sector1111 Posted October 28, 2014 Posted October 28, 2014 (edited) Что именно? да почти все напиши что у комбуста прямой урон занижен в 2 раза напиши что у аркан бомбы аое урон занижен напиши что у фаер бомбы взрыв занижен напиши что комбуст сумирует все доты из за чего он в 20 раз сильнее чем должен быть напиши что у ланса занижен базовый урон напиши что у элема у стрелы занижен базовый урон а еще неправильный прок заморозки от дотов неправильный прок мислов у аркана от аркан бомбы какойто корявый прок ланса от шарика в фросте в толпе(занижен) взрыв фаербомбы при смерти таргета наносит урон самому таргету что дает х2 смерти (хонор, опыт и т.д.) новы у мага на арене вобше не пашут, говорят что из за кривого диминишинга, но я хз проки стаков аб от експлозива в воздух (Lol what?) - - - Добавлено - - - овца неправильно хп регенит (вместо 33% должна 10% за тык) РоФ вобше не рабочий фрост бомба не скейлиться от хасты Edited October 28, 2014 by sector1111
Developers Neff Posted October 28, 2014 Developers Posted October 28, 2014 А почему бы вам самим не написать репорты? :D Вы про эти баги лучше знаете, а мне придется потратить кучу времени, чтобы протестить и понять, в чем там конкретно баг.
Ярило Posted October 29, 2014 Posted October 29, 2014 (edited) да почти все а еще неправильный прок заморозки от дотов неправильный прок мислов у аркана от аркан бомбы какойто корявый прок ланса от шарика в фросте в толпе(занижен) взрыв фаербомбы при смерти таргета наносит урон самому таргету что дает х2 смерти (хонор, опыт и т.д.) новы у мага на арене вобше не пашут, говорят что из за кривого диминишинга, но я хз проки стаков аб от експлозива в воздух (Lol what?) - - - Добавлено - - - овца неправильно хп регенит (вместо 33% должна 10% за тык) РоФ вобше не рабочий фрост бомба не скейлиться от хасты Новы не пашут из-за поглощения - http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=67627 РоФ - http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=46139 Овца вроде тоже уже где-то была... Edited October 29, 2014 by Ярило
sector1111 Posted October 29, 2014 Posted October 29, 2014 Новы не пашут из-за поглощения нет, не угадал урон проходит полностю, но самой заморозки нет - - - Добавлено - - - А почему бы вам самим не написать репорты? 1. Там много работы 2. Мне влом 3. Я тут даже не играю, просто тусуюсь на форуме - - - Добавлено - - - а мне придется потратить кучу времени, чтобы протестить и понять, в чем там конкретно баг. заходиш сюда http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=937 и там все описано + в большинстве тем скрины с пруфами просто тупо копируеш сюда
Ярило Posted October 29, 2014 Posted October 29, 2014 нет, не угадал урон проходит полностю, но самой заморозки нет значит угадал.
Developers Neff Posted October 29, 2014 Developers Posted October 29, 2014 Ок, посмотрите ещё, может будет что-то с аналогичной механикой, попробуем сразу по максимуму устранить эти проблемы. И не забудьте отписаться завтра после тестов. Фикс еще не применен? Т.к. изменений не заметил, игнайт так же режется устойчивостью. И вот весь список репортов по механике остаточного урона, которые я нашел: Разрывной выстрел Пронзающие выстрелы Кровавая баня
Administrators Zeox Posted October 29, 2014 Administrators Posted October 29, 2014 Фикс еще не применен? Т.к. изменений не заметил, игнайт так же режется устойчивостью. Неа, завтра применим.
Rob4ik Posted October 29, 2014 Posted October 29, 2014 Фикс еще не применен? Т.к. изменений не заметил, игнайт так же режется устойчивостью. И вот весь список репортов по механике остаточного урона, которые я нашел: Разрывной выстрел Пронзающие выстрелы Кровавая баня http://db.pandawow.me?spell=128531 (id доты, тик раз в сек, 4 тика) проверил на манекене, дебаф просто обновляется, обновляя старый дот, правда это совсем не критично, т.к это примерно потеря 1% всего урона монаха
Marselian Posted October 29, 2014 Posted October 29, 2014 http://db.pandawow.me?spell=128531 (id доты, тик раз в сек, 4 тика) проверил на манекене, дебаф просто обновляется, обновляя старый дот, правда это совсем не критично, т.к это примерно потеря 1% всего урона монаха дота от нокаута стакается?
Rob4ik Posted October 29, 2014 Posted October 29, 2014 дота от нокаута стакается? http://immage.biz/images/2014/10/29/a79HBqeD.jpg лайв на данный момент, механику не меняли
sector1111 Posted October 30, 2014 Posted October 30, 2014 (edited) щас пасморел на сиркле, что то поменялось, но там полнейшая хрень игнайт не стакаеться вобше, вешаеться дота на 0 урона, урона не наносит вобше тут так же? --- это походу в манекен так... Edited October 30, 2014 by sector1111
Developers Neff Posted November 1, 2014 Developers Posted November 1, 2014 Игнорирование устойчивости исправлено. - - - Добавлено - - - это походу в манекен так... Да, это только в манекен. На игроках и мобах все норм.
Administrators Zeox Posted November 1, 2014 Administrators Posted November 1, 2014 Отлично, спасибо Neff-у за тесты. Было исправлено. 1
Recommended Posts