются ЛАГИ и невозможность подключения к атакуемому ресурсу - а это было? нет, сервер падал, перегружался и можно было тут же к нему подключитьмся - о какой ддос атаке тут может вообще идти речь?)) Вам вон туда - http://www.google.ru/#newwindow=1&output=search&sclient=psy-ab&q=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D1%81+%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8&oq=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D1%81&gs_l=hp.3.0.0j0i30.327.2578.0.4706.13.9.0.2.2.0.442.1809.0j6j1j0j2.9.0...0.0...1c.1.15.psy-ab.C863Mvb5OAk&pbx=1&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.47244034,d.bGE&fp=7bb29611ed3f506b&biw=1234&bih=858 для ознакомления процесс ддос атаки не может произойти мгоновенно, он нарастает лавинообразно, то есть лаги были бы в любом случае, на лице банальный краш сервера - то ли по причине кривоватой сборки, то ли намеренный краш спелом/абилкой/квестом Edited May 31, 2013 by Lirris
Skr Posted May 31, 2013 Posted May 31, 2013 Причина краша сервера устранена, сейчас никаких дисконнектов быть не должно. 1
Recommended Posts