Manticore Posted June 7, 2013 Share Posted June 7, 2013 Может мне кто-нибуть объяснить, почему понижается хил на арене и бг почти в половину? Link to comment
Westbrook Posted June 7, 2013 Share Posted June 7, 2013 Возможно висит дебаф, урезающий исцеление Link to comment
Manticore Posted June 7, 2013 Author Share Posted June 7, 2013 В начале БГ и Арены? не только у меня урезано исцеление. Это нужно фиксить, такого не должно быть. Мое подозрение, оно правда бредонове, что на Арене и БГ отключена PvP сила, т.е не считается полем PvP. Link to comment
jess Posted June 7, 2013 Share Posted June 7, 2013 с каждым патчем режут хил на арене, в патче 5.3 на 30% порезали (кажись) много вайна, много шума. возможно и тут это работает, только не 30, а где-то 10-15% Link to comment
Astik Posted June 7, 2013 Share Posted June 7, 2013 http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/7560376474 http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/7390479719 Link to comment
RaZaR Posted June 7, 2013 Share Posted June 7, 2013 в 5.3 хил урезали на 50% (в пвп). Но усталость ввели в 5.1. В 5.0.5 хил не резался. - - - Добавлено - - - Скорей всего пвп-сила и в правду не учитывается в пвп-зонах Link to comment
Manticore Posted June 7, 2013 Author Share Posted June 7, 2013 с каждым патчем режут хил на арене, в патче 5.3 на 30% порезали (кажись) много вайна, много шума. возможно и тут это работает, только не 30, а где-то 10-15% У нас 5.0.5, в данном патче ничего не резали, так что все таки вернуть хил то надо, а то дмг значит не режется, а выживай как хочешь. Причем замечу не на 10-15, а как минимум на 40%. Хил проходит без арены около 70-80к, на арене 40-45к. Link to comment
jess Posted June 7, 2013 Share Posted June 7, 2013 У нас 5.0.5, в данном патче ничего не резали, так что все таки вернуть хил то надо, а то дмг значит не режется, а выживай как хочешь. Причем замечу не на 10-15, а как минимум на 40%. Хил проходит без арены около 70-80к, на арене 40-45к. ну я помню что был порезан, наш шаман с шатера был в ужасе хилить шадоуплеи всякие. но вот патч я не помню уже это да...мб ты и прав) Link to comment
doomjke Posted June 7, 2013 Share Posted June 7, 2013 В 5.3 режется на 45%. В 5.0.5 резаться не должен. Link to comment
Manticore Posted June 8, 2013 Author Share Posted June 8, 2013 Ап, урезание хила убирать нужно, это не дело. Link to comment
Astik Posted June 8, 2013 Share Posted June 8, 2013 В PvP кажется всегда хил был значительно ниже, чем в PvE. Если я ошибаюсь - поправьте меня. Просто я со времён 3.3.5 хилом не играл. Link to comment
doomjke Posted June 8, 2013 Share Posted June 8, 2013 В PvP кажется всегда хил был значительно ниже, чем в PvE. Если я ошибаюсь - поправьте меня. Просто я со времён 3.3.5 хилом не играл. Был - да. Потому что 99% времени на цели висел мортальный эффект, дающий -50% хила. Только из-за этого. А уже с 5.1 пошло дело с минус хилом по дефолту, если насилуют таргет. Link to comment
Astik Posted June 8, 2013 Share Posted June 8, 2013 Ну можно логически рассудить. В PvE да хил мощнее должен быть ибо там боссы, тактика, доты, аое и прочие радости. Но если в PvP будет настолько же мощный хил, то можно аренить часами. Link to comment
doomjke Posted June 8, 2013 Share Posted June 8, 2013 Ну можно логически рассудить. В PvE да хил мощнее должен быть ибо там боссы, тактика, доты, аое и прочие радости. Но если в PvP будет настолько же мощный хил, то можно аренить часами. В этом и суть. Людям (нормальным) не нравятся ваншот арены, длящиеся 30-60 секунд. Здесь нету места скиллу - достаточно прожать все бурст абилки и слить таргет за один сс в хилера. Впрочем, в 5.0.5 так оно по сути дела и было - так что хил нужно однозначно ремонтировать. Собственно в 5.3 наконец-то решили проблему с ваншотами, путем нерфа пвп павера, а хил же урезали, чтобы цель вообще можно было убить. Но тут тоже непонятно - зачем нужно было изменять мортал эффекты, нерфя их в 2 раза, чтобы потом прикручивать новый пассивный минус хил... Короче велосипед изобретают постоянно. Link to comment
Astik Posted June 8, 2013 Share Posted June 8, 2013 Надо просто как то балансировать PvP силу с хилом. Чтобы количество, которое можно снять в два хода, например можно было отхилить в три или наоборот. Как то так. Я не сведущ в балансировке - близам виднее, да и игрокам, которые постоянно аренят. Link to comment
Manticore Posted June 8, 2013 Author Share Posted June 8, 2013 Надо просто как то балансировать PvP силу с хилом. Чтобы количество, которое можно снять в два хода, например можно было отхилить в три или наоборот. Как то так. Я не сведущ в балансировке - близам виднее, да и игрокам, которые постоянно аренят. Ну на данный момент отхиливаться от постоянно сидящего на тебе вара на арене рестор друиду трудновато, из-за срезанного хила, а уж при бурсте, там уже и говорить не о чем, он просто выносит в хлам. Даже при -60% к урону и +30% к здоровью. Выхилиться удается только при тотальном его контроле и использую бурст для хила. Это уж не дело совсем. Link to comment
DeepFreeze Posted June 8, 2013 Share Posted June 8, 2013 отхиливаться от постоянно сидящего на тебе вара на арене рестор друиду трудновато' date='[/quote'] прикинь как присту трудновато выхилится хил тут занижен %20-40 точно ВАЙН Link to comment
Astik Posted June 8, 2013 Share Posted June 8, 2013 Я не знаю как на арене, но в 3.3.5 хилом я любил ршама. В походах на ЦЛК без него никак. Растишка оч. нужна. Link to comment
RaZaR Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 Покопался в хотфиксах к 5.0.5 и нашёл следующее хотфикс от 8 октября 2012 года PvP Эффективность способностей исцеления и поглощения урона, применяемых к игрокам, которые находятся в бою с другими игроками, была снижена на 15%. 1 Link to comment
Colorkeks Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 Хм, понятно, только вот есть сомнение насчет поглощающих щитков, чую что они полноценно поглощают. Link to comment
Elven Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 Даже хотка локов, получаемая через симбиоз, режется с 12к до 7к за тик до открытия ворот арены. Link to comment
Recommended Posts