Linbo Posted June 19, 2014 Share Posted June 19, 2014 (edited) 1. Начало всего ивента в Ульдуаре запускается 2 способами: http://db.pandawow.me?npc=33579(Лайт) и http://db.pandawow.me?npc=33686(Соответственно хард мод). Без запуска хард мода невозможно получить достижениеhttp://db.pandawow.me?achievement=3057. Фактически, разница между хард\лайт модами в количестве башен\хп босса\доп. луте\абилками, которые дают башни. Следовательно, хард мод - это когда включены 4 башни во время пулла босса босса. Однако, предусмотрена система понижения сложности босса, путём разрушения Башен(Торима, Мимирона, Фрейи, Ходира). У нас же работает ОНЛИ хард версия босса! 10 ппл Без башен | 1 башня | 2 башни | 3 башни | 4 башни ХП [млн] 23 | 32 | 45 | 63 | 88 Эмблемы 1 | 2* | 2* | 3* | 3* (* = Эмблемы Завоевания) Лут обычный | обычный | обычный | обычный | обычный+доп. лут Рунич. сферы | | сфера | сфера | сфера Рецепты 25 ппл. Без башен | 1 башня | 2 башни | 3 башни | 4 башни ХП [млн] 70 | 98 | 137 | 192 | 269 Эмблемы 1 | 2 | 2 | 3 | 4 Лут обычный | обычный | обычный | обычный | обычный+доп. лут После выбора режима мы можем сесть в машинки и ехать бить босса(слить пару башен по пути никто не отменял). Теперь же опишу возможности каждого транспорта, а так же работает-ли это у нас. Осадная машина(водитель): Таран - Бьёт тараном по всем целям перед машиной, нанося им урон и отбрасывая назад. Работает Электрошок - Сбивает каст целям в радиусе 25 ярдов, наносит урон. Работает частично(сало пока не проверял). Рывок - Переносит машину вперёд, нанося урон всем целям впереди и отталкивая их назад(рывок в текстуры не делайте, проваливается).Работает Осадная машина(пассажир): Нельзя сесть на место пассажира! Пушка - Стреляет по наземным целям, нанося аое урон. Не работает! Ракеты - Стреляет по воздушным целям(Поджигает лужи мазута) Не работает! Щит - Создаёт на несколько секунд над машиной щит, поглощающий весь входящий урон. Не работает! Разрушитель(Водитель): Выстрел снарядом - Стреляет по области, наносит большой урон. Работает Выстрел колчеданом - Стреляет зарядом колчедана по наземным целям. Наносит большой урон + вешет дебафф(стакается до 10 раз), За 1 выстрел тратится по 5 колчедана из 50. Работает Таран - Бьёт тараном по всем целям перед разрушителем отталкивая их назад и нанося урон. Работает Выбросить пассажира - Бросает пассажира на босса(Кастуется 1 секунду, необходимо быть недалеко от босса, также босс должен быть в цели у водителя. Иначе пассажир пролетит мимо). Не работает! Разрушитель(Пассажир): Нельзя сесть на место пассажира! Пушка - Стандартный выстрел из пушки по наземным целям. Не работает! Ракеты - Стреляет по воздушным целям(Зачастую используется для сбивания колчедана и поджигания луж мазута). Не работает! Подобрать колчедан - Поднимает сбитую ранее бочку с колчеданом, пополняя его запас на 25. Не работает! Ускорение - Временно увеличивает скорость передвижения разрушителя(Тратится 35 колчедана) Не работает! Сесть в катапульту - Пассажир заправляет в катапульту самого себя для выстрела по боссу(У водителя отключаются все абилки, кроме запуска пассажира). Не работает! Чоппер(Водитель): Звуковой удар - Наносит маленький удар звуковой волной по целям перед собой. Работает Мазут - Разливает сзади чоппера лужу мазута, которая замедляет врагов(Обычно поджигается при помощи снарядов разрушителей или ракет). Работает. Лужу можно взять в таргет! Ускорение - Придаёт временное ускорение. Работает Вылечить пассажира - Восполняет здоровье в полном объёме в течение 4 секунд. Работает Чоппер(Пассажир): Абилок не предусмотрено. А также: 1) Статы машин скалируются от илвла игрока. Не работает! 2) По башням проходит урон от различных атак игроков(сугубо с транспорта). Не работает! 3) после разрушения маяка должны выходить дворфы. Не работает! 4) Урон по маяку проходит от машинок. Не работает! 2. Огненный Левиафан. Как он пашет на всех режимах пока не проверено, т.к. тяжело собрать рейд в ульдуар из людей не знающих тактику, а уж темболее 10 человек для хм босса... Пока лишь было замечено несоответствие хп босса и кол-ва целых башен. На 10 у него 23 млн хп(вместо 88), на 25 у него 70(вместо 269) млн. P.S было также замечено: 1) Босс агрится на машинки. Вроде как работает, но надо ещё раз проверить. Игнис. Струи Пламени - босс топает по земле и запускает струи пламени, которые подбрасывают игроков на 20 метров вверх и откидывают их назад на 1-2 метра, нанося 5.700-6.300 / 8.500-9.500 урона огнем. Эта способность сбивает каст и вешает кулдаун на сбитую школу в 8 секунд и вешает ДоТ 1000 урона в секунду за 8 секунд. Все кастеры и хилеры должны вовремя останавливать заклинания, чтобы не получить эффект. Это один из ключевых моментов в тактике на Игниса, ведь танк может умереть за 8 секунд. Струи пламени кастуются 3 секунды, так что время отреагировать есть. У абилки кулдаун в 30-40 секунд. Работает. Активировать голема – Игнис пробуждает одного из 20 големов к жизни, после чего тот приходит на помощь к боссу. Эта абилка имеет общий кулдаун со Струями пламени – каждые 30-40 секунд будет пробуждаться голем или запускаться Струи пламени. Работает Сила создателя - после каждого пробуждения голема Игнис получает 20% бонус к урону. Бонус стакается до 99 раз. Стаки снимаются уничтожением големов. Работающей не замечал(Схожу проверю) Ожог – Игнис запускает конусное фронтальное АоЕ, которое наносит 2.400-2.600 / 3.800-4.200 урона каждые 0,5 секунды в течение 3 секунд и оставляет на земле языки пламени. Языки пламени наносят 7.500-8.500 урона игрокам в радиусе 13 метров и используются для Расплавления големов. Кулдаун абилки около 15-20 секунд. Работает. Яма шлака – босс прыгает к случайному игроку и бросает его в Яму шлака. В яме игрок получает 7.500 / 10.000 урона в секунду за 10 секунд. Если цель переживает этот урон, то получает бафф на 100% / 150% скорости. (если вы хилер и попали в такую яму, можно вполне отхилиться самому) Не работает Големы: Нагревание - Если голем находится в Языках пламени, оставленных после Ожога, он набирает бафы +5% скорости за стак до максимума 20 стаков. После набора 20 стаков Големы становятся расплавленными, получают баф 100% скорости и наносят всем игрокам в радиусе 7 метров по 2.400-2.600 / 4.700-5.300 урона огнем в секунду. Баф висит 20 секунд. Работает, но баффы нагревания он получает везде(даже в воде, а такого быть не должно!) Хрупкость - Расплавленные Големы должны отводится к резервуарам с водой, после чего они получают дебафф «Хрупкость». Под дебафом Големы оглушаются и начинают получать на 50% больше критических атак. Если игрок наносит более 5.000 урона за один удар, Голем уничтожается мгновенно. При смерти Голем наносит 20.000 урона в радиусе 10 метров. Этот урон не снижается броней. Не работает! P.S Дополню, что: 1) Имеется отсутствие 70% фраз босса(Я о озвученных фразах босса, которые он должен выкрикивать во время того или иного момента времени). Острокрылая. Плавящийся доспех - Дот босса, который срезает броню и скорость передвижения на 20% за стак(После набора 5 стаков игрок станится до сброса, т.к скорость передвижения = 0). Работает(бафф вешается, но количество стаков и их эффект пока не проверял) Огненный шар - Обычный фб, наносящий урон 1 цели(в которую прилетел). Имеет анимацию ффб. Работает! Лавовая бомба - При попадании в игрока наносит урон от огня, а так же разливает под ним лужу синего пламени, из которого нужно выбегать. Работает! Огненное дыхание - Наносит урон всем целям перед собой. Работает, но пока не проверен урон по дворфам для достижения. Взмах крылом - Наносит небольшой урон и откидывает всех игроков от босса, если за наземную фазу они не успели снести более 50% хп. Работает! P.S Хочу обратить внимание: 1) Гарпунные пушки, находясь в разных фазах имеют разное расположение(Починеная гарпунная пушка должна появляться строго на месте старой). У нас исправная гарпунная пушка появляется сбоку от старой. Деконструктор ХТ-002. Гравитационная бомба - Вешается на 1(несколько целей в 25) и висит 9 секунд. После этого взрывается, нанося 19-21к урона и притягивая всех к себе(В хардмоде после взрыва образуется войд-зона) Работает! Раскаты Ярости - Мощное аое босса, сносящее по 10% хп каждую секунду, на протяжении 12 секунд. Работает! Опаляющий свет - Вешается аналогично гравитационной бомбе, но имеет другой эффект: Обжигает всех, кто рядом с этим игроком примерно по 2-4к в секунду. Работает! Разрыв сердца - Бафф босса, активируемый после перехода боя в хм. Увеличивает хп босса на 50(60)% и силу атаки на 15%. Работает! Адды: ХМ-024 Мусорщик, Бьёт в мили(самый большой из треша). Работает! ХЕ-321 Бумбот, Подходя к игроку должен взрываться, нанося 12-13к. Нуждается в проверке. XS-013 Хламобот, идёт напрямую к боссу, восполняет здоровье. Работает! P.S пометка: 1) Бумботы должны взрываться, если у них хп опустится до отметки в 50%. Не пашет, приходится заливать фул хп. Треш вестибюля: 1.Голем из закалённого железа. Клеймление - удар, наносящий 11-12к урона. Нуждается в проверке. Тяжёлые кулаки - Бафф, во время которого моб становится неподвижным, но наносит на 100% больше урона с каждой атакой в ближнем бою. Нуждается в проверке. Кологарн. Каменная хватка - Босс берёт 1(3 на 25) игрока в руку и держит 10 секунд, пока не убьёт. Цель не может производить никаких действий. Чтобы освободить, надо нанести руке 150к урона(480к на 25) Не проверено! Каменное дыхание - Наносит 14-16к урона каждую секунду, увеличивая с каждым тиком входящий урон на 20%. Кастуется когда в мили-зоне у босса никого нет. Не проверено! Ударная волна - Каждые 10 секунд рейд получает входящее аое в 8-11к. Решается уничтожением левой руки. Не проверено! Ломкая оболочка - дебафф, вешающийся на игроков попавших под каменное дыхание. Не проверено! Удар с размаха - Крепкий удар, наносящий урон и вешающий дебафф -20% брони на 6 секунд. Не проверено! Удар с размаха одной рукой - Тяжёлый удар, наносящий физ дамаг и вешающий дебафф на -20% брони, длительностью 6 сек. Не проверено! Целенаправленный взгляд – из глаз босса вырываются лучи энергии, которые преследуют игроков и наносят всем в радиусе 3 метров по 2.800-3.200 / 4.200-4.800 урона природой в секунду. Не проверено! Сокрушение – Наносит 125% урона. Каждые 10-15 секунд Кологарн использует эту способность, вешая дебаф, уменьшающий броню на 25% на 45 секунд. Дебаф стакается 4 раза до полного снятия брони. Если одна из рук Кологарна разрушена, урон уменьшается, но дебаф продолжают стакаться. Не проверено! Крик камня – при разрушении обеих рук Кологарна он начинает кастовать потоковое заклинание, нанося 3.000 урона в секунду всему рейду. Продолжается, пока не восстановится хотя бы одна рука. Не проверено! Ужас сокрушения - сокрушение повергает рейд в ужас, что наносит 3.400-3.600 / 6.300-6.700 урона и сбивает касты на 8 секунд всем в радиусе 12 метров. Не проверено! Треш: После разрушения одной из рук(время респавна 60 секунд) появляется 4 адда, которые не слишком серьёзн, но сдают вместе шикарное аое. Не проверено! P.S Вполне ожидаемое: 1. Я незнаю, откуда Juster выдумал идею закрыть дверь ведущую к Кологарну, но это именно его наработка, т.к на оффе дверь ПОСТОЯННО ОТКРЫТА! Независимо от того, жив Совет или нет. У нас дверь перманентно закрыта по прихоти разработчика! Ввиду этого невозможно проверить этого босса и следующих за ним(Напомню, что ещё 16 февраля дверь была открытой)! Аналогично тому, что для прохода к Генералу Везаксу надо слить всех хранителей(Видимо про механику ХМ в этом рейде он вообще не слышал), а так же "Чтобы сагрить Торима, надо слить весь треш до него". Ладно, об остальных боссах позже. Железный совет. 1.Мастер рун Молгейм. Рунический щит - Поглощает урон по боссу. После поглощения 50к урона, даёт боссу +50% к наносимому урону. Диспелится и может быть сворован магами. Магам даёт +50% к урону на 15 секунд. Работает, но нужна более точная проверка. Руна мощи - Рисует под рандомно выбранным боссом синий круг на земле. Стоящие в нём получают +50% урону. Не работает! Руна смерти - Рисует под игроком большой зелёный круг на земле, наносящий урон всем, кто стоит в нём(Абилка активируется после смерти 1 из 2 других боссов). Не работает! Руна призыва - Создает руну призыва рядом со случайным игроком. Эта руна будет периодически призывать наэлектризованных элементалей, которые устремляются к случайным противникам и взрываются нанося.9425 to 10575 ед. урона от сил природы в радиусе 30 метров(Активируется когда вы последним убиваете молгейма). Не работает! Суперзаряд - умирая, Молгейм полностью отлечивает других боссов, дает им +25% урона и новую способность. Умирая регенит хп, но новых способностей замечено небыло. Буревестник Брундир. Вихрь молний - Босс начинает крутиться, швыряя шаровые молнии в случайных противников. Каждая шаровая молния наносит 4713-5287 (7,069-7,931 в 25) урона от сил природы. 5 секунд каст, можно прервать(включается, если вы уже убили 1 из боссов). Не работает! Перегрузка - Мощное аое, наносит 20,000 (25,000 в 25) урона от сил природы всем врагам в радиусе 30 метров и отбрасывает их назад. 6 секунд каст, невозможно прервать. Не работает! Светящиеся придатки - Босс окутывается молниями, взлетает и начинает преследовать случайных противников, нанося всем врагам на своем пути 3,000 (5,000 в 25) урона. Невозможно прервать(включается, если вы последним бьёте Брундира). Не работает! Суперзаряд - умирая, Брундир полностью отлечивает других боссов и дает им +25% урона и новую способность. Умирая регенит хп, но новых способностей замечено небыло. Цепная молния - Наносит 4,625-5,375 (6,013-6,987 в 25) урона первой цели и на 50% (20% в 25) всем последующим целям. 2 секунды каст, можно прервать. Кастует, но надо перепроверить. Щит бури - Брундир вешает на себя щит, абсорбящий немного урона, но дающий иммунитет к стану. Не пашет! Сталелом Энергетический удар - Наносит 18,850-21,150 (35,000 в 25) урона от сил природы и дополнительно 15,000 (20,000 в 25) урона каждую секунду в течении 4 секунд. Дот является магическим эффектом и может быть снят паладинами/пристами. Вроде работал, но надо перепроверить. Высокое напряжение - аура, наносит всему рейду 1,500 (3,000 в 25) урона каждые 3 секунды. Не замечал, надо проверить. Статический сбой - наносит 3,500 (7,000 в 25) урона всем врагам в радиусе 6 метров и увеличивает получаемый урон от сил природы на 75% на 20 секунд. Не работает! Переполняющая энергия - увеличивает наносимый игроком урон на 200%, но через 30 секунд он взрывается нанося 29,250-30,750 урона в радиусе 15 метров(активируется на хм боссов. Следовательно, когда вы убиваете последним Сталелома). Не работает! Электрический заряд - абилка, дающаяся при смерти другого босса, увеличивающая наносимый боссом урон на 25%. Не замечал, надо проверить. P.S Ну куда же без этого: 1. Боссы должны вступать в бой ВТРОЁМ, как только будет атакован один из них. У нас же скрипт сломан к чертям собачьим! Сталелом и Молгейм агрятся вместе, но Брундир стоит как отдельный босс. Если даже их сагрить вместе, то дверь не откроется и боссы не засчитаются(про ачивку говорить смысла нету). Требуют полной перескриптовки. P.S Баг-репорт будет дополняться по наличии у меня свободного времени для проверки того или иного босса. Пруфы поломок добавлю после завершения баг-репорта. Velyne. x10, Орда. Edited June 23, 2014 by Linbo UPD 1.1(Комментарий с форума) 2 Link to comment
Norlano Posted June 21, 2014 Share Posted June 21, 2014 1) Гарпунные пушки, находясь в разных фазах имеют разное расположение(Починеная гарпунная пушка должна появляться строго на месте старой). У нас исправная гарпунная пушка появляется сбоку от старой. 1) Бумботы должны взрываться, если у них хп опустится до отметки в 50%. Не пашет, приходится заливать фул хп. 1) Имеется отсутствие 70% фраз босса(Я о озвученных фразах босса, которые он должен выкрикивать во время того или иного момента времени). Не критично. XS-013 Хламобот, идёт напрямую к боссу, восполняет здоровье. По-моему работает, но также лучше перепроверить! Работает. 1. Я незнаю, откуда Juster выдумал идею закрыть дверь ведущую к Кологарну Попробуй саггрить сначала двух боссов, Сталелома и Молгейма, убить их и потом уже убить Брундира. Переполняющая энергия - увеличивает наносимый игроком урон на 200%, но через 30 секунд он взрывается нанося 29,250-30,750 урона в радиусе 15 метров(активируется на хм боссов. Следовательно, когда вы убиваете последним Сталелома). Не замечал, надо проверить. Не работает. P.S. Советую вместо обычных названий боссов/мобов/спеллов поставить линки на боссов/мобов/спеллы с вовхэда. Link to comment
Linbo Posted June 23, 2014 Author Share Posted June 23, 2014 1. Не критично, но всё-таки тут игрокам вроде как близзлайк обещали, а не "отсебятину". 2. Исправил. 3. Агрил разными способами на разных кд и с разных классов - результат один и тот же. В любом случае, аггро должно осуществляться по принципу: агришь одного - идут все. 4. Исправил. P.S. Спасибо за информацию. Линки доделаю чуть позже. Link to comment
Recommended Posts