Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

!!! ГАЙД ДАЛЕКО НЕ ГОТОВ, БУДЕТ ИСПРАВЛЯТьСЯ, РОСТИ И ФОРМАТИРОВАТьСЯ (в последнюю очередь) ПО ПУТИ !!!

 

1. Интро

 

Помнится как только вышли патч ноуты 5.4 все френды в списке до единого сидели качали варов. А потом с выходом патча ждала череда жёстких разочарований - у самих руки были заточены под магов/ хантов/ шамов, а варом оказалось надо что- то уметь делать, ни панагибать, ни выйти с палтарашки. Даже после двух- трёх месяцев от выхода, маг дуелист/ гладиатор предидущих 3х патчей сидел на 1750- 1850 на варе и недоумевал как он так отхватывает щей от неоднопатчевых слэмботов.

 

Фокус в том, что от патча 5.0 до 5.4 плэйстайл авара изменился чуть более чем полностью, и ради всего святого - если вы всё ещё используете Героический Удар в 5.4, стяните этот бесполезный байнд с баров и займите его чем- то более кошерным.

 

В этом я попытаюсь помочь рероллерам в варов почуствывать себя ЛУЧШЕ о себе и о своём выборе, не затрагивая зоны игры зарезервированные для тех кто уже ушёл на несколько шагов вперёд (2к+ 3х3 итп.).

 

ВАЖНО - здесь вы не найдёте макросы или детальные инструкции о том как одеть война. Здесь фиксация будет на выявлении ошибок плохого вара в разных ситуациях и как обернуть различные ситуации в победные.

 

- - - Updated - - -

 

2. Универсальный билд нагибатора, годный для всех и всего

 

Стат приоритет: крит (жёлтый сокет +320 крит) > сила (бонусы от сокетов, красный сокет +80 силы, +160 крит) > пвп сила (бонусы от сокетов, синий сокет +80 пвп силы, +160 крит) > искусность.

 

тир 1: Неудержимость - счётно большее количество Чаржей в минуту, где КАЖДЫЙ чарж каждые 12 сек генерирует рагу. Удвоенное Время берётся только в редких случаях 3х3. И давайте сразу отбросим тупые мисконцепции - Удвоенное Время регенит ОДИН чарж каждые 20 секунд а не два, так же как ДК регенит по одной руне: чаржнулся 2 раза подряд - сиди 20 сек до следующего чаржа, потом ещё 20, потом ещё. Дабл Тайм - 5 чаржей за 60 секунд, Неудержимость - 6, то есть больше раги.

Варбрингер не работает на пандашоше, ЛОЛ.

 

Неудержимость прекрасно сочетается с символом бычий натиск.

 

тир 2: Второе дыхание и всё. Неплохо сочетается с символом смертельного удара.

 

тир 3: дисрапт. Два сбивания каста - это то, что заставляет прыщавого ботана пищать и брызгать слюной. Тебя фейкнул кастер один раз? В оставшемся арсенале у тебя - чарж, фир, этот самый прекрасный РЭЙНЖ крик ИЛИ зуботычина, 2 стана.

 

Замедлительный крик - не айс, он занимает полное глобальное КД и стоит на 3 раги больше чем подрезать сухожилия. Однако не бесполезный талант.

 

Рут крик - ещё хуже, учитывая количество рут брейков в игре и кд этого таланта.

 

тир 4: Шоквейв. Зарядил в толпу и не только урезал КД на 20 сек, давай разберём факты. В полном 522 шмоте Шоквейв критует до 76 - 90к (под бурстом) по 74% резилиенса, сам базовый урон не слабый. Но самое главное - не учитывая диминишы, ты забрал у количества вражины 4 глобальных кд где 4 множится на х, то есть застанил 3 лба - элиминировал в тотале 12 секунд аптайма по себе, где ещё есть 4х секундное окно настучать по репе мягкому таргету. А в нынешних реалиях, вару хватает 2 гкд чтобы пробить магу ледяной барьер. Шоквейв - и защитный и оффенсив талант с которым не прогадаешь: дал пару раз в 40 секунд вражине по 4 секунды постоять покурить в 3х3 - и в идеале украл 24, да, ДВАДЦАТь ЧЕТЫРЕ глобальных кд за счёт своих двух.

 

Блэйдшторм совсем не плохая альтернатива. 6 секунд без замедления, рута, контроля, и ещё можно кричать по пути. Продвинутые манёвры - юзать крутилку чтобы канцеллировать дизарм, рут. Если придрочиться, можно вообще чудеса творить - есть доля секунды где можно предугадать дип фриз, блад хоррор, НС хекс: и если одновременно прожать крутилку со входящим контролем, то даже когда У ВАС НА ЭКРАНЕ контроль прошёл, он через долю секунды исчезнет и вы будете крутиться.

Но! Блэйдшторм даже апнутый до 180% урона за прокрут - не айс. По одиночным целям - больше урона от типичной ротации. И в то же время, пока мы вращаемся, враг может спокойно делать что ему по нраву - хоть взять и всей тимой бурстануть по нам. Перед каждым блэйдштормом есть 3 ступени сетапа - хлопок грома чтоб по всем тикал блид, перейти в защитную стойку (крутиться в боевой стойке - вершина дебилизма), врубить размашистые удары (клив) и, если не на кд, ударить колоссом чтоб одна из целей отхватывала ещё жёстче. На самом деле - крутилка намного комплексней чем шоквейв.

 

Рёв дракона - бесполезен за исключением очень редких случаев в 3х3 - где толчок может прирвать каст когда все станы уже в жопу заДРенны. Берём Шоквейв и не запариваемся - самый короткий кд из всех с возможностью урезать кд на 50%: это можно сделать даже об петов + игрока, но всегда лучше задизэйблить лишнего игрока.

 

Тир 5: пандашош как всегда в своём репертуаре - стандартный интервин должен снимать руты, НО УВЫ! х) У меня срабатывает 30-70. Если пофиксят, не задумываясь берём масс спелл рефлект, а пока берём Охрану. Мобильность - это наше всё. Биндим 2 флажка (фиолетовый и зелёный, юзаем зелёный когда входит урон), и чаржимся по этим флажкам Охраной если по близости нет своих тиммейтов. Таким образом выходим из восьмисекундных рутов 2 раза в 60 секунд. Можно даже три если поймал рут когда бурстишь (Охрану в баннер с черепом). Каждый флажок - 3 минуты отката, так что всегда пытаемся экономить, юзаем Охрану на союзников когда можно.

 

Не забываем - Охрана: 20% снижения урона союзнику на х секунд, так что если дела у хила обстоят ПЛОООХО, юзаем по нему Охрану даже если вне рута.

 

Тир 6: Штормболт, он самый, 4х секундный, непонерфленный. "А где же бурст если мы уже взяли Шоквейв, бло?!11"

 

У вара более чем достаточно урона, особенно у хумана с увеличенной пвп силой (сам нюанс по себе спорен, ибо вару в этом патче крит > пвп сила, а крита до*** на пвп триньке). Штормболт - прекрасный дизэйбл с шуточным кд. Чаржим мага с полторашки, он блинкуется, грозится анальной карой, и ему по голове прилетает 4х секундный стан. Рэнж стан у вара - это очень серьёзное пополнение арсенала.

 

Теперь когда мы не ломаем кому- то лицо, а стоим на рэнже (рут например), у нас на одну опцию больше. Лок с полторашки кастует хаос болт? Не хватает рук за 3 секунды поставить флажок > охрана > зуботычина? Стан ему, он тринк, кастует, мы рефлектим на 2ой секунде каста, он фейкает (!), рут кончается, чарж/ прыжок > не скастовал лок хаос болт.

 

С апом урона слэма и дальнейшим апом слэма при колоссе, у война ХВАТАЕТ урона. Трагедия в том, что в 5.4 не существует ваншотов, и намного выгоднее урезать урон/ действия противника нежеле чем нанести маргинально больше урона. Даже в 1х1 Шоквейв + Штормболт не уступают другому сету талантов, кроме против сверх мобильных спеков типа фростмаг, хант, ферал.

 

Так как гайд мы пишем для тру нагибатора, ему не надо влезать в болезненные подробности - всё что надо знать с этим билдом, так это стараться не ДРить свои два стана: намного профитней дать врагу тринкануть шоквейв и не кидать сразу молот а подождать 12 секунд чтобы получить полные 4 секунды стана. НЕ профитней дать врагу скастовать важный спелл если зуботычина/ фир/ чарж на кд- тогда не боимся швырять в морду молотком. С практикой, в голове появится механизм на автомате думающий за нас и отсчитывающий диминиш стан категории - станить или не станить.

 

- - - Updated - - -

 

 

- - - Updated - - -

 

 

- - - Updated - - -

 

Edited by Rawmoves
  • Like 5
Posted
Слишком много букв. Для описания трех кнопок вара столько не нужно.
Posted
Слишком много букв. Для описания трех кнопок вара столько не нужно.

 

Соглашусь, сплошной текст, который не хочется даже читать.

Раздели их на небольшие разделы, добавь картинки, ссылки из http://ru.wowhead.com, похимичь с шрифтом, цветом(но не переборщи)

После этого гайд будет норм...

Posted (edited)

Кароч одеваешь гемы и чанты на крит. Потом перековка в крит. Только не смей набирать капы, абсолютно всё должно быть забито в крит, ну промахнёшься 1 раз, с кем не бывает, рекла долгая.

Дальше кароч пихаешь кнопочку "Рывок" куда нибудь на самое видное место, где ты сможешь легко её прокликать. Жми её как только откататися кд.

Потом над кароч замедлить вражину, ставь рядом с "Рывком" "подрезание сухожилий", у него нет гкд можно вообще вечно кликать на неё ок да.

Потом кароч, что бы твой МОЩНЫЙ удар ударил сильнее, нужно прокликать "Удар колосса". Сам не знаю для чего, просто какая то штука, она кароч сильно бьёт, и 2 удара после нее тоже сильно бьют. Не знаю как так получается.

И еще, мой юный друг-воин, ты должен нажимать на серебристенький топорик, он не даёт вражине восстановить силы после битвы с тобой.

НО!!! Самое главное, это в талантах взять кароч 1 талант, который когда нажимаешь он крутится кароч, вооот. Нажимаешь рекла кароч, жмёьш на неё, он крутится противнику бобобо будет и у него багет будет вот.

 

А можна мне премию в 10000 бонусов за самый эффективный гайд для священного воина???

 

p.s. Сколько еще нас будут кормить подобным?

Edited by Rhymezz
Posted
Кароч одеваешь гемы и чанты на крит. Потом перековка в крит. Только не смей набирать капы, абсолютно всё должно быть забито в крит, ну промахнёшься 1 раз, с кем не бывает, рекла долгая.

Дальше кароч пихаешь кнопочку "Рывок" куда нибудь на самое видное место, где ты сможешь легко её прокликать. Жми её как только откататися кд.

Потом над кароч замедлить вражину, ставь рядом с "Рывком" "подрезание сухожилий", у него нет гкд можно вообще вечно кликать на неё ок да.

Потом кароч, что бы твой МОЩНЫЙ удар ударил сильнее, нужно прокликать "Удар колосса". Сам не знаю для чего, просто какая то штука, она кароч сильно бьёт, и 2 удара после нее тоже сильно бьют. Не знаю как так получается.

И еще, мой юный друг-воин, ты должен нажимать на серебристенький топорик, он не даёт вражине восстановить силы после битвы с тобой.

НО!!! Самое главное, это в талантах взять кароч 1 талант, который когда нажимаешь он крутится кароч, вооот. Нажимаешь рекла кароч, жмёьш на неё, он крутится противнику бобобо будет и у него багет будет вот.

 

А можна мне премию в 10000 бонусов за самый эффективный гайд для священного воина???

 

p.s. Сколько еще нас будут кормить подобным?

 

А ведь ты в чем-то прав.

Я не поленился и прочитал весь этот текст выше, а вар то из кнопочек выше и состоит.

Талант, уместил в 10 строчках полноценный гайд :D

Posted
А ведь ты в чем-то прав.

Я не поленился и прочитал весь этот текст выше, а вар то из кнопочек выше и состоит.

Талант, уместил в 10 строчках полноценный гайд :D

Я и в 20 строк не умещу гайд на любую из веток друидов, или шаманов. Просто вар на пандарии это самое лёгкое и имбовое, чем вообще можно играть.

Posted
Я и в 20 строк не умещу гайд на любую из веток друидов, или шаманов. Просто вар на пандарии это самое лёгкое и имбовое, чем вообще можно играть.

Да он в общем-то и в кате и в личе был такой же. Все различия между личом и ката-пандой - это то, что между рывком и вертушкой добавился колосс еще.

  • 1 month later...
Posted

Меня всегда прикалывали такие как вы я смотрю вар лёгкий класс вы говорите вот поиграйте нормаль за вара Задолбаетесь кнопки прожимать у него не 2 и не 3 а гораздо больше кнопок чем вы думаете , а точно у вас ведь руки заточены под реально 5-ти кнопочных магов вот за кого вы играете , а вара попрошу не трогать ,а то утверждаете что рак с кривыми руками может победить мага с прямыми руками даже если тот хуже чуток одет чем сам вар 2 кнопками назовите мне эти 2 кнопки и я дам милиарды)))

 

Сорее всего скажите макрос на бурст и вихрь нее ща люди нетупые что-бы как столбы стоять под вихрем да ещё и с бурстом)) этот вариант некатит срзу говорю)

Posted
назовите мне эти 2 кнопки и я дам милиарды)))

Макросы решают. Счет для перевода денег в личку скину.

Posted
Ну для бг и для убогой двойки может быть у вара и 2 кнопки, но в 3с с этими 2мя кнопками вы за 1500 никогда не выберетесь.
Posted

Вы судите варов у которых ротация ну просто жесть какая сложная: чардж->макросы на все фулы, криты, аватара, флаг->вихрь. А ещё массрефлект сразу после чарджа.

Тс. Я так понял этот гайд для новичков этого класса, гайд тяжело читается, добавь словарь "задрота".

Но самое главное - не учитывая диминишы

Не много не понял, но у шв есть диминишинг во всех случаях!

пандашош как всегда в своём репертуаре - стандартный интервин должен снимать руты' date=' НО УВЫ![/quote']

На патче 5.4.2 был нерф, теперь руты снимает только "Охрана".

намного профитней дать врагу тринкануть шоквейв и не кидать сразу молот а подождать 12 секунд чтобы получить полные 4 секунды стана.

На сколько я знаю диминишинг составляет 15 секунд

Теперь когда мы не ломаем кому- то лицо' date=' а стоим на рэнже (рут например), у нас на одну опцию больше. Лок с полторашки кастует хаос болт? Не хватает рук за 3 секунды поставить флажок > охрана > зуботычина? Стан ему, он тринк, кастует, мы рефлектим на 2ой секунде каста, он фейкает (!), рут кончается, чарж/ прыжок > не скастовал лок хаос болт.[/quote']

Локи любят давать хб в рефлект, как и с полторашки так и 2.7+.

Добавь для простоты картинки и ссылки с вовхеда. Простота залог успеха. А так гайд нормалёк, доробатывай

 

- - - Добавлено - - -

 

крутиться в боевой стойке - вершина дебилизма

А ну обоснуй!

Posted (edited)
Гайд ни о чем, просто много букв, а по сути ничего нет. Edited by maks110

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...