Jump to content

Шквал. Не апает скорость от отдетых предментов.


Vaultboy

Recommended Posts

Posted

1. Шквал

2. Описание проблемы: Не увеличивает в полтора раза хасту. Меняет процент в статах перса, но в реале хасты не дает. После окончания шквала, цифра не меняется на первоначальную.

[spoiler=Хаста без одежды][ATTACH=CONFIG]32059[/ATTACH]

 

[spoiler=Хаста в одежде][ATTACH=CONFIG]32060[/ATTACH]

 

[spoiler=Скорость каста без шквала.][ATTACH=CONFIG]32061[/ATTACH]

 

[spoiler=Хаста с шквалом(изменился только процент)][ATTACH=CONFIG]32062[/ATTACH]

 

[spoiler=Скорость каста с шквалом (не изменилась)][ATTACH=CONFIG]32063[/ATTACH]

 

[spoiler=Хаста после окончания Шквала][ATTACH=CONFIG]32064[/ATTACH]

 

[spoiler=Скорость каста после окончания шквала][ATTACH=CONFIG]32065[/ATTACH]

 

3.

После нанесения критического удара в ближнем бою скорость атаки повышается на 15%, а показатель скорости от надетых предметов возрастает на 50%. Время действия – 15 сек. или до нанесения 5 ударов:ударов в ближнем бою.

4. 28.04.2014

5. FUN

6.7/10 (Так много, потому что не работает искусность, и многие одеваются в крит+хаст)

  • Like 1
  • Administrators
Posted
А можете показать пруфы с оффа? Так как у нас, по моему мнению, работает правильно. Энх - мили класс, увеличивает хасту мили. Т.е. скорость ударов становится выше.
  • Developers
Posted
А можете показать пруфы с оффа? Так как у нас, по моему мнению, работает правильно. Энх - мили класс, увеличивает хасту мили. Т.е. скорость ударов становится выше.

Шквал дает 15% мили хаста + 50% рейтинга хасты, который собран от вещей (эта часть влияет и на спеллы тоже)

 

Без шквала, рейтинг скорости 5897 (13,88% скорости) http://s006.radikal.ru/i214/1405/a4/a9b7b7e502b0.jpg

Со шквалом, рейтинг скорости становится 8846 (20,81% скорости) http://s006.radikal.ru/i213/1405/db/b119d2a61632.jpg

 

5897*1.5= 8845,5.

 

Каст спеллов тоже становится быстрее (в зависимости от того, сколько хасты собрано)

Posted (edited)

Сейчас с птра сделаю.

[spoiler=без шквала][ATTACH=CONFIG]32547[/ATTACH]

 

[spoiler=с шквалом][ATTACH=CONFIG]32548[/ATTACH]

 

 

Кстати возникает вопрос, почему у нас изначальная цифра хасты отличается больше чем на 20%, это баг отображения?

UPD Если надо, могу на нормальный хостинг залить скрины.

Edited by Vaultboy
  • Administrators
Posted

А прибавка в 50% от надетых у нас вообще есть? Т.е. в статы дает, но не скорость каста не изменяется. Да?

Или вообще не дается?

  • Developers
Posted
Или вообще не дается?

Скорее всего не дается, т.к. рейтинг скорости от вещей, в статах никак не меняется.

Posted

т.е механику с +% определенного рейтинга вторичных характеристик вы реализовать не можете?

спрашиваю потому что такая особенность есть у нескольких классов

Posted
А прибавка в 50% от надетых у нас вообще есть? Т.е. в статы дает, но не скорость каста не изменяется. Да?

Или вообще не дается?

 

А ты про наш сервер?

Прибавка вроде не дается вообще. Увеличивается скорость атаки, но скорость каста не меняется. Т.к. при увеличении хасты шмотом она (скорость каста) меняется, можно сделать вывод что прибавки от скила нету.

  • Administrators
Posted
т.е механику с +% определенного рейтинга вторичных характеристик вы реализовать не можете?

спрашиваю потому что такая особенность есть у нескольких классов

 

Не делайте поспешных выводов. Я ещё посмотрю. Но да, баг глобал, т.е. проблема не в спелле, а в самой ауре которая увеличивает хаст от предметов на %.

  • Developers
Posted
В общем у меня нету идей.

 

Neff, посмотрите эту тему: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=63103 .

Помните, вы чинили пассивку http://db.pandawow.me?spell=145672 (там в рассчет берется 75% суммы рейтинга уклонения+парирования, и дается рейтинг крита). Тут похожая механика, только в рассчет берется рейтинг скорости.

 

Сейчас гляну ту тему;)

  • Administrators
Posted
Помните, вы чинили пассивку http://db.pandawow.me?spell=145672 (там в рассчет берется 75% суммы рейтинга уклонения+парирования, и дается рейтинг крита). Тут похожая механика, только в рассчет берется рейтинг скорости.

 

Сейчас гляну ту тему;)

 

Нету смысла, там куда интереснее я делал. :)

 

Тут уже реализовано, по сути, но не правильно.

  • Like 1
  • Administrators
Posted

Исправлено, будет применено после обновления.

 

Возможно заработают и все другие эффекты, которые действуют по подобному способу. У нас работало неправильно в том плане, что эффекту было всё равно на спеллы, и на дальний бой кстати тоже, теперь влияет на все рейтинги.

  • Like 4
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...