Jump to content

Проблема при заказе Бонусов


Recommended Posts

Posted (edited)

Я (ник аккаунта Tanodar) заказывал 50 бонусов за 15 грн. Во время отправки сообщения,случайно нажал другую цифру,и мне пришла СМСка что аккаунт с таким номером не найден.Но деньги со счета сняло.

Я обратился info@smsonline.net.ua за тех.поддержкой по поводу потеряных денег,и они посоветовали мне обратится к вам с таким текстом--"Обратитесь пожалуйста на сайт для переброса игровой валюты на Ваш аккаунт."

Вопрос--могу ли я получить свои бонусы на свой аккаунт,за те потеряные 15 грн??

То что вы должны написать в вашей теме.

 

Игровой мир-- x10

Ваш аккаунт-- Tanodar

Ваш ник-- Tanodar

Ваш E-mail-- Nikibi.Sensei@yandex.ua.Заказывал бонусы через СМС

Время, когда осуществлялась покупка в личном кабинете--- 27.05.2014/ 22:42

Номер телефона с которого вы пополняли счет--- +380687355385

Информацию о том каким способом вы оплатили покупку---Деньги были отправлены через СМС.Заказывал 50 бонусов за 15 грн.,отправляя СМС на номер 6365

Скриншот(как видно из скриншота я случайно нажал цифру "8" которой не нужно было в номере профиля)---http://s020.radikal.ru/i718/1405/67/1cc1b3372e84.png

Edited by Tanodar
  • Administrators
Posted
Бонусы вернул, но в будущем будьте внимательнее. Вообще такие заявки не обрабатываются, ибо это ваша ошибка, денег мы так же не получили. Но так как вы оформили заявку правильно, описали всё и сказали так, как есть - бонусы вам начислил, можно сказать "подарил".
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...