ТеребонькаешНебось Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 (edited) 1)http://db.pandawow.me?spell=12846 2) Заклинания "Огненный шар", "Стрела ледяного огня", "Пламенный взрыв", "Огненная глыба" и "Ожог" воспламеняют цель, нанося ей дополнительный урон в размере 12% от прямого урона, нанесенного этими заклинаниями, в течение 4 сек. Если этот эффект обновляется на цели, весь остаточный урон добавляется к новому. Этот эфект не обновляется на цели и урон не добавляется , а тупо появляется новая дота. 3)Должно обновлять и дополнять новый урон к тому, что есть. Критично т.к. при бурсте теряется огромное колво дамага 4)25мая2014год 5)х100 6)10\10 - - - Добавлено - - - апаем фаеры ) Edited May 25, 2014 by ТеребонькаешНебось 6 Link to comment
sector1111 Posted September 24, 2014 Share Posted September 24, 2014 вот чего вы ноете и так у комбуста урон в 20 раз завышен, ибо кроме игнайта, еще считает и лб и пиро доты Link to comment
Freeman Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 ну скорее криво работает чем полностью не работает , да он вешает новую доту , но она обновляется , с небольшой добавкой , а не с той которая должна добавиться , а так всё верно чините! Link to comment
Xiando Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 вот чего вы ноете и так у комбуста урон в 20 раз завышен, ибо кроме игнайта, еще считает и лб и пиро доты Не считает он пиродоту. Без игнайта дает только стан. Link to comment
sector1111 Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Не считает он пиродоту. Без игнайта дает только стан. считает и пиро и лб тут все считает очень врятли что это уже пофиксили Link to comment
karver Posted October 22, 2014 Share Posted October 22, 2014 На фане дота заменяется следующей, не важно более сильная она или нет. Link to comment
Administrators Zeox Posted October 24, 2014 Administrators Share Posted October 24, 2014 Исправлено, будет применено после обновления - если я правильно понял механику. Тему не закрываю. Перепроверите, а потом отпишитесь. Если работать будет всё же не правильно, жду нормального объяснения и пруфов с оффа. Link to comment
sector1111 Posted October 24, 2014 Share Posted October 24, 2014 Исправлено, будет применено после обновления - если я правильно понял механику. Тему не закрываю. Перепроверите, а потом отпишитесь. Если работать будет всё же не правильно, жду нормального объяснения и пруфов с оффа. раз http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=354239 два http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=354227 я не буду тут создавать новую тему, по причине того что мне влом создавать тему, но там все нормально описано 99.9% инфа что 6-секундного игнайта после обновления и так не будет, так что все сразу наперед пруфы там так же имеються Link to comment
Administrators Zeox Posted October 24, 2014 Administrators Share Posted October 24, 2014 раз http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=354239 два http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=354227 я не буду тут создавать новую тему, по причине того что мне влом создавать тему, но там все нормально описано 99.9% инфа что 6-секундного игнайта после обновления и так не будет, так что все сразу наперед пруфы там так же имеються 6-секундного его итак не будет. Объяснение бага в теме - "вышак". Жду нормального видео, где будет видно как ДОЛЖНО работать. На словах я не могу понять. По крайней мере пока-что я ничего не понял. Или постарайтесь изложить корректно, или запишите видео, а лучше и то, и другое. А я в свою очередь попробую исправить. Link to comment
Darkarrow Posted October 24, 2014 Share Posted October 24, 2014 Жду нормального видео, где будет видно как ДОЛЖНО работать. и пруфов с оффа. Каким образом записывать видео, если на оффе уже совсем другая динамика, под новый патч. Link to comment
Administrators Zeox Posted October 24, 2014 Administrators Share Posted October 24, 2014 Каким образом записывать видео, если на оффе уже совсем другая динамика, под новый патч. Совсем другая механика - утверждение с 100% уверенностью, или домыслы? В любом случае, есть люди, которые внятно объясняют и их объяснения мне понятны, например - Neff. А то, как объяснил sector и те темы, на которые есть ссылка, там наверное никто не поймет, ибо даже элементарно - предложения не несут смысла. Читаем: Объяснение - при обновлении игнайта (т.е. если игнайт уже висит, у него должно появляться 3 тыка, каждых должен расходывать по 1/3 от своего обьема) методом что я кинул вначале фаерболл а дальше инферно бласт, игнайт повешался и сразу обновился и стал 6 секундным из 3 тыками После прочтения этого объяснения можно лишь долго сидеть вот так: http://www.memeaholic.me/wp-content/uploads/2013/04/double_facepalm1.png Link to comment
Ярило Posted October 25, 2014 Share Posted October 25, 2014 (edited) Совсем другая механика - утверждение с 100% уверенностью, или домыслы? В любом случае, есть люди, которые внятно объясняют и их объяснения мне понятны, например - Neff. А то, как объяснил sector и те темы, на которые есть ссылка, там наверное никто не поймет, ибо даже элементарно - предложения не несут смысла. Читаем: После прочтения этого объяснения можно лишь долго сидеть вот так: http://www.memeaholic.me/wp-content/uploads/2013/04/double_facepalm1.png Поискал, кажется, прозрел в данном вопросе. Пример: Будем исходить из того что у нас ровно 100% искусности, для простоты. 00:00 - Вот ударили мы ожогом на 12 000. 00:00 - На цель повесился игнайт (Воспламенение) и показывает нам по 6 000 урона в 2 секунды, в течении 4-ех секунд. 00:02 - После первого тика мы ударяем, к примеру, огненным шаром на 18 000. 00:02 - Теперь у нас новый игнайт, который совместил в себе остатки урона прежнего дебаффа (6 000) которые не успели тикнуть, а так же урон нового дебаффа (те 18 000 от огненного шара). В добавок, последний тик предыдущего игнайта добавляется к новому в качестве дополнительного тика (оттуда и 6 секунд, т.к. из-за новой механики дот в Пандарии последний тик доты добавляется к новой, при обновлении). В итоге же мы видим в описании 8 000 урона каждые 2 секунды (в течении 6 секунд), поскольку прошло все по формуле ((6 000 + 18 000) / 3 тика). Надеюсь разъяснил. Таймер внизу. Таймер в середине экрана. http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/8197592308 As for why this happens, when you overwrite a DoT it refreshes the duration and includes the last tick of the previous version of the DoT. With Ignite its a bit different. It'll compound the remaining damage (whether there's 1, 2, or 3 ticks left), take how much total damage the remaining ticks would do, add it to the ignite damage of your last damage spell, and spread it back out over 3 new ticks. wowhead От Veretine (3,526 – 5·26) 2013-01-02 (Обновление 5.1.0) Parsing some Training Dummy logs, I've come to the following conclusions. When Mastery: Ignite is refreshed (i.e. shortly after any relevant spell hits), it distributes the remaining damage plus new damage to tick 3 times every 2 seconds for 6 seconds. The tick timer is not reset however, it just adds one or two additional ticks to make it 3 ticks. Because of this, the easiest way to think of the resulting Ignite damage is that at any time it ticks according to your average DPS (from the relevant spells) during the past 6 seconds. Since the tick timer is not reset on refreshing Ignite, you can't roll a huge ignite just by landing a bunch of short-cast-time spells like Scorch before each tick. For the highest Ignite (and then highest Combustion), you need to land as many high-damage spells (ideally crits) within 6 seconds as possible, for instance a regular Fireball, followed by a Hot-Streak Pyroblast and then maybe an instant Inferno Blast and/or POM Pyroblast to top it off. Edited October 25, 2014 by Ярило Link to comment
Administrators Zeox Posted October 25, 2014 Administrators Share Posted October 25, 2014 Судя по ролику игнайт может обновляется бесконечное кол-во раз? Т.е. можно настакать вплоть до 100000 урона? в чем суть? Link to comment
sector1111 Posted October 25, 2014 Share Posted October 25, 2014 я вам щас все обьясню и кину ролики где все видно, ибо спецом их снимал для сиркла Link to comment
sector1111 Posted October 25, 2014 Share Posted October 25, 2014 Для полного понимания а почему так, а не так и вобше в чем логика, надо обьяснить как должна работать общая механика обновления всех дот. Тут, и на сиркле это и близко не пашет. И так, что такое ДоТ эффект? это тогда, когда урон наноситься со временем. Но что же будет если я повешаю доту, если она уже висит на данном таргете? Дота обновиться. Но она обновиться правильно. Смотрим этот ролик - Смотрим очень внимательно на таймер доты. Он двигаеться динамически от 15 до 12 секунд, и каждый раз, как только таймер становиться равным 12 секунд, бомба тыкает, и на следующем обновлении таймер будет уже 15 секунд. (Можете это попробовать повторить тут на сервере, и увидите - обновление дот не рабочее) Как работает обновление дот тогда? А очень просто. Есть таймер доты, например 4 тыка с периодом в 3 секунды(как с живой бомбой на видео) что равно 4*3 = 12 секунд будет висеть бомба. Если бомбу обновить, то до конца доты добавиться новый тык ДоТы, при этом он тыкнет через столько, через сколько эму надо было тыкнуть до обновления. Вот эта фраза очень важная. И это видно на ролике. По этому и таймер двигаеться от 15 до 12 секунд (сразу что б не возникало вопросов, конечно там по факту не ровно 12-15, а где то 12,5-14,5, из за того что у меня в шмоте много хасты и + на обновление доты тратиться 1 гкд, по этому нельзя говорить о чистых 3 секундах) Краткий итог - общий таймер доты равен: базовое к-во тыков + 1 тык от обновления (если обновление было), при этом общее к-во тыков доты(любой доты) равно - базовое к-во тыков доты от хасты + 1 тык, новый, который появиться в результате обновлении доты. Теперь смотрим игнайт. В чем сложность реализации обновления игнайта? А в том, что при его обновлении, меняеться его формула урона. И это важно, но это позже. И так, смотрим ролик по обновлению игнайта первый удар - 4 секунды таймер, 2 тыка второй удар(ожог+инферно бласт) - 6 секунд, 3 тыка. третий удар(пиро + инферно бласт но не одновременно) - 4 секунды, но 3 тыка WTF? скажете вы А все очень просто - на самом деле не 4 секунды, а 4.01 секунда, ибо столько времени оставалось до тыка игнайта при обновлении Теперь насчет формулы урона, о которой я написал вначале о игнайте. Если игнайт просто повешать и у него 2 тыка - каждый тык нанесет 50% от всего игнайта. Например игнайта 100к , то он тыкнет 2 раза по 50к. Если игнайт обновить, то он станет 6 секундным(на самом деле 4 секунды + оставшийся таймер до нового тыка, от 4.000001 до 6 секунд) и получит 3 тыка, при этом каждый тык израсходует 1/3 игнайта. Но, поскольку игнайт обновлять или не обновлять, то он в любом случае тыкает каждых 2 секунды, и отсюда следует то, что стакать к бесконечностю его невозможно И так, чисто как эпилог, в 588 илвл бисовом ПВЕ гире игнайт можно настакать примерно до 1,2м за каждый тык. Лично я стакал гдето 850к за тык на офе. Думаю осилите стену текста ) Link to comment
Administrators Zeox Posted October 25, 2014 Administrators Share Posted October 25, 2014 Но, поскольку игнайт обновлять или не обновлять, то он в любом случае тыкает каждых 2 секунды, и отсюда следует то, что стакать к бесконечностю его невозможно Почему невозможно? вполне возможно. ВЫ ведь до 850к стакали, а можно и больше, ведь нету ограничения. Идиотская механика у игнайта. Нет бы сделать какое-то ограничение. Хорошо, такой вопрос, полностью одетый маг и полностью одетый друид (хил) дуэли. Маг чисто бъет друида и стакает игнайт, а друид хилится, можно дотянуть до того момента, когда игнайт просто ваншотом убъет друида, верно? Link to comment
a6173770 Posted October 25, 2014 Share Posted October 25, 2014 если бы они ваншотили то на офе одни фаер маги были бы, что то тут не так. Link to comment
Developers Neff Posted October 25, 2014 Developers Share Posted October 25, 2014 Почему невозможно? вполне возможно. ВЫ ведь до 850к стакали, а можно и больше, ведь нету ограничения. Идиотская механика у игнайта. Нет бы сделать какое-то ограничение. Хорошо, такой вопрос, полностью одетый маг и полностью одетый друид (хил) дуэли. Маг чисто бъет друида и стакает игнайт, а друид хилится, можно дотянуть до того момента, когда игнайт просто ваншотом убъет друида, верно? Нет. Игнайт сам по себе не стакается, а просто сохраняется оставшейся урон с прошлого игнайта. И такая механика не только у игнайта, а у всех подобных дотов или хотов (которые наносят % урона от спелла в течении времени). В теме про кровавую баню у варов я расписывал, как это работает: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=54505&p=446237&viewfull=1#post446237 С игнайтом точно так же, но только длительность доты игнайта другая (и количество тиков). 1 Link to comment
Administrators Zeox Posted October 25, 2014 Administrators Share Posted October 25, 2014 Нет. Игнайт сам по себе не стакается, а просто сохраняется оставшейся урон с прошлого игнайта. И такая механика не только у игнайта, а у всех подобных дотов или хотов (которые наносят % урона от спелла в течении времени). В теме про кровавую баню у варов я расписывал, как это работает: http://forum.pandawow.ru/showthread....l=1#post446237 С игнайтом точно так же, но только длительность доты игнайта другая (и количество тиков). Да, он сохраняется, но что мешает ему сохраняться-сохраняться-сохраняться, вон товарищ написал что на офе до 850к за 2 секунды до "сохранял" игнайт. То есть если я буду без перерыва бить таргет, то урон будет добавляться и добавляться ("сохраняться"). Link to comment
Marselian Posted October 25, 2014 Share Posted October 25, 2014 Почему невозможно? вполне возможно. ВЫ ведь до 850к стакали, а можно и больше, ведь нету ограничения. Идиотская механика у игнайта. Нет бы сделать какое-то ограничение. Оно есть это ограничение и у близзов. Просто максимально увеличивая искусность,уменьшается и предел настакивания этой доты,т.к удельно вносится больше урона в % от первоначального. Такая же механика и у холипристовской мастери. Т.е и там есть тоже предел настакивания хот. А предел заключается в этом допустим у вас 50% мастери и урон от пуры на 1 миллион. 500к наносится в течении 4 сек,дотой будет в наносится 250к раз в 2 сек. Т.е стакать можно и дальше,но и фишка в том,что нельзя настакать доту больше своего максимального урона от пуры,т.е больше чем на 1 лям. Вот оно и упираться в это и будет. Link to comment
RaZaR Posted October 25, 2014 Share Posted October 25, 2014 850к не видел, видел 250к. Но это толбко в пве. В пвп такого не набрать, так как там кастовать нонстопом не получится. Link to comment
Administrators Zeox Posted October 25, 2014 Administrators Share Posted October 25, 2014 Оно есть это ограничение и у близзов. Просто максимально увеличивая искусность,уменьшается и предел настакивания этой доты,т.к удельно вносится больше урона в % от первоначального. Такая же механика и у холипристовской мастери. Т.е и там есть тоже предел настакивания хот. А предел заключается в этом допустим у вас 50% мастери и урон от пуры на 1 миллион. 500к наносится в течении 4 сек,дотой будет в наносится 250к раз в 2 сек. Т.е стакать можно и дальше,но и фишка в том,что нельзя настакать доту больше своего максимального урона от пуры,т.е больше чем на 1 лям. Вот оно и упираться в это и будет. Предположим что у нас 50% мастери. Спелл которым мы бьем по 500 000 кастится 2 секунды, т.е. у нас игнайт успевает сделать 1 тик. Бьем 1 000 000 , как вы и сказали. 1 удар - дота наложилась на 500 000 (250 000 в 2 секунды). 2 удар - дота накладывается на 500 000 (ещё 250 000 осталось у нас) - 375 000 в 2 секунды. 2 удар - дота накладывается на 500 000 (ещё 375 000 у нас осталось) - 437 500 в 2 секунды. 3 удар - дота накладывается на 500 000 (ещё 437 500 у нас осталось) - 468 750 в 2 секунды. И так далее, вопрос времени, выйдет и больше. + я не верю что товарищ (который до 850к настакал) бил одним ударом 850к с одного удара :) это к вашей теории: ,но и фишка в том,что нельзя настакать доту больше своего максимального урона Link to comment
Recommended Posts