RIKODOU Posted June 15, 2014 Posted June 15, 2014 1. Удар плети а именно магическая часть 2. Теневая часть удара плети не игнорирует рес Пруфы предоставленый добрым человеком с ником Rob4ik http://immage.biz/images/2014/06/15/w7GFO.jpg т.е физ урон 13609*0.5 т.е шадоу урон наносит 50% от физического и +46.72% мастери=9983 что совпадает, т.е оно как мастери у паладонов, апается только искусностью иигнорит все остальные модификаторы уменьшение и увеличения урона типо рес, пвп сила и т.д 3. Должна игнорировать рес так же как и мастери рпалов 4. 15.06.2014 5. фан 6. 10/10
RIKODOU Posted June 15, 2014 Author Posted June 15, 2014 А у нас не так? А скрин где с расчетами? :) Окай. Щас посру и посчитаю но сначало разберусь с залипаниями.
riki34 Posted June 15, 2014 Posted June 15, 2014 Щас посру А нам обязательно знать такие подробности?
Lusty Posted June 16, 2014 Posted June 16, 2014 Щас посру А нам обязательно знать такие подробности? ну да, без этого спел не замутят :crazy:
Dagmathe Posted August 1, 2014 Posted August 1, 2014 было бы замечательно если бы починили одновременно с гаргульей . т.к я например часто бью плетью, также считаю что проверять таланты и делать расчеты должно входить в обязанности тестеров класса\ девелоперов но не как не играков ...
riki34 Posted August 1, 2014 Posted August 1, 2014 было бы замечательно если бы починили одновременно с гаргульей . т.к я например часто бью плетью, также считаю что проверять таланты и делать расчеты должно входить в обязанности тестеров класса\ девелоперов но не как не играков ... А тестеры ведь тоже были раньше обычными игроками.... Хотя, щас тоже вроде обычные игроки ;)
pelmenka228 Posted August 1, 2014 Posted August 1, 2014 дык это занижено или завышено? если завышено то вниз темку
riki34 Posted August 1, 2014 Posted August 1, 2014 дык это занижено или завышено? если завышено то вниз темку Занижено типа...
Kote Posted August 1, 2014 Posted August 1, 2014 также считаю что проверять таланты и делать расчеты должно входить в обязанности тестеров класса Готов нанять таких людей на данный проект, и оплачивать их деятельность? :) Проверять и делать расчеты - задача автора темы. Считаешь, что что-то работает не правильно - докажи это. Не можешь доказать? Значит оно работает правильно. P.S. В данной теме все еще нет никаких скринов/расчетов "а как оно работает у нас".
riki34 Posted August 6, 2014 Posted August 6, 2014 Теперь он завышен) http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/08/fa848474225ba9394acdc7444b344677.jpg Берем урон со скрина Физ дамаг: 12421 Маг дамаг: 8480 Маг дамаг по формуле: 12424 * 0.5 * 1.2333 = 7661- не совпадает. Если добавить в расчеты ПвП-силу то получится: 7661 * 1,1072 = ~8480 - совпало, но так не должно быть... Вывод: старая проблема исправлена но появилась новая проблема: абилка апается за счет ПвП-силы.
riki34 Posted August 16, 2014 Posted August 16, 2014 http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/08/b072d91731bce59b46cf3f767a6014f2.jpg http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/08/32819eb735c32f80ad9b10da46305bc9.png ИСПРАВЛЕНО
Royal Posted August 16, 2014 Posted August 16, 2014 Ты же постом выше писал: новая проблема: абилка апается за счет ПвП-силы. А сейчас проверил на манекене. 2
riki34 Posted August 16, 2014 Posted August 16, 2014 Ты же постом выше писал: А сейчас проверил на манекене. Оу, точно :crab: - - - Updated - - - Ща перепроверю)
riki34 Posted August 16, 2014 Posted August 16, 2014 Вывод: старая проблема исправлена но появилась новая проблема: абилка апается за счет ПвП-силы. http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/08/2189a69c9cbdbaf36e1e953d2d53c8e3.jpg Извиняюсь, актуально. 3
Administrators Zeox Posted October 4, 2014 Administrators Posted October 4, 2014 Внесены изменения. Должно быть ок. Будет применено после обновления. 1
Recommended Posts