crashik Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 (edited) 1. http://db.pandawow.me?spell=77222 2. Работает не правильно. Теперь у нас спелл от искусности наносит урона БОЛЬШЕ чем основной спелл. (в районе 125% от начального) 3. Прок должен наносить 75% урона от основного спелла (не урона, а в расчетах как написал Royal ниже) . 4. После обновы вчера. 5. 5\5 Искусность может и критануть, и миснуть. 75% берется от ОБЫЧНОГО урона основного спелла, а не критического. Более того, у нас не близлайк реализация. По близлайку должно быть так: Основной спелл берёт 100% от спд. После этого рассчитываются все остальные модификаторы. Этот спелл может критануть. Если искусность прокает, то это уже совсем другой спелл вылетает. Он берёт 75% от спд(не от урона основного спелла) и потому уже к нему применяются те же модификаторы, что и для основного спелла. И отдельно может критануть с обычным шансом. Если критует основной спелл, то искусность далеко не факт, что кританёт. Поэтому по сути дамаг прока искусности никак не зависит от того, кританул ли основной спелл или нет. http://s019.radikal.ru/i603/1406/a7/aa623cf7cfe3.jpg - потестил дополнительно молнию. 36956 - основная молния кританула 22173 - прок искусности (36956/2,5)*0,75=11086 - должна была ударить искусность (36956/2,5)*0,75*2=22173 - ударила у нас искусность (36956/2,5)*0,75*2*2,5=55432 - ударил бы у нас прок искусности, если бы он дополнительно так же кританул. И дополнительно: http://s58.radikal.ru/i162/1406/c6/e1f19edda33c.jpg 36969 - кританула основная молния 55454 - кританул прок от искусноти. Дополнительно рассчитывать не буду, все расчеты чуть выше - тут разница в уроне минимальная. Что подтверждает, что у нас искусность работает так - "Т.е. если Молния кританула, то искусность берет 75% от крит урона и может так же критануть". Edited June 14, 2014 by crashik 1 Link to comment
Royal Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 Скрины в студию. З.Ы. Снова эта проблема вылезла... Link to comment
Kote Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 http://i053.radikal.ru/1406/d4/a2f47dc55d2b.jpg Есть такое. Основной выброс бьет 35к, прок искусности - 52к - это если без шока. Если шок висит на цели - то урон от основного выброса и прока искусности одинаковый - http://i031.radikal.ru/1406/18/1207ae8c9295.jpg Link to comment
crashik Posted June 13, 2014 Author Share Posted June 13, 2014 (edited) http://i053.radikal.ru/1406/d4/a2f47dc55d2b.jpg Есть такое. Основной выброс бьет 35к, прок искусности - 52к - это если без шока. Если шок висит на цели - то урон от основного выброса и прока искусности одинаковый - http://i031.radikal.ru/1406/18/1207ae8c9295.jpg Спс, а то пока на работе не могу скрины залить. Edited June 13, 2014 by crashik Link to comment
crashik Posted June 13, 2014 Author Share Posted June 13, 2014 У других спеллов кстати тоже самое, УДС 70к + прок на 100к. Link to comment
Kote Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 Собственно, кажется проблема в крите... Выброс лавы же всегда критует - вот и прок искусности от выброса лавы "дополнительно критует"... Отсюда и цифра такая вылезает. По расчетам сходится (со скрина выше) - 34956 выброс, 52434 прок искусности. 34956*0,75*2=52434 Как оно работает на ПТР пока не могу заскринить, ПТР лежит :( Link to comment
qqmad Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 Все в порядке? Санек пошел врываться? Link to comment
Homa-master Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 Пусть элемы бегут апать рейт. Link to comment
Indigo Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 У других спеллов кстати тоже самое, УДС 70к + прок на 100к. Ничего подобного, куда то не туда ты смотрел... [ATTACH=CONFIG]38457[/ATTACH] 1-й удар = 73169 2-й удар(прок искусности) = 54876(75%) ____________ 1-й удар = 73176 2-й крит (прок искусности) = 137 205; 73176*0.75*2.5=137 205. 1 Link to comment
crashik Posted June 13, 2014 Author Share Posted June 13, 2014 Баг только в выбросе лавы. Урон от прока завышен на 25% . При этом, без шока прок иски для лавы критует так-же, как с шоком. - - - Добавлено - - - Ничего подобного, куда то не туда ты смотрел... [ATTACH=CONFIG]38457[/ATTACH] 1-й удар = 73169 2-й удар(прок искусности) = 54876(75%) ____________ 1-й удар = 73176 2-й крит (прок искусности) = 137 205; 73176*0.75*2.5=137 205. Да, ошибся, вчера проблема была сегодня нет) Link to comment
Санёк 2010 Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 Ну я и говорил всё в порядке ( только сразу после обновы вылетало не правильно ) сейчас лучше Link to comment
Delicioso Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 ПТР лежит :( 5.4.8 PTR Testing has Concluded :(:(:( http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/13087849138 Link to comment
Kote Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 Ничего подобного, куда то не туда ты смотрел... [ATTACH=CONFIG]38457[/ATTACH] 1-й удар = 73169 2-й удар(прок искусности) = 54876(75%) ____________ 1-й удар = 73176 2-й крит (прок искусности) = 137 205; 73176*0.75*2.5=137 205. Ну тут остается еще вопрос, должна ли искусность вообще критовать - она и так наносит 75% урона от основного удара, и если основной удар кританет - она уже наносит 75% от основного кританувшего удара, и если после этого еще и искусность кританет дополнительно - получается как-то совсем не правильно... Link to comment
Royal Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 Ну тут остается еще вопрос' date=' должна ли искусность вообще критовать - она и так наносит 75% урона от основного удара, и если основной удар кританет - она уже наносит 75% от основного кританувшего удара, и если после этого еще и искусность кританет дополнительно - получается как-то совсем не правильно...[/quote'] Должна. Робчик тестил на ПТРе. Link to comment
crashik Posted June 14, 2014 Author Share Posted June 14, 2014 Ну тут остается еще вопрос' date=' должна ли искусность вообще критовать - она и так наносит 75% урона от основного удара, и если основной удар кританет - она уже наносит 75% от основного кританувшего удара, и если после этого еще и искусность кританет дополнительно - получается как-то совсем не правильно...[/quote'] Должна. Но не может быть такого, чтобы начальная молния (например) не кританула, а иска кританула. Link to comment
Royal Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 Должна. Но не может быть такого' date=' чтобы начальная молния (например) не кританула, а иска кританула.[/quote'] Может. Сейчас найду пост со скрином. - - - Добавлено - - - http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=64757&page=3&p=506746&viewfull=1#post506746 Link to comment
Kote Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 Ну значит в этом и проблема. У нас так: Т.е. если Молния кританула, то искусность берет 75% от крит урона и может так же критануть А должно быть так: искусность может и критануть, и миснуть. 75% берется от ОБЫЧНОГО урона основного спелла, а не критического Link to comment
Kote Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 http://s019.radikal.ru/i603/1406/a7/aa623cf7cfe3.jpg - потестил дополнительно молнию. 36956 - основная молния кританула 22173 - прок искусности (36956/2,5)*0,75=11086 - должна была ударить искусность (36956/2,5)*0,75*2=22173 - ударила у нас искусность (36956/2,5)*0,75*2*2,5=55432 - ударил бы у нас прок искусности, если бы он дополнительно так же кританул. И дополнительно: http://s58.radikal.ru/i162/1406/c6/e1f19edda33c.jpg 36969 - кританула основная молния 55454 - кританул прок от искусноти. Дополнительно рассчитывать не буду, все расчеты чуть выше - тут разница в уроне минимальная. Что подтверждает, что у нас искусность работает так - "Т.е. если Молния кританула, то искусность берет 75% от крит урона и может так же критануть". Link to comment
Санёк 2010 Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 Коте я не читал , что ты написал , скажу Одно , Если 75%от Крита , то от исскусноти это получится 75% от критичсекого урона молнии , но эти 75% могут так же дать крит , соответственно это будет не 75% а уже больше , и это нормально , так должно быть (даже если просто логически подумать ) Link to comment
Royal Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 Санёк 2010, а должно быть не так. Должно быть так: Искусность может и критануть, и миснуть. 75% берется от ОБЫЧНОГО урона основного спелла, а не критического. Более того, у нас не близлайк реализация. По близлайку должно быть так: Основной спелл берёт 100% от спд. После этого рассчитываются все остальные модификаторы. Этот спелл может критануть. Если искусность прокает, то это уже совсем другой спелл вылетает. Он берёт 75% от спд(не от урона основного спелла) и потому уже к нему применяются те же модификаторы, что и для основного спелла. И отдельно может критануть с обычным шансом. Если критует основной спелл, то искусность далеко не факт, что кританёт. Поэтому по сути дамаг прока искусности никак не зависит от того, кританул ли основной спелл или нет. Link to comment
crashik Posted June 14, 2014 Author Share Posted June 14, 2014 Санёк 2010, а должно быть не так. Должно быть так: Искусность может и критануть, и миснуть. 75% берется от ОБЫЧНОГО урона основного спелла, а не критического. Более того, у нас не близлайк реализация. По близлайку должно быть так: Основной спелл берёт 100% от спд. После этого рассчитываются все остальные модификаторы. Этот спелл может критануть. Если искусность прокает, то это уже совсем другой спелл вылетает. Он берёт 75% от спд(не от урона основного спелла) и потому уже к нему применяются те же модификаторы, что и для основного спелла. И отдельно может критануть с обычным шансом. Если критует основной спелл, то искусность далеко не факт, что кританёт. Поэтому по сути дамаг прока искусности никак не зависит от того, кританул ли основной спелл или нет. Вот, теперь правильно. Ждем 5.4.8 и обнову ближе к 10, тогда исправят. Link to comment
Kote Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=71130&page=2&p=535674&viewfull=1#post535674 - добавь инфу с тестов "как у нас" в первый пост, что бы Зеокс/Джастер могли сразу проблему увидеть. Link to comment
Санёк 2010 Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 Санёк 2010, а должно быть не так. Должно быть так: Искусность может и критануть, и миснуть. 75% берется от ОБЫЧНОГО урона основного спелла, а не критического. Более того, у нас не близлайк реализация. По близлайку должно быть так: Основной спелл берёт 100% от спд. После этого рассчитываются все остальные модификаторы. Этот спелл может критануть. Если искусность прокает, то это уже совсем другой спелл вылетает. Он берёт 75% от спд(не от урона основного спелла) и потому уже к нему применяются те же модификаторы, что и для основного спелла. И отдельно может критануть с обычным шансом. Если критует основной спелл, то искусность далеко не факт, что кританёт. Поэтому по сути дамаг прока искусности никак не зависит от того, кританул ли основной спелл или нет. (у нас близлайк вроде как ) ты написал далеко не факт , что кританет , НО ты и не написал что не должна критовать ) Это мы берем в расчет допустим молнии , и удс , НО Лава ( если весит шок) должна критовать , и спел , и исскусноть верно ? Link to comment
Recommended Posts