Jump to content

Гуиде по Синеглазому потсану


Recommended Posts

ГУиде по СИНЕГЛАЗОМУ потсану

 

По сколько я играю сам анхоликом и уважаю только эту специализацию основная часть информации изложеной тут будет ориентированно именно под этот спек.

 

По традиции фапательный рисуночек

http://media.blizzard.com/wow/media/fanart/fanart-0913-large.jpg

 

Содержание:

1. Описание класса и история появления

2. Механика

3. Сила vs Пвп Сила

4. Статы

5. Таланты

6. Специализации

7. Полезные советы

8. Макро

9. Арена

 

 

Описание и история класса

 

Описание:

Даже самые честные воины могут впустить в своё сердце тьму или пасть жертвой искушений, посылаемых Королём-личом. Некоторые из тех, кто посвящают себя служению мёртвым, становятся ужасом, известным как рыцари смерти. Это лучшие бойцы Плети, которые руководят её армиями. Ни их личности, ни боевые навыки никуда не теряются, но души их теперь принадлежат Королю-личу.

 

По иронии, быть рыцарем смерти вовсе не обязательно означает быть мертвецом. Большинство рыцарей смерти напоминает живых, однако они бледны, а глаза их освещены зловещим нечестивым светом. Ценные и могущественные воины Плети, рыцари служат своему королю вечно, в том числе и после своей смерти — он наделяет своих слуг послежизнью, преобразовывая в нежить, дабы те могли продолжить своё мрачное дело. Поэтому временами рыцари смерти бывают и мертвецами, напоминая зомби или скелетов своей гниющей кожей и выступающими костями.

 

Несмотря на злобную сущность, рыцари смерти остаются верны своему кодексу чести — или, по крайней мере, сохраняют видимость порядка и дисциплины, но только в буквальном смысле. Например, в бою они могут делать паузы, ожидая реакции противника в соответствии с правилами поединка, хотя в других отношениях они жестокие бойцы, от которых бессмысленно ждать пощады.

 

История появления:

Среди рыцарей смерти можно выделить несколько поколений.

 

  • Старые рыцари Орды

Первоначальные рыцари смерти были созданы для Оргримма Молота Рока Гул'даном в качестве мощных войск Орды. Эти могущественные рыцари были созданы путем переселения душ чернокнижников из Совета Теней в трупы павших рыцарей Штормграда, первым был Терон Кровожад. В отличие от современных рыцарей смерти на службе Плети, эти омерзительные демоны никогда не были закаленными в бою воинами; Они были коварными некромантами, обладавшими превосходным интеллектом и опасными заклинаниями. Они часто выступали за использование тактики террора и поднимали трупы павших солдат, чтобы принять их на свою сторону в качестве прислужников.

 

Большинство из этих рыцарей смерти во время и после Второй Войны, были либо убиты Альянсом, либо превращены в личей Кил'джеденом.

 

  • Рыцари Плети

Рыцари смерти когда-то были добродетельными защитниками человечества. Позже, когда ряды паладинов были расформированы после падения Альянса, многие из этих святых воинов отправились в изолированные земли, чтобы облегчить срадания тех, кто остался в пределах охваченных чумой поселениях. Хотя паладины были невосприимчивы к болезням любого рода, они подвергались преследованиям со стороны народных масс, которые считали, что они были заражены в результате чумы. Небольшая группа паладинов, ожесточенная нападками народа, отправилась на север, чтобы найти источник возникновения чумы. Эти ренегаты поддались ненависти во время изнурительных поисков. Когда они, наконец, достигли ледяной темницы Нер'зула в Нордсколе, то не заметили, как стали темнее и угрюмее. Король-лич предложил им невиданную мощь в обмен на их преданность. Уставшие, мстительные воины приняли темный пакт и хотя они сохранили свою человечность, их измученные души были привязаны к его злой воле навсегда. Получив рунические клинки и темных скакунов, рыцари смерти стали могущественными генералами Плети.

 

Годы спустя после разрушения Дренора, могущественный Король-лич создал новое поколение рыцарей смерти: злобных, владеющих рунами воинов Плети. Первым и самым величайшим из них был избранный чемпион Короля-лича, принц Артас Менетил, когда-то могучий паладин Серебряной Длани, который отдал свою душу, чтобы заполучить рунный клинок Ледяная скорбь в отчаянной попытке спасти свой народ. Другие рыцари смерти, в основном павшие воины или паладины, чьи души были подчинены и связаны с волей Ледяного Трона.

 

В отличие от рыцарей смерти Гул'дана, эти темные воины обладают нечестивой силой, однако, они не обладают свободной волей и их умы неумолимо переплетаются с доминирующим сознанием Короля-лича. Несмотря на обременительную цену свободной воли, некоторые смертные, заинтригованные бессмертием, добровольно отдали свои души Королю-личу, ради достижения цели. (Барон Ривендер является примером этого).

 

Есть примеры рыцарей смерти, созданных во время Третьей Войны, которые стали ими недобровольно. Фалрик и Марвин были убиты и подняты как рыцари смерти против их воли Артасом. Тассариан был убит капитаном Фалриком вскоре после этого. Кольтира Ткач Смерти погиб от руки Тассариана в разгар разрушения Кель'Таласа во время Третьей Войны.

 

За годы, которые прошли с того момента, как Артас разрушил темницу Ледяного Трона и слился с Королем Мертвых, сила и ярость рыцарей смерти только возросла. Теперь эти неумолимые крестоносцы проклятых с нетерпением ждут команду Короля-лича, чтобы обрушить свой гнев на Азерот снова. В отличие от рыцарей смерти старой Орды, рыцари смерти Плети не ограничиваются только заклинаниями дальнего боя. Кроме того, эти неутомимые рыцари значительно сильнее, быстрее и ловче, чем они были при жизни. Тем не менее, оба поколения одинаково разрушительные и ужасающие, чтобы участвовать в сражениях.

 

  • Рыцари смерти Акеруса

Когда-то они были героями... Они отважно сражались с силами тьмы и дарили миру надежду встретить еще один рассвет... платя за это своими жизнями. Но зло противостоявшее им не так легко искоренить; одержанную победу, не так легко удержать. И вот, призрак смерти вновь летает над миром, собирая под свои знамена новых героев, готовых решить судьбу этого мира. Рыцари тьмы, повелители рун смерти и разрушения, слуги Короля-лича. Ваш час пробил...

 

Рыцари третьего поколения — бойцы с рунными клинками, собранные из павших воителей все рас, оказывавших сопротивление Королю-личу. Созданные по образу и подобию самого Артаса, они были частью его планов по усилению Плети, и конечной их задачей стало уничтожение Алого Ордена, Серебряного Рассвета и новой Серебряной Длани под предводительством Тириона Фордринга. Есть неопределенность, касающаяся оценки их силы: некоторые наставники ордена из числа рыцарей "второго поколения" (в частности, барон Ривендер) отзываются о них с пренебрежением, но неясно, что это — объективная оценка их возможностей или же реакция "ветеранов", получивших рунные мечи в те времена, когда в этот ранг возводили за заслуги. Именно эти рыцари откололись от Плети после битвы за часовню Последней Надежды и образовали орден Рыцарей Чёрного Клинка.Рыцари третьего поколения — бойцы с рунными клинками, собранные из павших воителей все рас, оказывавших сопротивление Королю-личу. Созданные по образу и подобию самого Артаса, они были частью его планов по усилению Плети, и конечной их задачей стало уничтожение Алого Ордена, Серебряного Рассвета и новой Серебряной Длани под предводительством Тириона Фордринга. Есть неопределенность, касающаяся оценки их силы: некоторые наставники ордена из числа рыцарей "второго поколения" (в частности, барон Ривендер) отзываются о них с пренебрежением, но неясно, что это — объективная оценка их возможностей или же реакция "ветеранов", получивших рунные мечи в те времена, когда в этот ранг возводили за заслуги. Именно эти рыцари откололись от Плети после битвы за часовню Последней Надежды и образовали орден Рыцарей Чёрного Клинка.

 

Рыцари Чёрного Клинка - это фракция, состоящая из отступников, избавившихся от контроля Короля-Лича после битвы за Часовню Последней Надежды. Во главе с Верховным Лордом Дарионом Могрейном, Рыцари Чёрного Клинка объединились с Альянсом и Ордой при помощи Верховного Лорда Тириона Фордринга и Ордена Серебряной Длани, и пообещали сыграть свою роль в борьбе со своим бывшим хозяином, Королем-Личом. Главная база Чёрный Оплот Акеруса была отобрана у Плети после освобождения. Следует отметить, что Рыцари Черного Клинка не разделяются на фракции, как Альянс и Орда.

 

Механика

 

Основные статы:

  • Сила - основной стат дк (всегда ваш кэп) - От этого стата увеличивается наша сила атаки из расчета 1 ед. силы?2 ед. силы атаки.
  • Ловкость - дает нам только шанс крита (гребаные близы отняли у нас ап от агилы) из расчета 1% крита=8000 ед. агилы
  • Выносливость - дает нам хп (снова ваш кэп) из расчета 1 ед. стамины = 14.7 ед. хп

 

Второстепенные статы:

  • Скорость - одна из второстепенных стат дк. На 1% хасты требуется 420 ед хасты.
  • Крит. удар - одна из второстепенных стат дк. На 1% крит удара требуется 600 ед рейтинга крит. удара
  • Искусность -одна из второстепенных стат дк. На 1% мастери требуется: Блад дк 96 рейтинга мастери, фрост 300 ед мастери и анхоли 240
  • Меткость - На 1% хита требуется 340 ед метскости
  • Мастерство - На 1% требуется 340 ед. меткости
  • ПвП Сила - Увеличивает дамаг на определенный % в пвп локациях . На 1% урона требуется 400 ед. пвп силы, на 1% лечения надо 1000 ед пвп силы

 

Все атаки дк требующий % от оружия имеют нормализированный урон от оружия который считается по формуле:

 

Формулы взяты воввики.ком дабы некоторые не ныли про скопипасщеную инфу

 

normalized_damage = base_weapon_damage + (X * Attack Power / 14)

 

где:

base_weapon_damage - это дамаг пушки в тултип (урон: хххх-хххх)

х - where X is:

1.7 for daggers - дагеры

2.4 for other one-handed weapons - одноручки

3.3 for two-handed weapons - двуручки

2.8 for ranged weapons - рейндж виапун

Attack Power - ваша сила атаки

 

Белые атаки считаются non-normalized attacks и расчитываются по другой формуле:

 

non-normalized attacks=base_weapon_damage + (weapon speed * Attack Power / 14)

 

Больше атак имеющих не нормализированный виапун дамаг (аля руник страйк времен 3.х.х-4.х.х нету ибо все они были выпилины из игры с выходом моп) по крайней мере у дк у других не интересовался

 

Все остальные абилки дк имеют формулу расчета дамага:

 

(base_dmg+C*Attack Power)*м[sUP]*[/sUP]

 

Где:

base_dmg - базовый дамаг скила

С - коэфициент скалирования от силы атаки

Attack Power - сила атаки

М- мастери

* относится только к адк и фдк. Мастери фдк влияет так же на ледяной удар, мастери адк влияет на дамаг теневой части удара плети.

 

Руны и руническая сила:

Руны - основной ресурс дк. Изначально у нас есть 6 рун трех типов:

  • 2 Руны крови
  • 2 Руны льда
  • 2 Руны нечестивости

На каждую атаку рыцаря смерми (кроме некоторых) требуется тратить по 1 руне определенного типа а на некоторые атаки требуется потратить 2 руны разных типов. По средством определенных пасивных способностей (об этом ниже) руны могут быть превращены в руны смерти.

Руны смерти - руны которые считаются универсальными и могут использоваться как руны любого типа. Но на некоторые удары требуется тратить только данный вид рун.

Руническая сила - ресурс дк подобный ярости воина и накапливается при использовании ударов требующих руны. Запас силы рун равен 100 и ничем не могет быть увеличен.

Вне боя руническая сила постепенно уменьшается.

 

Таблица преобразования рун в рун. силу:

[table=width: 500, class: grid, align: center]

[tr]

[td]1 руна[/td]

[td]10 рун силы[/td]

[/tr]

[tr]

[td]2 руны[/td]

[td]20 рун силы[/td]

[/tr]

[tr]

[td]3 руны[/td]

[td]30 рун силы[/td]

[/tr]

[/table]

 

С помощью власти льда можно увеличить кол-во получаемой силы рун из всех источников на 20%. За удар стоящий 1 руну мы накапливали 10 рун силы а под властью льда будем накапливать 12.

Сила vs ПвП сила

За основу взято

и тема на пг от всеми извесного дк Reinhart'a. Текст подредактирован и выброшена вся ненужная инфа, расчеты пределаны под реалии 5.4.2. Так как у всех игроков рес стал статический и равен 72%.

 

Пвп сила vs Сила для анхоли дк:

Гем на 160 силы:

 

160*1,05*1,25*1,15=241,5

1,05 - Специализация на латных доспехах

1,25 - Нечестивое могущество

1,15 - Руна павшего рыцаря

 

241,5*2=483

 

483*1,1=531,3

 

1,1 - Зимний горн

 

гем 160 силы после прохождения модифиров даст нам 241,5 силы или 531,3 так повера

 

Гем на 160 пвп силы даст там где то 0,4% урона по игрокам.

 

Возьму для расчетов своего дк:

Статы:

Сила - 23943

Атак повер - 47866

С горном - 52653

Мастери - 30,99%

Пвп сила - 16268 или 40.67%

 

РАсчитаем дамаг Коила:

 

Формула коила:

 

 (1133 + 0.514 * Attack power) * 1,(% мастери)

 

(1133+0,514*52653)*1,3099=36934,7813558~36935

 

Теперь 36935 умножаем на % пвп силы и умножаем на рес (1-0.72=0.28, 28% урона пройдет в игрока после уменьшения дамага ресом)

 

(36935*1,4067)*0,28=14547,81006~14548

 

ПРи использовании гема на 160 силы со всеми модифирами мы получим 24185 силы или 53207 силы атаки с горном

 

((1133+0,514*53207)*1,3099)*1,4067*0,28=14694,64043151702~14695 

14695 ед урона коилом с гемом по игроку с 72% устойчивости

 

При использовании гема на 160 ПвП силы мы получим 40,71% пвп силы

 

((1133+0,514*52653)*1,3099)*1,4071*0,28=14551,86063680893~14552

 

При использвании гема на 160 пвп силы мы получим 14552 ед урона коилом по игрокам с 72% устойчивости

 

Вывод: Обычная сила лучше для анхоли. Хоть и на незначительно количество.

 

Пвп сила vs Сила для фростов

 

Гем на 160 силы:

 

160*1,05*1,15=193,2

1,05 - Специализация на латных доспехах

1,15 - Руна павшего рыцаря

 

193,2*2=386,4

 

386,4*1,1=425,04

 

гем 160 силы после прохождения модифиров даст нам 193,2 силы или 425,04 атак повера

 

Гем на 160 пвп силы даст там где то 0,4% урона по игрокам.

 

Возьму для расчетов своего дк:

Статы:

Сила - 17348

Атак повер - 34676

С горном - 38144

Мастери - 35,24%

Пвп сила - 18471 или 46,18%

 

Для расчетов возьмем Ледяной удар

 

для тестов взят Большой меч бездушного гладиатора

 

Нижний предел разброса урона

16395+(3,3*38144/14)=25386,08571428571~25386
115% от 25386=29193.9

Верхний предел

24594+(3,3*38144/14)=33585,08571428571~33585
115% от 33585=38622.75

 

Разброс урона фрост страйка без модифиров будет от 25386 до 33585

 

добавим сюда Власть Ледяных Пустошей и мастери

115%+30%=150% от оружия

 

Нижний предел разброса урона

150% от 25386=38079

Нижний предел разброса

150% от 33585=50377.5

 

 

Статы

Капы:

  • Меткость- Кап хита для таргетов 90 лвл составляет 3%.
    Не будет данной цифры будут промахи и в самый жизнено важный момент мы увидим надписать "Промах!" а потом надписать покинуть тело.
  • Мастерство - Кап экспертизы для таргетов 90 лвл составляет 3%.
    Этот стат уже не настолько сильно необходим как хит но все же от него отказываться не стоит так как в какой то удачный момент наш некротик/рипер просто напросто будут спарированы и нам прийдется снова мучаться.

 

Второстепенные характеристики:

  • Хаста
    • Уменьшение скорости отката рун
    • Увеличение частоты прока тринек, чарок, килмашины, рока, плети
    • Подходит в принципе против любого противника

    [*][*]Мастери

    • Увеличение дамага дот и некроторых скилов (у анхоли апает теневую часть удара плети, гаргу! финиш дамаг жнеца; у фроста апает полностью дамаг фрост страйка, ВВ)
    • Подходит более для игры против латников

    [*][*]Крит - Нужен в основном анхолику так как у фроста его роль почти полностью заменяет киллмашина. Так же если есть желание разогнать урон от Скурджа крит будет вам профитен.

Приоретет статов: Меткость (до капа)>Мастерство (до капа)>Сила>а дальше идет та характеристика которая вам больше понравилась.

 

 

Таланты

 

[table=width: 500, class: grid, align: center]

[tr]

[td]Мутная кровь[/td]

[td]Вытягивание чумы[/td]

[td]Нечестивая порча[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Перерождение[/td]

[td]Зона антимагии[/td]

[td]Пургатория[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Поступь смерти[/td]

[td]Вечная мерзлота[/td]

[td]Асфиксия[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Смертельный союз[/td]

[td]Смертельное поглощение[/td]

[td]Преобразование[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Кровоотвод[/td]

[td]Руническое усиление[/td]

[td]Руническая порча[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Хватка кровожада[/td]

[td]Безпощадность зимы[/td]

[td]Оскверненная земля[/td]

[/tr]

[/table]

 

Тир 1

 

Мутная кровь - Мой выбор - Самый сильный талант из данного тира. Очень гибкий талант позволяющий как устроить аое тунелинг вместе с искусностью и глифом на мор так и неплохо контролить в комбинации с талантом Вечная мерзлота.

 

Вытягивание чумы - в принципе талант неплохой дает (моя догадка что по одной из каждой пары):

  • В блад спеке конвертит и ресает 2 руны (по одной из каждой пары) анхоли и фрост
  • В фрост спеке конвертит и ресает 2 руны (по одной из каждой пары) анхоли и фрост
  • В анхоли спеке конвертит и ресает 2 руны (по одной из каждой пары) блад и фрост

 

Так же талант можно испльзовать для снятия дот своих дота с таргета которому требуется дать контроль сбиваемый уроном.

 

Нечестивая порча - не сильно уважаю этот талант после того что сделали из него на моп. Но применение ему тоже найдется. В принципе талант для "ленивых" юзаем его и начинаем долбить и когда прокают триньки вам не потребуется в ручную обновлять доты дабы повешались "усиленные доты"

 

Тир 2

 

Личборн - Старый добрый великий и славный личборн. Боязнь локов, шп, шамов, магов и хантов с укусом виверна. Так же имеет скрытый скил в селфотхиле коилами

 

Зона антимагии - тоже старый и добрый талант пришедший к нам из лк и каты. Но тут он уже был немного пробафан и его можно ставить уже куда угодна а не как раньше только под себя. Имеет смысл брать против злых калдунокливаф которые будут делать вам резкий попаболь. В других случаях личборн, личборн и еще раз личборн.

 

Чистилище (Пургатория короче) - талант реально пурга. Но в принципе способен вытянуть вас из самых диких свитчей. Давая лишние 3с на то что б ваш хил вылез из контроля и захилил вас до 1 ед. хп или больше в ином случае вы просто загнетесь если по окончанию действия у вас хп будет -1 или больше.

 

Тир 3

 

Поступь смерти - катовский талант получивший небольшой баф в виде спринтов и пасивного апа скорости бега на 10% и не требующий слития фул рун нечестивости. В принципе не плох для кайта каких то там бабуинов. Обкидал парнишек чайнсами/днд с глифом юзнул тал и http://forum.wowcircle.com/images/smilies/a_ff62638b.jpg за колону к своему хилу.

 

Вечная мерзлота - http://forum.wowcircle.com/images/smilies/8099-668b2edb566e78796684eeef0e89ebbc.jpg Великий и могучий чилблейнс. Пришел к нам еще с далеких 3.х.х из фрост ветки. Так же с ним из 4.х.х пришли и рутающие оковы. В купе с мутной кровью и глифом на мор может помочь в контроле огромного кол-ва милишников у которых будет рвать пукан из за него. Так же отлично можно будет простопать оковами какого то там милишника который решит погнаться за нашим хилом. Осторожней с рефлектами а то можно ненароком зарутать себя и стоять глядеть http://forum.wowcircle.com/images/smilies/132.png как вашего хила втаптывают в землю.

 

Асфиксия - меняет странгу и не сотрудничает с глифом на странгу. Действительно сильный талант как и все таланты этого тира. Стан, если имун к стану сало. Брать стоит если в вашей тиме нету стана. ТАк же гибкий в применении: можно дефнуться дав им по дд тем самым простопав его и дав хилу возможность прохилить тебя и прохилиться самому об этого же дд УСами.

 

Тир 4

 

Смертельный союз - Еще один старый добрый тал прикочевавший к нам из 3.х.х. Талант способен выхилить нам 50% хп за 50% хп нашего пета. Попадает под действие усталось от боя как и любые хилки.

 

Смертельное поглощение - Талант похож на 3 тал 2 тира тоесть тоже пурга. Дамаги даст он нам немного меньше чем некротик а хила даст немногим больше чем один тик преобразования. Вывод таков талант шлак и на кой хер близы его придумали непонятно да и понятным никогда не станет. Это ж всетаки Метелица с ее логичной логикой.

 

Преобразование - тоже довольно хороший талант как и пакт. Только пакт будет хорошь когда нужно резко прохилиться а данный талант будет хорошим если тебя вечно тунелят.

 

Тир 5

 

Кровоотвод - полностью подвергшийся переработке бладтап, плюс его заключается в том что ты имеешь возможность его контроля тоесть понадобилась руна смерти прожал его и получил. Механика его подразумевает рес руны которая ждет своей очереди отката тоесть полностью исчерапаная. Не имеет ГКД.

 

Руническое усиление - Шанс 45% тоесть 45 срабатываний на 100 коилов (в теории). Тал не такой классный как бладтап из за своей рендомности и того что он не дает руну смерти а всего лишь активирует руну которая ждет своей очереди отката тоесть полностью исчерапаная.

 

Руническая порча - Мой выбор - Талант такой же рендом как и усилие но есть у него интересная механика настакивания. Прокнула наша порча и дала нам ускорение на 2с прошла уже 1с и осталась 1с и тут она сделала нам еще 1 прок и время этого прока добавилось уже к существующему времени бафа тоесть была 1с до конца>прок>и стало у нас уже не 1с до конца а 3с. Данный талант уступает кровоотводу своей рендомностью и тем что данный талант будет не сильно профитен при низком показатели скорости но выигрывает у него проком и механикой настакивания (это чисто мое мнение).

 

Тир 6

 

Хватка кровожада - Талант с одной стороны и интересный но с другой стороны он из раздела пургатории. Пригоден для того что б кидать на приста/лока для масс фира, локу для того что б дать всем шф или увалить по ним волной хаоса, мага для масс новы дру для рыка, палу для масс блайнда ну или стягивать всех к себе для фул продота. Большего применения я ему не нашел. Пока что

 

Безпощадность зимы - масс слоу и стан. Талант неплох для контроля пачки посанов. Но есть пару злобных шуток с ним используемых противником. Стаки данного таланта можно продиспелить обычным клинсом и сделав это на последнем стаке и у вас будет X_9420d4f5.jpg а у него http://forum.wowcircle.com/images/smilies/yao-ming-fuck-that.png, так же по логике вещей паладнин может дать фриду и получится описаное выше, и вообще не рекомендую юзать данный талант против дру ибо эта пушистая скотина могет сделать на 3-4 стаках решифт и после этого убежать от вас с таким лицом http://forum.wowcircle.com/images/smilies/trolldance.gif

 

Оскверненная земля - один из самых имба талантов в игре. Дает нам полный имун ко все контролям в радиусе 8м на целых 10с. Не снимает дизармы, руты, замедления, сало. Так же может прожаться в контроле тем самым высвободив вас из под него и ко всему этому дав вам имун к ним. Не имеет общего кд с обычной триней. Вобщем имбаскил.

 

Специализации

 

Нетрадиционный посан

 

Этот спек я не считаю подходящим для пвп вообще кроме тоскания флагов на ущелье песни войны, око бури, два пика, и сфер в храме котмогу, танкования боссов на альтераки и острове завоеваний, дефа точек на арати. На крайняк можно аутдорить посанов пока они сами не решат тикать или не оффнуться.

 

Плюсами данного спека является:

  • Высокая выживаемость против любых видов противников
  • Высочайшие шансы пережить почти любой свичь
  • Высочайший селфхил

 

К минусам можно:

  • Полное отсутствие дамага по игрокам
  • Наихудшая мобильность из всех спеков

 

Глифы для нетрадиционного посана:

 

Особенности спека

  • Первой и самой главной особенностью данного спека я считаю Танцующее руническое оружие. Кроме обычных повторений ударов оно способно так же делать и некоторые более интересные вещи. А именно:
    • Оно способно вешать такие же доты как и сам дк. Да да озноб и кровавую чуму. И эти доты могут быть повешаны на одну и туже цель.
    • Следующей особенностью есть то что оно способно вешать соулрипер
    • Способно дать Оковы льда
    • Дать удушение
    • Настакивать некротик который будет стакаться с некротиком накладываемым самим дк

    [*][*]Следующей особенностью его является Кровавый паразит. А интересным он считается из за своей механики.

    • Имеет аое хил. Хилит всех попавших в радиус поражения на одинаковое кол-во хп, подвержен механике аое дамага/хила
    • Шанс его взрыва зависит от кол-ва стаков бафа на нем. Вроде как с 4.3.4 кол-во стаков не менялось и по этому максимум стаков что он может получить это 10
    • Хилит он на N% от своего здоровья. Каждый стак кровопийци увеличивает исцеление
    • Начальное хп червя вроде как должно составлять 10% от кол-ва хп дк

    [*][*]Костяной щит так же достоен внимания.

    • Не сбивается тиками дот но дамаг их снижает
    • Кости имеют скрытый гкд на сбивание в ввиде 2-3с. Но если дамаг новой атаки оказался больше дамага предыдущей таки то кость будет сбита

    [*][*]Так же внимания заслуживает и пасивная способность называемая лихорадка

    [*][*]

Морозный посан

 

Фрост дк как по мне не конкурентоспособен по сравнению с анхоликом.

 

Плюсами данного спека является:

  • высокий прямой урон в одну цель
  • отсутствие привязаности к одному типу оружия

 

А к минусам можно:

  • Низкая выживаемость

 

Глифы для фроста

  • Символ антимагического панциря - чуть дольше проживем под кастерами
  • Символ исцеляющей магии - глиф сделан чисто для ловли магических контролей. Не рекомендую юзать его если вы собрались ловить фул дамаг амсом
  • Символ ледяного прикосновения - пев пев айстачь. Данный глиф вернул снова в ряды часто юзамемых скилов благодаря своему диспелу.
  • Символ ледяного столпа - чото типа оскверненной земли но только вы могете бегать куда хотите и не ограничены областью действия. Так же время его больше чем время действия оскверненной земли. Так же не должен влиять на руты, замедления, дизармы и сало
  • Символ смены власти - очень даже нужный глиф потому что на арене нам часто проходится прыгать то в один то в другой презенс из за того что то мы можем прожимать посанов то посаны могут нас
  • Символ темного симулякра - снижает время кд на 30с и увеличивает действие дебафа на вражине на 4с
  • Символ удушения - увеличивает сало дополнительно на 2с если попали им в каст

 

Особенности спека

  • Самая основная особенность фрост дк это пасивка Кровь севера
    • Особенность в том что не требуется использовать какие либо скилы для получения рун смерти.

    [*][*]И еще одна довольно таки вкусная способность этого спека это Машина для убийств

    • Работает по системе РРМ (Procs per minute)/
    • Дает 100% крит для Фрост страйка и обли.

    [*][*]Иней тоже довольно хорошая способность а при наличии глифа на айстачь может заменить нам шаму или приста

    • Использованый при ее действии скил не вызовет накопления силы рун
    • Минус ее механики в том что она слишком рендомная из за наличия системы прока РРН (Procs per Hit)

    [*][*]Власть ледяных пустоше - сильная пасивка для бурста, и тунелинга слабобронированых таргетов.

    • Увеличивает дамаг всех мили атак на 30%
    • Увеличивает дамаг обли на 40% в добавок к выше написаному

    [*][*]Угроза Тассариана - Пасивка благодаря которой мы можем юзать одноручки и не бояться огромной потери дамага

    • Добавляет удар с левой руки который будет наносить наносить такой же урон как и правая рука только со штрафом в 50%
    • Так же увеличивает урон от фрост страйка еще на 50% в дополнение к удару левой рукой

    [*][*]

Рыцарь нечестивости, немытости и грязножопости

 

А это мой любимый спек начиная с 3.0.8.

 

Плюсы данного спека:

  • Наносит хороший урон по аое
  • Хорошая выживаемость против кастеров
  • Пет
  • Огромный дамаг жнеца
  • Самый быстрый откат рун среди всех специализаций
  • Самое огромное кол-во силы среди всех специализаций

 

А к минусам можно:

  • Более низкий дамаг в 1 цель
  • Не сильно хорошая выживаемость под милишниками

 

Глифы для рыцаря нечестивости, немытости и грязножопости

 

  • Символ антимагического панциря - Глиф больше апнет выживаемость
  • Символ исцеляющей магии - глиф сделан чисто для ловли магических контролей. Не рекомендую юзать его если вы собрались ловить фул дамаг амсом или жать его для того что б накидать много коилов
  • Символ ледяного прикосновения - пев пев айстачь. Данный глиф вернул снова в ряды часто юзамемых скилов благодаря своему диспелу.
  • Символ мора - Сильный глиф там где нужно задотывать много очень много таргетов или просто хорошо жать по аое
  • Символ нечестивого бешенства - можно брать и его что б при встрече с какими то варами вы не боялись жать данный скил.
  • Символ смены власти - очень даже нужный глиф потому что на арене нам часто проходится прыгать то в один то в другой презенс из за того что то мы можем прожимать посанов то посаны могут нас
    Символ темного симулякра - снижает время кд на 30с и увеличивает действие дебафа на вражине на 4с
  • Символ удушения - увеличивает сало дополнительно на 2с если попали им в каст. Не действует при взятой асфиксии
  • Символ смерти и разложения - так как на моп нашу лужу от плаг страйка, сс и некротика вывилили то данный глиф становится юзабельным дабы заставить понервничать какой то миликлив потому что вы их спопаете на врыве в нашего напа.

 

Особенности спека:

 

  • Основной крутостью данного спека я считаю жатву. Этот скил дает нам возможность так сказать крутивертеть х*евертить рунами смерти как мы этого хотим.
    • Сила жатвы заключается в том что Кровавый удар, Мор, Удар разложения, Ледяное прикосновение и Вскипание крови при использовании их с дез руны превращает туже руну обратно в руну смерти. Тоесть были у нас на анхоли рунах руны смерти и мы использовали удар разложения и эти руны смерти просто ушли на кд не превратившись в руны которые были до этого.
    • Так же с помощью только этой пассивки и бладтапа можно сделать 8 некротиков подряд когда наша система рун будет обладать близлайк механикой и иметь близлайк баг.
      про этот близлайк баг

    [*][*]Следующая наша довольно таки сильная пассивка это Разносчик черной чумы

    • Первое и самое классное что она дает нам это то что теперь все доты у нас вешаются плаг страйком
    • Следующей ее хорошей стороной является увеличение дамага наших дот на 60%. Что выводит наши доты совсем на другой уровень по сравнению с остальными специализациями

    [*][*]Нельзя так же забыть и нашу нечестивую и грязножопую птицу которая нагоняла ужас на всех и вся начиная с прелича это Горгулья. Так же ее механика необычна.

    • При призыве запоминает статы хозяина. Тоесть если было у вас 50к атак пувира то даже по окнчанию действия проков на вас ее урон будет расчитываться все так же по 50к атак пувира до конца действия. Изменения статов которые произошли после ее действия уже никак не влияют на нее.
    • Следующая ее необычность состоит в том что ее скорость каста расчитывается из нашей скорости атаки ближнего боя. Прок таланта руническая порча на нее никаким боком не влияет.
    • Может наносить критические удары. Шанс нанесения равен нашему шансу во время призыва. Появилось с выходом обновления 4.3.0
    • Урон ее кастов увеличивается от нашей искусности: клинок ужаса. Появилось с выходом обновлени 5.2.0
    • Должна иметь так же пвп усточивость

    [*][*]Еще один представитель нашего мертвого зверинца это вурдалак получаемый ввиде питомца благодаря таланту Повелитель вурдалаков

    • Поднятый вурдалак способностью Воскрешение мертвых становится нашим петом и время его действия становится неограниченым и преобретает способности. Так же с ним связано еще несколько талантов которые будт описаны ниже
      • Преобретаемые способности:

      • Отгрызть - 3-х секундный стан с нанесением малого урона
      • Цапнуть - удар наносящий 125% урона от оружия (расчет дамага наносимый им скорее всего строится на нормализированном уроне от оружия)
      • Прыжок - Прыгает противнику за спину и ничего более
      • Сжаться - своеобразный щилдвол нашего вурдалака.

      [*][*]Уменьшает время кд способности Воскрешение мертвых на 1 мин.

    [*][*]Вливание Тьмы и Темное превращение 2 способности улучшающие и бафающие нашего пета. Написал их в одной строке потому что один зависит от другого.

    • Начну с вливания тьмы. Данная способность накладывает на нашего пета баф который увеличивает наносимый им урон на 10%. Суммируется до 5 раз. При суммировании его 5 раз становится доступным Темное превращение.
    • Темное превращение увеличивает дамаг нашего пета на 100%. А так же изменяет наши скилы:
      • Измениня в скилах

      • Чудовищный удар - превращенный скил Отгрызть. Наносит больша дамага и дает более длинное оглушение
      • Зазубренные когти - превращенный скил Цапнуть. Наносит больше дамага а так же становится кливом.
      • Неуклюжий рывок - превраженный скил Прыжок. Используйте его с умом так как это наш еще один интерапт на 2с. Так же хорошо использовать его для рутанья таргета на короткое время.
      • Гнилостный покров - измененный скил Сжаться. Если под действием сжаться пет должен оставаться на мести и стоять сжавшись и не сможет ничего делать то под действием данного скила он сможет спокойно продолжать двигаться и наносить урон.

      [*][*]

    [*][*]Еще одна немаловажная способность это Неумолимый рок

    • Снижает стоимость нашего койла на 20% (тоесть на 8 ед рп)
    • Под действием власти нечестивости наши автоматические атаки дают возможность использовать безплатно лик смерти.
    • Работает по системе РРМ

    [*][*]И чуть не забыл о пассивке которая возводит нас на первое место по получаемой силе это Нечестивое могущество

    [*][*]

 

Какую из специализаций выбрать решать вам. Я бы расставил их в такой последовательности Анхоли>Фрост>Блад

 

Полезные советы

 

Начну с самого бородатого совета.

 

Имейте всегда при себе 3 пушки. Для того что бы:

  • 1 пушка будет использоваться всегда и везде. Для тунелинга, свитча, бурста и т.д. На нее чарим фаленкрусадера/Руну оплавленного ледника на ваш выбор.
  • 2 пушка будет использоваться для дефа от милишников. На нее чарим Руна расколотых мечей которая будет нам уменьшать время действия дизарма на 50% и давать +4% к парри. Советую сделать на ней перековку ненужного стата в парри/додж.
  • 3 пушка будет использоваться для игры против кастеров. На нее чарим руну сокрушения чар
  • А для фроста рекомендуется иметь еще 4 дополнительных одноручки
    • 1 скажем так будет основная пушка на которой будет перековка в нужный вам стати руна павшего рыцаря
    • 2 будет дополнение к первой и на ней будет зачарена руна оплавленного ледника перековка так же в нужный вам стат. Чарить на нее фаленкрусадера безсмысленно так как вы не получите дабл баф от него на себе.
    • 3 будет так же с руной Руна сломанных мечей. Версия руны расколотых мечей под одноручки
    • 4 будет с руной разрушения чар. Версия руны сокрушения чар для одноручек.

    [*][*]

 

Личборн - в основном берется везде и всегда по этому будет и по нему пару слов. Данный скил снимает и дает имун к таким видам контролей:

Еще мы как нежить сможем лечить себя с помощью Лика смерти

Но это способность скажем так имеет и обратную сторону медали. Становясь нежитью вы так же преобретаете слобости нежити и можите получить от пристов Шакл, от паладинов Изгнание зла или Гнев небес.

Так же "Изгнание зла" имеет интересную механику при взятом таланте "С позиции зла" так как нас могу зафирить и без личборна и под личборном так что мой совет если вам дали фир и противник ваш паладин с этим скилом лучше отдайте триню или оскверненную землю.

 

Асфиксия - Считается магией но имеет свои старнности:

  • Может попасть в граундинг
  • Попадает под действие Рефлекта и Масс рефлекта
  • Но может быть отдана в кош роге
  • При использовании ее на цель которая находится под действием БоПа. Цель не получит стана а получит удушение
  • Если цель уже получила фул диминишинг от станов асфиксия превратится в удушение

 

Незыблимость льда - дает нам невосприимчивость к станам а так же снимает их и уменьшает получаемый урон на 20%. Иногда лучше использовать ее вместо трини.

 

Антимагический панцирь - пошлощает маг дамаг, дает невосприимчивость к магически эффектам, ядам.

  • Используйте как для защиты так и для атаки.
  • Как ниже написано Princess of all Evil есть трикс с рефлектом и амс. Юзаем амс кидаем коил в рефлект и получаем фул столб рп. Но я считаю данный трикс не очень так как просырание этого кд иногда может стоить жизни.
  • Против дд наносящих урон магией можно использовать вместе с личборном. Юзнул личборн и амс и спамишь коилы пока есть рп.
  • Предотвращает наложения так же и ядов рога и при этом накапливает силу рун.

 

Хватка смерти - с выходом МоП данный скил приобрем еще больше триксов благодаря новому сэт бонусу 4/5 под названием Жестокая хватка.

  • Певый, самый основной и простейший трикс этого даблгрип.
  • следующий трикс использования хватки смерти и отражения заклинаний воина. Заключается в том что при использовании воином отражения заклинаний для того что б он небыл притянут и последующим чарджем в тебя же. Во время чарджа кидаем грип и получаем смену местами. Тоесть вар чарджится туда где были мы а мы припнулись туда где был воин.
  • Следующий трикс заключается в использовании рефлекта и грипа на 2-х ярусных аренах. Мы упали или были сброшены, вар погнался тунелить нашего напа пока мы занимались его напом и вар включил рефлект смело даем грип и попадаем к нему на верх.
  • Еще один очень приятный трикс заключается в использовании уже массового отражения. ВАр юзнул масс рефлект и вам надо оттянуть вара по дальше от напа и нап вара находится в районе поражения хваткой? Юзаем грип в его напа и летим к нему после чего сразу же грипаем вара и получаем задефаного хила.
  • Трикс с со сбитием шамовского граундинга. По моему довольно примитивный. Так как наш таунт сделали физ абилой на кате и дали ее только бладам на МоП мы можем юзать теперь хватку смерти для сбивания тотема заземления.

 

Не забывайте отслеживать отражение заклинаний, массовое отражение заклинаний и тотем заземления. Посколько в нашем арсенале способностей очень много чисто магических то эти скилы могут серьезно подпортить вам жизнь. В этом вам может помочь аддон под названием Afflicted 3. Гайд по настройке аффликта.

 

Меняйте власти. Незабывайте менять власти и небойтесь слитого рп. Это может стоит вам рейтинга.

  • Власть крови - Видите что в вас готовится свичь или он уже начался и есть возможность сменить власть не медлите и меняйте ее так как в анхоли/фрост презенсах у вас шансов намного меньше. Вас затунеливают в щи и напарник не справляется? Так же юзайте этот презенс и тогда вашему напу будет проще вас держать. Основная власть в блад спеке
  • Власть льда - Требуется кидать много коилов а подойти в мили не получается или нужно рп для отхила преобразованием или коилом во время кайта? Используйте эту власть для ускорения набора рун. Вас сильно много контролят? Тогда используйте эту власть для более быстрого окончания цепочки контроля. Основная власть в фрост спеке.
  • Власть нечестивости - Увеличивает скорость передвижения тем самым увеличивая вашу мобильность что очень помогает при кайте соперника. Так же очень хорошо сочетается с талантом 3 тира Поступь смерти пассивный эффект таланта и эффект власти на увеличение скорости бега суммируются. Основная власть в анхоли спеке.

 

Зимний горн не смотря ни на что довольно хороший скил. И он может вас выручить в разных ситуациях

  • Всегда поможет вам войти в комбат или ввести в комбат ваших напарников дабы избежать ресапа
  • Так же накапливает вам 10 ед. рп (12 под властью льда) с символом накапливает 20 ед рп (22 под властью льда) но время его востановления увеличивается на 100%

 

Смерть и разложение - при наличии глифа довольно сильное средство контроля. Если хил вашего противника бегает вокруг колоны и у вас не получается его догнать киньте днд и бегите заним а там уже лужа поможет.

 

Вспышка болезни - юзайте ее когда прокнет все что можно для того что б повешать доты под проками.

 

Темный симулякр - никогда не юзайте его бездумно. Постиленый спел симулякром часто может решить исход боя. Может так же стилить довольно необычные вещи. Приведу несколько примеров:

  • Призрачный волк
  • Облик тьмы
  • Любой пет лока
  • Черная душа все виды
  • Любой 1-ый тотем шамана
  • Копии мага

Не забывайте юзать удар смерти если видете что вы в блад презенсе и ваш хил не справляется с уроном входящим в вас.

 

Не думайте что Порабощение нежити только пвешный. С помощью него можно:

  • Спопнуть бурст анхолика и обратить против него. Тоесть с помощью него можно забрать у анхоли дк гаргулью и перейти самому в наступление используя его птицу.
  • Можно так же забрать и пета анхоли дк дав ему стан им же.
  • Так же с его помощью можно лишить вражеского дк пета/стража что б он не отхилился пактом.

 

Анхолики не забывайте про нашего пета! Ведь это очень мощьное оружие контроля и дополнительный дамаг. Во время превращения пет может.

  • Дать стан который по времени будет дольше чем обычный
  • Обездвижить противника на 2с что может дать шанс вашему хилу на выживание
  • Прервать чтение заклинания противника и залочить школу на 2с

 

Ахолики не юзайте Анхоли френзи просто так! Потому что это довольно очень сильное средство антиконтроля. Посколько во время действия оно наносит урон равный 2% от макс запаса хп его можно использовать что б сбивать всевозможные контроли. Сбить можно:

 

В бладе и фросте забудте про соулрипер потому что от него дамага будет не больше чем от других ударов.

 

При наличии глифа на айстачь прок инея иногда лучше слить на айстачь. Потому что с ним можно сделать на 1 диспел больше.

 

Как вспомнится что то еще допишу

Макросы

Посколько макросы на аренафреймы у нас не работают писать их я не стану. В начале каждого макро вставляйте надпись #showtooltip для коректного отображения подсказки спела

 

Самый просто и популярный макрос это:

 

/cast [@focus] абила

 

Вставляется либая абилка в него и при ее использовании она будет отдана в тот тагет который у вас находится в фокусе без смены таргета

 

Макро на тимейта без использования ника:

 

/cast [@party1] абила

 

Вставляется нужная абила и при использовании ее она без смены таргета идет в тимейта цифра 1 меняется на 2, 3 и т.д. если напов несколько. Вставляется от 1 до 4 так как в пати может быть до 4 напарников и вы будете 5. отсчет идет с верху вниз.

 

Макро на пета:

 

/cast !Прыжок

/cast Отгрызть

 

По первому нажатию если позволяет расстояние то пет совершает прыжок. По второму нажатию если позволяет расстояние пет дает стан.

 

Макрос на порабожение нежити. Если анхоли дк будет с петом тоже подходит:

 

/script PetDismiss()

/cast [@mouseover] Порабощение нежити

 

Если есть пет отпускает пета и по таргету под указателем мыши кастует порабощение нежити.

 

Макро чисто для анхоликов:

 

/cast [nopet] Воскрешение мертвых

/cast [petnodead] Темное превращение

 

Если пета нету превращается в воскрешение мертвых и иконка так же заменяется. Если есть пет то иконка меняется на темное превращение и при наличии 5 стаков превращает пета.

 

Макро для анхоликов для интерапта петом:

 

/petfollow

/cast Прыжок

 

При нажатии если пет слишком близко к таргету то он начнет двигаться к вам и по 2 нажатию он сделает чардж. Если позволяет расстояние то пет сразу сделает чардж.

 

В принципе расписывать глупые макро типа каст [@фокус] не стоит так как их можно найти в любом месте.

 

Арена

 

Сетапы и какие примерно тактики используются этими сетапами. Пишу про адк так как фрост не вижу интересным и рвыным данному спеку на арене. Начну как пологается с 2с

 

анхоли:deathknight: рестор:druid: - хороший контроль и не сильно хорошо переживающий свитч друид

 

анхоли:deathknight::paladin: - неплохой урон от паладина и довольно сильный деф у паладина и асист дамаг . Довольно трудно забрать за свитч паладина

 

анхоли:deathknight:дц/холи:priest: - при взятом майнд контроле у приста тоже имеют сильный контроль а так же неплохой дамаг от приста. С холиком арену не доводилось делать да и не желал с пве спеком аренить.

 

анхоли :deathknight:рестор:shaman: - имеем пурж, интерапт на расстоянии 30м, резиновую ману и плохую выживаемость под 2 дд.

 

А теперь 3с:

 

анхоли:deathknight:афли:warlock:рестор:druid: - Великий славный шадоуклив (шклив, шк)- мой любимый сэтап. Стал известен благодаря своему сильнейшему аое пресингу по вражеской тиме. Способен довольно хорошо наносить урон даже во время дефа, имеет контроль на разных диминишингах, возможность делать сильные свичи. Основная задача дк в этом сэтапе будет стопанье милишников которые будут сунуться к вашему локу или друиду. Способы убийстваа таргетов:

1. Свичь по хилу после диспела уа.

2. Сплит дамага и считч в самый просевший таргет под контроль хила.

 

анхоли:deathknight:шадоу:priest:рестор:shaman: - чуть менее великий и еще менее извеный шадовплей или героик шадовклив - Так же силен своим аое пресингом. Но имеет ряд недостатков по сравнению с оригиналом. Главный недостаток это :priest:. Потому что если он сольет тучку то можно считать что он умер. А еще меньшая продолжительность контролей по сравнению с оригиналом. Задача аналогична с задачей шклива но более сложна в выполнении. Способы убийства таргетов:

1. Свичь в таргет с которого сдиспелили палец

2. Свичь в таргет под контроль хила

 

Мае гуиде еще не кончино по этому будет доделываться потому что сегодня уже лень. Пока оставляю вам его тут что б дать вам возможность покидаться какашками.

[*][*]

Edited by RIKODOU
  • Like 15
Link to comment
Share on other sites

На фан арте прямо мой перс' date=' если бы не нэшкой была, а бэшкой))[/quote']

Ну давай для начала разберем в чо сделан трансмут на твоем перса а в чом перс на фан арте. Твой перс как я помню затрансмучен плечи (вроде бы) какой то пвешный тир из каты, остальное хз чо. А тут же явно выраженая версия ордынского т9 на дк (не полный правдо но все же), перчи больше всего похожи на а8, тапки от синьки получаемой за квесты.

Link to comment
Share on other sites

Ну давай для начала разберем в чо сделан трансмут на твоем перса а в чом перс на фан арте. Твой перс как я помню затрансмучен плечи (вроде бы) какой то пвешный тир из каты, остальное хз чо. А тут же явно выраженая версия ордынского т9 на дк (не полный правдо но все же), перчи больше всего похожи на а8, тапки от синьки получаемой за квесты.

 

У меня куча разных шмоток, и такие как на фанарте, правда есть) Только слегка другой.

 

тапки от синьки получаемой за квесты.

 

У меня обычно невидимые, либо к сету, раньше дыкашные были. Когда разбанят, посмотришь если интересно, в профиле.

Link to comment
Share on other sites

против дру ибо эта пушистая скотина

Ня :3

Зима для рбг талант. А вообще, для рбг хватка кровожада супер, за твоим ФК бежит толпа, ты встал чуть подльше от неё, и всю толпу на себя: "идисюдавася".

Edited by Rhymezz
Link to comment
Share on other sites

Общий гайд по дыка

 

Нет, там анхоли.

 

- - - Добавлено - - -

 

Выскажи профессиональное мнение, достоин звездочки? :D

 

Ну пусть будет, человек старался же, а не просто пособие по химии и что куда одевать же))

 

Не хватает немного триксов и некоторые, маленькие ошибочки по нашему серверу.

Link to comment
Share on other sites

Гайд по потсану, а на фан-арте в самом начале - синеглазая девка.

Или тру-потсаны только персами-девками играют? :)

Link to comment
Share on other sites

  • Приоритет, нечего нету про PvP силу, а ведь PvP сила vs Сила чуть ли не целая наука. Даже у вара, а у дыка тем более.
  • Опять же приоритет, почему он до спека?
  • Нету трикса с набором эрпэ.
  • Про прок тринек от хасты не поняла...
  • Про мало важный крит у фроста из-за машинки не согласна.
  • Выбор талантов до спека? Мутная кровушка не нужна фросту например.
  • Не написано почти про то что у нас не работает, хавка болячек для руны не работает нормально, можно было бы уточнить механику.
  • Про минус личборна ни-ни.
  • Чистилище очень хороший талант для флагоносцев. Только для них.
  • Про великий третий тир как-то мало... видь от выбора кардинально зависит стиль игры. Про нап тоже не сказано.
  • Про четвёртый тир не ахти...
  • Про пятой тир я в шоке... инфа вроде есть, но при этом не верно немного. И вообще очень мешает то, что таланты без спека, например для анхоли ТОЛЬКО кровоотвод, у фроста зависит от напы и стиля игры.
  • Про особенности талантов шестого тира у нас не написано.
  • Про блада, ты немного не туда послал читателя.
  • Минусы эфдыка это низкая выжеваемость против кастеров? А только ли их? По моему даже против мухи у нас низкая выживаемость. Тут главное движение.
  • Символы советовать которые у нас неротают - грех! И тем более багнутые.
  • Про двуручки, одноручки вроде бы написал, а вроде бы инфы нету, на самом деле одноручки меняем против латников обычно, а против других двуручку. И это прямо на арене, бг, или в аутдоре.
  • Плюсы анхоли: АОE? Это не важно особо. Нигде. Пет это плюс? *-* Ну лан)) Минусы: низкая выживаемость против милишников? Лолчто? Их можно кайтить как котят малых.
  • Полезных советов мало...
  • Где триксы про набор эрпэ против вара? Где триксы для повторюшки? Их же куууучааа... с магами, локами моно такое вторить, я мочу про другие спеки... Про анхоли бурст с кровоотводом и руническом усилением не рассказал, а ведь это чуть ли не ваншот... смотря в какой ситуации.
  • Отдельно скажу про повторюшку, очень мало, против каждого спека у которого моно воровать надо писать строгую тактику.

 

Остальное, кроме мелких погрешностей, на которые я внимание не буду обращать, очень круто ^__^ Нельзя требовать от человека который недавно перешёл на МоP и на наш сервер тем более что бы он всё знал и писал целый том, потому что гайд по дыка, по одной из специализаций занял бы точно том, если все хитрости писать и тактики. Автор большой молодец, так как сообразительный)

 

 

 

 

 

 

 

Гайд по потсану, а на фан-арте в самом начале - синеглазая девка.

Или тру-потсаны только персами-девками играют? :)

 

Это сини-глазая прынцесса всех сини-глазах потсанов :З

Link to comment
Share on other sites

Опять же приоритет' date=' почему он до спека?[/quote']

Как по мне то каждый спек играбелен с любой из второстепенных характеристик

Нету трикса с набором эрпэ.

Про него я не слышал значит это трикс с пандашоша. А такое я не хочу писать в своем писании

Про прок тринек от хасты не поняла...

Больше скорость атаки ближнего боя большая вероятность срабатывания. Тоесть у тебя триня с шансом 11% на прок кд на нее нету. К примеру твоя скорость атаки 3.6с моя 2.27. Это значит что я нанесу примерно 3 удара пока ты нанесешь 2. У каждой атаки есть шанс на прок трини в ввиде 11%. А теперь подумай у кого больше вероятность срабатывания ее. Насчет рун так как руна павшего рыцаря не имеет кд. Вообще не имеет. То чем больше скорость атаки тем больше шанс ее прока.

Про мало важный крит у фроста из-за машинки не согласна.

Ну к примеру я не вижу смысла собераться в крит во фросте когда там есть киллмашина которая работала по системе РРМ.

Выбор талантов до спека? Мутная кровушка не нужна фросту например.

А я и не говорил что она нужна в фросте. Потом допишу что гуиде больше ориентирован на анхолика.

Не написано почти про то что у нас не работает' date=' хавка болячек для руны не работает нормально, можно было бы уточнить механику.[/quote']

Я разберался в механике какой она должна быть а пандашош стайл я не особо хочу разберать. Но может быть я таки соберусь и напишу отдельный пункт по пандашошу и его неполадках.

Про минус личборна ни-ни.

Как это понять?

Чистилище очень хороший талант для флагоносцев. Только для них.

На арене он тоже может пригодиться. Но все же он пурга а не тал.

Про великий третий тир как-то мало... видь от выбора кардинально зависит стиль игры. Про нап тоже не сказано.

Что ж тебе то не нравится в 3 тире?

Про четвёртый тир не ахти...

А что про него писать? Пакт и преобразование просты до жути. А сифон нулячая абила.

Про пятой тир я в шоке... инфа вроде есть' date=' но при этом не верно немного. И вообще очень мешает то, что таланты без спека, например для анхоли ТОЛЬКО кровоотвод, у фроста зависит от напы и стиля игры.[/quote']

А я к примеру считаю что анхолик может играть не только с бладтапом. К примеру упоровшись в хасту можно взять руник корапт и выдать не меньше чем с кровоотводом.

Про особенности талантов шестого тира у нас не написано.

Какие особенности то у них? То что зима диспелится? То что земля работает только в радиусе где ее поставили? Или то что она не выводит из некоторых эффектов? А хватка кровожада так она вообще проста до жути.

Про блада' date=' ты немного не туда послал читателя.[/quote']

Про блада я решился всетаки написать.

Минусы эфдыка это низкая выжеваемость против кастеров? А только ли их? По моему даже против мухи у нас низкая выживаемость. Тут главное движение.

В основном против кастеров так как до них еще надо добраться а милишником вожно изловчиться и загнать в деф тем самым обеспечив норм выживаемость. Но можно дописать что вобщем плохая выживаемость

Символы советовать которые у нас неротают - грех! И тем более багнутые.

Особенности пандашоша не беру в расчет в основном.

Плюсы анхоли: АОE? Это не важно особо. Нигде. Пет это плюс? *-* Ну лан)) Минусы: низкая выживаемость против милишников? Лолчто? Их можно кайтить как котят малых.

Расскачивать сразу несколько таргетов дано не многим классам. Пет это плюс так как им можно дать стан, продамажить, дать интерапт. Кайтом можно а вот без кайта нет. Так же что б выживать нужно делать дополнительные движения.

Про двуручки' date=' одноручки вроде бы написал, а вроде бы инфы нету, на самом деле одноручки меняем против латников обычно, а против других двуручку. И это прямо на арене, бг, или в аутдоре.[/quote']

Это я перепишу и напишу про пушки кое что еще. Бородатые игроки дк знают это наверняка.

Полезных советов мало...

Написано ж там что будет дополняться советами. Их много а вот вспомнить сразу не получается.

Где триксы для повторюшки? Их же куууучааа... с магами' date=' локами моно такое вторить, я мочу про другие спеки...[/quote']

Они все одинаковы. Правдо я незнаю что будет если скопипастить локовский портал. А все остальные триксы спокойно входят в одну категорию.

Отдельно скажу про повторюшку' date=' очень мало, против каждого спека у которого моно воровать надо писать строгую тактику.[/quote']

Тактика нету ибо копипастить нужно по ситуации.

Link to comment
Share on other sites

http://forum.pandawow.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Princess of all Evil http://forum.pandawow.ru/images/buttons/viewpost-right.png

Опять же приоритет, почему он до спека?

 

Как по мне то каждый спек играбелен с любой из второстепенных характеристик Мой коммент: фрост весь в хаст, весь в крит и весь в мастери, не считая вида оружек, настолько разные вещи, что у одного дпс на 70% БОЛЬШЕ чем у другого.

http://forum.pandawow.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Princess of all Evil http://forum.pandawow.ru/images/buttons/viewpost-right.png

Нету трикса с набором эрпэ.

 

Про него я не слышал значит это трикс с пандашоша. А такое я не хочу писать в своем писании Мой коммент: Лол, это трикс с оффа, связан с отражением вара.

http://forum.pandawow.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Princess of all Evil http://forum.pandawow.ru/images/buttons/viewpost-right.png

Про прок тринек от хасты не поняла...

 

Больше скорость атаки ближнего боя большая вероятность срабатывания. Тоесть у тебя триня с шансом 11% на прок кд на нее нету. К примеру твоя скорость атаки 3.6с моя 2.27. Это значит что я нанесу примерно 3 удара пока ты нанесешь 2. У каждой атаки есть шанс на прок трини в ввиде 11%. А теперь подумай у кого больше вероятность срабатывания ее. Насчет рун так как руна павшего рыцаря не имеет кд. Вообще не имеет. То чем больше скорость атаки тем больше шанс ее прока. Мой коммент: А, ты про это, всё верно.

http://forum.pandawow.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Princess of all Evil http://forum.pandawow.ru/images/buttons/viewpost-right.png

Про мало важный крит у фроста из-за машинки не согласна.

 

Ну к примеру я не вижу смысла собераться в крит во фросте когда там есть киллмашина которая работала по системе РРМ. Мой коммент: очень зря ;D Крит выше силы и PvP силы у фроста. Мастери снижается очень мало если всё в крит, у силы такая же чихатиельная потеря, хаст это фигня, тем более у нас гдк не работает, тогда было бы не фигня.

http://forum.pandawow.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Princess of all Evil http://forum.pandawow.ru/images/buttons/viewpost-right.png

Выбор талантов до спека? Мутная кровушка не нужна фросту например.

 

А я и не говорил что она нужна в фросте. Потом допишу что гуиде больше ориентирован на анхолика. Мой коммент: справедливо, не кто ждёт сразу том всего, и на том спасибо.

http://forum.pandawow.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Princess of all Evil http://forum.pandawow.ru/images/buttons/viewpost-right.png

Не написано почти про то что у нас не работает, хавка болячек для руны не работает нормально, можно было бы уточнить механику.

 

Я разберался в механике какой она должна быть а пандашош стайл я не особо хочу разберать. Но может быть я таки соберусь и напишу отдельный пункт по пандашошу и его неполадках. Мой коммент: очень зря, офф и пандашош разные игры, я вот не использую баги во благо, но мне надо ориентироваться на багах других классов. Тактика моего приста против рог например совсем другая нежили на оффе.

http://forum.pandawow.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Princess of all Evil http://forum.pandawow.ru/images/buttons/viewpost-right.png

Про минус личборна ни-ни.

 

Как это понять? Мой коммент: мы становимся нежитью, кое кто может контролировать нежить.

http://forum.pandawow.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Princess of all Evil http://forum.pandawow.ru/images/buttons/viewpost-right.png

Чистилище очень хороший талант для флагоносцев. Только для них.

 

На арене он тоже может пригодиться. Но все же он пурга а не тал. Мой коммент: согласна, для арены хрень полная, только против багеров спасал, тупо в шмотках на стамину и этим саваном больше времени было что бы прождать бурст двух баго рог, после их фул бурста с фул контролем уже спокойно сливала их.

http://forum.pandawow.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Princess of all Evil http://forum.pandawow.ru/images/buttons/viewpost-right.png

Про великий третий тир как-то мало... видь от выбора кардинально зависит стиль игры. Про нап тоже не сказано.

 

Что ж тебе то не нравится в 3 тире? Мой коммент: каждый талант определяет стиль игры, для каждого стиля и напы есть свой тал в 3им тире.

http://forum.pandawow.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Princess of all Evil http://forum.pandawow.ru/images/buttons/viewpost-right.png

Про четвёртый тир не ахти...

 

А что про него писать? Пакт и преобразование просты до жути. А сифон нулячая абила. Мой коммент: не совсем всё просто, преобразование требует определенного напу, стиль, и даже способ нанесение урона. Нямка пета тоже не проста.

http://forum.pandawow.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Princess of all Evil http://forum.pandawow.ru/images/buttons/viewpost-right.png

Про пятой тир я в шоке... инфа вроде есть, но при этом не верно немного. И вообще очень мешает то, что таланты без спека, например для анхоли ТОЛЬКО кровоотвод, у фроста зависит от напы и стиля игры.

 

А я к примеру считаю что анхолик может играть не только с бладтапом. К примеру упоровшись в хасту можно взять руник корапт и выдать не меньше чем с кровоотводом. Мой коммент: Тут дело не в "выдать" для контроля и выживаемости блад тап просто незаменим. Как ты сало даш? У фроста ещё нечего, четыре руны смерти, а у тебя две крови, не факт что будут когда нужно дать сало.

http://forum.pandawow.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Princess of all Evil http://forum.pandawow.ru/images/buttons/viewpost-right.png

Про особенности талантов шестого тира у нас не написано.

 

Какие особенности то у них? То что зима диспелится? То что земля работает только в радиусе где ее поставили? Или то что она не выводит из некоторых эффектов? А хватка кровожада так она вообще проста до жути. Мой коммент: особенности у нас, но ты про них не знаешь, я молчу)

http://forum.pandawow.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Princess of all Evil http://forum.pandawow.ru/images/buttons/viewpost-right.png

Про блада, ты немного не туда послал читателя.

 

Про блада я решился всетаки написать. Мой коммент: кхм... я промолчу про тот гайд. Лучше бы ты просто послал читателя, чем туда.

http://forum.pandawow.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Princess of all Evil http://forum.pandawow.ru/images/buttons/viewpost-right.png

Минусы эфдыка это низкая выжеваемость против кастеров? А только ли их? По моему даже против мухи у нас низкая выживаемость. Тут главное движение.

 

В основном против кастеров так как до них еще надо добраться а милишником вожно изловчиться и загнать в деф тем самым обеспечив норм выживаемость. Но можно дописать что вобщем плохая выживаемость Мой коммент: Против кастеров мне намного легче, сало, расовое сало, зелёнка и многое другое вовремя очень спасает. Кастеров можно лойсить, и при этом дамажить, а если кайтишь латника, то особо ненадамажишь, требуется другая тактика.

http://forum.pandawow.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Princess of all Evil http://forum.pandawow.ru/images/buttons/viewpost-right.png

Символы советовать которые у нас неротают - грех! И тем более багнутые.

 

Особенности пандашоша не беру в расчет в основном. Мой коммент: А это очень зря, без этого очень не удобно, и ещё... я только сейчас увидела что ты не написал самый важный наш символ и кое какие ещё, довольно полезные. Про малые тоже, где? Там же куча полезного! И у нас работает.

http://forum.pandawow.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Princess of all Evil http://forum.pandawow.ru/images/buttons/viewpost-right.png

Плюсы анхоли: АОE? Это не важно особо. Нигде. Пет это плюс? *-* Ну лан)) Минусы: низкая выживаемость против милишников? Лолчто? Их можно кайтить как котят малых.

 

Расскачивать сразу несколько таргетов дано не многим классам. Пет это плюс так как им можно дать стан, продамажить, дать интерапт. Кайтом можно а вот без кайта нет. Так же что б выживать нужно делать дополнительные движения. Мой коммент: остаюсь при своём мнении, про пета ты не понял, ну я зря вообще про него вякнула, я другое имела ввиду совсем))

http://forum.pandawow.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Princess of all Evil http://forum.pandawow.ru/images/buttons/viewpost-right.png

Про двуручки, одноручки вроде бы написал, а вроде бы инфы нету, на самом деле одноручки меняем против латников обычно, а против других двуручку. И это прямо на арене, бг, или в аутдоре.

 

Это я перепишу и напишу про пушки кое что еще. Бородатые игроки дк знают это наверняка. Мой коммент: мне расскажи, я тоже хочу знать секреты кончиты за дыка ;D

http://forum.pandawow.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Princess of all Evil http://forum.pandawow.ru/images/buttons/viewpost-right.png

Полезных советов мало...

 

Написано ж там что будет дополняться советами. Их много а вот вспомнить сразу не получается. Мой коммент: прости, я понимаю, я сама вот не пишу гайд, и это одна из причин, то что слишком много всего, и некоторые уже на автомате делаешь. Ну а ещё одна причина, не последняя, это то что выйдет наверное страниц двадцать.

http://forum.pandawow.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Princess of all Evil http://forum.pandawow.ru/images/buttons/viewpost-right.png

Где триксы для повторюшки? Их же куууучааа... с магами, локами моно такое вторить, я мочу про другие спеки...

 

Они все одинаковы. Правдо я незнаю что будет если скопипастить локовский портал. А все остальные триксы спокойно входят в одну категорию. Мой коммент: эх, вот сейчас ты меня задел, пользоваться повторюшкой, специально своими действиями вызывать определенную реакцию противника, во время кидать метку, ой это целое искусство!

http://forum.pandawow.ru/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Princess of all Evil http://forum.pandawow.ru/images/buttons/viewpost-right.png

Отдельно скажу про повторюшку, очень мало, против каждого спека у которого моно воровать надо писать строгую тактику.

 

Тактика нету ибо копипастить нужно по ситуации. Мой коммент: Есть :ь Причем кууучаааа всего...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 334 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...