Jump to content

Снижение хила


Recommended Posts

В начале БГ и Арены? не только у меня урезано исцеление. Это нужно фиксить, такого не должно быть. Мое подозрение, оно правда бредонове, что на Арене и БГ отключена PvP сила, т.е не считается полем PvP.
Link to comment

с каждым патчем режут хил на арене, в патче 5.3 на 30% порезали (кажись) много вайна, много шума.

возможно и тут это работает, только не 30, а где-то 10-15%

Link to comment

в 5.3 хил урезали на 50% (в пвп).

Но усталость ввели в 5.1. В 5.0.5 хил не резался.

 

- - - Добавлено - - -

 

Скорей всего пвп-сила и в правду не учитывается в пвп-зонах

Link to comment
с каждым патчем режут хил на арене, в патче 5.3 на 30% порезали (кажись) много вайна, много шума.

возможно и тут это работает, только не 30, а где-то 10-15%

 

У нас 5.0.5, в данном патче ничего не резали, так что все таки вернуть хил то надо, а то дмг значит не режется, а выживай как хочешь.

Причем замечу не на 10-15, а как минимум на 40%.

 

Хил проходит без арены около 70-80к, на арене 40-45к.

Link to comment
У нас 5.0.5, в данном патче ничего не резали, так что все таки вернуть хил то надо, а то дмг значит не режется, а выживай как хочешь.

Причем замечу не на 10-15, а как минимум на 40%.

 

Хил проходит без арены около 70-80к, на арене 40-45к.

 

ну я помню что был порезан, наш шаман с шатера был в ужасе хилить шадоуплеи всякие.

но вот патч я не помню уже это да...мб ты и прав)

Link to comment
В PvP кажется всегда хил был значительно ниже, чем в PvE. Если я ошибаюсь - поправьте меня. Просто я со времён 3.3.5 хилом не играл.
Link to comment
В PvP кажется всегда хил был значительно ниже, чем в PvE. Если я ошибаюсь - поправьте меня. Просто я со времён 3.3.5 хилом не играл.

Был - да. Потому что 99% времени на цели висел мортальный эффект, дающий -50% хила. Только из-за этого. А уже с 5.1 пошло дело с минус хилом по дефолту, если насилуют таргет.

Link to comment
Ну можно логически рассудить. В PvE да хил мощнее должен быть ибо там боссы, тактика, доты, аое и прочие радости. Но если в PvP будет настолько же мощный хил, то можно аренить часами.
Link to comment
Ну можно логически рассудить. В PvE да хил мощнее должен быть ибо там боссы, тактика, доты, аое и прочие радости. Но если в PvP будет настолько же мощный хил, то можно аренить часами.

В этом и суть. Людям (нормальным) не нравятся ваншот арены, длящиеся 30-60 секунд. Здесь нету места скиллу - достаточно прожать все бурст абилки и слить таргет за один сс в хилера. Впрочем, в 5.0.5 так оно по сути дела и было - так что хил нужно однозначно ремонтировать. Собственно в 5.3 наконец-то решили проблему с ваншотами, путем нерфа пвп павера, а хил же урезали, чтобы цель вообще можно было убить. Но тут тоже непонятно - зачем нужно было изменять мортал эффекты, нерфя их в 2 раза, чтобы потом прикручивать новый пассивный минус хил... Короче велосипед изобретают постоянно.

Link to comment
Надо просто как то балансировать PvP силу с хилом. Чтобы количество, которое можно снять в два хода, например можно было отхилить в три или наоборот. Как то так. Я не сведущ в балансировке - близам виднее, да и игрокам, которые постоянно аренят.
Link to comment
Надо просто как то балансировать PvP силу с хилом. Чтобы количество, которое можно снять в два хода, например можно было отхилить в три или наоборот. Как то так. Я не сведущ в балансировке - близам виднее, да и игрокам, которые постоянно аренят.

 

Ну на данный момент отхиливаться от постоянно сидящего на тебе вара на арене рестор друиду трудновато, из-за срезанного хила, а уж при бурсте, там уже и говорить не о чем, он просто выносит в хлам. Даже при -60% к урону и +30% к здоровью. Выхилиться удается только при тотальном его контроле и использую бурст для хила. Это уж не дело совсем.

Link to comment
отхиливаться от постоянно сидящего на тебе вара на арене рестор друиду трудновато' date='[/quote']

прикинь как присту трудновато выхилится

 

хил тут занижен %20-40 точно

 

ВАЙН

 

Link to comment
  • 2 months later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...