neizvestniy Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 (edited) 1. http://db.pandawow.me?npc=62442#comments 2. http://db.pandawow.me?spell=122855 - Отсутствует. http://db.pandawow.me?spell=122858 - Отсутствует. Отсутствует 2 фаза день http://db.pandawow.me?spell=122789 существует лишь 1. http://db.pandawow.me?npc=62919 Отсутствуют. http://db.pandawow.me?spell=122777 Отсутствуют. В нормальном режиме падает шмот из поиска рейда (483) 3. Убивает аддов (которых нет). Увеличивает отхил на 500% если хилл попал в его дыхание, босса нужно отхиливать. Должна быть Должны появлятся рандомно по платформе, после потухания одного. Должны идти к Цулону кастуя на него http://db.pandawow.me?spell=122881 и взрываться. Войд зона. Должна быть. Должны падать вещи с нормала (496). В гере (509-516) 4. 11.05.14 5. 5/10 Для геры 10/10 6. Полное описание фаз : Ночь. Цулон больше не может сопротивляться Ша Страха и обрушивается на игроков. Если его здоровье опустится до 0 на этой фазе, он навсегда освободится от влияния Ша. В его арсенале появляются следующие способности: Мрачные тени - мощное стакающееся аое, тикающее по всему рейду и неизбежно ваншотающее при накоплении большого количества стаков. Кошмары - вокруг рандомного игрока (3 в 25 ппл) появляется очерченная статическая войд-зона. Вскоре она взорвется, нанеся урон всем, кто стоит в ней, и повесив на них эффект страха на 3 секунды. Темное дыхание - наносит урон от темной магии всем целям перед боссом и увеличивает получаемый урон от темной магии на 100%. Эффект суммируется. Луч солнца - в случайном месте на платформе с боссом появляется лучик солнца, который все слабее освещает небольшую область. Игроки, стоящие под лучиком, невосприимчивы к Мрачным теням. Чем больше игроков стоят в луче, тем быстрее он пропадет. Фаза длится пока Цулон не накопит 100 энергии. Затем ее сменяет фаза "День". День. Цулон начинает сопротивляться пагубному воздействию Ша. Он становится дружелюбным и начинает постепенно избавляться от скверны. Если его здоровье поднимется до 100% на этой фазе, он навсегда очистится от влияния Ша. На этой фазе игрокам будут мешать порождения Страха, вылезающие из Цулона, а сам Цулон будет изо всех сил вам помогать. Вам будут мешать следующие порождения Ша Страха: Воплощение ужаса - большие и толстые адды, которые вешают на случайные цели, включая босса, дебафф Запугивание, наносящий Цулону огромный урон. Дебафф должен быть моментально сдиспелен. Остатки ужаса - появляются после смерти Воплощений ужаса. Используют заклинание Испуг, наносящее большой урон и пугающее случайного игрока. Нестабильный ша - появляются по краям платформы с Цулоном и пытаются добраться до него, чтобы взорваться. Могут и должны быть оглушены и замедлены, после чего убиты. Используют заклинание Нестабильная стрела, которое нужно стараться сбить. Помимо прочего, сам Цулон будет помогать игрокам заклинанием Дыхание солнца, наносящим огромный урон порождениям Ша и бафающим игроков, восстанавливая всем попавшим под него союзникам 25% маны и увеличивая эффективность их исцеляющих заклинаний на 500% на 8 секунд. Edited May 12, 2014 by neizvestniy Link to comment
Royal Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 Он вообще не переходит на дневную фазу. Link to comment
neizvestniy Posted May 11, 2014 Author Share Posted May 11, 2014 (edited) Он вообще не переходит на дневную фазу. Не знаеш случайно, что с Вечными Защитниками? Только 1 до 20% снесли , и тут он вайпает весь рейд "Великой сущностью страха". И вообще что то с ними не так... Edited May 11, 2014 by neizvestniy Link to comment
Royal Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 Почитай механику героического режима. Там выходят весь бой мобы. Когда моб доходит до босса, он стакает на него баф. 5 стаков = рейд вайпается. Если убивать мобов, то на 2 ближайших игроков они вешают дебаф. Он увеличивает дамаг игрока и так же может стакаться. 10 стаков на 1 персе = вайп. Вот и всё, если вкратце. Link to comment
neizvestniy Posted May 11, 2014 Author Share Posted May 11, 2014 Почитай механику героического режима. Там выходят весь бой мобы. Когда моб доходит до босса, он стакает на него баф. 5 стаков = рейд вайпается. Если убивать мобов, то на 2 ближайших игроков они вешают дебаф. Он увеличивает дамаг игрока и так же может стакаться. 10 стаков на 1 персе = вайп. Вот и всё, если вкратце. Вешает на 2+ игроков. Мы не 1 не пропускали, и всеравно вайп. Link to comment
Royal Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 Потому что на 1 игроке настакалось 10 стаков дебафа. Потому и вайп. Link to comment
neizvestniy Posted June 11, 2014 Author Share Posted June 11, 2014 Джаст, загляни сюда. Link to comment
Juster Posted June 11, 2014 Share Posted June 11, 2014 В этом обновлении уже не успею. Link to comment
dileo Posted July 27, 2014 Share Posted July 27, 2014 В этом обновлении уже не успею. в 5.4.8 реализованы фазы?то он постоянно в одной фазе. Link to comment
Recommended Posts