Jump to content

Некоторые символы у Варлока


Recommended Posts

Posted (edited)

Символ стрелы Тьмы

1.http://db.pandawow.me?item=42467

2.Не разделяет Shadow Bolt на 3 меншых стрел.

3. Должно разделять Shadow Bolt на 3 стрелы тьмы.

4.8/10

Символ камня здоровья

1. Glyph of Healthstone

2. Не изменяет характеристики спела Healthstone .

3. Должет ити хил 10 секунд,по 4% хп на 1 секунду.

4.10/10

Символ стаи бесов

1. Glyph of Imp Swarm

2. Не изучает спел Imp Swarm

3. Должет изучать спел Imp Swarm

4. 7.5/10

Edited by winprof
Posted
  \ said:
Должет ити хил 10 секунд' date='по 10% хп на 1 секунду.[/quote']

Лолчто? Ты вообще понимаешь разницу между "на 100% больше здоровья" и "100% здоровья"?

PS. Если тугодум, то Healthstone с Glyph of Healthstone должен восстанавливать не 20% от максимального запаса здоровья, а на 100% больше, т.е. 40%. В итоге, 4% от максимального запаса здоровья в секунду на протяжении 10 секунд.

Posted
  Elven said:
Лолчто? Ты вообще понимаешь разницу между "на 100% больше здоровья" и "100% здоровья"?

PS. Если тугодум, то Healthstone с Glyph of Healthstone должен восстанавливать не 20% от максимального запаса здоровья, а на 100% больше, т.е. 40%. В итоге, 4% от максимального запаса здоровья в секунду на протяжении 10 секунд.

 

Спасибо, исправил.

Posted

Символ стрелы Тьмы

1.Символ стрелы Тьмы

2.Не разделяет Стрела Тьмы на 3 меншых стрел.

3. Должно разделять Стрела Тьмы на 3 стрелы тьмы.

4.8/10

 

у этого символа приоритет максимум 2/10

Posted (edited)

nekita703, постараюсь растолковать.

Шанс того, что шадоуболт без глифа нанесет крит. удар равен, к примеру, 9%. Чтобы шб с глифом нанес крит. урон нужно чтобы все 3 меньших стрелы кританули, что почти нереально.

Таким же образом, чтобы шб с глифом нанес такой же урон, как и без глифа, нужно чтобы 3 малых шб попали по цели, а шанс на промах каждой равен, допустим, 5%.

Соответственно, шб без глифа будет наносить 100% свого урона с шансом 100-5(процент промаха)=95%. А с глифом шб будет наносить 100% своего урона если 3 (!) шб по 33,3(3)% от обычного урона попадут по цели (шанс попадания каждой равен 95%).

С другой стороны, шанс крит. удара шб без глифа равен 9%, в этом случае он нанесет 200% урона. А вот с глифом шанс крита каждого из 3 шб равен те же 9%, и в этом случае каждый критовой шб будет наносить 66.6(6)% от обычного урона. То есть, с малым показателем рейтинга крит. удара этот глиф будет выгодным.

Все вышесказанное было моим "имхо". Чисто от себя: я бы брал этот глиф в демон ветке, потому что мне он кажется привлекательным с моими 7% крита и 0% промаха по целям 90-го уровня.

Edited by Elven
Posted
  Quote
Сообщение от Elven

Лолчто? Ты вообще понимаешь разницу между "на 100% больше здоровья" и "100% здоровья"?

PS. Если тугодум, то Камень здоровья с Символ камня здоровья должен восстанавливать не 20% от максимального запаса здоровья, а на 100% больше, т.е. 40%. В итоге, 4% от максимального запаса здоровья в секунду на протяжении 10 секунд.

Спасибо, исправил.

 

40% мгновенно - всё итак работало (по крайней мере у меня)

 

- - - Добавлено - - -

 

Glyph of Eye of Kilrogg не работает!

Posted
  nekita703 said:
Он важный, в три раза больше шанс крита и в столько же меньше шанс промаха.

 

Никакие криты и шансы тут не причем. Символ разделения на три стрелы нужен для того, что бы шб генерировало в 3 раза болшье энергии - за каждое попадание она начисляется отдельно. Т.е. выпустил одну стрелу - получил энергии как за три. Учите мат. часть.

 

- - - Добавлено - - -

 

  Elven said:
nekita703, постараюсь растолковать.

Шанс того, что шадоуболт без глифа нанесет крит. удар равен, к примеру, 9%. Чтобы шб с глифом нанес крит. урон нужно чтобы все 3 меньших стрелы кританули, что почти нереально.

Таким же образом, чтобы шб с глифом нанес такой же урон, как и без глифа, нужно чтобы 3 малых шб попали по цели, а шанс на промах каждой равен, допустим, 5%.

Соответственно, шб без глифа будет наносить 100% свого урона с шансом 100-5(процент промаха)=95%. А с глифом шб будет наносить 100% своего урона если 3 (!) шб по 33,3(3)% от обычного урона попадут по цели (шанс попадания каждой равен 95%).

С другой стороны, шанс крит. удара шб без глифа равен 9%, в этом случае он нанесет 200% урона. А вот с глифом шанс крита каждого из 3 шб равен те же 9%, и в этом случае каждый критовой шб будет наносить 66.6(6)% от обычного урона. То есть, с малым показателем рейтинга крит. удара этот глиф будет выгодным.

Все вышесказанное было моим "имхо". Чисто от себя: я бы брал этот глиф в демон ветке, потому что мне он кажется привлекательным с моими 7% крита и 0% промаха по целям 90-го уровня.

 

Это все тоже мимо. Глиф для набора энергии.

Posted
Zandelle, правильнее будет сказать, что не мимо, а в дополнение к набору демонической ярости, ибо все сказанное мною выше не перестает действовать.
Posted
  winprof said:
Символ стрелы Тьмы

1.http://db.pandawow.me?item=42467

2.Не разделяет Shadow Bolt на 3 меншых стрел.

3. Должно разделять Shadow Bolt на 3 стрелы тьмы.

4.8/10

Символ камня здоровья

1. Glyph of Healthstone

2. Не изменяет характеристики спела Healthstone .

3. Должет ити хил 10 секунд,по 4% хп на 1 секунду.

4.10/10

Символ стаи бесов

1. Glyph of Imp Swarm

2. Не изучает спел Imp Swarm

3. Должет изучать спел Imp Swarm

4. 7.5/10

Это смешно.Я за мага в лока вливаю 1кк-1,5кк.К концу дуели у него фул хп, если почините этот символ лок будет не убиваемый.

Posted
  Darksagen2 said:
Это смешно.Я за мага в лока вливаю 1кк-1,5кк.К концу дуели у него фул хп, если почините этот символ лок будет не убиваемый.

я тебя еще больше обрадую, когда починять приказ демону, то будет еще на 1 хилку больше, которая регенит 12% от макс хп, если память не изменяет)

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Imp SwarmGlyph
40 yd range
Instant2 min cooldown
Summons 4 $104316lWild Imp:Wild Imps; from the Twisting Nether to attack the target.

The Wild Imps passive effect is disabled while Imp Swarm is on cooldown. Imp Swarm's cooldown is reduced by spell haste. Also increases Wild Imp's cooldown by 4 sec.