Jump to content

ВАЖНО !!! СДЕРЖИВАНИЕ.


Recommended Posts

1)http://db.pandawow.me?spell=19263

2)13.05.2014 пропускает урон , с символом работает нормально.

3)http://db.pandawow.me?spell=19263 должен работать примерно так ... любой спел который летит в охотника должен быть отражен если охотник успеет применить http://db.pandawow.me?spell=19263 , а у нас любой спел который летит наносит урон/контролит охотника через http://db.pandawow.me?spell=19263. (очень критично)

4)13.05.2014

5)x100/x10/fun

6) 10/10

  • Like 1
Link to comment
Сдерживание пропустит спелл, например Огненную глыбу магов, только в том случае, если спелл уже летит в охотника и охотник в этот момент использует Сдерживание (это не касается рендж атак охотника, сдерживание их в любом случае отразит). Так и должно быть, вот почему к сдерживанию прилепили еще ауру на понижение урона. А вот тот факт, что сдерживание пропускает все подряд до самого его окончания - это реально попа. Edited by Зен
Link to comment
  • 1 month later...
Детер должен отражать, к примеру, ХБ, даже если он был заюзан во время полета ХБ в игрока. Я уверен, что так и на офе, потому что я долго там играл хантером и это было очень крутой плюшкой в ПвП. Только сейчас это уже доказать невозможно, ибо ПТР закрыли.
Link to comment
Детер должен отражать, к примеру, ХБ, даже если он был заюзан во время полета ХБ в игрока. Я уверен, что так и на офе, потому что я долго там играл хантером и это было очень крутой плюшкой в ПвП. Только сейчас это уже доказать невозможно, ибо ПТР закрыли.

Нет, если хб уже вылетела, то она не должна отражаться. Проверял на ПТР когда он еще был открыт

Link to comment
я тоже проверял, и бывало именно после окончания каста, как только каст начинает вылетать, его все еще можно срефлектить/стопнуть иммуном и другими подобными эффектами, но если уже на пол пути прожать, то каст пройдет игнорируя прожатый эффект
Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...